Сценарий выпускного "Непоседа ТВ"
методическая разработка (подготовительная группа)

Халевина Оксана Михайловна

Выпускной в детском саду - самый главный праздник дошкольного детства и важно так разработать сценарий выпускного, чтобы дети запомнили его на долгие, долгие годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neposeda_tv.docx37.9 КБ

Предварительный просмотр:

                             Сценарий выпускного «Детское телевидение»

Вед: Торжественно, красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник,

Сегодня в этом зале нас собрал.

Прекрасный, потому что, дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому что годы пролетели

И расставанья нам не избежать!

Вед: Поэтому и зал притих, в глазах восторг и грусть немного

Давайте, мы запомним их: кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По- детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте, их!

                                             Под музыку в зал заходят дети

1реб: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа – первый класс!

2 реб: До свиданья мир игрушек!

Провожай своих ребят.

Мы прощаемся с тобою,

Наш любимый детский сад!

3 реб: Нам нравилось здесь веселиться,

Порой не хотелось домой,

С детсадом пора уж проститься,

Сегодня у нас выпускной!

4 реб: С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной

5 реб: Эти стены нас сдружили.

Дали радость и тепло.

Мы считаем , в самом деле

С садом нам так повезло

6 реб: И нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И теплые руки и ласковый взгляд

Все: Спасибо, спасибо за все детский сад!

7 реб: На прощанье мы для сада

Песню дружную споем.

Никогда, нигде, ребята

Не забудем мы о нем

                             Песня: « Выпускная катовасия»            

 8 реб: Мы как на море, волнуясь стоим,

В грядущую даль, мы волнуясь глядим!

И сад наш празднично украшен,

Наш путь далек, совсем не страшен!

А мы как капитаны на мостике стоим,

И в даль, в познанье весело, уверенно глядим!

9 реб: Мы гордимся садом,

Как в море кораблем.

И всех сегодня в плаванье отправиться зовем!

                         (Дети садятся на стулья)

Ведущая:

Мы действительно отправимся с вами в плаванье, но плаванье это будет необычное, не по морским волнам, а по волнам телепередач.

 Пора и отправляться!

А отправимся мы с вами в телецентр, где состоится презентация канала «Непоседа ТВ», который мы посвящаем нашим ученикам. И сейчас вы увидите самые интересные передачи нашего канала.

Музыкальная заставка новостей

Вед: Итак, дорогие друзья!

В прямом эфире программа «Вести»

Все ли репортеры на месте?

Выходят двое детей.

Вместе говорят ….ДА!
1.Здравствуйте, дорогие телезрители!
Вы смотрите новости первого канала.

2.Внимание! Внимание!
Прослушайте экстренный выпуск новостей.

1.Сенсация! Бабушки отложили все домашние дела,

Папы загнали свои автомобили в гаражи,

Мамы за две недели отпросились с работы…

И это все, чтобы только попасть на наш выпускной бал

2.Вести медицины!

Наконец, нам сделали все прививки к школе.

Мы переболели всеми детскими болезнями

И родители теперь за нас спокойны

1.Решен демографический вопрос:

Мы уходим в школу,

А вместо нас приходят наши сестренки и братишки!

2. Школьные новости!

Все выпускники детского сада «Рябинушка»

Приняты  в 1 класс и 1 сентября 2021 года пойдут учиться.

Вед: Да, быстро пролетит лето и наши девочки и мальчики пойдут первый раз в первый класс. И чтобы взять интервью у наших выпускников к нам прибыл специальный корреспондент

Выходит корреспондент

Всем! Всем! Здравствуйте!
Я весёлый корреспондент!
Неужели опоздал?
Уже начался праздник?
Ведущий:
Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент,
Наш праздник, только начинается!
Посмотри на наших выпускников!
(Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны)

Корреспондент:
Тогда все в порядке!
Я - корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
На вопросы ответят выпускники.

Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном и спрашивает.

Кем ты хочешь стать?

Стать архитектором мечтаю.
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю.
Дома рисую из кругов.
Дом я построю, в нем нет и угла.
Мама, сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя. В угол поставить меня!

Вед: Да, уважаемый корреспондент, наши дети мечтают быть не только архитекторами, но и врачами, учителями, певцами. И вообще у наших детей великие планы на будущее. И я уверена что все их планы и мечты осуществятся.

                                    Песня «Великаны»

Корреспондент.

Я тоже уверен, что все мечты детей сбудутся.

А нам пора продолжать наше интервью


Что хочешь пожелать своим друзьям?

Девочка:
Первый в жизни выпускной.
Чей он? Он конечно твой.
Всех я дружно поздравляю,
Крепко, крепко обнимаю.
В школе радости желаю,
Лишь «пятерки» получать.
Чтоб гордились вами мамы,
И в углу чтоб не стоять.

Мальчик:
Поздравляю вас ребята,
Скоро в школу, в первый класс.
В путь далекий, интересный,
Провожают нас сейчас.
Вам желаю я успехов,
Не лениться никогда.
И конечно вспоминайте,
Детский сад хоть иногда.

Корреспондент.
Что ты хочешь пожелать своим воспитателям?

Лучше и добрее воспитателей,
Не найти на свете ни за что.
Взрослые и дети,
Вам признательны.
За любовь, за чуткость и тепло.
Пусть сияет радость,
Словно солнышко,
В ласковой улыбке и глазах.
И всегда любое дело спориться,
В ваших замечательных руках!

Корреспондент.
Чем ты любишь заниматься?

Танцевать!

Корреспондент.
Ты даже можешь показать?

Мы можем показать,
И двигаемся классно!
Мы научились танцевать,
И это так прекрасно!

                              Танец: «Детки – конфетки»

Корреспондент:
Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки)
А сейчас минуточку внимания!
Снимок на память! Улыбку! Снимаю!
Я быстренько напечатаю фотографию
И сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я еще загляну! (убегает)

                           

 Звучит музыкальная заставка передачи «Устами младенцев»

Ведущий:
Вторая передача нашего канала – «Устами младенцев»: передачи для самых маленьких. Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?

  1. Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

  1. Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

  1. А если мы не спали,

На ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

  1. Мы пришли в детский сад малышами,
    Даже ложку держать не могли,
    А теперь, все видите сами,
    Поумнели мы и подросли.

Вед: Да, ребята, вы стали совсем большими, и мы – воспитатели принимали активное участие в вашем воспитании. Но самые главные люди в вашей жизни остаются, конечно же, ваши мамы. Они за вас переживали каждую минуту, пока вы находились в детском саду, и будут не меньше, а может быть даже и больше переживать за вас когда вы пойдете в школу. Давайте же подарим нашим мамочкам танец и поблагодарим их за тепло, ласку и любовь.


                            Танец (хореограф)

Вед: Ребята, незаметно пролетит лето, наступит осень, вы пойдете в школу, а в детском саду останутся ваши любимые игрушки, с которыми вам тоже нужно проститься.

  1. Мишка, мишка, до свиданья. Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Любит мишка чай с вареньем, к чаю сладкий пирожок.

Спать ложиться на перинку, и всегда на правый бок.

До свиданья, милый мишка не успел ты подрасти,

Видишь, мне купили книжки, надо в школу мне идти.

  1. Вот пришла пора игрушкам, до свиданья говорить!

Ведь мы знаем, нам придется малышам их подарить!

Но мы знаем, очень точно, что им можно доверять.

Мишкам, куклам, пирамидкам

Не придется здесь скучать!

                     Песня «Прощайте, игрушки»(сольно)

Вед: Ребята, с игрушками мы попрощались, пора нам двигаться дальше. Что любят дети слушать и смотреть с самого раннего возраста? Конечно же сказки и мультфильмы! И следующая наша передача – «В гостях у сказки».

Звучит заставка передачи «В гостя у сказки». Входит Шапокляк.


Ведущий.
Дети, вы узнали? Это же старушка Шапокляк из сказки.

Шапокляк:
Я учитель самый главный. Я профессор всех наук. Кто любит безобразие. Мой самый лучший друг.
Идут ребятки ваши в школу. Им, очень нужен мой совет. Где ж мои подружки. Двоечки-резвушки. Поскорее прибегайте, И советы детям дайте.

Выходят две двойки поют песню:
Девчонки, мальчишки Порвите ваши книжки. (2 раза)
Дети:
Тили-тили,трали-вали, Только нас всегда учили, Чтобы книжки мы читали, Парам-пам-пам.( 2 раза)
Двойки:
Вы утром ребятки Не делайте зарядки. И в школу не спешите, а лучше дольше спите.
Дети:
Тили-тили, трали-вали, только нас всегда учили, чтобы раньше мы вставали. Парам-пам-пам.( 2 раза)
Двойки:
Возьмите, ребятки, испачкайте тетрадки. (2 раза)
Дети:
Тили-тили, трали-вали, только нас всегда учили. Чтобы чисто мы писали, Парам-пам-пам.( 2 раза)

Шапокляк:
Советы наши не хотите выполнять? Тогда пятерки вам придется получать. А кто пятерки получает, Шапокляк с тем не играет.
Ведущая:
Дорогая Шапокляк, перестань вредничать,
А лучше поздравь наших ребят, сделай им подарок.
Хотите подарки? Сейчас!
Убегает за дверь. Выносит оттуда большую корзину.
Для таких хороших деток Мне не жалко ничего!
Принесла я вам подарки –Нет таких ни у кого! Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять! Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать! Этим камнем тяжеленным  нужно окна выбивать! Этой палкой-выручалкой  во все стороны махать! Вот так!
Бегает по залу и пугает детей.
Хороши мои подарки?
Ведущий:
И нисколько не хороши, забери их назад! Никакие это не подарки, а очень плохие вещи. Лучше их выбросить! Правда, ребята?
Шапокляк:
Ой-ей-ей! Вы-ы-ыбросить! Много вы понимаете! Да всем этим вещичкам цены нет!
Ведущий:
Ты не сердись.
В школе это всё не пригодится.
Нашим детям понадобятся тетрадки, ручки, карандаши.
Вот, посмотри, как ребята будут портфели в школу собирать!

Проводится аттракцион «Собери портфель»
(на 2 стола положить школьные принадлежности, а также можно пошутить, положив еще и игрушки, заколочки, зеркальце и т.д.; дети по двое соревнуются, кто быстрее и правильнее соберет портфель).Шапокляк подкладывает в портфель ненужные в школе предметы.

Ведущий:
Вот видишь, Шапокляк, какие мы молодцы, и умные, и сильные, и ловкие!
Шапокляк:
Как у вас весело!
Да что-то я заболталась с вами… (смотрит на часы).
Мне еще надо успеть к Чебурашке, и к другу его, крокодилу Гене.
Пока! Увидимся!
Ведущая:
А мы наш праздник продолжаем.
Смотрим следующую передачу


Звучит заставка к передаче «Ералаш»
Ведущий:
Мальчишки и девчонки, а так же их родители,
Весёлые истории, увидеть не хотите ли?

Веселые истории журнал покажет наш.
Весёлые истории журнала «Ералаш»!

Сценка. «Веселые уроки»

Участвуют: 4 ребенка – ученики, 1 девочка – учительница

Вед: В первом классе педагог с первоклассниками строг

Отложите – ка игрушки, начинается урок!

Под музыку дети-ученики, держа в руках стульчики выбегают, ставят стульчики и садятся, входит девочка-учительница, с указкой в руке.

У: Доброе утро, дети. Начинаем наш урок

Ваня, сколько будет два прибавить три?

1 реб: Не знаю…

У: Ну, представь, я даю тебе двух котят, а потом еще трех. Сколько у тебя будет котят?

1 реб: Шесть!

У: Ну почему же шесть?

1 реб: А у меня дома уже есть один котенок!

(музыка, аплодисменты)

У: Петя, как ты разделишь поровну четыре картошки между своими друзьями?

2 реб: Сделаю картофельное пюре!

(музыка, аплодисменты)

У: Маша, назови мне птицу, которая не вьет гнезд?

3 реб: Кукушка!

У: Верно! А почему?

3 реб: Потому что она живет в часах!

(музыка, аплодисменты)

У: Как называются существа, которые могут жить на воде, и на суше? На этот вопрос нам ответит Семен…

4 реб: Я учил, но забыл….

У: Если учил, то обязательно вспомнишь!

4 реб : Ура! Вспомнил! На суше и в воде могут жить матросы!

(музыка, аплодисменты)

Вед: Все ближе и ближе момент расставания, все ближе и ближе момент, когда вы пойдете в школу. Мы старались многому вас научить в детском саду. И сейчас, хотелось бы проверить чему вы научились.

Заставка к передаче «Умники и умницы».

Вед: А чтобы, ребята, проверить ваши знания, вы должны выполнить несложные задания. И в первом задании мы посмотрим, как же вы научились считать.

1. На полянке у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (4)

2. На полянке у дубка

Крот увидел 2 грибка.

А подальше, у сосны,

Он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто сказать готов:

Сколько крот нашёл грибов? (3)

4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок – сосед

На пенек зайчата сели и по три морковки съели

Кто считать ребята ловок, сколько съедено морковок?

5. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

Вед: Молодцы, ребята с первым заданием вы справились !

А во втором задании мы послушаем, как же вы умеете разгадывать загадки.

Стоит весёлый, светлый дом.

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том Книжки,

ручки и альбом. (Портфель)

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я -… (Пенал)

Листы у неё белые-белые,

Они не падают с веток.

На них я ошибки делаю

Среди полосок и клеток. (Тетрадь)

Вед: И второе задание у вас не вызвало затруднений!

Вед: И последнее задание самое сложное. Мы проверим, как вы научились читать

                                       Игра «Собери слово» (школа, мама)

Вед: Молодцы, ребята, со всеми заданиями вы справились на отлично и мы можем вас отпустить в мир знаний, как птичек в небо.

           Девочки выходят на танец.

Реб: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль приходиться расстаться

С детским садом навсегда!

                                  Танец (хореограф)

Ведущий:

Телеканал волшебный наш, кажется, уже устал.

Смехом, шутками, весельем был наполнен этот зал.

Все передачи хороши, мы веселились от души!

Но пришла пора прощаться, и с сожаленьем расставаться.

И завершает наш праздник самый нежный и самый трогательный танец.

Ребята, выходите и объявите наш танец.

1реб: Мы выросли большие,
Уходим в первый класс. Танцуем мы сегодня,
Для всех прощальный вальс.

2 реб: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.

3 реб: Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!

Танец «Дошкольный вальс»

                               После вальса дети встают полукругом

 1 реб: Ну вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство по-немногу,

Воспоминанья детства сберегу, 

Частицу их возьму с собой в дорогу.

2 реб: Прощай наш детский сад! Тебя с любовью

Еще мы долго будем вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами,

Нам больше никогда уже не стать! 

3 реб: Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали! 

4 реб:  Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться! 

5 реб:  Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»! 

6 реб:  Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все: Поклон Вам и спасибо!

7 реб: За то, о чем мечтали здесь

Мы много лет подряд.

За то, что было, будет, есть…

Все: Спасибо, детский сад!

                                            Песня

Ведущий 2: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей! 

Ведущий 1: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

Вед: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде и конечно же подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....