Физкультурное развлечение для детей 3-4 лет «Путешествие в магазин игрушек»
учебно-методический материал (младшая группа)
Целью физкультурного развлечения является активное участие детей младшего дошкольного возраста в подвижных играх. В конспекте представлены разнообразные двигательные задания, подвижные и музыкальные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
magazin_igrushek.docx | 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение для воспитанников 3-4 лет
«Путешествие в магазин игрушек»
Цель: Побуждать детей к активному участию в подвижных играх.
Задачи: Удовлетворять физические потребности детей в движении. Создавать положительные эмоции, радость от совместной игровой деятельности;
Развивать физические качества детей: быстроту, ловкость, способность ориентировку в пространстве. Развивать речь детей.
Действующие лица: Ведущий, дети, взрослый в костюме Медведя.
Оборудование: Игрушки: зайчик, лошадка, кошка, мишка; 2 матрёшки; мягкие
модули, канат, аудиозаписи
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, мои друзья! Пригласить в страну игрушек вас хочу сегодня я. Хотите туда отправиться? (ответы детей)
А на чем поедем, вы сейчас узнаете, если загадку отгадаете!
Внимание, друзья! Есть загадка у меня! (загадывает загадку)
Загадка: «Братцы в гости снарядились, друг за друга уцепились.
И помчались в путь далек, лишь оставили дымок» (ответы детей).
Ребята, давайте занимать места в нашем паровозике (дети выстраиваются друг за другом в одну колонну и берутся одной рукой за канат).
Двигаются под песенку «Паровоз» (дети выполняют ходьбу и бег по залу в соответствии с музыкальным сопровождением)
Вот мы с вами и приехали в магазин игрушек, (ведущий обращает внимание детей на магазин, построенный из мягких модулей). Посмотрите, какой он красивый, как в нем много игрушек! Хотите узнать, какие игрушки живут в магазине? (Ответы детей). Ребята, посмотрите какой хороший мишка. А вы знаете стихотворение про мишку? Давайте расскажем его.
Дети рассказывают стихотворение:
Мишка косолапый по лесу идёт, шишки собирает, песенку поёт.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб, мишка рассердился и ногою топ.
Ведущий: Посмотрите-ка друзья, кто-то к нам спешит сюда (звучит музыка входит Медведь).
Медведь: Прослышал я, что у вас веселье и пришёл к вам на развлеченье. Давайте не будем скучать, а лучше будем упражнения выполнять.
Музыкальная разминка «Медвежата в чаще жили»
Медведь: А теперь пришла пора поиграть, свою ловкость показать.
П/игра «Пройти как мишка, пробеги как мышка»
Ведущий: Спасибо тебе, Мишутка, за весёлую игру, оставайся на нашем развлеченье. Ребята, хотите узнать, какие еще игрушки живут в магазине? (Ответы детей).
Ведущий: Тогда отгадайте загадку: «Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?»
(Ответы детей)
Ведущий: Молодцы, это заяц! Ребята, а вы стишок про зайку знаете?
Дети рассказываю стихотворение:
Зайку бросила хозяйка - под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.
Молодцы, а сейчас зайчик с вами поиграет в игру, а называется она «Зайка
серенький сидит»
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Ведущий: Ребята, а вам интересно, кто еще живет в магазине игрушек? (Ответы
детей)
Ведущий загадывает загадку:
«Мягонькие лапки, а в лапках цап-царапки!» Кто это? (Ответы детей)
У кошечки тоже есть любимая игра, называется она «На скамейке дорожки
улеглась и дремлет кошка». Поиграем?
Подвижная игра: «На скамейке дорожки улеглась и дремлет кошка»
Ведущий: Ребята, а кто же ещё живёт в магазине, послушайте:
Быстрее ветра я скачу,''Цок-цок,'' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу, садись на спину – прокачу!
Правильно (Лошадка), а про лошадку вы стишок знаете?
Дети рассказываю стихотворение:
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко,
гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.
Подвижная игра «Лошадка»
Ведущий: Ребята, посмотрите к кому это мы прискакали? (Матрёшка)
Да ребята, правильно - это очаровательная матрешка.
Вот румяная матрешка. Где же у матрешки ножки?
Что же прячется внутри? Ты открой и посмотри (дети достают из матрешки
мячик).
Хотите поиграть с мячиками, тогда расскажите стихотворение
про мяч.
Дети рассказывают стихотворение: «Мой весёлый звонкий мяч».
Игровое задание «Мячики в домики» (дети раскладывают мячи в «домики» -
обручи в соответствии с цветом)
Ведущий: Ребята, а давайте посмотрим, что внутри у второй матрёшки?
(Конфетки)
Ведущий: угощает детей конфетами.
Ребята, вот и закончилось наше путешествие и нам пора
возвращаться в группу, садитесь снова на поезд, поехали! (дети уходят в группу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно-физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Светофорию».
Познавательное занятие с элементами физкультуры . Способствует закреплению знаний правил дорожного движения, безопасного поведения на дороге и окружающей обстановке, развивает сообразитель...
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну игрушек"
Музыкальный руководитель предлагает детям отправиться в удивительное путешествие - в страну игрушек....
Физкультурное развлечение для детей средней группы "Морское путешествие"
В этом занятии есть элементы хатха-йога,элементы дыхательной гимнастики, а также элементы игры....
Физкультурное развлечение для детей второго года жизни "Путешествие в зимний лес"
В сценарии представлены игры и упражнения по физкультурно-оздоровительной работе с детьми раннего возраста. Материал будет полезен как воспитателям, физкультурным работникам, так и родителям....
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы Путешествие на полянку игрушек
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение.Задачи:Образовательные:Закрепить знания стихотворений А. Барто из серии «Игрушки».Развивающие: Раз...
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы " Путешествие на полянку игрушек"
Сценарий развлечения для первой младшей группы...
Развлечение для детей первой младшей группы «Путешествие на полянку игрушек»
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение....