Сценарий выпускного праздника "Звёздный выпуск – 2021»
материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного праздника в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника
«Звездный выпуск – 2021»
У детей на руках звезды для танца.
Звучит «Менуэт».
1. «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают -
Значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер
Над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка»….
2. А сегодня в этом зале зажжется не одна,
А целое созвездие Талантов!
Мы начинаем наш выпускной!
Здесь каждый будет яркой звездой!
На звездную дорожку приглашаются выпускники 2021 года!
Ведущие называют Имя и Фамилию каждого ребенка. Дети заходят парами через середину под менуэт и встают полукругом.
1 реб.: Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха!
Люди, как звезды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад!
2 реб.: Приветливо встречает нас
Красивый, светлый зал!
Добро пожаловать, друзья,
Все: На выпускной наш ЗВЁЗДНЫЙ бал!
3 реб.: Из дошколят мы выросли,
Настал наш звездный час.
И все, что мы умеем,
Покажем вам сейчас.
4 реб.: И каждый здесь из нас звезда,
Просим помнить это всегда.
Ведь детский сад – это фабрика звезд,
Говорим вам это всерьез!
5 реб.: Талантов нам не занимать, о каждом можно здесь сказать,
Достоин всяческих похвал, ты – молодец, ты – супер - стар!
Танец «Звездный дождь»
(Садятся на стулья)
1 ВЕД: Несколько лет назад, наши маленькие звездочки, приходя в детский сад, задавали нам только один вопрос: «А мама скоро придет?». И так – целый день. А сейчас они задают такие вопросы, что просто кругом идет голова!
2 ВЕД: Ребята, давайте вспомним, какими маленькими вы были, когда пришли в детский сад?
Под музыку «Усатый нянь» подскоками выбегают 6 детей, встают в центре зала.
1-й Ребенок: (девочка): Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
2-й Ребёнок (мальчик): А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
3-й ребёнок (мальчик): Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4-й Ребёнок (мальчик): А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любил Никита обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
5-й Ребёнок: Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
6-ой Ребёнок: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
а войти сюда – боится!
я пойду и погляжу,
а потом вам расскажу! (Встречает малышей)
Под музыку входят ребята из младшей группы с портфелями
(из портфелей торчат игрушки, у одного горшок)
ВЕД. 1: Гости к нам сюда пришли, Поздравленья принесли.
1реб.: Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали
И из группы убежали.
2 реб.: Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеем.
Все игрушки мы собрали
И из группы убежали!
3реб.:Мы с собою все собрали –
Две машинки, куклу, Заю.
Всё в портфелях есть у нас,
И горшочек про запас!
4реб.: Сами видите, что мы
В школу все пойти должны!
ХОРОМ: Мы решили в «тихий час»,
Что нам в школу в самый раз!
Вос. мл. гр.: Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли!
ХОРОМ: Мы решили в «тихий час»,
Что нам в школу в самый раз!
Вос. мл. гр.: Что бы в школу вам пойти,
Нужно малость подрасти.
Посмотрите здесь на празднике —
Будущие первоклассники!
Ребятам этим пожелаем,
Чтоб в школе их любили, ждали,
Чтоб учились все на «5».
И для вас весенним днем
Мы, лучше песенку споем.
Песня «Малыши поздравляют выпускников».
1 Выпускник: Спасибо вам, большое малыши,
Что поздравить нас пришли.
2 Выпускник: Подарки от нас примите,
И в группу тихонько идите.
Вручают маленьким деткам подарки.
(Малыши обходят зал под музыку «Топ-топ, топает малыш», машут рукой и оставляют портфели)
ВЕД. 2:Ребята, посмотрите, мне кажется, наши малыши ошибаются, да и в школу собрали совсем не то, что нужно.
ВЕД. 1:А сами - то вы знаете, что должно лежать в портфеле ученика? А это мы сейчас и проверим!
Игра «Что лежит в твоем портфеле?»
игра - кричалка
ВЕД. 1:
Портфель собрать пришла пора,
И ждем мы правильный ответ.
Согласны — отвечайте «Да»,
А если не согласны — «Нет».
Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели...
Простой обычный карандаш...
Тарелка с рыбой и гуляш...
Учебник с глянцевой обложкой...
Бумажный бант для игр с кошкой...
Твоя любимая игрушка...
И новогодняя хлопушка...
Резинка-ластик и линейка...
Машинка-кран на батарейках...
Тетради, книги и блокнот...
И автомат, и пулемет...
И циркуль, и большой пенал...
И электронный самосвал...
И обувь сменная — кроссовки…
Альбом для классной зарисовки...
Универсальная рогатка...
И медицинская перчатка...
Конструктор новый для трудов...
Набор бумаги всех цветов...
Картон, и клей, и пластилин...
И керосин, и вазелин...
Дневник с заполненной страницей...
Чтоб там поставить единицу...
Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!
Игра «Соберись в школу»
Под музыку из м/ф «Маша и медведь» вбегает Маша, останавливается, видит игрушки.
Маша.Ооо!!! Чудненько! Сейчас как поиграю! (Начинает играть, то с мячом, то с куклой. Бросает играть). Эх, скукотень! (Вздыхает, задумывается) Чем бы ещё заняться? (Видит детей). О-о, голубчики! Очень добрый вечер! Давайте знакомиться! Я - Маша!
Ведущий 1. Здравствуй, Маша!
Маша: А это кто такие? (разводит руками)
Ведущая: А это дети из детского сада.
Маша. Из детского чего-чего? Из сада? Что ли там детей выращивают?
Ведущий. Нет! В детский сад дети ходят, чтобы играть, дружить, и узнавать много нового и интересного.
Маша. Вот это здорово!
Ведущая: А знаешь, Маша, сегодня в детском саду праздник – «Звездный выпуск 2021».
Маша: Это что еще такое?
Ведущая: Наши дети - выпускники детского сада и сегодня они раскрывают нам свои таланты и показывают, как они научились в детском саду петь, танцевать, стихи читать. А в сентябре они пойдут в школу.
Маша. Ух, ты! Я тоже хочу быть лучшей и пойти в школу. Ну, посмотрите-ка на меня, ребёнок почти вырос и в школу хочет. Давай, давай, учиться! Давай, давай учиться!
Ведущая: Подожди, подожди, Маша, вот так вот сразу нельзя. Чтобы пойти учиться в школу, нужно как следует подготовиться.
Маша: Тааак, я готова. Да готова я уже.
Ведущая: Хорошо, сейчас мы с ребятами это проверим.
Ведущий показывает Букву «Р».
Маша. А-а-а!
Ведущая: (отрицательно качает головой).
Маша: Что ли не А? Что ли Ы-ы-ы?
Ведущая: Ребята, какая это буква?
Дети: Р-р-р!
Маша: Нельзя рычать на ребёнка! Давайте другую букву.
Показывает букву Ж.
Маша: Ой, боюсь! Какой страшный жук (Пугается, закрывает глаза ладошками, затем приоткрывая один глаз).
Маша: Это что ли не жук? Уф, пронесло! Нельзя так пугать ребёнка. Ну, всё, буквам я уже поучилась. Я такая поучительная!
Ведущая: (качает головой) Ах, Маша, Маша! И это ты называешь, выучила буквы? Вот посмотри, как наши ребята хорошо буквы знают.
Игра «Разноцветные буквы»
Маша: Что? Ребёнку уже и побояться нельзя? И вообще, зачем эти буквы, когда вон, сколько игрушек есть. (Подходит к игрушкам, берет куклу) Я очень люблю играть. Я такая игривая! Я их всех с собой в школу возьму…. вместо учебников.
Ведущая: Ребята, как вы считаете, можно с собой в школу брать игрушки?
Ответы детей.
Ведущая: Игрушки мы оставим малышам. И на прощанье наши ребята исполнят песню.
Дети выходят на полукруг.
Песня «Плюшевые мишки»
Маша: Охо-хошеньки-хо-хо! Вздыхает. Надо, надо расставаться. (Шепчет кукле на ухо и кладет ее обратно на место) Я не прощаюсь.
Ведущая: Маша, игрушки - это очень хорошо! Но ты не забыла, что у нас праздник?
Маша. Э-эх! Я тоже люблю праздники и развлечения.
(Замечает ранец). Ой, а это что? (Берёт его, надевает на голову). Смотрите, какая у меня штуковина.
Ведущая: Ах, Маша, Маша. Тебе срочно нужен хороший воспитатель.
Маша: Так, так, та-ак. (Бегает под музыку с портфелем на голове, разведя руки в стороны). Пять минут, полёт нормальный.
В этот момент заходит Фрекен Бок. В руках у нее клетка с кошкой. Маша врезается ей в живот, та с удивленным видом снимает портфель с её головы, откладывает его в сторону.
Маша: Ой, мамочки, ой мамочки! (Пугается, убегает и садится на стул рядом с ребятами)
Ф. Б.: (Обходит детей, обсматривает). Здравствуйте. Меня зовут Фрекен Бок, а это моя Матильда.
Все: Здравствуйте.
Ф.Б.: Ну-ка, дети, дружно поздоровайтесь со мною!
Дети: Здравствуйте!
Ф.Б.: Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну ка, еще раз, да все вместе, да погромче!
Дети: Здравствуйте!
Ф.Б.: Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. (Ведущему) Я не пойму, это школа или сумасшедший дом?
Ведущая: Это детский сад. (смущенно)
Ф. Б.: Ах, да, ну, конечно – детский сад!
Ведущая: Погодите, погодите. Вы кто? Вы же, наверно, по какому-то поводу пришли?
Ф. Б.: (Ухмыляясь) Как это кто? Как это, по какому поводу? У вас же сегодня праздник, вы выпускаете детей в школу, и вы сами сегодня говорили, что вам нужна воспитательница? Так вот это я - лучшая на свете домоправительница и воспитательница, с лучшим на свете характером. Скажите, а это, что, все ваши дети? Ой, Матильда, как их много.
Ведущая: Скажите, Фрекен Бок, Вы любите детей?
Ф.Б.: Э-эээээ…Как вам сказать…Безумно! (Видит камеру, обращается к родителю с фотоаппаратом или камерой) Ой! Скажите, вы с телевидения? Какая удача! Вы знаете, я так мечтаю попасть на телевидение! Что ж решено, я остаюсь. Нам с Матильдой хотелось бы узнать, как ваши дети подготовлены к школе и действительно ли они самые лучшие (достает из кармана фартука лист бумаги говорит). Ах, какая это мука – воспитывать такую кучу детей! Так, проверим вашу эрудицию! Вы должны вслух произнести отгадку, продолжая строку загадки:
- буквы все от «А» до «Я» на страницах …. букваря
- должен каждый ученик в школу брать с собой…. дневник
- чтобы ручками писать, приготовим мы …. тетрадь
- а альбом раскрасит наш ну, конечно, … карандаш
- чтобы вдруг он не пропал, уберу его…. в пенал
Ф. Б: Ну, что ж, загадки вы разгадывать умеете. Проверим, умеете ли вычитать, знаете ли буквы?
Маша: Уважаемая, Фрекен Бок, эти дети очень хорошо знают буквы.
Ф. Б:(хмуря брови) Деточка, буквы мало знать, нужно ещё уметь составлять из них слова. Итак, задание будет такое.
Игра «Собери слово»
Участвуют 2 команды по 5 человек. Нужно из букв собрать слова:
школа, парта, книга, пенал
Ф.Б. Ну что ж, буквы вы знаете действительно хорошо, молодцы! А вот знаете ли вы цифры и умеете ли вы считать?
Ведущая: Ребята, давайте покажем Фрекен Бок как мы знаем цифры.
Игра «Прогулка с цифрами».
Ф.Б. Ну, что ж, результатом я довольна, Но я решила, что вам сейчас нужно отдохнуть. Итак, положили ручки на коленочки, закрыли глазки, и ….всем спать. Спаааать!
Маша: Ой, какая суровая домоправительница.
Ведущая: Отдохнуть это конечно хорошо. Но какая же это сложная задача уложить детей спать в тихий час.
Ведущий:
Детский сад – это не школа.
Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Но…бывало и такое!
Сценка «Тихий час»
1 мальчик: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал «тихий час»?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
2 мальчик: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
Дев. 1: А-пчхи!
Дев. 2: Будь здорова!
Восп: Тихо Лиза Кузнецова!
Дев. 2: Таня, Таня...
Восп: Ты опять!
Дев. 2: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Дев. 1: Я не слышу, я спала!
Восп: Тише, Таня!
Дев. 2: Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Мальч 1: Ой, смотри, Сережа, мушка
У Полины на подушке
Мальч. 2: Что ещё за мушка?
Дев 3: Щас как дам подушкой.
Мальч. 1: А у Светы стрекоза.
Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Мальч. 3. встаёт.
Восп: Саша спи! Ну что такое?
Мальч. 3: Слышите, Матвей храпит?
Притворяется, что спит.
Мальч. 4: Ябеда! Получишь.
Дев. 4: Мне Наташа спать мешает, меня за руку щипает.
Дев. 5: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Восп: Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
(Поклон, подушки убрали, сели на места)
Маша: (напевает) Если дети в спячку укладаются, все в квартире дружно умиляются. (Пытается уложиться на стул спать, потом резко вскакивает) Ой! А Я это…водички попить можно….
Ф.Б. (протяжно и недовольно). Ну что за ребенок!….(дает Маше стакан с водой. Маша пьет и снова прикладывается на стул спать)
Ф.Б. Ааааа. А я тебя узнала! Ты же Маша, та самая непослушная девчонка. Давно хотела взять тебя на перевоспитание. Ну, теперь я тобой займусь. Так! Ну все теперь спи! (Маша прикладывается на стул.
Маша: Ну все, к спячке готова!
Ф.Б. Ну, наконец-то!
Маша: (ворочаясь на стуле) Что-то кроватка, ну, это…маловата и жестковата…
Ф.Б. дает ей подушку.
Маша: (ложится и достает телефон из кармана)
Ф.Б. Это что еще такое? Никаких мультиков перед сном. (отнимает телефон)
Маша: Спать и без мультиков???А как тогда уснуть?
Ф.Б. Как? Могу колыбельную песню спеть, как же там (чешет затылок и напевает) «Спи моя радость усни».
Маша: Неее, мы с ребятами сами не только спеть, но и в оркестре сыграть можем!
Оркестр
Ф.Б. Ах, до чего же талантливые и веселые дети. Вижу я, что вы действительно не только самые лучшие, но и дружные ребята.
Маша. Мне тоже очень понравилось! Здорово мы подружились! Я сегодня многое узнала и многому научилась. Мадам, (обращается к ФБ), я уже готова идти в школу?
Ф.Б. Возможно, но с условием! Я тебя беру под собственный контроль на все лето. И тогда будь уверена, 1 сентября ты легко сможешь пойти вместе с ребятами в школу.
Маша: Я согласна. Хочу, хочу. Пойдемте скорее воспитываться дальше. А вам всего добренького! До встречи в школе, ребята!
Ф.Б. Пойдем, Матильда. Будьте здоровы! Учитесь на отлично!
Под музыку «Как в кино» из м/ф «Маша и медведь» Маша уходит.
Ведущая:
Хороших, умных детей вырастил наш детский сад.
Как нелегко расставаться нам с вами
И вас из под крылышка в свет отпускать
Вы стали родными, вы стали друзьями
И лучше вас, кажется уже не сыскать.
Звучит мелодия, дети выстраиваются на сцене полукругом
Песня «До свидания, детский сад!»
1 реб.: Теперь мы стали старше – и намного,
Растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –
Мир знаний так обширен и велик!
2 реб.: Грядущее – оно не за горами,
Становятся реальностью мечты!
Мы, как птенцы, что силу набирали,
Которая нужна для высоты!
3 реб.: Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом, и вдали
Вам, кто в школу выпустил питомцев,
Шлём свой поклон – от неба до земли!
Песня « Мы теперь совсем большие»
1 Ведущий: Настала самая торжественная минута нашего праздника.
Вручается первая в жизни награда,
Диплом «С окончанием детского сада».
2 Ведущий: Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад!
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ и подарков.
1 Ведущая: Дорогие наши ребятишки!
Родные девчонки и мальчишки!
2 Ведущая: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
1Ведущий: Какие красивые шарики у нас в зале.
А ведь они не простые, а волшебные и могут исполнить любое ваше самое заветное желание.
Запуск шаров на улице.
Музыкальный материал:
1. Вход – перестроение «Менуэт»;
2. Танец «Звездный дождь»;
3. Монтаж «Малыши»;
4. Песня «Малыши поздравляют выпускников»;
5. Вручение подарков малышам;
6. Игра «Что лежит в твоем портфеле?» (игра – кричалка);
7. Игра «Соберись в школу»;
8. Выход Маши;
9. Игра «Разноцветные буквы»;
10. Песня «Плюшевые мишки»;
11. Игра «Собери слово»;
12. Игра «Прогулка с цифрами»;
13. Сценка «Тихий час»;
14. Оркестр;
15. Песня «До свидания, детский сад!»
16. Песня «Мы теперь совсем большие»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/15/picture-383455-1389802484.jpg)
Сценарий выпускного праздника 2021
Выпускной праздник "В гостях у сказки" с Буратино, Мальвиной, Лисой Алисой, Базилио и Королевой Знаний...
СЦЕНАРИЙ выпускного утренника 2021 г. «В стране сказок»
Сценарий построенный на любимых сказочных персонажей детей, которые провожают их в школу....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/14/picture-1012147-1518636215.jpg)
Сценарий выпускного праздника 2021. «Сказочный бал».
Сценарий выпускного праздника 2021.«Сказочный бал»....