конспекты развлечений для первой младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)

Терещенко Любовь Валериевна

досуги для детей младшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesyoloe_solnyshko.docx18.89 КБ
Файл veselye_muzykanty.docx14.07 КБ
Файл vesennee_solnyshko.docx17.7 КБ
Файл gosti_iz_lesa.docx17.6 КБ
Файл kto_v_gosti_prishyol.docx13.79 КБ
Файл matresh.docx13.15 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Весёлое солнышко»

Цель: Вызвать у детей радостные эмоции во время праздника, научить радоваться празднику.

Задачи:

Образовательные:

1. Создание весёлого праздничного настроения;

2. Обогащение словарного запаса детей по теме.

Развивающие:

1. Развитие речи посредством использования малых фольклорных жанров, активизирование словаря по теме.

2. Развитие коммуникативных навыков, музыкально-ритмической деятельности.

Воспитательные:

1. Совершенствование коммуникативных навыков;

2. Воспитание бережного отношения к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям;

3. Формирование первичных нравственно-ценностных ориентаций – понятие о доброте, заботе, любви.

Оборудование:

1. Картинки к загадкам, платочки;

2. Игрушки: заяц, медведь, лисичка, шапочки птичек, цветы, солнце, лучики.

Ход

Дети заходят в музыкальный зал (воспитатель одет в русском сарафане)

Воспитатель:

Ждали, ждали мы гостей.

Всем мы очень рады.

Эти «Мишки» - малышки

Очень шустрые детишки.

Каждый день приходят в сад

Детский сад им очень рад.

Дети проходят и садятся на стулья

- Дети, садитесь на стульчики и послушайте загадку.

Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит, к нам пришла. (весна)

-Да, дети, наступила весна. А как вы узнали, что весна наступила? (Дети называют приметы наступившей весны.)

-Дети, когда я утром шла в детский сад, я встретила по дороге солнышко, и оно мне пожаловалось, что у него случилась беда. Когда утром солнышко проснулось, то оно увидело, что пропали лучики (показать картинку солнышка без лучиков).

-Посмотрите, какое солнышко? (грустное, оно плачет).

-Дети, а вы хотите помочь солнышку (найти лучики). Тогда слушайте меня внимательно.

-А как называется страна, в которой мы живём? (Россия).

Правильно, мы живём в России, это наша Родина. Раньше, когда наступала весна, русские люди очень любили проводить разные праздники. Они одевались в красивые наряды, пели песни, играли в игры, водили хороводы. А хороводы они водили вокруг берёзы. Берёза красивое дерево. Берёзки растут везде, но особенно их много в лесу.

-Дети, мы сегодня отправимся в путешествие по лесной полянке. Но в лесу надо вести себя тихо, чтобы не распугать лесных жителей.

-В лесу надо себя вести тихо, чтобы не распугать обитателей леса. Помните, мы обещали помочь солнышку найти лучики?

-Посмотрите, дети, какой большой ручей! Нам надо через него перепрыгнуть, чтобы не замочить ноги. (дети прыгают, звучит запись ручья)

-Ну вот, мы пришли в лес. А вот и наша красавица – берёзка.

А давайте, дети, поводим вокруг неё хоровод.

Хоровод «Во поле берёза стояла».

- Берёзке очень понравился наш хоровод. Посмотрите, а что это лежит у берёзки на веточках? (солнечный лучик). (Воспитатель берет лучик)

-Посмотрите, а под берёзкой кто-то сидит. Давайте послушаем про него загадку и попробуем отгадать.

В норке живет

Морковку жует.

От лисы и волка

Убегает бойко. (Зайка)

-Ребята, зайчик нам сказал, что в лесу он увидел большой ручей. И он видел, как вы прыгаете через него, а теперь предлагает вам побыть маленькими ручейками, и поиграть с ним.

Танец - игра «Ручейки»

Побежали, побежали

Наши малыши.

Побежали, побежали,

Словно ручейки. (бегут по кругу, руки в стороны)

Ручейки весенние

Там и тут.

Нашим деткам весело. (машут лентами верх - вниз.)

Покачали ручками

Наши малыши.

Зашуршали сразу

У деток ручейки. (качают лентами над головой)

Разбежались все по залу

Наши малыши.

Зажурчали веселей

У деток ручейки. (дети бегут по залу врассыпную)

Ручейки весенние

Там и тут.

Нашим деткам весело.

Все в кружочек соберёмся

Раз, два, три!

Вот какой фонтан большой! Посмотри! (собираются вместе, руки верх – делают «фонтан).

-Зайке очень понравилось, и он дарит вам солнечный лучик.

-Лес очень большой и ваши ножки устали. Давайте сядем на полянку и отдохнём. Закройте свои глазки. Послушайте, как поют птички. (звучит пение птиц)

-Дети, посмотрите, а к нам на полянку прилетели птички, чтобы помочь нам в поиске лучиков.

Птички предлагают нам рассказать им закличку про птичек. Давайте возьмем бумажных птичек и расскажем им закличку.

Солнышко, ядрышко,

Высвети, выгляни!

Воробьи чирикают,

Весну - красну кликают.

А за рассказанную закличку, птичка подарила нам лучик солнышка.

Мы с вами отдохнули на полянке, а сейчас пойдём дальше.

Посмотрите, нам на встречу попались деревья. Как они называются? (ёлка)

Дети. Там под ёлкой кто-то рычит. Кто бы мог это быть? (медведь)

Без нужды и без тревоги

Спал медведь в своей берлоге.

Спал всю зиму до весны

И наверно видел сны.

Дети, Мишка сказал мне, что он видел во сне, как вы играете с цветочками.

Танец - игра «Цветочки»

Цветочки детки в руки взяли.

Детки в руки взяли. Дружно побежали.

Вот так, вот так Дружно побежали (бегут по кругу с цветами перед грудью)

Цветочки дружно поднимаем.

Дружно поднимаем. И ручками качаем.

Вот так, вот так. Ручками качаем. (качаем цветочками над головой)

С цветочками все детки

Дружно приседают. Дружно приседают

Ручки опускают. Вот так, вот так

Ручки опускают. («пружинка», руками вверх-вниз)

-Ну вот, теперь Мишка проснулся после зимней спячки и вернул нам лучик.

-А вон там, в лесочке промелькнуло что-то рыжее.

Это же - лисичка!

Рыжая сестричка

Она зимой в лесу жила

В норке всё весну ждала.

- Она говорит, что у нее есть Лучик солнышка. Но рыжая плутовка его отдаст, если мы расскажем потешки.

1. Солнышко-ведрышко. Выгляни в окошко!

Твои детки плачут. По камушкам скачут.

2. Солнце ясное, нарядись. Солнце красное, покажись.

Платье алое надень. И свети нам целый день.

3. Солнышко-ведрышко. Взойди поскорей,

Освети, обогрей телят да ягнят. Еще малых ребят.

4. Красное солнце наше,

Нет тебя в мире краше!

Даруй нам света, теплое лето.

В: - Молодцы, дети! Лисичка тоже подарила нам лучик. Посмотрите, сколько лучиков у нас набралось! Теперь наверно солнышко обрадуется и перестанет грустить.

Давайте сейчас приклеим наши лучики на солнышко. (приклеивают вместе с детьми лучики)

Теперь посмотрите, какое солнышко (показать детям весёлое солнышко) стало?

В: Детки, нам пора прощаться.

В группу нашу возвращаться. Крепко друг друга.

За руки возьмём. Цепочкой в группу. Сейчас пойдём.



Предварительный просмотр:

«Веселые музыканты». Развлечение для детей младшего возраста

Цель: создание радостной атмосферы, эстетического наслаждения от общения с любимыми игрушками.

Материал: Куклы- Петрушка, мишка, зайка, козочка, кошка, звучащие игрушки, ударные инструменты- погремушки, бубен, барабан, деревянные ложки, колокольчик, металлическая палочка.

Ход развлечения.

Дети садятся полукругом, Перед ними ширма за которой лежат куклы, звучащие игрушки, ударные инструменты.

Воспитатель: К вам, ребята, пришли веселые музыканты и принесли интересные игрушки (садится за ширму и начинает показ)

Меня все знают: я – Петрушка!

Всегда со мною погремушка!

Петрушка звенит погремушкой под музыку пьесы «Петрушки» М. Раухвергера (исполняется 1 часть) Петрушка прячется за ширму.

Появляется Мишка.

Я – медвежонок Миша.

Я музыку люблю.

Послушайте, ребятки,

Как звонко в бубен бью.

Мишка звенит, затем бьет в бубен под музыку «Бубен» (русская народная мелодия, обработка М. Раухвергера)

Мишка прячется, и появляется Зайчик.

А я - зайчик-попрыгайчик.

Дайте мне мой барабанчик!

Индивидуальное исполнение ребенком песни "Барабан» (слова А. Барабошкиной, музыка Е. Тиличеевой)

Зайка прячется. Появляется козочка.

Я - козочка рогатая,

Играю целый день.

Звенит мой колокольчик:

Динь-динь, динь-динь, дилень!

Воспитатель левой рукой держит колокольчик, правой рукой водит куклу, равномерно ударяя по колокольчику металлической палочкой (исполняется пьеса «Треугольник» Т. Шутенко)

На ширме появляется кошка.

Я – серенькая кошка.

Сыграю вам на ложках.

Исполняется русская народная мелодия «Как у наших у ворот», обработка Г. Ломовой. Кошка, придерживаемая воспитателем, играет ложками.

После этого проводится музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю». Кто из детей узнал инструмент, выходит и играет на нем.

Воспитатель: Вот какие молодцы, целый оркестр заиграл у нас. А нашим гостям пора домой отправляться. Давайте скажем им спасибо и пригласим к себе в гости.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 21 ПОСЁЛКА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН

УТВЕРЖДАЮ:                                              

Заведующий МБДОУ детский сад                    

комбинированного вида № 21

__________Тараненко О.В.

«31» августа 2016г.

СОГЛАСОВАНО:

Старший воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 21

_________   Коломицкая Т.В.

«31» августа 2016г.

Развлечение в первой младшей группе «Весёлые музыканты»



Предварительный просмотр:

Развлечение в 1 младшей группе «Весеннее солнышко»

Цель: создание праздничного и радостного настроения у детей во время развлечения.

Задачи:

-воспитание у детей эмоциональной отзывчивости;

-продолжать воспитывать интерес к музыке, пению и выполнению простейших плясовых движений.

Оборудование: весеннее украшение зала, фонограммы, бутафорский домик, колокольчик, солнышко, мягкая игрушка мишка, угощения для детей.

Дети под  музыку «Топ, топ, топает малыш»  заходят в зал.

Вед.:
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра,
В гости к нам пришла…
Дети: Весна!

Ребята, я сегодня предлагаю вам отправиться  в гости к солнышку. А поедем с вами на поезде.

Дети встают друг за другом и под музыку «Паровоз Букашка»  двигаются по залу за ведущим. По окончании музыки останавливаются около домика.

Фонограмма «Шум леса», «Пение птиц» .  На этом фоне ведущий говорит следующие слова.

Вед.: Ребята, посмотрите, что это за домик? Чей он? (оглядывается) Кто, кто в домике живёт?   Никого не видно. (берёт колокольчик) Я в колокольчик позвоню – кого-то в гости позову.

Ведущий на слова «раз-два-три» звенит колокольчиком.

Раз – два – три,  закрой глаза, и не смотри. (дети закрывают глаза ладошками)
Раз – два – три, солнце в гости к нам приди!

Раз – два – три,  покружись,  (дети кружатся)

Открой глазки и удивись.

На ширме около домика появляется солнце.

Солнышко:                  Здравствуйте, ребята!

К вам меня Весна послала,

Очень строго наказала:

Всех согреть своим теплом,

И  поля, и лес, и дом.

Вед.:                            Солнце встало спозаранку,

Деткам всем улыбки шлет.

Все мы вышли на полянку,

В наш веселый хоровод!

«Весенняя пляска»

Вед.:  Весной солнце светит ярче.  Вот и сегодня оно протянуло свои лучики на землю,  и   разбудили лучики  мишку.

На  ширме появляется игрушка медведь.

Под музыку «Лучик»   ведущий прикасается к медведю.

Звучит рёв медведя в записи.

Воспитатель:        Мишка, мишка-шалунишка!

                Где ты? Где ты?

                Отзовись!

Мишка, мишка-шалунишка!

Где ты? Где ты?

Покажись!

Воспитатель одевает куклу  (мишка) на руку.

Мишка:        Как не хочется вставать!

        Очень я люблю поспать!

Вед.:        Нет уж, Мишенька, вставай,

                    И с детьми ты поиграй.

Игра «Эй, ты мишка»

                

Мишка: Спасибо вам, ребята, что меня разбудили, а то  проспал бы  тёплую весну и  жаркое солнечное  лето. Я с вами поиграл, пора и покушать, а то в животе урчит после зимней спячки.  Пойду, мёд поем. До свидания, ребята.           Мишка уходит.

Вед.:                  Пляшут капельки капели,

        Целый день они звенят.

                    Ведь они на самом деле

        Ручейками стать хотят.

Танец «Капелек» сл. и муз. Е. Гомоновой

Вед.:   Слышите?  (фонограмма дождя) Что это такое? (ответ детей)

С неба – кап! С крыши – дон! –
Капли подняли трезвон.
Звонкий дождичек весенний
Всем поднимет настроенье!

А мы дождя не боимся, мы поиграем с дождиком.

Игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель берёт солнышко и подходит к детям.

Вед.:             Солнце с детками  играло,

                Солнце к вечеру устало.

                Прошептало: «Спать пора!»  –

                И уснуло до утра.

Вед.: Ну что ж, ребята, солнышко уснуло, а нам пора возвращаться в группу. И снова поедем на поезде.

Дети встают друг за другом и под музыку «Паровоз Букашка» уезжают из зала в группу.



Предварительный просмотр:

"Гости из леса"

Задачи:

  • Развивать у детей диалогическую, связную речь.
  • Активизировать речь детей.
  • Закреплять знания детей о домашних и диких животных, развивать чувство радости при общении с ними.
  • Воспитывать нравственные качества (доброта, отзывчивость, желание помочь).

Оборудование:

  • Игрушки животных.
  • Машины.
  • Атрибуты деревенского колорита (домик, заборчик и т.д.).

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

(В группу входят дети.)

В: Дети, посмотрите, сегодня к нам на занятие пришли гости. Как вы думаете, что нужно сказать?

(Дети здороваются и становятся в круг.)

В: Дети, с каким настроением вы пришли в детский сад?

Д: Дают ответы (радостным, веселым и т.д.)

В: Я сегодня пришла в сад с хорошим настроением. Улыбнулась Вам, а вы умеете улыбаться? Давай улыбнемся, подадим друг другу руки, скажем добрые пожелания.

Д: Дают ответы (давайте жить дружно, никогда не ссориться, помогать друг другу и т.д.)

В: Молодцы! От таких добрых пожеланий поднимается хорошее настроение, становится радостно, весело, живется дружно.

(Слышится стук в дверь.)

В: Дети, слышите к нам кто-то стучит?  Давайте подойдем и посмотрим, кто это?

(Дети с воспитателем подходят к двери.)

В: Кто это к нам пришел?

Д: Зайчик.

З: Здравствуйте дети!

В: Дети, посмотрите, зайчик пришел не один, кого это он привез с собой?

Д: Животных

В: Зайчик пришел к нам за помощью. Необходимо пригласить зайчика пройти к нам в группу, присесть на стульчик, отдохнуть с дальней дороги и спросить, что случилось.

(Дети и Зайчик присаживаются на стульчики.)

В: Дети, спросите у Зайчика, где он встретил животных.

Д: Расскажи, Зайчик, где ты встретил животных.

З: Сегодня, я вышел погулять по лесу, и вдруг услышал чей-то плач. Я выбежал на полянку и увидел вот этих детенышей. Они плакали, потому, что, убежали от своих мам и потерялись, очень просились домой. Я хотел отвести детенышей домой, да не знаю, кто, где живет?

В: Вы сможете помочь Зайчику?

Д: Да! Поможем!

В: Дети, почему Заяц называет этих животных детенышами?

Д: Дают ответы.

В: Повторим все вместе слово «Детеныши» (индивидуальные ответы). Дети, вы знаете где живут дикие и домашние животные?

Д: Дают ответы.

В: Дети, как вы думаете, сколько животных сидит в машине? Много или мало?

Д: Много.

В: Верно, много. Дети, посмотрите, животным тесно сидеть в одной машине. Предлагаю вам, пересадить в пустую машину тех животных, которые живут в лесу. И тогда Зайчик будет знать, каких животных ему нужно отвезти в лес.

(Дети пересаживают диких животных в пустую машину, рассказывают, кто где живет.)

В: Дети, а как называются животные, которые живут в лесу?

Д: Дикие.

В: А почему их назвали дикими?

Д: Живут в лесу вдали от человека, сами добывают питание.

В: Эту машину с дикими животными, мы поставим около Зайчика.

З: Дети, вы любите играть?

Д: Любим!

Игра «Зайка серенький сидит».

З: Молодцы! Мне понравилось, как вы играли.

В: Зайчик, дети знают стихотворения о животных и умеют рассказывать. Вот послушай.

(Дети читают стихотворения о животных.)

В: Дети, посмотрите, у нас еще остались животные, которые хотят к своим мамам.  Сейчас каждый подойдет, возьмет животное и расскажет о нем, что знает.

В: Дети, как можно назвать одним словом этих животных?

Д: Домашние.

В: Почему?

Д: Живут рядом с человеком и т.д.

В: Верно, эти животные живут рядом с человеком и называются домашние.

(Звонит телефон.)

В: Здравствуйте! Кто говорит? Бабушка? Потеряли домашних животных? Постараемся Вам помочь! До свидания. Дети, звонила бабушка и просила помочь ей привезти в деревню детенышей, поможем?

Д: Да.

В: Но, сначала проводим Зайчика в лес, чтобы он отвез детенышей их мамам, ведь они тоже ждут своих деток, переживают, беспокоятся.

(Прощаются с Зайчиком, он увозит машину с животными в лес. )

В: Дети, на каком виде транспорта можно добраться до деревни?

Д: На автобусе.

(Дети проходят в автобус. На стуле стоит накрытый аккордеон.)

В: Что это? (Предлагает определить).

(Воспитатель снимает покрывало.)

Д: Аккордеон!

(Аккордеон здоровается, улыбается.)

В: Дети, какое настроение у аккордеона?

Д: Веселое, радостное.

В: Этот веселый аккордеон живет в автобусе, играет веселые песни. Дети, давайте споем песню «Улыбка».

(Дети едут на машине и поют песню «Улыбка».)

В: Вот мы и приехали.

(Выходит из дома бабушка.)

Б: Слышу, слышу, подъехали. Здравствуйте мои дорогие. А я вас жду, проходите. Посмотрите, кто у меня живет во дворе.

В: Дети, возьмите аккуратно детенышей, отнесите их к мамам, и напомните, чтобы они от своих мам больше не убегали.

(Дети относят детенышей)

В: Молодцы! Вот сколько добрых дел мы сегодня сделали. Кому помогли?

(Дети дают ответы. )

В: Детеныши каких животных убежали из дома?

(Дети дают ответы.)

Б: Спасибо дети, что вы помогли мне. А вы от мам не убегаете?

(Дети дают ответы.)

Б: Почему нельзя убегать от мамы?

(Дети дают ответы.)

Б: Правильно, убегать от мамы нельзя, можно потеряться. А пока мои хорошие, я вас ждала, замесила тесто на молоке, испекла вам пирог, угощайтесь, пожалуйста.

(Дети благодарят, прощаются с гостями и уходят в группу.)



Предварительный просмотр:

Развлечение для детей 1 младшей группы.
«Кто в гости пришёл?»

Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.

Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками.
Развивать индивидуальные творческие способности детей.
Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

Материал: игрушки - мишка, зайка, кошка, кукла, лошадка, колокольчик и ширма.

Воспитатель.
Слушай, маленький народ,
Собираемся на сход!
Вы места все занимайте,
Развлеченье начинаем!
На зеленом, на пригорке
Стоит красивый теремок.
В теремке живут игрушки.
Они в гости к нам идут
И играть нас очень ждут.
(Звенит колокольчик)
На ширме появляется зайчик.
Зайчик. Я зайчик, зайчик, зайчик
Скачу, скачу. Скачу.
Я солнечный и значит, скачу куда хочу.

Воспитатель. А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?
Дети. Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.

Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.
Дети: «мы капусту рубим, мы капусту трем,
Мы капусту солим, мы капусту жмем!»
Воспитатель: выходите дети с зайкой поиграть.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
(звенит колокольчик и на ширме появляется лошадка)
Воспитатель: кто пришел к нам в гости?
Дети: лошадка.

Воспитатель: как цокает лошадка? (дети показывают)
Дети: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.

Воспитатель: вот и мишка идет. Он нам шишки несёт.
( на ширме появляется медвежонок.)
Покажите, дети, как ходят медведи?

Дети: мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!

Воспитатель читает стихотворение «Медвежонку на обед»
На ширме появляется кошка.
Воспитатель: киска, киска, киска брысь!
На дорожку не садись.
Наши деточки пойдут.
Через киску упадут!

Дети: Я купила кошке к празднику сапожки,
Причесала ей усы, сшила новые трусы….
Только как их надевать? Хвостик некуда девать.

Воспитатель. Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Чтобы Таню успокоить, мы покажем ей игру.

Дети: Ручками мы хлоп, хлоп.
Ножками мы топ, топ.
Глазками мы миг, миг.
Плечиками чик, чик.
Все мы дружно наигрались
И домой идти собрались.

Воспитатель: наши гости игрушки пойдут вместе с нами в группу.



Предварительный просмотр:

«Матрёшки - затейницы»

Цель: продолжение знакомства с матрёшкой посредством практических действий с предметами.

Задачи:

1. формировать навык соотношения объектов по величине (большая, средняя, маленькая); знать и использовать в активной речи словесное определение величины;

2. Развивать мелкую моторику, слуховое восприятие, учить различать четыре основных цвета, конструировать постройки по инструкции взрослого;

3. формировать доброжелательное отношение друг к другу, развивать навыки общения.

Оборудование: деревянные матрёшки; кукольная посуда и мебель (разные по величине); строительный набор; картина «Домик»; фонарики, вырезанные из бумаги.

Ход мероприятия:

Воспитатель (вносит разные по величине матрёшки)

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Кто это сегодня пришел к нам в гости?

Дети: Матрёшки.

Воспитатель: Как они отличаются?

Дети: По росту.

Воспитатель предлагает усадить игрушку за стол: каждую матрёшку посадить на стул, удобный для нее (соответствующей величины).

Воспитатель: Какая матрёшка на каком стуле сидит?

Педагог предлагает детям расставить блюдца и чашки в соответствии с величиной матрёшек.

Слушай меня внимательно! Большой матрёшке поставь большую чашку, средней – поставь среднюю чашку, маленькой – маленькую. Угостим матрёшек чаем.

Педагог предлагает детям раздать матрёшкам конфеты, причем ребенок должен сам выдать конфетки в соответствии с величиной матрёшки и развернуть их.

Чай душистый, золотистый.

Вкусный, сладкий – вот какой

Для гостей чаечек мой!

Рассматривание картинки «Домик»

Воспитатель: Однажды матрёшки увидели картинку. На ней был нарисован красный дом. Вокруг дома зелёный забор. К дому вела желтая дорожка. Захотелось и матрешкам иметь такой дом. Не огорчайтесь, матрёшки! Мы построим вам дом.

Конструирование. «Домик для матрёшек»

Воспитатель показывает, как построить дом, дети строят по инструкции воспитателя, затем обыгрывают постройку.

Воспитатель: Посади жёлтую матрёшку на жёлтую дорожку. Посади зелёную матрёшку на зелёный забор. Посади красную матрёшку в домик. Где сидит желтая матрёшка? Красная матрёшка? Зеленая матрёшка?

Дети отвечают.

Игра «Какой я взяла фонарик?»

Воспитатель: Матрёшкам понравился домик. Они приглашают нас в гости, но уже темно. Не прийти ли нам в гости с фонариками? Я возьму свой фонарик, а вы возьмите свои.

Руку вверх мы поднимаем,

Выше, выше поднимаем!

Фонарями помахали.

Дружно, дружно помахали,

Покружились, закружились!

Под музыку дети выполняют движения, соответствующие тексту стихотворения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспекты развлечений для первой младшей группы

Материал для проведения развлечений для малышей....

Конспект развлечения в первой младшей группе "Поездка в лес"

Интересное развлечение, проводилось с целью закрепления названий диких животных, воспитывать любовь к ним и чувство эмпатии...

Конспект развлечения в первой младшей группе "Юные хозяюшки"

Конспект развлечения посвященный  празднику 8 марта...

Конспект развлечения в первой младшей группе "Юные хозяюшки"

Конспект развлечения посвященный  празднику 8 марта...

Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)

Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...

Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес»

Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развитие театра...