Сценарий
«День рождения смайлика»
Цель: сформировать у детей представление об истории возникновения смайлика.
Задачи:
-выявить и расширить знания детей;
-развивать познавательный интерес;
-создать творческую атмосферу и позитивное настроение;
-способствовать сплочению детского коллектива.
Оборудование: компьютер, проектор, бумага, канцелярия
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня 19 сентября родился самый веселый и жизнерадостный символ Интернета, чтобы понять, о чем идет речь, я предлагаю вам посмотреть фрагмент из мультфильма.
(Дети смотрят фрагмент мультфильма «Эмоджи» 2-3 минуты) Слайд 1
Ведущий: Ну что? Вы догадались, какой символ отмечает сегодня свой день рождения?
(Дети отвечают на вопросы) Слайд 2
Ведущий: Совершенно верно. А как вы думаете, для чего нам нужны смайлики, и где мы их используем?
(Дети отвечают на вопросы) Слайд 3
Ведущий: Смайлик, реже эмотикОн, эмотикОнка, эмоциОн – это пиктограмма, изображающая эмоцию, мимику, жесты, действия и состояние человека. Распространение смайлик получил в Интернете и SMS.
Предшественник смайлика, его предок – это наскальный лаконичный рисунок. Ещё первобытные люди изображали похожие забавные рожицы на камнях и стенах пещер. Н
В 1963 году художник Харви Боллу, придумал символ, заставляющий людей улыбаться. На разработку у Харви ушло буквально несколько минут. Так родилась улыбающаяся круглая рожица на жёлтом фоне.
Улыбающиеся рожицы быстро стали популярными.
Изображение смайликов стали появляться на различных предметах, посуде, одежде, обуви и т.п.
Ведущий: Но, как и в любое другое день рождение, принято веселиться, играть и развлекаться, так и в день рождение смайлика мы будем делать то же самое. И сейчас вместе с вами мы немного повеселимся. У меня есть коробочка со смайликами, предлагаю вам вытянуть себе по одному.
Ведущий: а сейчас нам нужно поделиться на команды, кому попался весельчак, собираются по центру, у кого милаш с правой стороны, а у кого крутыш с левой. В своей команде выберите капитана.
(Дети выбирают капитанов своих команд)
Ведущий: Итак, внимание, первое задание, вам нужно собрать символ вашей команды. Прошу капитанов подойти и получить задание. По команде вы достаете содержимое конвертов и начинаете собирать каждый свой символ, после того как ваша команда справится, необходимо построиться в колонну, а капитану поднять руку. Всем все понятно?
(Дети задают вопросы, если что-то не поняли или не услышали)
Ведущий: Тогда приготовились! Поехали!!!
(Дети собирают пазлы на время. Ведущий подводит итог конкурса: 3б.- выполнили быстрее всех; 2б.- выполнили задание вторые, 1б.- справились последними; 0б.-не справились)
Ведущий: А мы переходим к следующему заданию, каждая команда получает по одной ракетке и одному воздушному и радостному смайлику, вам нужно положить его на ракетку и не помогая другой рукой дойти с ним до кегли, обойти её и вернуться обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее дойдет до финиша, а также уронит смайлик наименьшее количество раз.
(Дети встают в колонну и, по очереди, выполняют задание. Ведущий подводит итоги конкурса: 3б.-быстрее всех/уронили наименьшее количество раз, дальше на убывание).
Ведущий: Ну вот мы с вами и закончили, настало время подвести итоги. Наибольшее количество баллов заняла команда «_________________» на втором месте «______________» и на третьем «_______________». Но не стоит расстраиваться, ведь мы с вами очень здорово и весело провели день рождение смайлика. Давайте дружно похлопаем себе и другим командам.
Ведущий: И в завершении нашего мероприятия, я предлагаю вам нарисовать свой собственный смайлик с тем настроением, которое вы сейчас испытываете и прикрепить его на эту рамку.
(Дети рисуют смайлики и крепят их на рамку)
В конце мероприятия дети фотографируются в получившейся рамке из смайликов.
Ведущий: На этом мероприятие подошло к концу, всего вам хорошего, до скорой встречи.