Сценарий осеннего праздника для младшей группы "Мы пришли в осенний лес"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительно во время НОД дети познакомились с Лесовичком – игрушкой, узнали, что он следит за порядком в лесу, играли, пели песенку (на любую грустную мелодию):
Живет в лесу Лесовичок, скучает он один,
Его мы в гости позовем и в сад к нам пригласим.
Также ранее в гости к малышам приходили мышка и серенькая кошечка, а еще мы встречали лесных зверят - зайку, белку, ежика, которые приглашали ребят к себе в гости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_prishli_v_osenniy_les_-_mladshie_gruppy.docx | 183.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение
Ярсалинский детский сад «Солнышко»
Сценарий осеннего развлечения
«Мы пришли в осенний лес»
Для младшей группы
Музыкальный руководитель:
Бондарь Юлия Васильевна
с. Яр-Сале
2015
Предварительно во время НОД дети познакомились с Лесовичком – игрушкой, узнали, что он следит за порядком в лесу, играли, пели песенку (на любую грустную мелодию):
Живет в лесу Лесовичок, скучает он один,
Его мы в гости позовем и в сад к нам пригласим.
Также ранее в гости к малышам приходили мышка и серенькая кошечка, а еще мы встречали лесных зверят - зайку, белку, ежика, которые приглашали ребят к себе в гости.
Сценарий осеннего развлечения
Зал украшен осенними декорациями. У центральной стены стоят деревья и елочки, за которыми сидит на пеньке Лесовичок. Рядом стоит корзинка с осенними листьями.
Дети под музыку входят в зал, рассматривают осеннее убранство леса.
Воспитатель:
Мы пришли в осенний лес, полный сказок и чудес.
Здесь березонька в листочках, здесь пенечек за дубочком.
Кто там на пеньке сидит, на ребяток кто глядит?
Это что за старичок? Это же Лесовичок –
За порядком он следит.
Лесовичок:
Кто шумит и кто кричит?
Покой в лесу не нарушайте, лесных зверяток не пугайте!
Воспитатель:
Не сердись, Лесовичок! Наши ротики – молчок.
Не ворчи ты на ребят, мы проведаем зверят.
В нашем садике они были, к себе нас в гости пригласили.
С ними будем мы играть, песни петь и танцевать.
Лесовичок:
Что ж, листочков вам раздам, лес и я – мы рады вам.
Танец с листочками мне покажите, меня танцевать научите.
«Танец с осенними листочками» Слова и музыка Н.Нуждиной
(текст переработан под сценарий)
В хоровод мы дружно встали, (дети показывают листочки)
Всем листочки показали,
Как листочки хороши, (делают «пружинки»)
Ежик, с нами попляши!
Мы за листиком присели, (дети приседают, прячутся за листики)
Из-за листика смотрели, (выглядывают из-за листиков)
Дружно песню распевали
И головками качали. (встают, покачивают головой)
Дует, дует, ветерок, (качают листочки над головой)
И качается листок,
Над моею головой,
Красно-желтый, золотой. (кружатся с листочками в руках)
Лесовичок:
Как красиво танцевали! Ваши ножки не устали?
Давайте все на стульчики пройдем, про осень песенку споем.
Воспитатели собирают листочки в корзинку.
Песенка «ОСЕНЬ» Слова В.Петренко, музыка Ю. Михайленко
(Дети поют сидя, собирают «капельки» в ладошки, изображают ладонями шуршание листьев и машут крылышками – по тексту).
Осень, осень к нам пришла, дождь и ветер принесла.
Кап-кап-кап, кап-кап-кап, дождь и ветер принесла.
Пожелтел зеленый сад, листья кружатся, шуршат.
Шур-шур-шур, шур-шур-шур, листья кружатся, шуршат.
Песни птичек не слышны, подождем их до весны,
Чик-чирик, чик-чирик, подождем их до весны.
Лесовичок:
Как хорошо поете и танцуете, ребята!
Отгадаете мои загадки – придут к вам из лесу зверята.
Загадка первая:
От лисицы кто спасается? Даже мухи кто пугается?
Это наш лесной трусишка – славный маленький…
Дети: зайчишка.
Лесовичок:
Верно, ребятки, это наш зайчик.
(Лесовичок показывает игрушечного зайку.)
Воспитатель:
Здравствуй, зайчик – побегайчик! А мы про тебя песенку знаем!
ПЕСЕНКА «ЗАЙКА ПРЫГ-СКОК» (на любую мелодию)
Скачет зайка скок – поскок, что за маленький зверек
Прыгает, как мячик, наш веселый зайчик. – 2 раза
На проигрыше Лесовичок предлагает детям попрыгать, как зайчик.
После усаживает игрушечного зайку на стул «для гостей».
Лесовичок:
Загадка вторая:
Кто бежит там по дорожке? Тот-топ-топ, топочут ножки,
Пых-пых-пых, пыхтит, сопит, а на нас и не глядит!
Дети: ежик.
Лесовичок:
Молодцы, ребята, угадали!
(Лесовичок показывает игрушечного ежика)
Воспитатель:
Ребята, давайте песенку про ежика споем.
ПЕСЕНКА «ЕЖИК-ЧУДАЧОК» (А.Ф. Березняк)
Ежик, Ежик, чудачок, сшил колючий пиджачок,
Сто булавок впереди, сто иголок позади.
(Дети пальчиками показывают иголки и покачивают головой)
Лесовичок усаживает игрушечного ежика рядом с зайцем.
Лесовичок:
Загадка третья:
Кто в пушистой шубке в густом лесу живет,
В дупле на старом дубе орешки все грызет?
Дети: белка.
Лесовичок:
Правильно, белка. (Показывает музыкальную игрушку – белку).
А вы знаете, ребята, что белка для вас игру приготовила?
ИГРА «СОРОКА-БЕЛОБОКА»
Сорока – белобока, кашу варила, деток кормила:
Этому дала – он воду носил, этому дала – он дрова рубил, этому дала – он печку топил, этому дала – крупу перебрал, а этому – не дала. Он воду не носил, дрова не рубил, печку не топил, крупу не перебрал – нет ему ничего!
Лесовичок держит «говорящую» белку, а дети по показу воспитателя выполняют движения игры, загибая по очереди пальчики, а потом разгибая их. Игру можно повторить два раза для разных рук.
Воспитатель:
Ребята, давайте мы белочке танец гриба покажем!
(детям одевают ободки с изображением грибов)
ТАНЕЦ ГРИБА (автор В.Киреева)
(Исполняется на любую русскую народную мелодию, например «Ах вы, сени»)
Был я маленький такой, вот такой, вот такой! (дети сидят на корточках)
А теперь я стал большой, вот такой, вот такой! (встают, руки на поясе)
Я качаю головой, вот такой вот такой! (качают головой)
Помашу я вам рукой, вот такой, вот такой! (машут рукой)
Топать буду я ногой, вот такой, вот такой! (топают одной ногой)
Стану сразу я большой, вот такой, вот такой! (поднимают руки вверх)
(Дети садятся на стулья. Воспитатель снимает ободки)
Лесовичок:
А теперь сразу две загадки-
Кто быстро бежит, кто тихонько пищит?
Маленькие ножки, любит сыр и крошки. - Дети: Мышка
Кто там косолапый в глухом лесу живет?
Он собирает шишки и обожает мед. - Дети: Медведь
Лесовичок:
Правильно, ребята, это медвежонок и мышка (показывает игрушечных зверят, усаживает их на стулья к остальным игрушкам)
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, какой медвежонок большой, как он тяжело шагает (показывает, как ходит медвежонок). А мышонок маленький, шустрый, посмотрите, как он быстро бегает (показывает, как бегает мышонок). Давайте мы с вами пошагаем, как медвежата, и побегаем, как мышата.
Музыкально-ритмическое упражнение «Ноги и ножки» (авторы Т. Сауко и А. Буренина – слова переделываем под сценарий)
Идут медведи, топают медведи, топ-топ-топ, топ-топ-топ. (идут вперевалочку в медленном темпе – изображают медведей)
Вот бегут мышата, быстрые мышата, топ-топ-топ-топ-топ, топ-топ-топ-топ-топ. (легкий бег на носочках, быстрый темп – изображают мышек)
Лесовичок:
Кто бежит там? Ой-ой-ой! Зверь домашний, не лесной!
Я его не знаю, вот! Вдруг кусаться он начнет?
Воспитатель несет на руках игрушечную кошку.
Воспитатель:
Что ты, Лесовичок, это же наша кошечка! Из сада прибежала, нас потеряла.
Смотрите, а волшебный лес превратил всех ребяток в котяток! (Воспитатель одевает на детей маски котят).
Какую песенку поет серенькая кошечка своим котятам?
ПЕСНЯ «СЕРЕНЬКАЯ КОШЕЧКА»
Серенькая кошечка села на окошечко, хвостиком махала, деток поджидала
Где ж мои ребятки, серые котятки? Спать пора ребяткам, сереньким котяткам
Дети поют, воспитатель с кошкой в руках «ищет» котят.
Воспитатель:
Ребята, давайте помяукаем, пусть кошечка нас найдет!
Дети: любая распевка на слово «мяу-мяу-мяу».
Лесовичок:
Вот кошечка твои котятки, (воспитатель снимает маски с детей)
Ой, да это же ребятки!
Воспитатель:
Кошечка за нами пришла – в сад возвращаться нам пора.
Лесовичок: (выносит корзину с угощеньем)
Что ж, ребята, я для вас подарки осени припас.
Осенние дары вкусны, так полезны, хороши!
Кушайте, здоровыми растите,
В лес ко мне вы в гости приходите!
Воспитатель:
Давайте мы, ребята, на прощанье
Ответим все «СПАСИБО», «ДО СВИДАНИЯ»!
Дети под музыку уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста "Осень в гости к нам пришла".
Сценарий содержит танцевальный и песенный материал. Цель: Создать детям радостное праздничное настроение....
Сценарий осеннего праздника в младшей разновозрастной группе "Царица Осень"
Сценарий осеннего праздника в младшей разновозрастной группе "Царица Осень"...
Сценарий осеннего праздника для детей 2-3 года «Осень в гости к нам пришла».
Показать значение музыки и роль праздника для развития ребенка, его эмоциональной отзывчивости. Праздник – яркое и радостное событие в жизни детей, которое обогащает мир...
Сценарий осеннего праздника для детей 2-3 года «Осень в гости к нам пришла».
Показать значение музыки и роль праздника для развития ребенка, его эмоциональной отзывчивости. Праздник – яркое и радостное событие в жизни детей, которое обогащает мир...
Сценарий осеннего праздника для детей 2-3 года «Осень в гости к нам пришла».
Показать значение музыки и роль праздника для развития ребенка, его эмоциональной отзывчивости. Праздник – яркое и радостное событие в жизни детей, которое обогащает мир...
Сценарий осеннего праздника для детей 2–3 лет «Осень в гости к нам пришла» -2021г.
Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развития интереса к окружающему миру.Задачи: Расширять словарный запас, связную речь. Обогащать познавате...
Конспект осеннего праздника для младшей группы «Вот и осень пришла»
История про Винни-Пуха и Пятачка. Дети должны помочь Винни избавиться от осенней хандры с помощью игр, песен и танцев....