«Скажем лету: «До свидания!»
материал (старшая, подготовительная группа)

Тесля Ирина Сергеевна

Сценарий может быть использован воспитателями в конце летнего периода, как развлечение для одной группы, так и для общесадовского мероприятия

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл do_svidaniya_leto_2021.docx20.18 КБ

Предварительный просмотр:

                                                             Сценарий летнего развлечения

«Скажем лету: «До свидания!»

Данное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей, при проведении летних праздников и развлечений с детьми дошкольного возраста.
Цель: уточнить знания детей о лете, создать радостное настроение, развивать двигательную активность, речь, коммуникативные качества в совместной деятельности. Воспитывать любовь к природе, дружбу, взаимопонимание.
Задачи:
1.Продолжить знакомить детей с временем года - лето.
2. Продолжить формировать у детей чувство товарищества и взаимовыручки.
3. Вызвать у детей чувство радости во время проведения праздника.

Интеграция образовательных областей: музыкальное, социально-коммуникативное, художественно- эстетическое, познавательное, физическое.

Виды деятельности: игровая, музыкальная, двигательная.

Формы организации: групповая, индивидуальная, парная.

Оборудование и материалы: мешочки с песком на каждого ребенка, 2 обруча, флажки на каждого ребенка, кегли, кубики, мяч, награды – звезды, мелодии детских песен.

Ход развлечения

Дети и взрослые под веселую песенку «Вот оно какое наше лето…» (из мультфильма «Дед Мороз и лето») собираются на площадке детского сада и заводят хоровод.

Клоунесса: Начинаем, начинаем! Всех на праздник приглашаем!
Всех девчонок и мальчишек,
И тихонь, и шалунишек!
Скучать сегодня воспрещается!
Наш праздник прощания с летом начинается!
За лето вы все подросли, загорели, похорошели и поумнели. 
И сегодня детский сад,
Нашей встрече очень рад! 

Клоунесса:  Ребята, давайте знакомиться.

Клоунесса: Меня зовут Клоунесса.

А как вас зовут, скажите? Все вместе своё имя назовите 1, 2, 3!

(Дети все вместе называют свои имена)

Клоунесса: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу», а всех девчонок «Сю-сю-сю».

Клоунесса: У меня для вас вопрос.
Кто какое время года больше любит у природы?
Здесь другого нет ответа
Лучше всех конечно-
Дети: Лето!
Клоунесса: А за что вы любите это время года? (отвечают).

Клоунесса: сегодня мы с вами попрощаемся с летом. А поможет нам перенестись в гости к Лету, вот этот волшебный цветок, который вырос у нас на клумбе.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть, по-моему, вели,

Вели, чтобы мы оказались

На сказочной полянке!

 Появляется лето, выходит под музыку

Клоунесса: Ой, а вы кто? Кто же это, ребята?

Лето: Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встрече с вами я!

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Ну так скажите, кто же я?

Дети: Лето!

Лето: А почему вы такие печальные?

Клоунесса: Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года.

А нам так не хочется

Ведь осень уже наступает.

Лето: А мы с вами сегодня ещё повеселимся, поиграем. Согласны?

Дети: Да!

Лето: Давайте узнаем, чем вы летом занимались. Отвечайте да или нет

Летом в море, речке плавали? (да)

А на пляже загорали? (да)

Лыжным спортом занимались? (нет)
Для венка цветов нарвали? 
(да)

Ходили в лес по ягоды, грибы? (да)

Катались на ледянках с горы? (нет)

Рыбку в речке половили? (да)

Бабу снежную слепили? (нет)

Бабочку сачком поймали? (да)
Деда Мороза в гости ждали? 
(нет)

На дискотеке танцевали? (нет)

Лето:   Давайте исправим это. Становитесь на танец

ФЛЭШМОБ ДЕТЕЙ «ЗАМРИ»

Лето: ребята, я в зелёных лугах гуляла. И свои цветочки потеряла. Не с могу я без них уйти, они мои верные друзья, а осени пора вступать в свои права, вы поможете мне их найти??
Дети: Да
Лето: Тогда, чтобы их найти, нужно выполнить  задания и собрать весь утерянный букет.

Клоунесса: Ребята, идем за мной на станцию воды.

Дети отправляются по станциям

  1. Станция «Водная».

Проходит игра «Ручеек» (музыкальное сопровождение)

(Команде нужно: ведро с водой, ведерко маленькое, пластиковые стаканчики по числу детей. Дети в команде встают цепочкой. У каждого стаканчик. На старте стоит ведро с водой, на финише – ведерко пустое. По сигналу первый участник набирает воду в свой стаканчик и переливает её в стаканчик второго игрока, второй – третьему, последний – в пустое ведерко. В это время первый участник опять набирает воду. Побеждает команда, чей «ручеек», быстрее заполнит ведерко).

После игры дети получают букет цветов, случайно лежащий в стороне.

2.Станция «Музыкальная».

Лето: Вы попали на станцию «Музыкальную». Здесь тоже ждет вас испытание, но для начала поиграем Танец-игра «Я от тебя убегу, убегу»

Лето: Молодцы ребята!

А сейчас вы услышите мелодии знаменитых песен. Нужно отгадать их и подпевать!

(«Бу-ра-ти-но», «Чунга-Чанга», «Я водяной, я водяной», «Улыбка»).

Клоунесса вручает второй букет.

  1. Станция «Игровая».

Клоунесса: Вы прибыли на станцию «Игровая». И для того, чтобы получить нужный вам букет, предлагаю поиграть. Становитесь в круг.

ИГРА «Панамка». Дети передают под музыку панамку. Музыка останавливается, у кого панамка- выполняет задание

Фант попался непростой –
Песенку одну ты спой!
А при этом приседай,
Бегай, прыгай, не скучай!

У собачки – слово «гав»,
А у кошечки – «мяу-мяу»!
Что же скажет поросенок,
Знают все еще с пеленок.
Ты, дружочек, не робей.
Хрюкай громче, веселей!

Чайник на плите стоит,
Он горячий, он кипит!
Покажи его сейчас,
Попыхти, как он, для нас!

Был когда-то в зоопарке?
Обезьяну там видал?
Покажи ее ребятам!
Интересно очень нам.

Слушай, милый наш дружок,
Расскажи-ка нам стишок.
Только пальцами двумя
Нос закрой до этого.

Сядь верхом на стульчик
И громко прокричи
«Но, лошадка, но!»
И вперед скачи, скачи!

Клоунесса вручает третий букет.

3.Станция «Цветочная».

Лето: Осталась у нас последняя станция «Цветочная». Предлагаю нарисовать цветочную полянку, по которой я смогу попасть домой и уступить свое место Осени.

Дети рисуют, после получают букет и отдают его Лету.

Лето:

А теперь – подарки лета!
Тут моя корзинка где-то!
Будет в группах – пир горой,
Ну, а мне – пора домой!
(Неподалёку стоит накрытая корзинка с фруктами. Лето берёт её, показывает содержимое корзинки детям. Отдает корзинку воспитателю)

Клоунесса:Скажем Лету спасибо и до свиданья! До следующего года!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно-оздоровительный досуг "Скажим Лету до свидания!"

Предлагае вам летний оздоровительный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий, которые помогают обеспечить более бережное отношение к физическому и духовному здоровью воспитанников, выяви...

Скажем лету "До свидания"

Конспект интегрированного занятия для среднего дошкольного возраста...

"До свиданья, лето, до свиданья, солнце"

Дети с воспитателем весело прощаются с летом....

Досуг с родителями Скажем лету: «До свидания!»

Сценарий  весёлого досуга с участием родителей для детей младших групп детского сада...

спортивно- оздоровительный досуг"Скажем лету:" До свидания!"

Сценарий спортивно- оздоровительного досуга на улице для старших дошкольников....

Фрагмент календарного плана по темам недель: «Удивляются родители – мы такие мастерители» и «До свиданья, лето, до свиданья»

Календарный план воспитательно-образовательной работы на вторую половину августа, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...