Сценарий
учебно-методический материал (младшая группа)

Шафиева Дилбәр Азамат ҡыҙы

Кескәйҙәр төркөмө өсөн сценарий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_mart_bayramyna_bashkortsa-russa_stsenariy.docx20.54 КБ

Предварительный просмотр:

«День бантика!»

Утренник на 8 Марта во второй младшей группе.

Дети под музыку заходят в зал.

Ведущий:

Март айында ҡар өҫтөндә

 Ҡояш нурҙар уйната-

  Яҙ килә, ҡаршы алығыҙ-

  Тигән хәбәр тарата.

Вед:

Солнечный луч заглянул  в этот зал,

Гостей дорогих в нашем зале собрал.

Вы с нами сейчас- это радость большая,

Так пусть поздравленья звучат не смолкая!

Айлина: Әсәйҙәрҙең ҙур байрамы

 8-се март бөгөн,

Байрам булғас бигерәк йәмле

Барыбыҙҙа шат бөгөн.

Элина: В женский день мою мамулю

Крепко – крепко обниму,

Руки в стороны расставлю –

Вот как я тебя люблю!

М.Аделия: Мама дарит нам заботу,

Это мамина работа,

Свою маму я люблю,

Поздравлять ее спешу!

Ильвина: Йырҙар йырлап, бейей – бейей

Түңәрәкте урайбыҙ.

Әсәйҙәрҙе яратабыҙ,

 Уларҙы беҙ ҡотлайбыҙ.

                       Йыр  «Әсәйем, әсәкәйем»

Дети садятся на стульчики.

Вед: Бантики, бантики, вот какие бантики.

Вед: Бантики прекрасные, синие и красные!

 Вед: Дорогие наши, ребята и гости, у нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня “День бантика”. Посмотрите, как постарались мамы, как много красивых и разноцветных бантиков у ребят!

Вед : Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так и не смогли их сосчитать. А тут еще и в зале у нас посмотрите, сколько бантиков, как нарядно и красиво, и поэтому у всех детей сегодня хорошее настроение.

Вед : Ребята, слышите, кто там песенку поет?. Кто на праздник к нам идет? ( под музыку заходит Веснушка!).

Веснушка.

Я! Я знаю, сколько здесь бантиков.

Всем привет! А вот и я. Не узнали вы меня?

Я- весенняя Веснушка, я – Веснушка- конопушка.

Меня знают все ребята, любят за мою красу.

Я весною появляюсь у ребяток на носу!

Говорят, что я – резвушка, и смешная хохотушка,

Буду я вас развлекать, будем вместе мам поздравить.

Всех женщин поздравляю

Счастья, радости желаю!

Вед: Спасибо, милая Веснушка, за поздравления, но ты обещала нам сказать, сколько, же бантиков в этом зале?

Веснушка: Ну, много- много и еще три у меня. Вот! ребята, а давайте вместе посчитаем. (Вместе считают)

Вед: Дорогая Веснушка, а что у тебя в корзине, ты с праздником нам принесла подарки?

Веснушка: Ой, а я совсем забыла, у меня в корзине цветочки. Я хочу чтобы наши девочки станцевали для своих мам красивый танец.

                                       танец “С цветочками”

Вед: Сегодня женский праздник, и в любви надо признаваться мамам, бабаушкам и вообще всем женщинам.

Вед: Әсәйҙәрҙе һәм өләсәйҙәрҙе ҡотлап, һөйөү һүҙҙәрен әйтер өсөн тағы ла балаларға һүҙ бирәйек.

(Балалар шиғыр һөйләй)!

У.Данияр: Маму, бабушек, сестренок

И, конечно, всех девченок

От души мы поздравляем,

Счастья, радости желаем!        

Б.Арслан: Вы прекрасны, просто класс!

И сегодня мы для вас

Спляшем, песенку споем

И поздравим с женским днем!

А.Азалия: Мама лучше всех на свете,

Красивей всех на планете,

Мама тортики печет,

Мама всем любовь дает!

Дарина: Будь веселой, улыбайся

И на кухне песни пой,

Никогда не огорчайся,

Знай, что я всегда с тобой!

Веснушка: Я тоже люблю свою маму и всегда ей  помогаю, все котлеты съедаю и все ватрушки.

Ведущий: Веснушка, ты знаешь, наши мальчики тоже помогают своим мамам, посмотри.

Танец «Стирка»

Веснушка: Бантики, бантики, в глазах одни бантики мелькают, я даже в них запуталась.

Ведущий: Ты веснушка отдохни и послушай, какую красивую песню ребята споют для своих мам.

Песня “Мама милая”

Веснушка: Вот послушайте ребятки, загадаю вам загадки,

Я про наших милых мам, очень симпатичных дам...

  1.       В ушках маминых сверкают,

    Цветом радуги играют.

Серебрятся капли- крошки

           Украшения...(сережки).

  1. Край ее зовут полями,

     Верх украшен весь цветами.

Головный убор- загадка-

Есть у мамы нашей... (Шляпка).

  1. Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей- ерунда

Это же... (сковорода).

Веснушка:  Молодцы, скажу, однако...

Поиграем-ка, девчата.!?

                                          Игра “Модница”

На 2-х столиках лежат по сумочке, бусам, помаде и зеркальцу. Играющих двое. По сигналу нужно надеть бусы, клипсы, накрасить губы взять сумочку, коляску с куклой и обойти по кругу. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием. Веснушка помогает девочкам на протяжении всей игры.

Веснушка: И загадки отгадали, и в игру- то поиграли,

                     Танцевали вы на диво очень дружно и красиво,

                     Но пришла пора прощаться

                     До свидания, ребятки!

Веснушка: Подождите, подождите... Мне так хочется сделать для вас что- нибудь приятное. Я хочу угостить вас бантиками, да не простыми, а вкусными. (Угощает всех детей конфетами в форме бантиков).

Вед.: Вот и подошел к концу наш праздник...

Вед: Дорогие наши мамы

Праздник наш мы завершаем,

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

Вед: Хөрмәтле әсәйҙәр, өләсәйҙәр, апайҙар һәм тәрбиәселәр! Хеҙҙе тағы ла етеп килгән “8 март- ҡатын- ҡыҙҙар байрамы” менән ҡайнар ҡотлайбыҙ. Эшегеҙҙә уңыштар, һаулыҡ һәм оҙон ғүмер теләйем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...