Сценарий мероприятия к празднованию Международного Дня Анимации.
план-конспект занятия (старшая группа)

Современное общество предоставляет  вниманию детей , большое количество самых разнообразных мультфильмов.  Новое поколение детей воспитывается новыми мультипликационными героями. На смену, героям  советской мультипликации, Чебурашке, Винни Пуху и коту Леопольду,  пришли Фиксики, Барбоскины, Лунтик и обновлённые Маша и Медведь. Преимущества отечественной «советской» мультипликации неоспоримы: интересный поучительный сюжет с хорошим финалом, красиво нарисованные герои, правильная речь, добрые, запоминающиеся песни. Во многих «советских» мультфильмах  заложен глубинный смысл, который в ненавязчивой форме воспитывает детей. Но нельзя не принять во внимание, очень важный факт: Мультипликация — это не только развлечение для детей, но и отражение современной действительности. Меняются персонажи, сюжеты, юмор, диалоги, технологии. Но те важные знания о семейных ценностях, любви и дружбе, которые хранятся в мультиках, актуальны всегда. Стоит отметить, что ребята всё чаще предпочитают смотреть кино и мультфильмы через Интернет: на компьютере или планшете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_k_dnyu_multiplikatsii.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Актуальность: Современное общество предоставляет  вниманию детей , большое количество самых разнообразных мультфильмов.  Новое поколение детей воспитывается новыми мультипликационными героями. На смену, героям  советской мультипликации, Чебурашке, Винни Пуху и коту Леопольду,  пришли Фиксики, Барбоскины, Лунтик и обновлённые Маша и Медведь. Преимущества отечественной «советской» мультипликации неоспоримы: интересный поучительный сюжет с хорошим финалом, красиво нарисованные герои, правильная речь, добрые, запоминающиеся песни. Во многих «советских» мультфильмах  заложен глубинный смысл, который в ненавязчивой форме воспитывает детей. Но нельзя не принять во внимание, очень важный факт: Мультипликация — это не только развлечение для детей, но и отражение современной действительности. Меняются персонажи, сюжеты, юмор, диалоги, технологии. Но те важные знания о семейных ценностях, любви и дружбе, которые хранятся в мультиках, актуальны всегда. Стоит отметить, что ребята всё чаще предпочитают смотреть кино и мультфильмы через Интернет: на компьютере или планшете.

Цель:  Актуализация интереса к мультипликации.

Задачи:

  1. Формирование у детей эстетического восприятия мультфильмов,

         2.Формирование первичных  представлений об основных моральных принципах (добро и зло, справедливость и честность, дружба и уважение)  через мультипликационных героев.

  1. Развивитие  логического мышления,  скорости  реакции и концентрации.

Ведущий:

Здравствуйте, мои друзья! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие! Во всем мире в конце октября празднуется день мультфильмов! Вы любите мультфильмы? А какие самые любимые?  (отвечают по очереди).

Отлично!  А вы знаете что, слово мультипликация означает «множество картинок». Ведь для того, чтобы нарисовать небольшой мультфильм, художник рисует сначала много-много картинок – кадров. Современные мультфильмы чаще называют анимацией. Это слово означает «Оживление». Нарисованные картинки как бы оживают. Чтобы любимый герой совершил одно действие(1 сек), необходимо нарисовать около 20 картинок!

Сейчас мы узнаем, насколько хорошо вы знаете мультфильмы.

Я буду задавать вопросы, за каждый правильный ответ вы получаете жетон. В конце нашего путешествия мы посчитаем жетоны и узнаем, кто стал  победителем.

Отправляемся в страну мультипликации!

  1. Вспомните, как называется мультфильм про паровозик, который любил цветы? 
  2.  Кто был отцом панды в м/ф « Кунг-фу Панда»?
  3. Почему чудище из м/ф  «Аленький цветочек» хотело убить купца?
  4. Почему принцесса Фиона стала зеленой, словно лягушка?
  5. Почему в м/ф «12 месяцев» злая мачеха отправила падчерицу в лес ночью?
  6. Почему ослик Иа был всегда в подавленном настроении?
  7. Кто сказал « Не смешите мои подковы!»
  8. Что готовил и продавал отец главного героя м/ф «Кунг-фу Панда»?
  9. Какое лакомство обожает Винни-Пух?
  10. Чем лечил больное горло Карлсон?

        Отлично! Молодцы! А сейчас мы с вами попробуем станцевать танец, который встречается  в мультфильме « Ну погоди!» Танец «Ламбада»

      Ведущий: Наше путешествие продолжается! Теперь необходимо будет узнать имена сказочных героев.

1.Кто поднимался на воздушном шарике за медом? (Винни Пух)

2. Кто, сидя на крыше вагона, играл на гармошке? (Крокодил Гена.)

3. Кто никогда не был на Таити, а всех спрашивал: «Вы были на Таити?» (Попугай Кеша.)

4. Какой кот любит ездить на велосипеде и поет об этом? (Кот Леопольд.)
5. Как зовут дождевого червя из м/ф про Лунтика?
(Корней Корнеевич)

6. Как звали доктора, лечившего гоголем-моголем и шоколадом? (Айболит.)
7. Как звали самого маленького гнома? 
(Вася.)
8.. Кого приглашали копать картошку? 
(Антошку.)
9. Назовите имя самого известного домовенка. 
(Кузя.)
10.Как звали кота, который учил Дядю Федора правильно есть бутерброд?
( Матроскин)

Ведущий:

Все внимание на экран. Смотрим на картинку и угадываем мультфильм.

Ведущий:

А сейчас у нас веселая разминка. Дети выходят в зал, звучит песня «Бу-ра-ти-но».  Воспитатель показывает движения под музыку – дети повторяют.)

Ведущий:

В каждом мультфильме есть добрые замечательные песни. Сейчас мы узнаем, знаете ли вы эти песни…

 Включается фрагмент песни из мультфильма (на выбор), дети угадывают.
1. «Улыбка» (Крошка Енот)
2. «Песенка мамонтёнка» (Мама для мамонтёнка)
3. «Песня кота Матроскина» (Трое из Простоквашино)
4. «Колыбельная медведицы»(Умка)
5. «Хвост за хвост» (Прогулка кота Леопольда)
6. «Ничего на свете лучше нету» (Бременские музыканты)
7. «Песенка Фунтика» (Фунтик)
8. «Песня о лете» (Паровозик из Ромашково)
9. «Облака» (Трям! Здравствуйте)
10. «Утро начинается, начинается» (Чучело-мяучело)
11. «Кабы не было зимы» (Зима в Простоквашино)
12. «Какой чудесный день»( Песенка Мышонка)


Ведущий:

И конечная станция нашего путешествия «Кинотеатр». Садимся и смотрим  самый добрый мультик. Демонстрируется мультфильм «Кто получит приз».

Подсчет жетонов. Объявление победителя. Награждение медалью  «Знаток мультфильмов».

Ведущий:

Понравился вам мультфильм? Сегодня, когда вы придете домой, попросите маму включить самый любимый мультфильм ее детства. А завтра нам расскажете, какой мультфильм вы посмотрели вместе с мамой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия, посвященного празднованию Масленицы «Зиму весело провожаем, весну радостно встречаем»

Здесь представлен сценарий для проведения массового мероприятия. Сценарий объединяет в себе традицию и дополняется новыми конкурсами и соревнованиями. Проведение праздника запомнится и...

Сценарий праздника, посвященного празднованию международного женского дня 8 марта

Сценарий праздника, посвященного празднованию  международного женского дня 8 марта...

Сценарий мероприятия посвященному празднованию "Дня Матери" (сред. гр.)

Чем порадовать любимую мамочку? Песнями, стихами, играми, подарками и, конечно же особой атмосферой праздника и любви к самому дорогому на свете человеку -МАМОЧКЕ!...

Сценарий мероприятия, посвященного празднованию Международного женского дня

Возможно использование сценария для подготовки и проведения утренника, посвященного 8 марта....

Отчёт о проведении праздничных мероприятий, посвященных празднованию Международного женского дня 8 Марта

8 марта - день особенный,День радости и красоты,На всей земле он дарит женщинамСвои улыбки и цветы.Наступила долгожданная весна. А это значит, что в начале марта мы отличаем самый нежный, самый красив...