Сценарии праздника, посвященного Дню смеха "Хохотушки, веселушки"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Сценарии
праздника, посвященного Дню смеха
Действующие лица:
Ведущая
Клоун 1
Клоун 2
Ведущая:
Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!
В нарядном нашем зале звучит задорный смех,
На наш веселый праздник мы пригласили всех!
Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.
1 Клоун:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!
2 Клоун:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
1 Клоун:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!
Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.
2 Клоун:
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
Оба Клоуна:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
1 Клоун.
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
2 Клоун:
Но там ничего нет.
1 Клоун:
Вы забыли, что сегодня первое апреля?!
А первого апреля - никому не верю!
2 Клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
1 Клоун:
Теперь моя очередь загадывать.
5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
9.День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
10.В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
11.И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
12.К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
2 Клоун:
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
Проводятся эстафеты со старшей группой:
«Попрыгунчики»
Дети по очереди прыгают на большом мяче до ориентира, огибают его и также, прыгая, возвращаются к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.
Эстафета «Достань конфетку»
На столы ставятся глубокие и достаточно широкие миски, наполненные мукой. В муку кладутся конфеты. Участникам конкурса необходимо по очереди достать конфету из миски с мукой. Руками пользоваться нельзя.
«Перелети на шарике»
Оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
1 Клоун:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Встать на танец поскорее!
Проводятся эстафеты с подготовительной группой:
«Незнайка на воздушном шаре»
Известно, что Незнайка из сказки Н. Носова «Незнайка и его друзья» летал со своими друзьями в Цветочный город на воздушном шаре. Как устроен воздушный шар, все, наверное, знают. По мере охлаждения воздуха в шаре из гондолы (корзины под шаром) выбрасывается балласт. В нашей эстафете корзиной послужит обыкновенное ведро. В него положим балласт: мячики. Их количество должно быть равно количеству участников эстафеты. На роль воздушного шара великолепно подойдет воздушный шарик.
Старт! С ведром и шариком игрок бежит к линии финиша, где находится заранее положенный обруч. Игрок, добежав, выкладывает в обруч один предмет из ведра, т. е. «облегчает корзину». Вернувшись к команде, он передаст ведро и шар следующему участнику. Тот в свою очередь проделывает то же самое. Таким образом, к концу эстафеты все предметы из ведра должны быть выложены в обруч. Последний участник должен снова собрать их в ведро и вернуться к команде.
«Черепаха-путешественница»
Участник встает на четвереньки, на спину ему ставят небольшой таз дном вверх. Получилась черепаха. Нужно проползти до ориентира и назад не уронив «панцирь».
«Веселые пингвины»
Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.
«Лиса Алиса и Кот Базилио»
Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.
1 Клоун: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»
Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем -
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте,
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!
Танец
2 Клоун: А сейчас мы споем песню «В траве сидел кузнечик» сразу несколькими языками:
Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.
1 Клоун:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
2 Клоун:
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда - веселый танец.
Клоуны вместе:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Песня: «Улыбка».
Первый переделанный куплет поют клоуны.
Эту песню знают все вокруг.
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому, что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!
Припев:
Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
Что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки!!!»
Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,
Смех и юмор заменяют витамины!
Дальше песню поют все дети
Клоуны:
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас!
Прощаются с детьми и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, посвященного дню 8 Марта "Сегодня мамин праздник" для подготовительной группы "Капелька"
В сценарии очень много хороших стихов и песен...
Сценарий праздника посвященный 8 марта « Праздник мам и бабушек»
конспект сценария праздника 8 марта в подготовительной группе...
Сценарий праздника посвященного юбилею Победы "Главный праздник"
Презентация праздника посвященного юбилею Победы....
День Победы – праздник дедов сценарий праздника, посвященный Дню Победы.
День Победы – праздник дедовсценарий праздника, посвященный Дню Победы. ...
Разработка сценария праздника, посвященного Дню Матери "Мамин праздник".
Сценарий разработан с целью помочь детям и родителям найти путь к сердцу друг друга, формировать уважительное отношение к родителям, своей семье....
«Праздник детства». Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей
«Праздник детства». Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей...
Сценарий праздника к Дню Смеха «Веселушки-хохотушки!»
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для укрепления физического и психического здоровья детей....