«В гостях у Барбоса» осеннее развлечение для детей первой младшей группы
материал (младшая группа)
Программное содержание:
закрепить с детьми знания о приметах осени, о её главном явлении – листопаде;
развивать элементы театрализации;
продолжать учить двигаться в соответствии с музыкой;
выразительно исполнять песни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_barbosa.docx | 18.28 КБ |
Предварительный просмотр:
«В гостях у Барбоса»
осеннее развлечение для детей первой младшей группы
Программное содержание: закрепить с детьми знания о приметах осени, о её главном явлении – листопаде; развивать элементы театрализации,
продолжать учить двигаться в соответствии с музыкой, выразительно исполнять песни.
Зал украшен осенними листочками. В углу зала – озеро, на озере «плавают» уточки. Стоит домик, возле домика под деревом сидит Зайчик.
Под музыку дети входят в зал, рассматривают его с Ведущей.
Вед.: Вот пришли мы с вами на лесную полянку! Посмотрите какие красивые деревья в осенних нарядах! А вон зайчик по лесу скачет, а вот уточки по озеру плавают. Они готовятся улетать в тёплые края. Как красиво осенью в лесу. Ветерок обдувает деревья, срывает осенние листочки. Они плавно летят по воздуху и тихо падают на землю. (показывает листочки, лежащие на полу). Посмотрите, сколько листьев лежит на полянке! Давайте мы с вами возьмём по листочку в каждую ручку и станцуем красивый танец.
Дети поднимают листочки, исполняют танец с листочками. В конце
танца дети отдают листочки ведущей, она собирает их в корзинку.
Вед.: (показывает на домик) Ребята, посмотрите, на полянке домик стоит.
Интересно, кто в этом домике живёт? Вам хотелось бы узнать?
Тогда давайте подойдём поближе к домику и постучимся.
Барбос: Кто там? Гав – гав – гав!
Вед.: Не лай на нас, собачка! Это ребята к тебе в гости пришли!
Барбос выходит из домика.
Барбос: Гости пришли? Я гостям всегда рад! Здравствуйте, ребята!
(Барбос приседает на корточки и пожимает руки ребятам).
Меня зовут пёс Барбос. А что вы здесь делаете?
Вед.: Мы гуляли по лесной полянке, любовались осенним лесом!
Правда, ребята?
Дети отвечают.
Вед.: (показывает корзинку с листьями)
Посмотри, Барбос, сколько осенних листочков собрали ребята!
Барбос: Как много! Они все такие красивые!
(Ведущая дарит Барбосу корзинку с листьями.)
Барбос: Я буду ими любоваться! А я тоже хочу подарить вам подарок!
Песню спеть!
Я – добрый пёс Барбос, всегда я сильным рос.
Я защитить готов ребяток от врагов: гав – гав!
Я громко – громко лаю: гав – гав – гав!
Я зря не обижаю: гав – гав – гав!
Вед.: Весёлая у тебя песенка, Барбос! Но у ребят нет врагов!
Барбос: Гав, гав! Это очень хорошо! Но вы ещё маленькие, поэтому я вас
никому в обиду не дам!
Вед.: Спасибо тебе, Барбос, за такие добрые слова. Наши ребятки тоже
умеют песни петь.
Исполняется песенка о Барбосе!
- В домике жил славный пёс, да – да – да – да!
Звали пёсика Барбос, да – да – да – да!
Припев: Не умел он топать: топ - топ – топ – топ.
Не умел он хлопать: хлоп – хлоп – хлоп – хлоп!
Песен пёс Барбос не знал: ля – ля – ля – ля!
Он ребяткам подпевал: гав – гав – гав!
- По дорожке дети шли, да – да – да – да!
В гости к пёсику пришли да – да – да – да!
Припев: Научили топать: топ – топ - топ – топ!
Научили хлопать: хлоп – хлоп – хлоп- хлоп!
Ты, Барбос, на нас не лай – гав – гав – гав – гав!
Лучше деток догоняй, догоняй!
По окончании песенки дети разбегаются по залу, убегают от Барбоса, а он делает вид, что их догоняет. После того как Барбос останавливается, ведущая собирает детей возле себя.
Вед.: Не пугай, Барбос, наших деток!
Барбос: Я не пугаю, я догоняю! Я очень люблю играть в разные игры,
вот только играть мне не с кем!
Вед.: А ты в домике один живёшь?
Барбос: Да, один!
Вед.: (гладит Барбоса по голове) Скучно тебе одному жить?
Барбос: Бывает, что и скучно. Но я научился играть один.
Вед.: Как?
Барбос: У меня есть разноцветные мячики. Сейчас я вам их покажу!
(выносит из дома корзину с разноцветными мячиками и показывает их детям.) Вот они, посмотрите.
Вед.: А что ты с ними делаешь?
Барбос: Играю.
Вед.: А как ты с ними играешь?
Барбос: Я их разбрасываю по полянке, а потом собираю в корзинку.
Хотите поиграть?
Дети: Да!
Барбос: (с корзинкой ходит по залу).
По тропинке я хожу, мячики всем покажу,
Брошу я их, посмотрите, ну – ка, малыши, ловите!
Игра с мячиками: Барбос разбрасывает мячики, дети под музыку их собирают в корзинку.
Вед.: Какая весёлая игра! Нос мячиками можно не только играть, но и
танцевать.
Барбос: Танцевать?
Вед.: Сейчас, пёс Барбос, мы тебя научим.
Дети исполняют танец с разноцветными мячиками:
- Все мы мячики возьмём, с ними стайкою пойдём.
Вот как ходят малыши, до чего же хороши.
- Мячики мы все поднимем и попляшем дружно с ними.
Приседай, приседай, от ребят не отставай.
- Мы мячи вам не покажем, где их спрячем, не расскажем,
А они ведь у ребят за спиною тихо спят.
- Ну – ка, мячик, раз, два, три, на ребяток посмотри.
Прыгай весело давай, от ребят не отставай.
- А теперь остановись, с нами весело кружись.
Покружись, покружись, и гостям ты поклонись.
Вед.: А теперь мы все пойдём, мячи в корзину отнесём!
Дети приносят мячики Барбосу и кладут их в корзину.
Барбос: Вот как весело мы с вами танцевали.
Вед.: Танец был и правда очень весёлый, поэтому Барбос, после танца нужно
отдохнуть. (дети садятся на стульчики)
А я тебе стихотворение про твоих друзей собак прочитаю. Хочешь
послушать?
Незваный гость вломился в дверь –
Пёс тут как тут как хищный зверь.
А званый гость явился в дом –
Виляет добрый пёс хвостом.
Барбос: Ребята, мне понравилось стихотворение о моих друзьях собаках.
Вед.: Волшебница осень постаралась, лес разукрасила, разрешила нам в
своём лесу погулять.
Все деревья облетели, зеленеют только ели,
Днём и ночью дождик льёт: грязь и лужи у ворот.
(смотрит на часы) Ой, ребятки, нам пора в группу. Игрушки по нам
скучают, Барбосик, мы к тебе ещё придём.
Барбос: Приходите, я буду очень рад. А на прощание я хочу вам
подарок сделать. В моём саду выросли вкусные яблоки.
И я хочу вас угостить. (выносит из дома корзинку с яблоками,
угощает детей).
Вед.: Спасибо тебе, пёсик Барбосик, а нам с ребятами пора.
Под музыку дети выходят из зала.
Что нужно:
Ведущая –
Барбос –
- Домик –
- Корзина с мячами;
- Корзина с яблоками;
- Листья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В гостях у бабушки Татьяны" Развлечение для детей первой младшей группы.
Развлечение для детей первой младшей группы....
Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы
Сценарий осеннего развлечения "В гости к Мишке" для детей первой младшей группы....
Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы
Сценарий осеннего развлечения "В гости к Мишке" для детей первой младшей группы....
Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы «Ежик в гостях у детей»
Сценарий праздника для детей младшего возраста. В празник включены все виды деятельности: пение, игра, слушанье, танец, оркестр. Идею брала с других сайтов, адаптировала под свою младшую группу. Празд...
Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы "Осень в гости к нам пришла"
Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы "Осень в гости к нам пришла"...
Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Маруси!»
Закрепить с детьми знания о приметах осени, о её главном явлении – листопаде; воспитывать дружелюбие, желание помочь; развивать творческое воображение; продолжать учить двигаться под музык...
Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы "Зайка в гостях у ребят"
Интегрированное развлечение для ребят....