Сценарий 23 февраля в старшей группе «А ну-ка мальчики!»
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu-ka_malchiki.docx | 21.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий 23 февраля в старшей группе
«А ну-ка мальчики!»
Подготовила : Воспитатель первой категории
Будко Елена Владимировна
Цель: Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость.
Звучит военный марш
(Ребята строевым шагом входят в зал )
Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник - День защитника Отечества. Вслушайтесь в эти гордые слова: защитник Отечества – это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда, в любую минуту, готовы встать на защиту нашей Родины. Наши мальчики, когда подрастут, тоже станут воинами и защитниками.
День нашей армии сегодня!
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии –
Дети: Привет!
Дети читают стихи:
1. Нашей Армии любимой
День рожденья в феврале.
Слава ей, непобедимой!
Слава миру на земле!
Наша Родина богата,
Мы чужого не хотим,
Но своей страны, ребята,
Никому не отдадим.
2. Об армии любимой
Знает стар и млад
И ей, непобедимой,
Сегодня каждый рад.
Есть в армии солдаты,
Танкисты, моряки,
Все сильные ребята,
Им не страшны враги!
Стоят ракеты где-то,
И на замке граница.
И так чудесно это,
Что нам спокойно спится!
Песня про папу
Ведущий-
Буду задавать вам шуточные вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет». Будьте внимательны!
Наша Армия сильна? Да.
Защищает мир она? Да.
Мальчишки в армию пойдут? (Да)
И девочек с собой возьмут? (Нет)
У Буратино длинный нос? Да.
На корабле он был матрос? Нет.
Его не любит Карабас? Да.
Попал ему гранатой в глаз? Нет.
Илья Муромец – герой? Да.
Автомат носил с собой? Нет.
Сегодня праздник отмечаем? Да.
Мам и девочек поздравляем? Нет.
Мир важней всего на свете? (Да)
Знают это даже дети (Да)
Ведущий: Современное вооружение армии очень сложное, поэтому солдату надо многое знать и уметь, чтобы управлять военной техникой, вот мы и проверим ум и смекалку наших ребят.
1. Он ребята на границе,
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ
(Пограничник)
2. Берегись ты враг коварный,
Мы отпор дадим врагу.
Стальные, быстрые машины
Стреляют метко по врагу!
(Танкист)
3. Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост.
(Солдат)
4. Самолёт парит, как птица,
Там воздушная граница.
На посту и днём, и ночью
Наш солдат военный ...
(Лётчик)
Просмотр презентации «Рода войск»
Вед- А сейчас вставайте в круг, нас ждет разминка.
Руки к пяткам и к ушам
На колени и к плечам
В стороны, на пояс, вверх.
А теперь веселый смех:
Ха-ха-ха, хи-хи-хи.
До чего ж мы хороши
Раз в ладоши хлопнули,
Три, четыре- потянулись
Дружно за руки взялись.
Ноги выше поднимаем и на месте мы шагаем.
Воспитатель: Ну, солдаты смелые, быстрые, умелые
Скорее выходите, силу, ловкость покажите.
Подвижная игра «Не наступи на мины»
Дети сидят на стульчиках друг против друга, на ковре мины. Говорят слова- «Скучно, скучно так сидеть
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли нам размяться
И немного пробежаться!»
После слов перебегают на противоположную сторону. Стульчики убираются по одному, недостающие выходят из игры.
Ведущий. Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки.
«Снайперы»
( Дети проползают через тоннель, встают в обруч, берут мешочек с песком и кидают его, стараясь попасть в корзинку. Побеждает та команда, которая попала в корзинку.
Ведущий- Есть еще одна игра, вам понравится она!
Подвижная игра «Построение на плацу»
Ведущий-
Солдат у вражеских высот,
Был ранен утром рано.
Отважная медсестра спасёт,
Она перевяжет раны.
Задание «Медсестра» (перевязывание раненого- 2 участницы бегут до «раненого» и перевязывают ему ногу, руку и на плечах несут в мед. часть.)
Ведущий: Настало время померяться командам силой богатырской. Наш любимый конкурс по перетягиванию каната.
Дружно взялись за канат,
Тот кто перетянет,
Самым сильным станет.
«Перетягивание каната»
Участники команд берутся за разные концы каната, по сигналу начинают тянуть каждый в свою сторону.
Ведущий: День мужской отметим, мальчиков поздравим.
Всех мужчин сегодня от души мы славим.
Будьте же вы сильными, смелыми, здоровыми.
И делами разными увлекайтесь новыми.
Покоряйте небеса, горы, океаны.
Открывайте города дальние и страны.
Нам цветы всегда дарите, добрые улыбки.
И не совершить сумейте глупые ошибки.
Вы, мальчишки, молодцы! Мы гордимся вами!
И сегодня поздравляем добрыми словами.
Девочки говорят пожелания и дарят подарки мальчикам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивно-музыкального праздника "А ну-ка, мальчики!"
Сценарий спортивно-музыкальног праздника к 23 февраля для детей старшего дошкольного возрата (5-7лет) "А ну-ка, мальчики!"...
23 февраля, День защитников Отечества. «Подарок для мальчиков»
Создание стенгазеты в технике «Коллаж» для поздравления мальчиков с праздником Днем защитников отечества....
Сценарий спортивно-музыкального праздника "А ну-ка, мальчики"
Сценарий спортивно-музыкального праздника, посвященного Дню защитника Отечества, для детей старших групп детского сада....
Развлечение к 23 февраля в группе раннего возраста «Праздник мальчиков»
Цель: способствовать психологическому сближению детей в группе, приобщать детей к праздничной культуре поведения. ...
сценарий музыкально - спортивного праздника "А ну-ка мальчики"
Сценарий музыкально - спортивного праздника "А ну - ка мальчики"...
Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта. ( старшая разновозрастная группа)«А ну-ка, девочки! А ну-ка, мальчики»"
Цель: Создать праздничное настроение у детей.Задачи:-сплочение детского коллектива;-формирование у дошкольников чувства дружбы, ответственности запорученное дело;-развитие творческих способ...