Сценарий осеннего праздника в младшей группе .
материал (младшая группа)
СЦЕНАРИЙ
осеннего праздника в младшей группе "Волшебница осень".
Цели и задачи:
- Расширять знания об осени как о времени года.
- Создавать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъём.
- Закрепить песенные, танцевальные навыки, об особенностях осеннего периода.
- Воспитывать любовь к природе.
- Продолжать развивать у детей чувства коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу и к взрослым.
Герои: Ведущий, Осень, Тучка, Лесовичок.
Атрибуты: корзина с яблоками, Большой прозрачный платок, листики большие на каждого ребенка по одному (для танца), султанчики для тучки, метла (веник) с листочками.
Репертуар:
Танец с листочками: «Листочки - самолетики».
Игра «Какой дождь? ».
Игра «Волшебный платок».
Игра «Листики и Лесовичок».
Ход праздника:
Под музыку дети входят в зал.
Ведущий: Вот художник, так художник!
Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года – осенью зовётся!
Но где же осень?
Вдруг она забыла к нам дорогу?
Может быть с делами замешкалась немного,
Давайте осень позовём!
Дети зовут осень.
Осень: Вот иду и слышу смех,
Неужели детки здесь!
Какие все хорошие,
Словно малкие горошины.
Такие все нарядные
Глазу так ,приятные.
Я – Осень золотая
На праздник к вам пришла
Подарки ожидали?
Я вам их принесла!
Листики скорей берите
С ними весело пляшите!
Танец с листочками : «Листочки-самолетики». Звучит музыка, дети танцуют и Осень кружиться с детьми.
Ведущий.: Славно осенью в саду:
И светло и весело.
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.
Осень: Дети отгадайте загадку.
В руки ты его возьмёшь – и тебе не страшен дождь!
Дождь пройдёт – его ты сложишь!
И гулять под солнцем сможешь.
Дети: Зонт
Осень: Давайте поиграем в игру «Какой дождь?»
Игра «Какой дождь?»
Осень: Дождик слабенький бывает, вот такой (тихо хлопает в ладоши)
А бывает дождик сильный, вот такой… (хлопает в ладоши сильней)
А ещё бывают в небе чудеса – гром гремит и начинается ГРОЗА!
Топает и хлопает одновременно. Дети подхватывают движения .
Все действия сопровождаются музыкой.
Вбегает Тучка, в руках у нее султанчики.
Тучка.
Я тучка осенняя, синяя-синяя,
Пусть небольшая, но очень сильная!
Если только захочу —
Всех вас дождиком смочу!
Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и "брызгает" их дождиком-султанчиком.
Ведущий. Тучка, Тучка, подожди,
Убери свои дожди!
Лучше нас повесели.
Игра «Волшебный платок».
Звучит веселая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Во время пляски тучка накрывает кого-нибудь из детей большим прозрачным платком.
Тучка: Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают.
Тучка- Спасибо вам , ребятки, повеселилась я с вами , а теперь я побегу к другим
ребятам. (убегает) .
Лесовичок: Хи-хи-хи! Ха-ха-ха! ( за кулисами)
Ведущая: Ребята, кто это к нам в гости идет и так весело смеется?
Лесовичок: Здравствуйте, ребятки – трулялятки». Ох, сколько народу! А что это вы здесь делаете?
Дети: отвечают.
Ведущая: Мы пришли ваш замечательный лес по приглашению. Сама Осень пригласила в гости, поиграть, повеселиться с ней. А ты почему так смеешься?
Лесовичок: Ох, и насмешил он меня!
Осень: Кто?
Лесовичок: Да, Старичок – Лесовичок!
Осень: Так это же ты!
Лесовичок: Так я сам себя и рассмешил, хотите и вас рассмешу?
Осень: Конечно, хотим, правда, ребята?
Дети: Да!
Лесовичок: Ну, тогда сыграйте со мной в мою любимую игру.
Игра «Листики и лесовичок».
Звучит веселая музыка , все дети разбегаются по залу и веселятся (в это время лесовичок спит на стульчике). Музыка меняется на медленную дети приседают и замирают на месте. Лесовичок просыпается встает с метлой (веником) и говорит слова: - Ох, работы много стало: Сколько листиков опало! Подметать скорей спешу, Я порядок навожу! (подметает) Я мету, мету, мету, листья в кучу соберу. Все дорожки я подмел. Ох, устал я, спать пошел. Лесовичок уходит спать, музыка меняется на веселую и дети снова разбегаются по залу и веселятся. (Игра повторяется 3-4 раза)
Осень: С вами весело играть,
Песни петь и танцевать!
Я за всё благодарю
И всем яблоки дарю!
Ведущий: До чего же хороши!
Осень: Угощайтесь, малыши!
Ведущий: (берет корзину) Спасибо, Вам за подарки!
Лесовичок: Пожалуйста. (Раздается пение птиц) Ой, кажется, меня зовут жители леса. Мне нужно спешить. Ну, я обязательно к вам ещё прейду.
Осень: Да, пришла пора прощаться,
Дел немало у меня.
Всем желаю я здоровья.
До свидания, друзья!
Дети: До свидания!!!
Ведущий Вот и кончилось веселье!
Уходить нам всем пора!
Скажем празднику: спасибо,
Крикнем осени УРА!
Дети за воспитателем под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего праздника для младшей группы "Мы пришли в осенний лес"
Предварительно во время НОД дети познакомились с Лесовичком – игрушкой, узнали, что он следит за порядком в лесу, играли, пели песенку (на любую грустную мелодию): Живет в лесу Лесовичок, скучает он ...
Сценарий осеннего праздника в младшей группе: "Золотая осень - чудесная пора!"
"Золотая осень -чудная пора...
Сценарий осеннего праздника для младшей группы "Осень золотая"
Сценарий осеннего праздника для детей 1 младшей группы...
Сценарий осеннего праздника в младшей группе "Волшебница Осень".
Праздник проводится в младшей группе. Цель- развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень».Действующие лица:Взрослые – Ведущая, Осень.Дети....
Сценарий осеннего праздника для младшей группы В гости к Осени
Развлечение в младшем возрасте создает у детей радостное настроение и вызывает эмоциональный подъем....
Октябрь 2017 год. Сценарий осеннего праздника для младшей группы на тему: «Праздник Осени».
Создать у детей праздничное настроение....
Сценарий осеннего праздника в младшей группе "Осень, осень в гости просим!"
Цель: создать праздничное настроение у детей.Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы;развивать музыкально-ритмические, вокальные навыки, творческие способности;приобщать к музыкал...