СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ПРАЗДНИК УЛЫБКИ»
план-конспект занятия (средняя группа)

Ионова С.В.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад № 49 Колпинского района Санкт-Петербурга

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей СРЕДНЕЙ группы «ПРАЗДНИК УЛЫБКИ»

Провела: Ионова С.В.

Цель: Создание позитивной атмосферы для эмоционально-комфортного состояния детей.

Задачи

Образовательные:

Способствовать расширению кругозора, стимулировать разговорную речь.

Развивающие:

Развивать творческое воображение, внимание, фантазию;

развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.

Воспитательные:

Способствовать  воспитанию отзывчивости и доброты; уважительного отношения друг к другу.
Предварительная работа:
Разучивание стихов, песен, танцев. Подготовка костюмов, атрибутов, оборудования. Показ иллюстрации с изображением смайлика, беседа об истории и сути праздника.

Материалы и оборудование:

  • Музыкальное сопровождение (запись смеха, гудок паровоза, веселая музыка для конкурсов)
  • Костюм «Хохочухи»
  • Чемодан, билет на поезд
  • Воздушные шары для украшения зала
  • Двое сланцев, шорт, две панамки
  • Два обруча
  • Кубики по количеству детей.
  • Смайлики-наклейки по количеству детей 

 

Ход развлечения

 

Дети свободно входят в зал под веселую музыку Барбариков «Дружба – это не работа»

Воспитатель: Хоть и жаль немного лета,
                         Но грустить не будем мы,
                         Потому что в детский сад наш —
                         С радостью мы все пришли.
                         Посмотрите друг на друга,
                         Улыбнитесь, поскорей,
                         Обнимитесь, не стесняйтесь!
                         Детский сад наш – дом друзей!

Воспитатель: Ребята, мы собрались в этом красивом, зале не просто так. В октябре есть один замечательный праздник, его отмечают люди во всем мире.

1 октября  - Всемирный день улыбки. Этот праздник отмечается с 1999 года, в первую пятницу октября. История этого праздника началась в середине прошлого века, когда американский художник Харви Бэлл, придумал улыбающуюся жёлтую рожицу - смайлик (переводится с английского как "улыбка"). (Воспитатель показывает иллюстрацию смайлика)
      Первые смайлики были сделаны в виде значка - их прикрепляли к одежде с помощью булавки. Сегодня люди всех возрастов при общении в Интернете используют смайлики - выражения разных положительных эмоций.
Улыбка творит чудеса, она заражает позитивом  и весельем всех вокруг. А этого нам так не хватает. Когда за окном пасмурная погода или у твоего друга плохое настроение – не надо грустить, нужно просто улыбнуться и тогда сразу станет веселее.

Ребята, давайте споем веселую песенку про улыбку и хорошее настроение.

Дети исполняют песню «Улыбка » (слова М. Пляцковского, музыка В.Шаинского)

За дверями слышится шум, веселый смех и торопливые шаги. В зал вбегает Хохочуха с огромным чемоданом.

Хохочуха: Ха-ха-ха, это у вас тут так весело или я ошибся?

Дети: Да, у нас.

Воспитатель: Кто ты такой, веселый человечек и почему ты постоянно смеешься?

Хохочуха: Ха-ха-ха, разве вы меня не узнали? Меня зовут Хохочуха. Я самый веселый малыш на целом свете!! Я обожаю, шутки и веселье и всегда прихожу туда, где люди улыбаются, веселятся!

Ребята я собрался в отпуск (показывает чемодан), но услышал ваш смех и веселую песню и решил к вам заглянуть. Давайте веселиться вместе?

Дети: да

Хохочуха начинает кривляться, смеяться.

Воспитатель: Знаешь, дорогой Хохочуха, кривляться – это не значит быть веселым. Может, ты как-то по-другому можешь развеселить ребят?

Хохочуха: Конечно же, я и по-другому умею. Есть такая веселая песня-игра, которая называется «Если весело живется», давайте поиграем.

Дети: да

Хохочуха: Тогда вставайте в большой круг.

Дети играют в музыкальную игру «Если весело живется…»

Хохочуха: Ха-ха-ха, как здорово мы поиграли, как весело! А еще я знаю кучу загадок, которые вы никогда не сможете отгадать (смеется). Хотите попробовать?

Дети: да

Воспитатель: Ты знаешь, Хохочуха, наши ребята очень хорошо умеют отгадывать загадки.

Хохочуха: Ха-ха-ха, ну тогда слушайте…

Ночью каждое оконце
Слабо освещает ...

солнце (луна)

Белым снегом всё одето -
Значит, наступает ...

лето (зима)

Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?..

мышей (собак)

Все меня боятся -
Я могу кусаться,
Я летаю и пищу -
Жертву я себе ищу,
Ночью мне уж не до игр,
Угадали, кто я? ...

тигр (комар)

Мимо улья проходил

Косолапый …

крокодил (медведь)


Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет.

У нее так много ног… Кто же это? …

Осьминог (гусеница)

Хохочуха: Ха-ха-ха, обманули вас мои загадочки? Ах, как я повеселился!

А вам весело?

Дети: да

Хохочуха раскрывает чемодан и достает из него две пары сланцев, две панамки и двое шорт.

Хохочуха: Ребята, я вспомнил! В моем чемодане есть куча нужных вещей и я предлагаю с ними поиграть.

Эстафета «Кто быстрее»

Хохочуха предлагает детям разделиться на две команды. Игрок каждой команды по сигналу должен добежать до предложенных вещей (сланцы, шорты, панамка), одеть их, выполнить упражнения в полосе препятствий, раздеться, вернуться обратно  и передать эстафету следующему игроку. Побеждает команда, первая пришедшая на финиш.

Хохочуха прыгает  по залу, радуется, смеется.

Хохочуха: Ребята, спасибо вам, я так повеселился! А вам весело?

Дети: да

Хохочуха: Я так рад, что побывал в вашей веселой, дружной компании! Вы подарили мне столько улыбок, смеха и веселого настроения. Что я тоже решил сделать вам подарок.

Хохочуха, что-то ищет в чемодане. Достает веселые наклейки-смайлики.

Хохочуха: Вот они, мои веселые помощники! Они подарят вам  свою улыбку (раздает детям смайлики).

У Хохочухи из кармана брюк выпадает билет на поезд.

Воспитатель: Хохочуха, какой ты неаккуратный, смотри, ты выронил билет.

Хохочуха: (хватается за голову) Кошмар, караул, я так с вами заигрался, что забыл, что торопился на поезд.

В зале раздается сигнал отправления поезда.

Хохочуха: Это мой веселый поезд. Хотите, друзья, я вас тоже на нем прокачу!?

Дети: да

Хохочуха: Отлично, тогда вставайте друг за другом паровозиком и поехали!

Играет песня "Чух-чух, чух-чух – паровозик...».

Дети выполняют музыкально - ритмические движения, в соответствии с текстом.

Хохочуха: Спасибо, вам ребята за отличную компанию. Мы так здорово повеселились и подарили друг другу столько улыбок! Мне пора отправляться в дорогу. Желаю вам оставаться такими же дружными и веселыми ребятами. Пока!

Дети и воспитатель прощаются с Хохочухой.

Воспитатель: Ребята, мы очень весело провели время, но нам тоже пора возвращаться в группу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект Сценария77.91 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребёнка - детский сад № 49

Колпинского района Санкт-Петербурга

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ 

«ПРАЗДНИК УЛЫБКИ»

     https://catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-03/thumbs/1614595624_70-p-smail-na-belom-fone-72.jpg                                                                                               

                                                                                                      Провела:

                                                                                                      Ионова С.В.

2021 уч. год

Цель: Создание позитивной атмосферы для эмоционально-комфортного состояния детей.

Задачи: 

Образовательные: 

Способствовать расширению кругозора, стимулировать разговорную речь.

Развивающие: 

Развивать творческое воображение, внимание, фантазию;

развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.

Воспитательные: 

Способствовать  воспитанию отзывчивости и доброты; уважительного отношения друг к другу.
Предварительная работа:
Разучивание стихов, песен, танцев. Подготовка костюмов, атрибутов, оборудования. Показ иллюстрации с изображением смайлика, беседа об истории и сути праздника.

Материалы и оборудование:

  • Музыкальное сопровождение (запись смеха, гудок паровоза, веселая музыка для конкурсов)
  • Костюм «Хохочухи»
  • Чемодан, билет на поезд
  • Воздушные шары для украшения зала
  • Двое сланцев, шорт, две панамки
  • Два обруча
  • Кубики по количеству детей.
  • Смайлики-наклейки по количеству детей 

Ход развлечения

Дети свободно входят в зал под веселую музыку Барбариков «Дружба – это не работа»

Воспитатель: Хоть и жаль немного лета,
                         Но грустить не будем мы,
                         Потому что в детский сад наш —
                         С радостью мы все пришли.
                         Посмотрите друг на друга,
                         Улыбнитесь, поскорей,
                         Обнимитесь, не стесняйтесь!
                         Детский сад наш – дом друзей!

Воспитатель: Ребята, мы собрались в этом красивом, зале не просто так. В октябре есть один замечательный праздник, его отмечают люди во всем мире.

1 октября  - Всемирный день улыбки. Этот праздник отмечается с 1999 года, в первую пятницу октября. История этого праздника началась в середине прошлого века, когда американский художник Харви Бэлл, придумал улыбающуюся жёлтую рожицу - смайлик (переводится с английского как "улыбка"). (Воспитатель показывает иллюстрацию смайлика)
      Первые смайлики были сделаны в виде значка - их прикрепляли к одежде с помощью булавки. Сегодня люди всех возрастов при общении в Интернете используют смайлики - выражения разных положительных эмоций.
Улыбка творит чудеса, она заражает позитивом  и весельем всех вокруг. А этого нам так не хватает. Когда за окном пасмурная погода или у твоего друга плохое настроение – не надо грустить, нужно просто улыбнуться и тогда сразу станет веселее.

Ребята, давайте споем веселую песенку про улыбку и хорошее настроение.

Дети исполняют песню «Улыбка » (слова М. Пляцковского, музыка В.Шаинского)

За дверями слышится шум, веселый смех и торопливые шаги. В зал вбегает Хохочуха с огромным чемоданом.

Хохочуха: Ха-ха-ха, это у вас тут так весело или я ошибся?

Дети: Да, у нас.

Воспитатель: Кто ты такой, веселый человечек и почему ты постоянно смеешься?

Хохочуха: Ха-ха-ха, разве вы меня не узнали? Меня зовут Хохочуха. Я самый веселый малыш на целом свете!! Я обожаю, шутки и веселье и всегда прихожу туда, где люди улыбаются, веселятся!

Ребята я собрался в отпуск (показывает чемодан), но услышал ваш смех и веселую песню и решил к вам заглянуть. Давайте веселиться вместе?

Дети: да

Хохочуха начинает кривляться, смеяться.

Воспитатель: Знаешь, дорогой Хохочуха, кривляться – это не значит быть веселым. Может, ты как-то по-другому можешь развеселить ребят?

Хохочуха: Конечно же, я и по-другому умею. Есть такая веселая песня-игра, которая называется «Если весело живется», давайте поиграем.

Дети: да

Хохочуха: Тогда вставайте в большой круг.

Дети играют в музыкальную игру «Если весело живется…»

Хохочуха: Ха-ха-ха, как здорово мы поиграли, как весело! А еще я знаю кучу загадок, которые вы никогда не сможете отгадать (смеется). Хотите попробовать?

Дети: да

Воспитатель: Ты знаешь, Хохочуха, наши ребята очень хорошо умеют отгадывать загадки.

Хохочуха: Ха-ха-ха, ну тогда слушайте…

Ночью каждое оконце
Слабо освещает ...

солнце (луна)

Белым снегом всё одето -
Значит, наступает ...

лето (зима)

Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?..

мышей (собак)

Все меня боятся -
Я могу кусаться,
Я летаю и пищу -
Жертву я себе ищу,
Ночью мне уж не до игр,
Угадали, кто я? ...

тигр (комар)

Мимо улья проходил

Косолапый …

крокодил (медведь)


Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет.

У нее так много ног… Кто же это? …

Осьминог (гусеница)

Хохочуха: Ха-ха-ха, обманули вас мои загадочки? Ах, как я повеселился!

А вам весело?

Дети: да

Хохочуха раскрывает чемодан и достает из него две пары сланцев, две панамки и двое шорт.

Хохочуха: Ребята, я вспомнил! В моем чемодане есть куча нужных вещей и я предлагаю с ними поиграть.

Эстафета «Кто быстрее»

Хохочуха предлагает детям разделиться на две команды. Игрок каждой команды по сигналу должен добежать до предложенных вещей (сланцы, шорты, панамка), одеть их, выполнить упражнения в полосе препятствий, раздеться, вернуться обратно  и передать эстафету следующему игроку. Побеждает команда, первая пришедшая на финиш.

Хохочуха прыгает  по залу, радуется, смеется.

Хохочуха: Ребята, спасибо вам, я так повеселился! А вам весело?

Дети: да

Хохочуха: Я так рад, что побывал в вашей веселой, дружной компании! Вы подарили мне столько улыбок, смеха и веселого настроения. Что я тоже решил сделать вам подарок.

Хохочуха, что-то ищет в чемодане. Достает веселые наклейки-смайлики.

Хохочуха: Вот они, мои веселые помощники! Они подарят вам  свою улыбку (раздает детям смайлики).

У Хохочухи из кармана брюк выпадает билет на поезд.

Воспитатель: Хохочуха, какой ты неаккуратный, смотри, ты выронил билет.

Хохочуха: (хватается за голову) Кошмар, караул, я так с вами заигрался, что забыл, что торопился на поезд.

В зале раздается сигнал отправления поезда.

Хохочуха: Это мой веселый поезд. Хотите, друзья, я вас тоже на нем прокачу!?

Дети: да

Хохочуха: Отлично, тогда вставайте друг за другом паровозиком и поехали!

Играет песня "Чух-чух, чух-чух – паровозик...».

Дети выполняют музыкально - ритмические движения, в соответствии с текстом.

Хохочуха: Спасибо, вам ребята за отличную компанию. Мы так здорово повеселились и подарили друг другу столько улыбок! Мне пора отправляться в дорогу. Желаю вам оставаться такими же дружными и веселыми ребятами. Пока!

Дети и воспитатель прощаются с Хохочухой.

Воспитатель: Ребята, мы очень весело провели время, но нам тоже пора возвращаться в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей средних групп "Праздник мыльных пузырей и воздушных шаров"

Программное содержание:Продолжать знакомить детей с новыми загадками.Закрепить технику наклеивания готовых форм на лист бумаги.Доставить радость, хорошее настроение. Вызвать желание детей развива...

Сценарий утренника к 8 Марта для детей средней группы "Праздник бантиков"

Сценари утренника к 8 Марта для детей средней группы "Праздник бантиков"...

Сценарий развлечения для детей средней группы «Праздник молока»

Конспект досуга поможет воспитателям в работе с детьми по теме "Домашние животные".Дети узнают много интересного о домашних  животных, о пользе молока и молочных продуктах.Научит детей...

Сценарий для детей среднего возраста "Мамина улыбка"

Цель: развивать у детей чувство любви к самым близким людям - маме и бабушке, активизировать речевой материал, развивать музыкальный слух....

Сценарий для детей средней группы «Праздник наших мам»

Цель:Создание праздничного настроения и воспитанникам и взрослым, пришедшим на праздник.Задачи:1. Прививать любовь к родному человеку- маме, бабушке.2.Разнообразить досуг детей и родителей.3.Развивать...

Сценарий для детей средней группы праздник «День Матери»

Сценарий для детей средней группы  праздник «День Матери»Цель: способствовать формированию детско-родительских отношений, пробуждению чувства уважения и любви к матери, созданию ...