СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ПРАЗДНИК УЛЫБКИ»
план-конспект занятия (средняя группа)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад № 49 Колпинского района Санкт-Петербурга
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей СРЕДНЕЙ группы «ПРАЗДНИК УЛЫБКИ»
Провела: Ионова С.В.
Цель: Создание позитивной атмосферы для эмоционально-комфортного состояния детей.
Задачи:
Образовательные:
Способствовать расширению кругозора, стимулировать разговорную речь.
Развивающие:
Развивать творческое воображение, внимание, фантазию;
развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.
Воспитательные:
Способствовать воспитанию отзывчивости и доброты; уважительного отношения друг к другу.
Предварительная работа:
Разучивание стихов, песен, танцев. Подготовка костюмов, атрибутов, оборудования. Показ иллюстрации с изображением смайлика, беседа об истории и сути праздника.
Материалы и оборудование:
- Музыкальное сопровождение (запись смеха, гудок паровоза, веселая музыка для конкурсов)
- Костюм «Хохочухи»
- Чемодан, билет на поезд
- Воздушные шары для украшения зала
- Двое сланцев, шорт, две панамки
- Два обруча
- Кубики по количеству детей.
- Смайлики-наклейки по количеству детей
Ход развлечения
Дети свободно входят в зал под веселую музыку Барбариков «Дружба – это не работа»
Воспитатель: Хоть и жаль немного лета,
Но грустить не будем мы,
Потому что в детский сад наш —
С радостью мы все пришли.
Посмотрите друг на друга,
Улыбнитесь, поскорей,
Обнимитесь, не стесняйтесь!
Детский сад наш – дом друзей!
Воспитатель: Ребята, мы собрались в этом красивом, зале не просто так. В октябре есть один замечательный праздник, его отмечают люди во всем мире.
1 октября - Всемирный день улыбки. Этот праздник отмечается с 1999 года, в первую пятницу октября. История этого праздника началась в середине прошлого века, когда американский художник Харви Бэлл, придумал улыбающуюся жёлтую рожицу - смайлик (переводится с английского как "улыбка"). (Воспитатель показывает иллюстрацию смайлика)
Первые смайлики были сделаны в виде значка - их прикрепляли к одежде с помощью булавки. Сегодня люди всех возрастов при общении в Интернете используют смайлики - выражения разных положительных эмоций.
Улыбка творит чудеса, она заражает позитивом и весельем всех вокруг. А этого нам так не хватает. Когда за окном пасмурная погода или у твоего друга плохое настроение – не надо грустить, нужно просто улыбнуться и тогда сразу станет веселее.
Ребята, давайте споем веселую песенку про улыбку и хорошее настроение.
Дети исполняют песню «Улыбка » (слова М. Пляцковского, музыка В.Шаинского)
За дверями слышится шум, веселый смех и торопливые шаги. В зал вбегает Хохочуха с огромным чемоданом.
Хохочуха: Ха-ха-ха, это у вас тут так весело или я ошибся?
Дети: Да, у нас.
Воспитатель: Кто ты такой, веселый человечек и почему ты постоянно смеешься?
Хохочуха: Ха-ха-ха, разве вы меня не узнали? Меня зовут Хохочуха. Я самый веселый малыш на целом свете!! Я обожаю, шутки и веселье и всегда прихожу туда, где люди улыбаются, веселятся!
Ребята я собрался в отпуск (показывает чемодан), но услышал ваш смех и веселую песню и решил к вам заглянуть. Давайте веселиться вместе?
Дети: да
Хохочуха начинает кривляться, смеяться.
Воспитатель: Знаешь, дорогой Хохочуха, кривляться – это не значит быть веселым. Может, ты как-то по-другому можешь развеселить ребят?
Хохочуха: Конечно же, я и по-другому умею. Есть такая веселая песня-игра, которая называется «Если весело живется», давайте поиграем.
Дети: да
Хохочуха: Тогда вставайте в большой круг.
Дети играют в музыкальную игру «Если весело живется…»
Хохочуха: Ха-ха-ха, как здорово мы поиграли, как весело! А еще я знаю кучу загадок, которые вы никогда не сможете отгадать (смеется). Хотите попробовать?
Дети: да
Воспитатель: Ты знаешь, Хохочуха, наши ребята очень хорошо умеют отгадывать загадки.
Хохочуха: Ха-ха-ха, ну тогда слушайте…
Ночью каждое оконце |
солнце (луна) |
Белым снегом всё одето - |
лето (зима) |
Простой вопрос для малышей: |
мышей (собак) |
Все меня боятся - |
тигр (комар) |
Мимо улья проходил
Косолапый …
крокодил (медведь)
Вдоль по листику ползет,
Бедный листик весь сгрызет.
У нее так много ног… Кто же это? …
Осьминог (гусеница)
Хохочуха: Ха-ха-ха, обманули вас мои загадочки? Ах, как я повеселился!
А вам весело?
Дети: да
Хохочуха раскрывает чемодан и достает из него две пары сланцев, две панамки и двое шорт.
Хохочуха: Ребята, я вспомнил! В моем чемодане есть куча нужных вещей и я предлагаю с ними поиграть.
Эстафета «Кто быстрее»
Хохочуха предлагает детям разделиться на две команды. Игрок каждой команды по сигналу должен добежать до предложенных вещей (сланцы, шорты, панамка), одеть их, выполнить упражнения в полосе препятствий, раздеться, вернуться обратно и передать эстафету следующему игроку. Побеждает команда, первая пришедшая на финиш.
Хохочуха прыгает по залу, радуется, смеется.
Хохочуха: Ребята, спасибо вам, я так повеселился! А вам весело?
Дети: да
Хохочуха: Я так рад, что побывал в вашей веселой, дружной компании! Вы подарили мне столько улыбок, смеха и веселого настроения. Что я тоже решил сделать вам подарок.
Хохочуха, что-то ищет в чемодане. Достает веселые наклейки-смайлики.
Хохочуха: Вот они, мои веселые помощники! Они подарят вам свою улыбку (раздает детям смайлики).
У Хохочухи из кармана брюк выпадает билет на поезд.
Воспитатель: Хохочуха, какой ты неаккуратный, смотри, ты выронил билет.
Хохочуха: (хватается за голову) Кошмар, караул, я так с вами заигрался, что забыл, что торопился на поезд.
В зале раздается сигнал отправления поезда.
Хохочуха: Это мой веселый поезд. Хотите, друзья, я вас тоже на нем прокачу!?
Дети: да
Хохочуха: Отлично, тогда вставайте друг за другом паровозиком и поехали!
Играет песня "Чух-чух, чух-чух – паровозик...».
Дети выполняют музыкально - ритмические движения, в соответствии с текстом.
Хохочуха: Спасибо, вам ребята за отличную компанию. Мы так здорово повеселились и подарили друг другу столько улыбок! Мне пора отправляться в дорогу. Желаю вам оставаться такими же дружными и веселыми ребятами. Пока!
Дети и воспитатель прощаются с Хохочухой.
Воспитатель: Ребята, мы очень весело провели время, но нам тоже пора возвращаться в группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект Сценария | 77.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребёнка - детский сад № 49
Колпинского района Санкт-Петербурга
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
«ПРАЗДНИК УЛЫБКИ»
Провела:
Ионова С.В.
2021 уч. год
Цель: Создание позитивной атмосферы для эмоционально-комфортного состояния детей.
Задачи:
Образовательные:
Способствовать расширению кругозора, стимулировать разговорную речь.
Развивающие:
Развивать творческое воображение, внимание, фантазию;
развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.
Воспитательные:
Способствовать воспитанию отзывчивости и доброты; уважительного отношения друг к другу.
Предварительная работа:
Разучивание стихов, песен, танцев. Подготовка костюмов, атрибутов, оборудования. Показ иллюстрации с изображением смайлика, беседа об истории и сути праздника.
Материалы и оборудование:
- Музыкальное сопровождение (запись смеха, гудок паровоза, веселая музыка для конкурсов)
- Костюм «Хохочухи»
- Чемодан, билет на поезд
- Воздушные шары для украшения зала
- Двое сланцев, шорт, две панамки
- Два обруча
- Кубики по количеству детей.
- Смайлики-наклейки по количеству детей
Ход развлечения
Дети свободно входят в зал под веселую музыку Барбариков «Дружба – это не работа»
Воспитатель: Хоть и жаль немного лета,
Но грустить не будем мы,
Потому что в детский сад наш —
С радостью мы все пришли.
Посмотрите друг на друга,
Улыбнитесь, поскорей,
Обнимитесь, не стесняйтесь!
Детский сад наш – дом друзей!
Воспитатель: Ребята, мы собрались в этом красивом, зале не просто так. В октябре есть один замечательный праздник, его отмечают люди во всем мире.
1 октября - Всемирный день улыбки. Этот праздник отмечается с 1999 года, в первую пятницу октября. История этого праздника началась в середине прошлого века, когда американский художник Харви Бэлл, придумал улыбающуюся жёлтую рожицу - смайлик (переводится с английского как "улыбка"). (Воспитатель показывает иллюстрацию смайлика)
Первые смайлики были сделаны в виде значка - их прикрепляли к одежде с помощью булавки. Сегодня люди всех возрастов при общении в Интернете используют смайлики - выражения разных положительных эмоций.
Улыбка творит чудеса, она заражает позитивом и весельем всех вокруг. А этого нам так не хватает. Когда за окном пасмурная погода или у твоего друга плохое настроение – не надо грустить, нужно просто улыбнуться и тогда сразу станет веселее.
Ребята, давайте споем веселую песенку про улыбку и хорошее настроение.
Дети исполняют песню «Улыбка » (слова М. Пляцковского, музыка В.Шаинского)
За дверями слышится шум, веселый смех и торопливые шаги. В зал вбегает Хохочуха с огромным чемоданом.
Хохочуха: Ха-ха-ха, это у вас тут так весело или я ошибся?
Дети: Да, у нас.
Воспитатель: Кто ты такой, веселый человечек и почему ты постоянно смеешься?
Хохочуха: Ха-ха-ха, разве вы меня не узнали? Меня зовут Хохочуха. Я самый веселый малыш на целом свете!! Я обожаю, шутки и веселье и всегда прихожу туда, где люди улыбаются, веселятся!
Ребята я собрался в отпуск (показывает чемодан), но услышал ваш смех и веселую песню и решил к вам заглянуть. Давайте веселиться вместе?
Дети: да
Хохочуха начинает кривляться, смеяться.
Воспитатель: Знаешь, дорогой Хохочуха, кривляться – это не значит быть веселым. Может, ты как-то по-другому можешь развеселить ребят?
Хохочуха: Конечно же, я и по-другому умею. Есть такая веселая песня-игра, которая называется «Если весело живется», давайте поиграем.
Дети: да
Хохочуха: Тогда вставайте в большой круг.
Дети играют в музыкальную игру «Если весело живется…»
Хохочуха: Ха-ха-ха, как здорово мы поиграли, как весело! А еще я знаю кучу загадок, которые вы никогда не сможете отгадать (смеется). Хотите попробовать?
Дети: да
Воспитатель: Ты знаешь, Хохочуха, наши ребята очень хорошо умеют отгадывать загадки.
Хохочуха: Ха-ха-ха, ну тогда слушайте…
Ночью каждое оконце |
солнце (луна) |
Белым снегом всё одето - |
лето (зима) |
Простой вопрос для малышей: |
мышей (собак) |
Все меня боятся - |
тигр (комар) |
Мимо улья проходил
Косолапый …
крокодил (медведь)
Вдоль по листику ползет,
Бедный листик весь сгрызет.
У нее так много ног… Кто же это? …
Осьминог (гусеница)
Хохочуха: Ха-ха-ха, обманули вас мои загадочки? Ах, как я повеселился!
А вам весело?
Дети: да
Хохочуха раскрывает чемодан и достает из него две пары сланцев, две панамки и двое шорт.
Хохочуха: Ребята, я вспомнил! В моем чемодане есть куча нужных вещей и я предлагаю с ними поиграть.
Эстафета «Кто быстрее»
Хохочуха предлагает детям разделиться на две команды. Игрок каждой команды по сигналу должен добежать до предложенных вещей (сланцы, шорты, панамка), одеть их, выполнить упражнения в полосе препятствий, раздеться, вернуться обратно и передать эстафету следующему игроку. Побеждает команда, первая пришедшая на финиш.
Хохочуха прыгает по залу, радуется, смеется.
Хохочуха: Ребята, спасибо вам, я так повеселился! А вам весело?
Дети: да
Хохочуха: Я так рад, что побывал в вашей веселой, дружной компании! Вы подарили мне столько улыбок, смеха и веселого настроения. Что я тоже решил сделать вам подарок.
Хохочуха, что-то ищет в чемодане. Достает веселые наклейки-смайлики.
Хохочуха: Вот они, мои веселые помощники! Они подарят вам свою улыбку (раздает детям смайлики).
У Хохочухи из кармана брюк выпадает билет на поезд.
Воспитатель: Хохочуха, какой ты неаккуратный, смотри, ты выронил билет.
Хохочуха: (хватается за голову) Кошмар, караул, я так с вами заигрался, что забыл, что торопился на поезд.
В зале раздается сигнал отправления поезда.
Хохочуха: Это мой веселый поезд. Хотите, друзья, я вас тоже на нем прокачу!?
Дети: да
Хохочуха: Отлично, тогда вставайте друг за другом паровозиком и поехали!
Играет песня "Чух-чух, чух-чух – паровозик...».
Дети выполняют музыкально - ритмические движения, в соответствии с текстом.
Хохочуха: Спасибо, вам ребята за отличную компанию. Мы так здорово повеселились и подарили друг другу столько улыбок! Мне пора отправляться в дорогу. Желаю вам оставаться такими же дружными и веселыми ребятами. Пока!
Дети и воспитатель прощаются с Хохочухой.
Воспитатель: Ребята, мы очень весело провели время, но нам тоже пора возвращаться в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей средних групп "Праздник мыльных пузырей и воздушных шаров"
Программное содержание:Продолжать знакомить детей с новыми загадками.Закрепить технику наклеивания готовых форм на лист бумаги.Доставить радость, хорошее настроение. Вызвать желание детей развива...
Сценарий утренника к 8 Марта для детей средней группы "Праздник бантиков"
Сценари утренника к 8 Марта для детей средней группы "Праздник бантиков"...
Сценарий развлечения для детей средней группы «Праздник молока»
Конспект досуга поможет воспитателям в работе с детьми по теме "Домашние животные".Дети узнают много интересного о домашних животных, о пользе молока и молочных продуктах.Научит детей...
Сценарий для детей среднего возраста "Мамина улыбка"
Цель: развивать у детей чувство любви к самым близким людям - маме и бабушке, активизировать речевой материал, развивать музыкальный слух....
Сценарий для детей средней группы «Праздник наших мам»
Цель:Создание праздничного настроения и воспитанникам и взрослым, пришедшим на праздник.Задачи:1. Прививать любовь к родному человеку- маме, бабушке.2.Разнообразить досуг детей и родителей.3.Развивать...
Сценарий для детей средней группы праздник «День Матери»
Сценарий для детей средней группы праздник «День Матери»Цель: способствовать формированию детско-родительских отношений, пробуждению чувства уважения и любви к матери, созданию ...