Сценарий спортивного развлечения "В гости к Мишке"
план-конспект занятия (младшая группа)

Плоскова Ирина Николаевна

Сценарий спортивного праздника для детей второй младшей группы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_razvlechenie.docx20.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект спортивного развлечения “В гости к Мишке”  во 2 младшей группе

 Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Задачи.

1. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках.

2. Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки.

3. Развивать ловкость , чувство равновесия.

4. Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимоотношения.

Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность.

Материал: игрушечный медведь, платок, «косички» (3 шт.), дуга (2 шт.), корзина,

Дети входят в зал. Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.

Воспитатель:

“Ребята, отгадайте загадку”.

“ Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?” (медведь)

Воспитатель: “Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.   Повернулись за воспитателем.

1) Ходьба друг за другом змейкой.

Воспитатель: Мы шагаем друг за другом  лесом и осенним лугом.
Носом глубоко дышите, спинки ровненько держите!” Обходим кочки (ходьба змейкой между конусами)

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

 В. “Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”

2.Прыжки через ленточки (3 штуки)

“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”

Воспитатель: “Впереди гора, А в горе нора!” Пролезем по туннелю на четвереньках. Не боитесь?”

3.Ползание на четвереньках под дугами.

Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!” Впереди болото!  

4. Прыжки из обруча в обруч (по болоту с кочки на кочку)

 Воспитатель:

По тропинке все мы шли и полянку мы нашли.  Раз, два, три, мы закружились
В медвежат мы превратились.  Сейчас медвежатки сделают зарядку.

ОРУ (без предметов)

Потягивание:

«Утром мишенька проснулся Мишка к солнцу потянулся.
Вот так, вот так, Мишка к солнцу потянулся».

Повороты:

«Медвежата в чаще жили Головой своей крутили.
Вот так, вот так. Головой своей крутили».

Наклоны:

«Медвежата мёд искали, Дружно дерево качали,
Вот так, вот так, Дружно дерево качали.
Приседание:

Вперевалочку ходили, И из речки воду пили.
Вот так, вот так И из речки воду пили».

Прыжки: 

«Мишкам весело играть. Мишкам хочется скакать.
Раз, два; раз, два, Вот и кончилась игра».

Инструктор: 

«Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
До свиданья, добрый лес!
Полный сказок и чудес!
Раз, два, три – мы закружились
И в ребяток превратились».

Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.

Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.

 Взять мишку.

Мишка (игрушка):  Здравствуйте, ребята!

Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой!

-Предлагаю, вам, поиграть со мной в игру «У медведя во бору».                                   

После игры мишка угощает ребят фруктами.

-Вы, ребята, хороши, лучшие спортсмены, угощу,  вас, от души.

Воспитатель:

“Мы по лесу погуляли Поиграли, подышали 
И вернемся  без сомненья, Все с хорошим настроеньем.”

Сценарий спортивного праздника для детей 3-4 лет

Задачи:

Закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы, бега и прыжков:

развитие ловкости, равновесия, умение ориентироваться в пространстве,

создание положительного настроения, желания заниматься физкультурой.

Оборудование:

Зрительные ориентиры для ходьбы «змейкой», ребристые доски, дуги для подлезания,  гимнастическая скамейка (мостик), имитированная речка (ручей) – полоска ткани голубого (синего) цвета, игрушка Мишка, полянка из зелёной ткани, шапочка Мишки для игры «У медведя во бору», корзина с угощением.

Ход занятия:

Дети входят в физкультурный зал, ведущий читает письмо от Мишки-Топтышки, в котором тот приглашает детей к себе в гости на лесную спортивную площадку. Ведущий приглашает детей отправиться в дорогу, но сначала предлагает сделать разминку. (Дети встают в колонну по одному).

Ведущий:

-На зарядку рано мы выходим с барабаном,

Он гремит, гремит, гремит, в ногу нам шагать велит.

-Скачет лягушонок: Ква, ква, ква!

-Плавает утёнок: Кря, кря, кря!

-Прыгает зайчонок: Скок, скок, скок!

-А за ним Топтышка: Топ, топ, топ!

-И бежит лисичка, рыжая сестричка!

Вот мы на зарядке, 1-2-3, утром на площадке, 1-2-3!

Все вокруг стараются, спортом занимаются!

(Дети выполняют ходьбу в колонне по одному, энергично поднимая ноги, с активной работой руками и движениями образно – игровой разминки).

ОРУ:

1.и.п. - основная стойка, руки опущены.

-Птичка крылышками машет,

А потом за спинку прячет. (4-5р.).

2.и.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены.

-Ну, а Мишка косолапый, широко разводит лапы,

То – одну, то обе вместе, долго топчется на месте.(4-5р.).

3. и.п. – стоя на четвереньках.

-А котята спинку выгнут, а потом её прогнут.

А потом хвостами машут: 1-2-3, 1-2-3!

4.и.п. – сидя, руки на коленях.

- Перед тем как прогуляться, начинают умываться.

Моют глазки, моют ушки,

А потом и потягушки!

5.и.п. – ноги на ш.п., руки на поясе.

- Ходит аист по болоту и лягушек ищет он,

Влево, вправо повороты, раз наклон и два наклон!

6.и.п. – ноги вместе, руки на поясе.

- На полянке, над цветами закружилисьмотыльки,

Вот и мы кружиться станем и проворны и легки!

7. Вот мы на зарядке, 1-2-3, утром на площадке, 1-2-3!

Все вокруг стараются, спортом занимаются!

Дети становятся в колонну по одному и вместе с воспитателем готовы отправиться на спортивную площадку в гости к Мишке-Топтышке:

Ведущая:

-Путь будет нелёгким, но мы ребята дружные,  справимся!

(В это время по спортивной площадке расставляется спортивное оборудование и различные препятствия).

Основные движения:

1.Ходьба в колонне по одному «змейкой» между пеньками.                                               

2.Ходьба по ребристой  («лесная тропинка»).                                                                          

3Подлезание  под дуги  ( «низкие ветки»).

4 Ходьба по гимнастической скамейке («по мостику»).

5 Прыжки через полоску ткани («через ручеёк»).

Дети выходят на полянку.                                                                                                 

Ведущий:  -Вот здесь, наверное, живёт Мишка-Топтышка.

(Ставит большую мягкую игрушку- медведя и говорит за медведя)                                                                                   

Мишка (игрушка):

-Здравствуйте, ребята!

Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой!

-Предлагаю, вам, поиграть со мной в игру «У медведя во бору».                                   

После игры мишка угощает ребят фруктами.

-Вы, ребята, хороши, лучшие спортсмены, угощу,  вас, от души.

Дети   благодарят мишку, обещают заниматься спортом,  прощаются с ним и   уходят под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения «Научим Зайчика с Мишкой заботиться о своем здоровье» во второй младшей группе.

Сценарий спортивного развлечения «Научим Зайчика с Мишкой заботиться о своем здоровье»  во второй младшей группе....

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «На помощь к Мишке»

Цель:Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Задачи:1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на...

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Мишка в гостях у детей»

Сценарий спортивного развлечения в средней группе«Мишка в гостях у детей»Задачи:Обучающие: 1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности;2. Закрепить различные виды ходьбы, бега, прыж...

Сценарий спортивного развлечения " В гости к мишке косолапому"

Сценарий спортивного развлечения разработан для младшего возраста 3-4 года...