«Звёздные именины»
материал
Цель: поздравление именинников, родившихся летом.
Задачи:
- создать праздничную атмосферу;
- развивать коммуникативные способности учащихся;
- способствовать формированию дружного коллектива;
- развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
- воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rozh_moyvedushchiy.docx | 28.28 КБ |
Предварительный просмотр:
«Звёздные именины»
(общешкольное мероприятие)
Цель: поздравление именинников, родившихся весной.
Задачи:
- создать праздничную атмосферу;
- развивать коммуникативные способности учащихся;
- способствовать формированию дружного коллектива;
- развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
- воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.
Ведущий:
- Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить день рождение, очень замечательных ребят, которые родились в мае. Давайте их поприветствуем! Встречайте бурными аплодисментами наших именинников.
- Что такое день рожденья?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов.
Так давайте дружно в раз
Мы поздравим всех сейчас!
Поет Рогожина Злата «День рожденье»
«Внимание! Внимание!» Мы рады вас приветствовать на телеканале «Дружба»! И сегодня все программы будут посвящены только одному событию! Дню именинника!
Ведущий:
- Уважаемые телезрители! Сегодня вы сможете посмотреть самые интересные телепрограммы. Итак, наш телеканал «Дружба» начинает свою работу. И у нас в эфире 1-ая телепередача «Новости».
« В мае разных лет произошли удивительные события. На свет появились маленькие славные девочки и мальчики. С тех пор прошло уже несколько лет. Ребята выросли и стали очень хорошими и прилежными. Сегодня все друзья поздравляют их с днём рождения и желают им всего самого наилучшего. А ребята, в свою очередь, приглашают всех на свои именины!»
Ведущий:
- Аплодисменты!
- Сейчас в нашем эфире передача «Утренняя звезда!»
Поет « С Днём рождения»
Ведущий : следующая программа «Веселые конкурсы»
Конкурс «Кстати, а чей это приз?»
Ведущий:
Конкурс очень простой, но в своей простоте смешной.
выставляет несколько стульев по кругу, участники садятся на них.
В середину ставится еще один стул, на него – приз.
Ведущий читает стих и когда он произнесёт цифру «три», участники должны схватить приз.
Соответственно выигрывает тот, кто оказался проворнее всех и схватил этот приз)
Это стих, который должен читать ведущий:
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три-
Приз немедленно бери!
Когда стихи запомнить хочешь
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше….семь!
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два…марш!»
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать…
Ну что ж, друзья, вы приз забрали
Я ставлю вам оценку пять.
«Вопросы с подвохом »
1. Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)
2. Сколько человек тянули репку? (трое)
3. У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)
4. Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят »? (шестеро, один убежал)
5. По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)
6. Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)
7. Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)
8. сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)
9. Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-лариску)
10. По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)
11. Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)
Творческий конкурс «Изобрази слово»
От каждой команды к ведущему подходит один человек, ему выдается по слову, которое нужно изобразить с помощью жестов, движений, мимики. (Бревно, теннисный мячик, утюг, паровоз, Буратино и т.д.)
Конкурс «Чудо-Юдо»
Ведущий: предлагаю вам с закрытыми глазами нарисовать кота.
Нарисуйте круг большой
Сверху маленький такой.
На макушке-ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы
Вот пушистый хвост готов
Он красивей всех котов.
Ведущий:
- Ну а сейчас пришло время веселушке и у нас в эфире телепередача «Юморина»!
Здравствуйте, детишки!
К вам пришел клоун Пончик, и привез конфет вагончик! Будет он вас веселить, и подарочки дарить. Как у вас красиво тут, как празднично! А что у вас за праздник такой?
Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху)
День варенья? Нет?
День печенья? Тоже нет?
День леченья? Снова нет?
День мученья? Это напомнило мне кое-что! Меня все спрашивают, почему у меня лицо белое, наверно в муке? Но это не мука, это же пудра! Как меня зовут, помните, дети? Правильно — Пончик! А пончики всегда посыпают сахарной пудрой…
Так что же мы празднуем все-таки? День ученья? Нет? Но учиться все равно нужно, об этом нельзя забывать!
Постойте-ка… Кажется я понял. А-а-а-ааа, вот оно что! День рожденья! Как же я сразу не догадался? А кто у нас именинник? У кого день рождения? У тебя? Давайте поздравим нашего виновника торжества! (здесь можно спеть поздравительную песенку или попросить кого-то из детей прочитать стихотворение)
А все же одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на день рождения нужно дарить подарки. (оглядывается по сторонам)
Но где же мой вагончик с конфетами? Кажется, я все растерял по дороге… Ну-ка, посмотрим (выворачивает карманы штанов, разводит руками) — пусто.
Ох уж этот Пончик! Думал, у него карманы полные конфет — оказалось ничего-то нет!
Детки-детки, вы не спрятали конфетки? Нет? А вот тебя как зовут? (подходит к одному из детей). Ну-ка, что это у нас, все узнаем мы сейчас!
(спрятав в руке конфету, проводит ребенку за ухом, и достает как будто бы оттуда)
Теперь я знаю, где мои конфеты — вы подобрали их и спрятали. Нет? (задумчиво почесывает подбородок)
Игра «Найди подарки»
- Для того, чтобы получить подарок именинники должны пройти тропу испытаний. На полу стрелочки, на них задание:
- Присесть 5 раз
- Покружиться вокруг себя 3 раза
- Похлопать в ладоши 5 раз
- Гусиным шагом пройти до стола.
Дети идут по стрелочкам и выполняют задания, доходят до стола, находят коробку с подарками.
Игра «Аукцион».
(Пончик достает мешок с подарками) Мальчишки и девчонки, а вы знаете, что такое аукцион? Это такая игра, в которой вы сможете получить приз!
Кто подарок хочет получать — должен про него все рассказать!
Смысл игры заключается в следующем: клоун достает из мешка какой-то предмет и дети должны назвать какую-нибудь характеристику этого предмета. Допустим, предметом является банан. Варианты ответов: желтый, продолговатый, изогнутый, сладкий, пахучий, мягкий и т.д.
Ведущий:
- Ну а сейчас пришло время музыкально-танцевальной паузе. Я приглашаю всех ребят поучаствовать в этой передаче.
Две команды. Они по-очереди надевая на голову платочек танцуют под музыку. По окончании музыки участники надевают следующему платочек на голову и так до тех пор, пока не пройдёт вся команда. Выигрывает та команда, которая первая справиться с заданием.
- В нашем эфире пришло время следующей телепередаче «Поздравления в честь дня рождения!»
Ведущая:День рожденье особая дата,
Этот праздник не с чем не сравнить,
Кто-то добрый придумал когда-то
Имениннику радость дарить.
Пусть лицо твоё счастьем сияет,
Расцветают в улыбке глаза,
С Днём рождения вас поздравляем
И удачи желаем всегда!
Земскова Настя Лисёнкова Даша
Желаем радости всегда Пусть приносит День рожденья
И настроенья бодрого, Счастье, радость и веселье,
Не знать печали никогда Пожеланья светлых дней
И в жизни всего доброго. И подарки от друзей!
Никогда не унывать,
Не видеть огорчения,
И дни с улыбкой начинать,
Как в этот День Рождения!
Желаю здоровья, желаю успеха,
Чтобы слезы блестели только от смеха,
Чтоб счастье и радость в улыбке светились, Шарина Оля
Чтоб все пожелания осуществились.
Клоун. Я совсем забыл. У меня же ещё подарок вам. Дарит торт. Именинники задувают свечи и загадывают желания.
- Сегодня мы празднуем день рождения! А поздравления и подарки нашим именинникам ещё не все вручили! Встречайте!
К нам на день именинника пришёл гость. Давайте его поприветствуем!
В зал забегает Карлсон, изображая, что летит. "Облетает" весь зал, машет детям рукой. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку.
Карлсон:
Стоп, машина!
Привет, малышки-детвора!
Кричите громкое: "Ура!",
Ведь к вам Карлсончик прилетел,
И сразу зал повеселел!
Я прилетел не просто так,
Здесь именины - знает всяк!
И будут сласти, торты,
Уж приготовили все рты! (показывает на детей, грозит им пальцем)
А кто здесь главный тортоед?
Конечно я, вопросов нет! (гладит себя по животу)
Ведь без меня, ну что за праздник?
Я - Карлсон, главный безобразник!
Люблю играть я и шалить,
Начнем играть? Тебе водить! (показывает на одного из детей)
Ведущая: Погоди-погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть. Играть мы, конечно, все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься.
Карлсон: А чего ждать?
Ведущая: Ну, вот ты уже сказал, что прилетел на день рождения. А у кого день рождения, ты знаешь?
Карлсон: А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!
Ведущая: Я-то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается, просто обжорка и шалун.
Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу.
Карлсон: Но ведь я исправлюсь!
Ведущая: Ну что ж, ребята, поверим Карлсону?
Дети: Поверим!
Карлсон: Вот и чудненько! Так! (потирает рука об руку) И кто же у нас сегодня именинник?
Ведущая: А мы тебе не скажем. Угадай!
Карлсон: Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня вот этот мальчишка в нарядных штанишках!
Дети: Нет!
Карлсон (кружится на месте): Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!
Дети: Нет!
Карлсон: Тогда вот этот? (показывает на одного из детей)
Карлсон: Всё! Срочно дайте мне компот!
Еще печенья и конфет.
Других лекарств ну просто нет!
Ведущая: А разве ты болен?
Карлсон: Конечно! Я самый больной в мире Карлсон. (прикладывает руку ко лбу) Я никак не могу угадать, кто именинник. А я так не играю!
Ведущая:
Ах, ты хитрец! Ну, ладно. Мы с ребятами тебе поможем!
Именинник-то у нас
Просто чудо, высший класс!
Он веселый, озорной,
Дети за него гурьбой.
Любит шутки он и смех,
Наш Алеша - лучше всех!
Кто завелся и помчался
Словно быстрый самолет?
Это славный Игорь наш
Марафонский бег сдает.
А серьезней всех Семён
Он хороший кавалер,
И воспитанный, и скромный.
Надо брать с него пример.
А у Юры все по полкам
В голове разложено.
Все расскажет с чувством, с толком
Даже о мороженом.
Карлсон: Как много именинников. Как же я их буду отличать от остальных ребят. Я придумал. У меня всегда с собой визитные медальки , сейчас я их вручу ребятам.
( Карлсон вручает именные медали ребятам).
Поздравляю! (горячо жмет имениннику руку) А раз у моих друзей день рождения, то положено их и поздравить .
Ведущая: А сколько тебе лет, Карлсон?
Карлсон: Я - мужчина в полном расцвете сил! (скромно добавляет) Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть. Да! Об играх-то мы чуть не забыли! Ой-ой-ой! Срочненько исправляем ситуацию!
Игра: « Подари красивое словечко именнинику»
Ведущий: А теперь самое время пить чай.
Карлсон: Я полетел за самым вкусным в мире тортом.
(выключается свет, Карлсон заносит торт со свечами (количество именинников). Именинники тушат свечи и угощают ребят тортом. Чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие "Звёздное небо"
Интеграция образовательных областей "Художественное творчество" и "Познание" раздел "Математических представлений"...
Беседа с детьми на тему: "Звёздное небо".
Мир звёзд очень разнообразен. Звёзды - это огромные раскалённые газовые шары, похожие на Солнце....
Конспект занятие по изобразительной деятельности в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования "Звёздная страна"
Данный конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования "на воздушных шарах" предназначен для детей старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет ) . Цель :...
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему "Звёздный хоровод".
Данная непосредственно образовательная деятельность проводится в период знакомства с приёмом пальчикового рисования....
Сценарий современного новогоднего спектакля-сказки "Звёздное кафе"
На Новогодний праздник собираются гости с разных планет, но вредные герои Бан и Дито ломают телеспутник.Чем это закончилось, читайте в сценарии .......
Звёздный час
1.Учить классифицировать геометрические фигуры по цвету и форме. Учить решать задачи на сложение и вычитание.2. Закрепить знания детей о составе числа. Закрепить умения детей выкладывать фигуры из гео...
конспект развлечения для детей подготовительной группы "Звёздный час"
Цель: Уточнить знания детей о родной Белгородчине, воспитывать гордость за людей, прославивших ее....