конспекты развлечений для первой младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)
досуги для детей младшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesyoloe_solnyshko.docx | 18.89 КБ |
veselye_muzykanty.docx | 14.07 КБ |
vesennee_solnyshko.docx | 17.7 КБ |
gosti_iz_lesa.docx | 17.6 КБ |
kto_v_gosti_prishyol.docx | 13.79 КБ |
matresh.docx | 13.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Весёлое солнышко»
Цель: Вызвать у детей радостные эмоции во время праздника, научить радоваться празднику.
Задачи:
Образовательные:
1. Создание весёлого праздничного настроения;
2. Обогащение словарного запаса детей по теме.
Развивающие:
1. Развитие речи посредством использования малых фольклорных жанров, активизирование словаря по теме.
2. Развитие коммуникативных навыков, музыкально-ритмической деятельности.
Воспитательные:
1. Совершенствование коммуникативных навыков;
2. Воспитание бережного отношения к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям;
3. Формирование первичных нравственно-ценностных ориентаций – понятие о доброте, заботе, любви.
Оборудование:
1. Картинки к загадкам, платочки;
2. Игрушки: заяц, медведь, лисичка, шапочки птичек, цветы, солнце, лучики.
Ход
Дети заходят в музыкальный зал (воспитатель одет в русском сарафане)
Воспитатель:
Ждали, ждали мы гостей.
Всем мы очень рады.
Эти «Мишки» - малышки
Очень шустрые детишки.
Каждый день приходят в сад
Детский сад им очень рад.
Дети проходят и садятся на стулья
- Дети, садитесь на стульчики и послушайте загадку.
Снег и лед на солнце тают,
С юга птицы прилетают,
И медведю не до сна.
Значит, к нам пришла. (весна)
-Да, дети, наступила весна. А как вы узнали, что весна наступила? (Дети называют приметы наступившей весны.)
-Дети, когда я утром шла в детский сад, я встретила по дороге солнышко, и оно мне пожаловалось, что у него случилась беда. Когда утром солнышко проснулось, то оно увидело, что пропали лучики (показать картинку солнышка без лучиков).
-Посмотрите, какое солнышко? (грустное, оно плачет).
-Дети, а вы хотите помочь солнышку (найти лучики). Тогда слушайте меня внимательно.
-А как называется страна, в которой мы живём? (Россия).
Правильно, мы живём в России, это наша Родина. Раньше, когда наступала весна, русские люди очень любили проводить разные праздники. Они одевались в красивые наряды, пели песни, играли в игры, водили хороводы. А хороводы они водили вокруг берёзы. Берёза красивое дерево. Берёзки растут везде, но особенно их много в лесу.
-Дети, мы сегодня отправимся в путешествие по лесной полянке. Но в лесу надо вести себя тихо, чтобы не распугать лесных жителей.
-В лесу надо себя вести тихо, чтобы не распугать обитателей леса. Помните, мы обещали помочь солнышку найти лучики?
-Посмотрите, дети, какой большой ручей! Нам надо через него перепрыгнуть, чтобы не замочить ноги. (дети прыгают, звучит запись ручья)
-Ну вот, мы пришли в лес. А вот и наша красавица – берёзка.
А давайте, дети, поводим вокруг неё хоровод.
Хоровод «Во поле берёза стояла».
- Берёзке очень понравился наш хоровод. Посмотрите, а что это лежит у берёзки на веточках? (солнечный лучик). (Воспитатель берет лучик)
-Посмотрите, а под берёзкой кто-то сидит. Давайте послушаем про него загадку и попробуем отгадать.
В норке живет
Морковку жует.
От лисы и волка
Убегает бойко. (Зайка)
-Ребята, зайчик нам сказал, что в лесу он увидел большой ручей. И он видел, как вы прыгаете через него, а теперь предлагает вам побыть маленькими ручейками, и поиграть с ним.
Танец - игра «Ручейки»
Побежали, побежали
Наши малыши.
Побежали, побежали,
Словно ручейки. (бегут по кругу, руки в стороны)
Ручейки весенние
Там и тут.
Нашим деткам весело. (машут лентами верх - вниз.)
Покачали ручками
Наши малыши.
Зашуршали сразу
У деток ручейки. (качают лентами над головой)
Разбежались все по залу
Наши малыши.
Зажурчали веселей
У деток ручейки. (дети бегут по залу врассыпную)
Ручейки весенние
Там и тут.
Нашим деткам весело.
Все в кружочек соберёмся
Раз, два, три!
Вот какой фонтан большой! Посмотри! (собираются вместе, руки верх – делают «фонтан).
-Зайке очень понравилось, и он дарит вам солнечный лучик.
-Лес очень большой и ваши ножки устали. Давайте сядем на полянку и отдохнём. Закройте свои глазки. Послушайте, как поют птички. (звучит пение птиц)
-Дети, посмотрите, а к нам на полянку прилетели птички, чтобы помочь нам в поиске лучиков.
Птички предлагают нам рассказать им закличку про птичек. Давайте возьмем бумажных птичек и расскажем им закличку.
Солнышко, ядрышко,
Высвети, выгляни!
Воробьи чирикают,
Весну - красну кликают.
А за рассказанную закличку, птичка подарила нам лучик солнышка.
Мы с вами отдохнули на полянке, а сейчас пойдём дальше.
Посмотрите, нам на встречу попались деревья. Как они называются? (ёлка)
Дети. Там под ёлкой кто-то рычит. Кто бы мог это быть? (медведь)
Без нужды и без тревоги
Спал медведь в своей берлоге.
Спал всю зиму до весны
И наверно видел сны.
Дети, Мишка сказал мне, что он видел во сне, как вы играете с цветочками.
Танец - игра «Цветочки»
Цветочки детки в руки взяли.
Детки в руки взяли. Дружно побежали.
Вот так, вот так Дружно побежали (бегут по кругу с цветами перед грудью)
Цветочки дружно поднимаем.
Дружно поднимаем. И ручками качаем.
Вот так, вот так. Ручками качаем. (качаем цветочками над головой)
С цветочками все детки
Дружно приседают. Дружно приседают
Ручки опускают. Вот так, вот так
Ручки опускают. («пружинка», руками вверх-вниз)
-Ну вот, теперь Мишка проснулся после зимней спячки и вернул нам лучик.
-А вон там, в лесочке промелькнуло что-то рыжее.
Это же - лисичка!
Рыжая сестричка
Она зимой в лесу жила
В норке всё весну ждала.
- Она говорит, что у нее есть Лучик солнышка. Но рыжая плутовка его отдаст, если мы расскажем потешки.
1. Солнышко-ведрышко. Выгляни в окошко!
Твои детки плачут. По камушкам скачут.
2. Солнце ясное, нарядись. Солнце красное, покажись.
Платье алое надень. И свети нам целый день.
3. Солнышко-ведрышко. Взойди поскорей,
Освети, обогрей телят да ягнят. Еще малых ребят.
4. Красное солнце наше,
Нет тебя в мире краше!
Даруй нам света, теплое лето.
В: - Молодцы, дети! Лисичка тоже подарила нам лучик. Посмотрите, сколько лучиков у нас набралось! Теперь наверно солнышко обрадуется и перестанет грустить.
Давайте сейчас приклеим наши лучики на солнышко. (приклеивают вместе с детьми лучики)
Теперь посмотрите, какое солнышко (показать детям весёлое солнышко) стало?
В: Детки, нам пора прощаться.
В группу нашу возвращаться. Крепко друг друга.
За руки возьмём. Цепочкой в группу. Сейчас пойдём.
Предварительный просмотр:
«Веселые музыканты». Развлечение для детей младшего возраста
Цель: создание радостной атмосферы, эстетического наслаждения от общения с любимыми игрушками.
Материал: Куклы- Петрушка, мишка, зайка, козочка, кошка, звучащие игрушки, ударные инструменты- погремушки, бубен, барабан, деревянные ложки, колокольчик, металлическая палочка.
Ход развлечения.
Дети садятся полукругом, Перед ними ширма за которой лежат куклы, звучащие игрушки, ударные инструменты.
Воспитатель: К вам, ребята, пришли веселые музыканты и принесли интересные игрушки (садится за ширму и начинает показ)
Меня все знают: я – Петрушка!
Всегда со мною погремушка!
Петрушка звенит погремушкой под музыку пьесы «Петрушки» М. Раухвергера (исполняется 1 часть) Петрушка прячется за ширму.
Появляется Мишка.
Я – медвежонок Миша.
Я музыку люблю.
Послушайте, ребятки,
Как звонко в бубен бью.
Мишка звенит, затем бьет в бубен под музыку «Бубен» (русская народная мелодия, обработка М. Раухвергера)
Мишка прячется, и появляется Зайчик.
А я - зайчик-попрыгайчик.
Дайте мне мой барабанчик!
Индивидуальное исполнение ребенком песни "Барабан» (слова А. Барабошкиной, музыка Е. Тиличеевой)
Зайка прячется. Появляется козочка.
Я - козочка рогатая,
Играю целый день.
Звенит мой колокольчик:
Динь-динь, динь-динь, дилень!
Воспитатель левой рукой держит колокольчик, правой рукой водит куклу, равномерно ударяя по колокольчику металлической палочкой (исполняется пьеса «Треугольник» Т. Шутенко)
На ширме появляется кошка.
Я – серенькая кошка.
Сыграю вам на ложках.
Исполняется русская народная мелодия «Как у наших у ворот», обработка Г. Ломовой. Кошка, придерживаемая воспитателем, играет ложками.
После этого проводится музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю». Кто из детей узнал инструмент, выходит и играет на нем.
Воспитатель: Вот какие молодцы, целый оркестр заиграл у нас. А нашим гостям пора домой отправляться. Давайте скажем им спасибо и пригласим к себе в гости.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 21 ПОСЁЛКА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН
УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ детский сад комбинированного вида № 21 __________Тараненко О.В. «31» августа 2016г. | СОГЛАСОВАНО: Старший воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 21 _________ Коломицкая Т.В. «31» августа 2016г. |
Развлечение в первой младшей группе «Весёлые музыканты»
Предварительный просмотр:
Развлечение в 1 младшей группе «Весеннее солнышко»
Цель: создание праздничного и радостного настроения у детей во время развлечения.
Задачи:
-воспитание у детей эмоциональной отзывчивости;
-продолжать воспитывать интерес к музыке, пению и выполнению простейших плясовых движений.
Оборудование: весеннее украшение зала, фонограммы, бутафорский домик, колокольчик, солнышко, мягкая игрушка мишка, угощения для детей.
Дети под музыку «Топ, топ, топает малыш» заходят в зал.
Вед.:
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра,
В гости к нам пришла…
Дети: Весна!
Ребята, я сегодня предлагаю вам отправиться в гости к солнышку. А поедем с вами на поезде.
Дети встают друг за другом и под музыку «Паровоз Букашка» двигаются по залу за ведущим. По окончании музыки останавливаются около домика.
Фонограмма «Шум леса», «Пение птиц» . На этом фоне ведущий говорит следующие слова.
Вед.: Ребята, посмотрите, что это за домик? Чей он? (оглядывается) Кто, кто в домике живёт? Никого не видно. (берёт колокольчик) Я в колокольчик позвоню – кого-то в гости позову.
Ведущий на слова «раз-два-три» звенит колокольчиком.
Раз – два – три, закрой глаза, и не смотри. (дети закрывают глаза ладошками)
Раз – два – три, солнце в гости к нам приди!
Раз – два – три, покружись, (дети кружатся)
Открой глазки и удивись.
На ширме около домика появляется солнце.
Солнышко: Здравствуйте, ребята!
К вам меня Весна послала,
Очень строго наказала:
Всех согреть своим теплом,
И поля, и лес, и дом.
Вед.: Солнце встало спозаранку,
Деткам всем улыбки шлет.
Все мы вышли на полянку,
В наш веселый хоровод!
«Весенняя пляска»
Вед.: Весной солнце светит ярче. Вот и сегодня оно протянуло свои лучики на землю, и разбудили лучики мишку.
На ширме появляется игрушка медведь.
Под музыку «Лучик» ведущий прикасается к медведю.
Звучит рёв медведя в записи.
Воспитатель: Мишка, мишка-шалунишка!
Где ты? Где ты?
Отзовись!
Мишка, мишка-шалунишка!
Где ты? Где ты?
Покажись!
Воспитатель одевает куклу (мишка) на руку.
Мишка: Как не хочется вставать!
Очень я люблю поспать!
Вед.: Нет уж, Мишенька, вставай,
И с детьми ты поиграй.
Игра «Эй, ты мишка»
Мишка: Спасибо вам, ребята, что меня разбудили, а то проспал бы тёплую весну и жаркое солнечное лето. Я с вами поиграл, пора и покушать, а то в животе урчит после зимней спячки. Пойду, мёд поем. До свидания, ребята. Мишка уходит.
Вед.: Пляшут капельки капели,
Целый день они звенят.
Ведь они на самом деле
Ручейками стать хотят.
Танец «Капелек» сл. и муз. Е. Гомоновой
Вед.: Слышите? (фонограмма дождя) Что это такое? (ответ детей)
С неба – кап! С крыши – дон! –
Капли подняли трезвон.
Звонкий дождичек весенний
Всем поднимет настроенье!
А мы дождя не боимся, мы поиграем с дождиком.
Игра «Солнышко и дождик»
Воспитатель берёт солнышко и подходит к детям.
Вед.: Солнце с детками играло,
Солнце к вечеру устало.
Прошептало: «Спать пора!» –
И уснуло до утра.
Вед.: Ну что ж, ребята, солнышко уснуло, а нам пора возвращаться в группу. И снова поедем на поезде.
Дети встают друг за другом и под музыку «Паровоз Букашка» уезжают из зала в группу.
Предварительный просмотр:
"Гости из леса"
Задачи:
- Развивать у детей диалогическую, связную речь.
- Активизировать речь детей.
- Закреплять знания детей о домашних и диких животных, развивать чувство радости при общении с ними.
- Воспитывать нравственные качества (доброта, отзывчивость, желание помочь).
Оборудование:
- Игрушки животных.
- Машины.
- Атрибуты деревенского колорита (домик, заборчик и т.д.).
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
(В группу входят дети.)
В: Дети, посмотрите, сегодня к нам на занятие пришли гости. Как вы думаете, что нужно сказать?
(Дети здороваются и становятся в круг.)
В: Дети, с каким настроением вы пришли в детский сад?
Д: Дают ответы (радостным, веселым и т.д.)
В: Я сегодня пришла в сад с хорошим настроением. Улыбнулась Вам, а вы умеете улыбаться? Давай улыбнемся, подадим друг другу руки, скажем добрые пожелания.
Д: Дают ответы (давайте жить дружно, никогда не ссориться, помогать друг другу и т.д.)
В: Молодцы! От таких добрых пожеланий поднимается хорошее настроение, становится радостно, весело, живется дружно.
(Слышится стук в дверь.)
В: Дети, слышите к нам кто-то стучит? Давайте подойдем и посмотрим, кто это?
(Дети с воспитателем подходят к двери.)
В: Кто это к нам пришел?
Д: Зайчик.
З: Здравствуйте дети!
В: Дети, посмотрите, зайчик пришел не один, кого это он привез с собой?
Д: Животных
В: Зайчик пришел к нам за помощью. Необходимо пригласить зайчика пройти к нам в группу, присесть на стульчик, отдохнуть с дальней дороги и спросить, что случилось.
(Дети и Зайчик присаживаются на стульчики.)
В: Дети, спросите у Зайчика, где он встретил животных.
Д: Расскажи, Зайчик, где ты встретил животных.
З: Сегодня, я вышел погулять по лесу, и вдруг услышал чей-то плач. Я выбежал на полянку и увидел вот этих детенышей. Они плакали, потому, что, убежали от своих мам и потерялись, очень просились домой. Я хотел отвести детенышей домой, да не знаю, кто, где живет?
В: Вы сможете помочь Зайчику?
Д: Да! Поможем!
В: Дети, почему Заяц называет этих животных детенышами?
Д: Дают ответы.
В: Повторим все вместе слово «Детеныши» (индивидуальные ответы). Дети, вы знаете где живут дикие и домашние животные?
Д: Дают ответы.
В: Дети, как вы думаете, сколько животных сидит в машине? Много или мало?
Д: Много.
В: Верно, много. Дети, посмотрите, животным тесно сидеть в одной машине. Предлагаю вам, пересадить в пустую машину тех животных, которые живут в лесу. И тогда Зайчик будет знать, каких животных ему нужно отвезти в лес.
(Дети пересаживают диких животных в пустую машину, рассказывают, кто где живет.)
В: Дети, а как называются животные, которые живут в лесу?
Д: Дикие.
В: А почему их назвали дикими?
Д: Живут в лесу вдали от человека, сами добывают питание.
В: Эту машину с дикими животными, мы поставим около Зайчика.
З: Дети, вы любите играть?
Д: Любим!
Игра «Зайка серенький сидит».
З: Молодцы! Мне понравилось, как вы играли.
В: Зайчик, дети знают стихотворения о животных и умеют рассказывать. Вот послушай.
(Дети читают стихотворения о животных.)
В: Дети, посмотрите, у нас еще остались животные, которые хотят к своим мамам. Сейчас каждый подойдет, возьмет животное и расскажет о нем, что знает.
В: Дети, как можно назвать одним словом этих животных?
Д: Домашние.
В: Почему?
Д: Живут рядом с человеком и т.д.
В: Верно, эти животные живут рядом с человеком и называются домашние.
(Звонит телефон.)
В: Здравствуйте! Кто говорит? Бабушка? Потеряли домашних животных? Постараемся Вам помочь! До свидания. Дети, звонила бабушка и просила помочь ей привезти в деревню детенышей, поможем?
Д: Да.
В: Но, сначала проводим Зайчика в лес, чтобы он отвез детенышей их мамам, ведь они тоже ждут своих деток, переживают, беспокоятся.
(Прощаются с Зайчиком, он увозит машину с животными в лес. )
В: Дети, на каком виде транспорта можно добраться до деревни?
Д: На автобусе.
(Дети проходят в автобус. На стуле стоит накрытый аккордеон.)
В: Что это? (Предлагает определить).
(Воспитатель снимает покрывало.)
Д: Аккордеон!
(Аккордеон здоровается, улыбается.)
В: Дети, какое настроение у аккордеона?
Д: Веселое, радостное.
В: Этот веселый аккордеон живет в автобусе, играет веселые песни. Дети, давайте споем песню «Улыбка».
(Дети едут на машине и поют песню «Улыбка».)
В: Вот мы и приехали.
(Выходит из дома бабушка.)
Б: Слышу, слышу, подъехали. Здравствуйте мои дорогие. А я вас жду, проходите. Посмотрите, кто у меня живет во дворе.
В: Дети, возьмите аккуратно детенышей, отнесите их к мамам, и напомните, чтобы они от своих мам больше не убегали.
(Дети относят детенышей)
В: Молодцы! Вот сколько добрых дел мы сегодня сделали. Кому помогли?
(Дети дают ответы. )
В: Детеныши каких животных убежали из дома?
(Дети дают ответы.)
Б: Спасибо дети, что вы помогли мне. А вы от мам не убегаете?
(Дети дают ответы.)
Б: Почему нельзя убегать от мамы?
(Дети дают ответы.)
Б: Правильно, убегать от мамы нельзя, можно потеряться. А пока мои хорошие, я вас ждала, замесила тесто на молоке, испекла вам пирог, угощайтесь, пожалуйста.
(Дети благодарят, прощаются с гостями и уходят в группу.)
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей 1 младшей группы.
«Кто в гости пришёл?»
Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.
Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками.
Развивать индивидуальные творческие способности детей.
Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Материал: игрушки - мишка, зайка, кошка, кукла, лошадка, колокольчик и ширма.
Воспитатель.
Слушай, маленький народ,
Собираемся на сход!
Вы места все занимайте,
Развлеченье начинаем!
На зеленом, на пригорке
Стоит красивый теремок.
В теремке живут игрушки.
Они в гости к нам идут
И играть нас очень ждут.
(Звенит колокольчик)
На ширме появляется зайчик.
Зайчик. Я зайчик, зайчик, зайчик
Скачу, скачу. Скачу.
Я солнечный и значит, скачу куда хочу.
Воспитатель. А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?
Дети. Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.
Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.
Дети: «мы капусту рубим, мы капусту трем,
Мы капусту солим, мы капусту жмем!»
Воспитатель: выходите дети с зайкой поиграть.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
(звенит колокольчик и на ширме появляется лошадка)
Воспитатель: кто пришел к нам в гости?
Дети: лошадка.
Воспитатель: как цокает лошадка? (дети показывают)
Дети: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: вот и мишка идет. Он нам шишки несёт.
( на ширме появляется медвежонок.)
Покажите, дети, как ходят медведи?
Дети: мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!
Воспитатель читает стихотворение «Медвежонку на обед»
На ширме появляется кошка.
Воспитатель: киска, киска, киска брысь!
На дорожку не садись.
Наши деточки пойдут.
Через киску упадут!
Дети: Я купила кошке к празднику сапожки,
Причесала ей усы, сшила новые трусы….
Только как их надевать? Хвостик некуда девать.
Воспитатель. Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Чтобы Таню успокоить, мы покажем ей игру.
Дети: Ручками мы хлоп, хлоп.
Ножками мы топ, топ.
Глазками мы миг, миг.
Плечиками чик, чик.
Все мы дружно наигрались
И домой идти собрались.
Воспитатель: наши гости игрушки пойдут вместе с нами в группу.
Предварительный просмотр:
«Матрёшки - затейницы»
Цель: продолжение знакомства с матрёшкой посредством практических действий с предметами.
Задачи:
1. формировать навык соотношения объектов по величине (большая, средняя, маленькая); знать и использовать в активной речи словесное определение величины;
2. Развивать мелкую моторику, слуховое восприятие, учить различать четыре основных цвета, конструировать постройки по инструкции взрослого;
3. формировать доброжелательное отношение друг к другу, развивать навыки общения.
Оборудование: деревянные матрёшки; кукольная посуда и мебель (разные по величине); строительный набор; картина «Домик»; фонарики, вырезанные из бумаги.
Ход мероприятия:
Воспитатель (вносит разные по величине матрёшки)
Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
Кто это сегодня пришел к нам в гости?
Дети: Матрёшки.
Воспитатель: Как они отличаются?
Дети: По росту.
Воспитатель предлагает усадить игрушку за стол: каждую матрёшку посадить на стул, удобный для нее (соответствующей величины).
Воспитатель: Какая матрёшка на каком стуле сидит?
Педагог предлагает детям расставить блюдца и чашки в соответствии с величиной матрёшек.
Слушай меня внимательно! Большой матрёшке поставь большую чашку, средней – поставь среднюю чашку, маленькой – маленькую. Угостим матрёшек чаем.
Педагог предлагает детям раздать матрёшкам конфеты, причем ребенок должен сам выдать конфетки в соответствии с величиной матрёшки и развернуть их.
Чай душистый, золотистый.
Вкусный, сладкий – вот какой
Для гостей чаечек мой!
Рассматривание картинки «Домик»
Воспитатель: Однажды матрёшки увидели картинку. На ней был нарисован красный дом. Вокруг дома зелёный забор. К дому вела желтая дорожка. Захотелось и матрешкам иметь такой дом. Не огорчайтесь, матрёшки! Мы построим вам дом.
Конструирование. «Домик для матрёшек»
Воспитатель показывает, как построить дом, дети строят по инструкции воспитателя, затем обыгрывают постройку.
Воспитатель: Посади жёлтую матрёшку на жёлтую дорожку. Посади зелёную матрёшку на зелёный забор. Посади красную матрёшку в домик. Где сидит желтая матрёшка? Красная матрёшка? Зеленая матрёшка?
Дети отвечают.
Игра «Какой я взяла фонарик?»
Воспитатель: Матрёшкам понравился домик. Они приглашают нас в гости, но уже темно. Не прийти ли нам в гости с фонариками? Я возьму свой фонарик, а вы возьмите свои.
Руку вверх мы поднимаем,
Выше, выше поднимаем!
Фонарями помахали.
Дружно, дружно помахали,
Покружились, закружились!
Под музыку дети выполняют движения, соответствующие тексту стихотворения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспекты развлечений для первой младшей группы
Материал для проведения развлечений для малышей....
Конспект развлечения в первой младшей группе "Поездка в лес"
Интересное развлечение, проводилось с целью закрепления названий диких животных, воспитывать любовь к ним и чувство эмпатии...
Конспект развлечения в первой младшей группе "Юные хозяюшки"
Конспект развлечения посвященный празднику 8 марта...
Конспект развлечения в первой младшей группе "Юные хозяюшки"
Конспект развлечения посвященный празднику 8 марта...
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)
Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес»
Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развитие театра...