Физкультурное развлечение для детей 3-4 лет «Путешествие в магазин игрушек»
учебно-методический материал (младшая группа)

Наталья Николаевна Солодовник

Целью  физкультурного развлечения является активное участие детей младшего дошкольного возраста в подвижных играх. В конспекте представлены   разнообразные двигательные задания, подвижные и музыкальные  игры. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл magazin_igrushek.docx16.58 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение для воспитанников 3-4 лет

«Путешествие в магазин игрушек»

Цель: Побуждать детей к активному участию в подвижных играх.

Задачи: Удовлетворять физические потребности детей в движении. Создавать положительные эмоции, радость от совместной игровой деятельности;

Развивать физические качества детей: быстроту, ловкость, способность ориентировку  в пространстве. Развивать речь детей.

Действующие лица: Ведущий, дети, взрослый в костюме Медведя.

Оборудование:  Игрушки: зайчик, лошадка, кошка, мишка; 2 матрёшки; мягкие

 модули, канат, аудиозаписи

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, мои друзья! Пригласить в страну игрушек вас хочу сегодня я. Хотите туда отправиться? (ответы детей)

А на чем поедем, вы сейчас узнаете, если загадку отгадаете!

Внимание, друзья! Есть загадка у меня! (загадывает загадку)

Загадка: «Братцы в гости снарядились, друг за друга уцепились.

И помчались в путь далек, лишь оставили дымок» (ответы детей).

Ребята, давайте занимать места в нашем паровозике (дети выстраиваются друг за другом в одну колонну и берутся одной рукой за канат).

Двигаются под песенку «Паровоз» (дети выполняют ходьбу и бег по залу в соответствии с музыкальным сопровождением)

Вот мы с вами и приехали в магазин игрушек, (ведущий обращает внимание детей на магазин, построенный из мягких модулей). Посмотрите, какой он красивый, как в нем много игрушек! Хотите узнать, какие  игрушки живут в магазине? (Ответы детей). Ребята, посмотрите какой хороший мишка. А вы знаете стихотворение про мишку? Давайте расскажем его.

Дети рассказывают стихотворение:

 Мишка косолапый по лесу идёт, шишки собирает,  песенку поёт.

 Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб, мишка рассердился и ногою топ.

Ведущий: Посмотрите-ка друзья, кто-то к нам спешит сюда (звучит музыка входит Медведь).   

Медведь:  Прослышал я, что у вас веселье и пришёл к вам на развлеченье. Давайте не будем скучать, а  лучше будем упражнения выполнять.

Музыкальная разминка «Медвежата в чаще жили»

Медведь:  А теперь пришла пора поиграть, свою ловкость показать.

П/игра «Пройти как мишка, пробеги как мышка»

Ведущий: Спасибо тебе, Мишутка, за весёлую игру, оставайся на нашем развлеченье. Ребята, хотите узнать, какие еще игрушки живут в магазине? (Ответы детей).

   Ведущий: Тогда отгадайте загадку: «Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?»

(Ответы детей)

Ведущий: Молодцы, это заяц! Ребята, а вы стишок про зайку знаете?

Дети рассказываю стихотворение:

Зайку бросила хозяйка - под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.

Молодцы, а сейчас зайчик с вами поиграет в игру,  а называется она «Зайка

серенький сидит»

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Ведущий: Ребята, а вам интересно, кто еще живет в магазине игрушек? (Ответы

 детей)

Ведущий загадывает загадку:

«Мягонькие лапки, а в лапках цап-царапки!» Кто это? (Ответы детей)

У кошечки тоже есть любимая игра, называется она  «На скамейке дорожки

 улеглась и дремлет кошка». Поиграем?

Подвижная игра: «На скамейке дорожки улеглась и дремлет кошка»

Ведущий: Ребята, а кто же ещё живёт в магазине, послушайте:

Быстрее ветра я скачу,''Цок-цок,'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу, садись на спину – прокачу!

Правильно (Лошадка), а про лошадку вы стишок знаете?

Дети рассказываю стихотворение:

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко,

гребешком приглажу  хвостик и верхом поеду в гости.

Подвижная игра  «Лошадка»

Ведущий: Ребята, посмотрите к кому это мы прискакали? (Матрёшка)

Да ребята, правильно -  это  очаровательная матрешка.

Вот румяная матрешка. Где же у матрешки ножки?

Что же прячется внутри? Ты открой и посмотри (дети достают из матрешки

мячик).

Хотите поиграть с мячиками, тогда расскажите стихотворение

про мяч.

Дети рассказывают стихотворение: «Мой весёлый звонкий мяч».

Игровое задание «Мячики в домики» (дети раскладывают мячи в «домики» -

 обручи  в соответствии с цветом)

Ведущий: Ребята, а давайте посмотрим, что внутри у второй  матрёшки?

 (Конфетки)

Ведущий: угощает детей конфетами.

Ребята, вот и закончилось наше путешествие и нам пора

возвращаться в  группу, садитесь снова на поезд, поехали! (дети уходят в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно-физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Светофорию».

Познавательное занятие с элементами физкультуры .  Способствует закреплению знаний правил дорожного движения, безопасного поведения на дороге  и окружающей обстановке, развивает сообразитель...

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну игрушек"

Музыкальный руководитель предлагает детям отправиться в удивительное путешествие - в страну игрушек....

Физкультурное развлечение для детей средней группы "Морское путешествие"

В этом занятии есть элементы хатха-йога,элементы дыхательной гимнастики, а также элементы игры....

Физкультурное развлечение для детей второго года жизни "Путешествие в зимний лес"

В сценарии представлены игры и упражнения по физкультурно-оздоровительной работе с детьми раннего возраста. Материал будет полезен как воспитателям, физкультурным работникам, так и родителям....

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы Путешествие на полянку игрушек

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение.Задачи:Образовательные:Закрепить знания стихотворений А. Барто из серии «Игрушки».Развивающие: Раз...

Развлечение для детей первой младшей группы «Путешествие на полянку игрушек»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение....