Сценарий праздника "В гостях у Осени" для детей первой младшей группы
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий праздника "В гостях у Осени" для 1 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_-_v_gostyah_u_oseni_dlya_1_mladshey_gruppy.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего праздника для детей 1 младшей группы
«В гостях у Осени!»
Цель: подарить детям радость от совместного развлечения, помочь проявить детям творческие навыки.
Задачи:
1. Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в игре. Формировать элементарные представления об осени.
2. Развивать любознательность, активность.
3. Закреплять умение детей выполнять танцевальные движения.
Действующие лица:
Ведущая - воспитатель
Осень – воспитатель
Зайчик – воспитатель
Лиса - воспитатель
- Дети под музыку проходят в музыкальный зал.
Останавливаются в середине музыкального зала.
Вед: Посмотрите, дети, как красиво сегодня в нашем зале. Мы с вами пришли на праздник.
Вдруг из-за ширмы слышится голос: (там воспитатель с кукольным зайчиком)
Зайчик: Ой, ой! Ай, Ай! Ой, ой!
Я хочу скорей домой!
Вед. Слышите, ребятки! Чей-то это голосок! Поищем-ка,
Кто это разговаривает?
Игровой момент « Найди по голосу». Зайка на ширме прячется, и время от времени подаёт голосок. Поскакав по залу, все вместе подходят к ширме –из-за неё выглядывает зайчик.
Вед: Смотрите-ка, ребята, а это Зайчик-побегайчик!
Зайка, а как ты у нас на празднике оказался?
Зайчик. Заблудился. А какой у вас праздник?
Вед: Праздник осени. А что осенью бывает ребятки? (Если дети затрудняются ответить, помогает зайчик)
Зайчик: Осенью холодно. Я уже мёрзну. (дрожит)
Вед: А мы с ребятами вот как греемся! Хлопаем ручками и топаем ножками.
- А ты зайка попляши-вот и согреешься!
Зайчик: А я не умею плясать!
Вед: А мы тебя научим.
- Песня-пляска « Да, да, да» муз. Е. Тиличеевой
1. Ручками мы хлопнем — да-да-да-да!
Ножками мы топнем — да-да-да-да!
2. Ручками помашем — да-да-да-да!
Ножками попляшем — да-да-да-да!
На ширме появляется Лиса
Что за шум? Где тут зайцы расплясались?
Зайчик: Ой, боюсь! Ой, Лиса! Боюсь!
Спрячусь я скорей! (Прячется на ширме за ёлочку).
Лиса: (с досадой) Ну вот! Спрятался. Как бы мне зайца трусишку из-под ёлочки выманить? Придумала.
Зайка, зайка!
Вылезай-ка!
Да не бойся ты меня!
Не обижу я тебя!
Смотри какое румяное яблочко для тебя созрело!(показывает яблоко)
Зайчик: (высовывается из-под ёлочки)
Ой, какое яблочко! Красное!
Красивое! Наверное, сладкое!
Подойду к Лисе, возьму у неё яблочко.
Вед. Не надо, Зайка! Обманет тебя Лиса! (грозит ему пальцем вместе с детьми).
Не подходи к Лисе - она тебя съест!
Зайчик: Вот какая хитрая! Не выйду. (прячется за ёлочку)
Лиса: Всё равно я Зайчонка перехитрю. Я самая хитрая!
Зайка, зайка!
Вылезай-ка!
Да не бойся ты меня!
Не обижу я тебя.
Смотри - какая морковка на огороде выросла! Просто загляденье!
Зайчик: Ой, морковка! Как я её люблю! (выскакивает из-за ёлочки) дай мне Лисичка морковку поскорей!
Лиса: Ай. Зайчишка-трусишка! Сейчас я тебя поймаю! (бежит за зайцем - он от неё)
Зайка два раза пробегает по ширме и прячется за ёлочку.
Лиса присаживается рядом с ёлочкой - Убежал-таки!
Но ничего. Я подожду! Как только выйдет - сразу поймаю.
Вед: Ребята, прогоним Лису - сильно, сильно в ладоши похлопаем.(все громко хлопают и Лиса убегает)
Лиса: Ой, что за шум! Пора домой, в свою норку.
Зайчик: Спасибо, ребята! Выручили меня. Смотрите, что я нашёл (показывает разноцветные листочки)
Вед: Дети, листики берите,
С ними весело пляшите.
Спляшем дружно Зайке!
- «Пляска с листочками» муз. А. Филиппенко
1.Покачайся надо мной
Мой листочек золотой. – качают веточкой над головой
Листики дубовые, - кружатся на шаге
Листики кленовые.
2. Мы за листиком сидим
Из-за листика глядим. – приседают, прячутся за листики:
1 такт – отводят листик вправо
2 такт — прячутся
3 такт – отводят листик влево
4 такт – прячутся
Листики дубовые, - встают, кружатся на шаге
Листики кленовые.
3. Вдруг весёлый ветерок
Хочет вырвать мой листок - быстро потряхивают веточками
Листики дубовые, - кружатся на шаге
Листики кленовые.
4. Мы листочек не дадим.
Пригодится нам самим – прячут листочек за спину, выполняют
повороты корпусом вправо-влево
Листики дубовые, - кружатся на шаге
Листики кленовые.
Зайчик: Спасибо, ребята вам за танец. Мне пора в лес возвращаться. До свидания.
Вед: Кто же к нам сейчас придёт?
Чей теперь настал черёд?
- Под музыку входит Осень
Вед: Здравствуй, Осень.
Осень: Здравствуйте, ребята.
Вед: Осень золотая в гости к нам идёт
И свои подарки малышам несёт.
Осень: Я — осень золотая,
На праздник к вам пришла.
Вед: Осень, милая, садись,
С нами вместе веселись!
Детки песенки споют
И стихи тебе прочтут.
Дети читают стихотворения:
1. Листья жёлтые танцуют
С веток падают, летят.
Эту сказку золотую
Называют листопад.
2. Осень, осень не спеши
И с дождями подожди
Дай ещё нам лета
Солнышка и света.
3. Если небо хмурое
Если дождик льется.
Это время года
Осенью зовётся.
4. Листья кружатся,
На дорожках лужицы.
И повсюду,
Как цветы распускаются зонты.
Осень: Если тучка хмурится
И грозит дождём,
Спрячемся под зонтиком,
Дождик переждём!
Вед: А у нас и зонтик есть большой и красивый.
- Проводится игра «Солнышко и дождик».
Дети встают по кругу.-
- Смотрит солнышко в окошко Идут по кругу
Светит в нашу комнатку
Мы захлопали в ладоши, Хлопают стоя на месте
Очень рады солнышку.
Мы покружимся немножко Кружатся на месте
Очень рады солнышку.
Потанцуем мы нежно Кружатся с «фонариками»
Очень рады солнышку.
На сигнал «ДОЖДЬ ИДЁТ» дети убегают под зонтик.
Вед: Выглянуло солнышко опять,
Детки на полянке стали танцевать!
- «ОСЕННЯЯ ПЛЯСОВАЯ»
- Песню Осени споём,
Ручкой ей помашем, (машут ручками)
Золотым осенним днём
Весело попляшем!
ПРИПЕВ:
Топ, топ, ручки в бок,
Веселей, малышки!
Все в пляс, раз, два, раз,
Ай, да ребятишки!
Проигрыш (кружатся с «фонариками»)
- Дождик, дождик, не стучи,
Не стучи в окошко. (грозят пальчиком в окошко)
Тебя просят малыши:
подожди немножко.
ПРИПЕВ тот же
Проигрыш (кружатся с «фонариками»)
- Пусть подует ветерок, (движение руками «ветерок»)
Ветерок-проказник,
Прилетят листочки к нам. (медленно приседают, опуская ручки)
На осенний праздник.
ПРИПЕВ:
Хлоп, хлоп, хлоп-хлоп-хлоп, (сидя хлопают)
хлопают малышки!
Все в пляс, раз, два, раз,
Ай, да ребятишки! (встают, ручки вверх)
Проигрыш (кружатся с «фонариками)
Осень: Замечательная песенка! Спасибо, малыши.
А вот для весёлой детворы мои осенние дары –
Сладкие, медовые, чтоб были вы здоровые,
Умные, красивые и, конечно же, счастливые!
Осень дарит корзину с подарками.
До свидания! Осень уходит.
Вед: А наш праздник подошёл к концу.
Пойдёмте, ребята, в группу.
Будем угощаться вкусными сладкими яблочками!
Дети покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы "В гостях у бабушки Забавушки"
Праздник для любимыхмам....
Праздник с мамой для детей первой младшей группы "Малыши в гостях у кукол".
Праздник 8 МАРТАс детьми первой младшей группы (2 – 3 года)«Малыши в гостях у кукол»Атрибуты: игрушки бибабо (зайчик, мишка и лисичка), цветы по количеству детей, музыкальные инструменты по количеству...
«Антошка в гостях у ребят» Сценарий праздника 8 марта для детей 2 младшей группы.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Красная шапочка» №2 п. Половинка «Антошка в гостях у ребят»Сценарий праздника 8 марта для детей 2 младшей гр...
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА «Снежный колобок» для детей первой младшей группы
Интерактивный кукольный спектакль для малышей....
Сценарий утренника 8 Марта для детей первой младшей группы «Бойко топают сапожки ,в гости к нам пришла матрешка»
Сценарий утренника 8 Марта для детей первой младшей группы...
Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы.
Цель: Создать у детей атмосферу праздника.Задачи: Закрепить знания и умения полученные на музыкальных занятиях.Прививать любовь и уважение к мамам и бабушкам. Создать праздничное настроение.Звучит муз...
Сценарий праздника 8 Марта для детей первой младшей группы «В гостях у малышей кукла Катя» (первая группа раннего возраста)
Сценарий праздника 8 Марта для детей первой младшей группы «В гостях у малышей кукла Катя»(первая группа раннего возраста)...