«Звёздные именины»
материал

Цель: поздравление именинников, родившихся летом.
Задачи: 
- создать праздничную атмосферу;
- развивать коммуникативные способности учащихся;
- способствовать формированию дружного коллектива;
- развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
- воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozh_moyvedushchiy.docx28.28 КБ

Предварительный просмотр:

 

«Звёздные именины»

(общешкольное мероприятие)

Цель: поздравление именинников, родившихся  весной.
Задачи: 
- создать праздничную атмосферу;
- развивать коммуникативные способности учащихся;
- способствовать формированию дружного коллектива;
- развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
- воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.

Ведущий:  

- Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить день рождение, очень замечательных ребят, которые родились  в мае. Давайте их поприветствуем! Встречайте бурными аплодисментами  наших именинников.

- Что такое день рожденья?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов.
Так давайте дружно в раз

Мы поздравим всех сейчас!

Поет  Рогожина Злата «День рожденье»

«Внимание! Внимание!» Мы рады вас приветствовать на телеканале «Дружба»! И сегодня все программы будут посвящены только одному событию! Дню именинника!

Ведущий:

- Уважаемые телезрители! Сегодня вы сможете посмотреть самые интересные телепрограммы. Итак, наш телеканал «Дружба» начинает свою работу. И у нас в эфире 1-ая телепередача «Новости».  

  « В мае разных лет произошли удивительные события. На свет появились маленькие славные девочки и мальчики. С тех пор прошло уже несколько лет. Ребята выросли и стали очень хорошими и прилежными. Сегодня все друзья поздравляют их с днём рождения и желают им всего самого наилучшего. А ребята, в свою очередь, приглашают всех на свои именины!»

Ведущий:

- Аплодисменты!

 - Сейчас в нашем эфире передача «Утренняя звезда!»

Поет   « С Днём рождения»

Ведущий : следующая программа «Веселые конкурсы»

Конкурс «Кстати, а чей это приз?»

Ведущий:

Конкурс очень простой, но в своей простоте смешной.

выставляет несколько стульев по кругу, участники садятся на них.

В середину ставится еще один стул, на него – приз.

Ведущий читает стих и когда он произнесёт цифру «три», участники должны схватить приз.

Соответственно выигрывает тот, кто оказался проворнее  всех и схватил этот приз)

Это стих, который должен читать ведущий:

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру три-

Приз немедленно бери!

Когда стихи запомнить хочешь

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше….семь!

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два…марш!»

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать…

Ну что ж, друзья, вы приз забрали

Я ставлю вам оценку пять. 

 «Вопросы с подвохом » 

1.     Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)

2.     Сколько человек тянули репку? (трое)

3.     У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)

4.     Сколько козлят съел волк в сказке  «Волк и семеро козлят »? (шестеро, один убежал)

5.     По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)

6.     Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)

7.     Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)

8.     сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)

9.     Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-лариску)

10.  По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)

11.  Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)

 Творческий конкурс «Изобрази слово»

 От каждой команды к ведущему подходит один человек,  ему выдается по слову, которое нужно изобразить с помощью жестов, движений, мимики.  (Бревно, теннисный мячик,  утюг,  паровоз, Буратино и т.д.)

Конкурс «Чудо-Юдо»

Ведущий: предлагаю вам с закрытыми глазами нарисовать кота.

Нарисуйте круг большой

Сверху маленький такой.

На макушке-ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы

Вот пушистый хвост готов

Он красивей всех котов.

Ведущий:

- Ну а сейчас  пришло время веселушке и у нас в эфире телепередача «Юморина»!

Здравствуйте, детишки!

К вам пришел клоун Пончик, и привез конфет вагончик! Будет он вас веселить, и подарочки дарить. Как у вас красиво тут, как празднично! А что у вас за праздник такой?

Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху)

День варенья? Нет?

День печенья? Тоже нет?

День леченья? Снова нет?

День мученья? Это напомнило мне кое-что! Меня все спрашивают, почему у меня лицо белое, наверно в муке? Но это не мука, это же пудра! Как меня зовут, помните, дети? Правильно — Пончик! А пончики всегда посыпают сахарной пудрой…

Так что же мы празднуем все-таки? День ученья? Нет? Но учиться все равно нужно, об этом нельзя забывать!

Постойте-ка… Кажется я понял. А-а-а-ааа, вот оно что! День рожденья! Как же я сразу не догадался? А кто у нас именинник? У кого день рождения? У тебя? Давайте поздравим нашего виновника торжества! (здесь можно спеть поздравительную песенку или попросить кого-то из детей прочитать стихотворение)

А все же одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на день рождения нужно дарить подарки.  (оглядывается по сторонам)

Но где же мой вагончик с конфетами? Кажется, я все растерял по дороге… Ну-ка, посмотрим (выворачивает карманы штанов, разводит руками) — пусто.

Ох уж этот Пончик! Думал, у него карманы полные конфет — оказалось ничего-то нет!

Детки-детки, вы не спрятали конфетки? Нет? А вот тебя как зовут? (подходит к одному из детей). Ну-ка, что это у нас, все узнаем мы сейчас!

(спрятав в руке конфету, проводит ребенку за ухом, и достает как будто бы оттуда)

Теперь я знаю, где мои конфеты — вы подобрали их и спрятали. Нет? (задумчиво почесывает подбородок)   

Игра «Найди подарки»

- Для того, чтобы получить подарок именинники должны пройти тропу испытаний. На полу стрелочки, на них задание:

  • Присесть 5 раз
  • Покружиться вокруг себя 3 раза
  • Похлопать в ладоши 5 раз
  • Гусиным шагом пройти до стола.

Дети идут по стрелочкам и выполняют задания, доходят до стола, находят коробку с подарками.

 Игра «Аукцион».

(Пончик достает мешок с подарками) Мальчишки и девчонки, а вы знаете, что такое аукцион? Это такая игра, в которой вы сможете получить приз!

Кто подарок хочет получать — должен про него все рассказать!

Смысл игры заключается в следующем: клоун достает из мешка какой-то предмет и дети должны назвать какую-нибудь характеристику этого предмета. Допустим, предметом является банан. Варианты ответов: желтый, продолговатый, изогнутый, сладкий, пахучий, мягкий и т.д.  

Ведущий:

- Ну а сейчас пришло время музыкально-танцевальной паузе. Я приглашаю всех ребят поучаствовать в этой передаче.

 Две команды. Они по-очереди надевая на голову платочек танцуют под музыку. По окончании музыки участники надевают следующему платочек на голову и так до тех пор, пока не пройдёт вся команда. Выигрывает та команда, которая первая справиться с заданием.

- В нашем эфире пришло время следующей телепередаче «Поздравления в честь дня рождения!»

Ведущая:День рожденье особая дата,

Этот праздник не с чем не сравнить,

Кто-то добрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

Пусть лицо твоё счастьем сияет,

Расцветают в улыбке глаза,

С Днём рождения вас поздравляем

И удачи желаем всегда!

 Земскова Настя                                                  Лисёнкова Даша

Желаем радости всегда                                  Пусть приносит День рожденья
И настроенья бодрого,                                    Счастье, радость и веселье,
Не знать печали никогда                                 Пожеланья светлых дней
И в жизни всего доброго.                                И подарки от друзей!
Никогда не унывать,
Не видеть огорчения,
И дни с улыбкой начинать,
Как в этот День Рождения!  

Желаю здоровья, желаю успеха,
Чтобы слезы блестели только от смеха,
Чтоб счастье и радость в улыбке светились,        
 Шарина Оля
Чтоб все пожелания осуществились.

Клоун. Я совсем забыл. У меня же ещё подарок вам. Дарит торт.  Именинники задувают свечи и загадывают желания.

 - Сегодня мы празднуем день рождения! А поздравления и подарки нашим именинникам ещё не все вручили!  Встречайте!

  К нам на день именинника пришёл гость. Давайте его поприветствуем!

В зал забегает Карлсон, изображая, что летит. "Облетает" весь зал, машет детям рукой. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку. 

Карлсон:

Стоп, машина!
Привет, малышки-детвора!
Кричите громкое: "Ура!",
Ведь к вам Карлсончик прилетел,
И сразу зал повеселел!
Я прилетел не просто так,
Здесь именины - знает всяк!
И будут сласти, торты, 
Уж приготовили все рты! (показывает на детей, грозит им пальцем)
А кто здесь главный тортоед?
Конечно я, вопросов нет! (гладит себя по животу)
Ведь без меня, ну что за праздник?
Я - Карлсон, главный безобразник!
Люблю играть я и шалить,
Начнем играть? Тебе водить! (показывает на одного из детей) 

Ведущая: Погоди-погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть. Играть мы, конечно, все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься.

Карлсон: А чего ждать?

Ведущая: Ну, вот ты уже сказал, что прилетел на день рождения. А у кого день рождения, ты знаешь?
Карлсон: А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!

Ведущая: Я-то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается, просто обжорка и шалун. 

Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу. 

Карлсон: Но ведь я исправлюсь!

Ведущая: Ну что ж, ребята, поверим Карлсону?

Дети: Поверим!

Карлсон: Вот и чудненько! Так! (потирает рука об руку) И кто же у нас сегодня именинник?

Ведущая: А мы тебе не скажем. Угадай!

Карлсон: Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня вот этот мальчишка в нарядных штанишках!

Дети: Нет!

Карлсон (кружится на месте): Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!

Дети: Нет!

Карлсон: Тогда вот этот? (показывает на одного из детей)

Карлсон: Всё! Срочно дайте мне компот!

                   Еще печенья и конфет.

                  Других лекарств ну просто нет!

Ведущая: А разве ты болен?

Карлсон: Конечно! Я самый больной в мире Карлсон. (прикладывает руку ко лбу)           Я никак не могу угадать, кто именинник. А я так не играю! 

Ведущая: 

Ах, ты хитрец! Ну, ладно. Мы с ребятами тебе поможем!

Именинник-то у нас
Просто чудо, высший класс!
Он веселый, озорной,
Дети за него гурьбой.
Любит шутки он и смех,
Наш  
Алеша  - лучше всех!  

 

Кто завелся и помчался 
Словно быстрый самолет? 
Это  славный
Игорь наш
Марафонский бег сдает.
 

А серьезней всех  Семён 
Он хороший кавалер, 
И воспитанный, и скромный. 
Надо брать с него пример.

А   у Юры все по полкам 
В голове разложено. 
Все расскажет с чувством, с толком 
Даже о мороженом.

Карлсон:  Как много именинников. Как же я их буду отличать от остальных ребят. Я придумал. У меня всегда с собой визитные медальки , сейчас я их вручу ребятам.

( Карлсон  вручает именные  медали ребятам).

Поздравляю! (горячо жмет имениннику руку) А раз у моих друзей день рождения, то положено их  и поздравить .
Ведущая: А сколько тебе лет, Карлсон?

Карлсон: Я - мужчина в полном расцвете сил! (скромно добавляет) Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть. Да! Об играх-то мы чуть не забыли! Ой-ой-ой! Срочненько исправляем ситуацию!  

Игра: « Подари красивое словечко именнинику»

Ведущий: А теперь самое время пить чай.

Карлсон: Я полетел за самым вкусным в мире тортом.

(выключается свет, Карлсон заносит торт со свечами (количество именинников). Именинники тушат свечи и угощают ребят тортом. Чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "Звёздное небо"

Интеграция образовательных областей "Художественное творчество" и "Познание" раздел "Математических представлений"...

Беседа с детьми на тему: "Звёздное небо".

Мир звёзд очень разнообразен. Звёзды - это огромные раскалённые газовые шары, похожие на Солнце....

Конспект занятие по изобразительной деятельности в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования "Звёздная страна"

Данный конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования "на воздушных шарах" предназначен для детей старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет ) . Цель :...

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему "Звёздный хоровод".

Данная непосредственно образовательная деятельность проводится в период знакомства с приёмом пальчикового рисования....

Сценарий современного новогоднего спектакля-сказки "Звёздное кафе"

На Новогодний праздник собираются гости с разных планет, но вредные герои Бан и Дито ломают телеспутник.Чем это закончилось, читайте в сценарии .......

Звёздный час

1.Учить классифицировать геометрические фигуры по цвету и форме. Учить решать задачи на сложение и вычитание.2. Закрепить знания детей о составе числа. Закрепить умения детей выкладывать фигуры из гео...

конспект развлечения для детей подготовительной группы "Звёздный час"

Цель: Уточнить знания детей о родной Белгородчине, воспитывать гордость за людей, прославивших ее....