Развлечение "День знаний" (подготовительная-старшая группа)
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Развлечение «День знаний»
(подготовительная-старшая группа)
Цель: создание радостной и весёлой атмосферы праздника.
Задачи: развивать умение взаимодействовать в коллективе сверстников, играть, объединяясь в команды, договариваться, уступать и поддерживать друг друга.
Ход праздника
Ведущий: Здравствуйте дети! Сегодня удивительный и прекрасный праздник –
День знаний. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным, принесёт новые знания и открытия, новых друзей!
А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками. Я буду начинать говорить стих, а вы заканчивать словами «Здравствуй, садик! Это я!»
Встали рано мы сегодня, нарядились мы не зря.
И сегодня скажем саду:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Ведущий: Ласковый сентябрь сегодня, на листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Ведущий: Много нас: смешных и разных, вместе - дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Ведущий: Собрались мы здесь сейчас на веселый детский час.
Как вы летом отдыхали? (Ответы детей)
По друг другу-то скучали? (ответы)
Вот и встретились мы вместе! Продолжим наш праздник танцем-песней.
Предлагаю музыкальную игру! Танцуют все! И повторяют за мной!
«Топотушки»
Ведущий: Сейчас мы с вами поиграем в игру «А в школе – что?». Я буду вам говорить, что делают дети в детском саду, а вы отвечать, что делают ученики в школе. Проводится игра «А В ШКОЛЕ – ЧТО?»
Дети хором отвечают на вопросы:
- В детском саду — воспитательница, а в школе кто?
– В детском саду вас называют дошкольниками, а в школе?
– В детском саду – столы, а в школе?
– В детском саду – группы, а в школе?
– В детском саду – занятия, а в школе?
– В детском саду главная – заведующая, а в школе?
– В детском саду дети играют, а в школе, что делают?
Ведущий: Молодцы! Если отгадаете загадку – поиграем в эту игру.
Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота – через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в (волейболе)
Играют в игру «У кого меньше мячей».
Дети располагаются на противоположных сторонах площадки, в центре натянута сетка, у каждой команды по 5-8 мячей. По первому сигналу свистка, дети начинают перебрасывать мяч на площадку другой команды, стараясь, избавится от всех мячей на своей стороне. По второму сигналу свистка останавливаются и подсчитывают количество мячей на каждой площадке, выигрывает команда у которой меньше мячей.
Ведущий: Интересно, а загадки за лето вы отгадывать не разучились?
Дети: Нет!
Ведущий:
Сейчас я проверю:
Не куст, а с листочками,
не рубашка, а сшита.
Не человек, а рассказывает. Книга
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. Кисточка
Белый камешек растаял,
На доске следы оставил. Мел
Черный Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где носом пройдёт –
там заметку кладёт. Карандаш
На ноге стоит одной,
крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
реки, горы, океаны. Глобус
Молодцы! А сейчас попробуйте отгадать героев детских сказок:
На сметане мешён,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился… Колобок
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… Айболит
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше. Карлсон
В ступе я летаю,
детей похищаю,
В избе на куриной ноге проживаю. Баба-Яга
Ведущий: Молодцы, ребята, никто не ошибся.
Славно мы повеселились,
Ещё крепче подружились.
Поплясали, поиграли
Все вокруг друзьями стали.
Мы желаем вам в День Знаний
Исполнения желаний!
Стремитесь, ребята, в науку добра.
В добрый путь, в славный путь, детвора!
Дискотека под песню «ЕСТЬ ДРУЗЬЯ» группы «Барбарики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)
Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит. Данные небольшие сценарии к...
Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...
Конспект занятия по математике с палочками Кюизенера в смешанной группе детского сада. Тема: построение зонтика для куклы (средняя группа) и грибочка (вторая младшая группа).
Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизенер (1891-1976) разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей.Счетные палочки Кюизене...
Тематический досуг по теме "Произведения С. Козлова". Взаимодействие педагогов разных возрастных групп (средняя группа №5 и подготовительная группа №10). 19.11.2015г.
Цель: Познакомить детей со сказками Сергея Козлова. Продолжать знакомить детей с понятием "автор", "писатель". Формировать устойчивый интерес ребенка к литературе как виду искусства. Развивать образно...