Развлечение «У медведя во бору» (младшая группа)
материал (младшая группа)
У медведя во бору
Музыкальное развлечение
Цель: Развить умение звукоподражать, координацию движений, мелкую моторику; формировать любовь к прекрасному. Совершенствовать умение связно передавать содержание прочитанного средствами игры.
Планируемые результаты: Умеет оценивать поступки и характер героев сказки, сопереживает героям произведения.
Ход развлечения: Зал оформлен: лесная поляна, вокруг стоят деревья (елочки, березки, дуб) . Стоит сказочный домик, возле домика лавочка.
Дети входят в зал, где их встречает Медведь.
Медведь (поет песенку «Мишка косолапый»)
По дороге мы шагаем, выше ноги поднимаем,
по камушкам, по камушкам в ямку бух.
Дети проходят по ребристой дорожке и идут друг за другом.
Медведь: Ребята посмотрите какая красивая у нас полянка!
Воспит.: Здравствуйте, дети! Вы к кому в гости пришли?
Дети: К Мишке.
Воспит.: А как рычит Мишка?
Дети: Р-р-р!
Воспит.: Как ходит большой косолапый медведь? (показывают). Как ходит маленький мишутка? (показывают).
Молодцы! А вот они и сами! Кто под елочкой сидит?
Дети: Мишки!
Медведь:
Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.
Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб...
Воспит.: А посмотрите, какая красивая избушка! (подходят к избушке, рассматривают).
Медведь:
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула, и три кружки,
Три кровати, три подушки,
Кто герои этой сказки?
Угадайте без подсказки.
Воспит. показывает книжку-домик «Три медведя».
Медведь: (предлагает сыграть в игру» У медведя во бору»).
У медведя во бору грибы-ягоды я рву.
А медведь не спит и на нас рычит:
Кто в лесу моем гуляет?
Кто мне спать мешает? Догоню!
Игра повторяется два раза.
Воспит. Ребята вам понравилась сказочная поляна?
Выходит, медведь с корзиной яблок и угощает всех детей.
Дети прощаются с медведем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word1.docx | 13.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «У медведя во бору» (младшая группа)
У медведя во бору
Музыкальное развлечение
Цель: Развить умение звукоподражать, координацию движений, мелкую моторику; формировать любовь к прекрасному. Совершенствовать умение связно передавать содержание прочитанного средствами игры.
Планируемые результаты: Умеет оценивать поступки и характер героев сказки, сопереживает героям произведения.
Ход развлечения: Зал оформлен: лесная поляна, вокруг стоят деревья (елочки, березки, дуб) . Стоит сказочный домик, возле домика лавочка.
Дети входят в зал, где их встречает Медведь.
Медведь (поет песенку «Мишка косолапый»)
По дороге мы шагаем, выше ноги поднимаем,
по камушкам, по камушкам в ямку бух.
Дети проходят по ребристой дорожке и идут друг за другом.
Медведь: Ребята посмотрите какая красивая у нас полянка!
Воспит.: Здравствуйте, дети! Вы к кому в гости пришли?
Дети: К Мишке.
Воспит.: А как рычит Мишка?
Дети: Р-р-р!
Воспит.: Как ходит большой косолапый медведь? (показывают). Как ходит маленький мишутка? (показывают).
Молодцы! А вот они и сами! Кто под елочкой сидит?
Дети: Мишки!
Медведь:
Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.
Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб...
Воспит.: А посмотрите, какая красивая избушка! (подходят к избушке, рассматривают).
Медведь:
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула, и три кружки,
Три кровати, три подушки,
Кто герои этой сказки?
Угадайте без подсказки.
Воспит. показывает книжку-домик «Три медведя».
Медведь: (предлагает сыграть в игру» У медведя во бору»).
У медведя во бору грибы-ягоды я рву.
А медведь не спит и на нас рычит:
Кто в лесу моем гуляет?
Кто мне спать мешает? Догоню!
Игра повторяется два раза.
Воспит. Ребята вам понравилась сказочная поляна?
Выходит, медведь с корзиной яблок и угощает всех детей.
Дети прощаются с медведем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ "МАША И МЕДВЕДЬ" в 1 младшей группе
Летнее развлечение в 1 мл. гр.«Маша и медведь».Цель: создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости.Развлечение было проведено в июне как итоговое мероприятие по теме "Я и мои др...
Развлечение "У медведя во бору грибы-ягоды беру"
Участники: две команды участников - "Лисички" и "Боровики", ведущий - Медведь. отрицательные персонажи - Мухомор и Вороний глаз....
Физкультурное развлечение "У медведя во бору"
Это физкультурное развлечение для детей младшей группы мы проводили в спортивном зале детям очень понравилось в особенности медведь .Дети были очень эмоционально настроены ....
Конспект физкультурного развлечения на воздухе «Маша и медведь». (2-я младшая группа).
Физкультурное развлечение на прогулке, разработано на основе подвижных игр и основных видов движений....
Конспект занятия по лепке “ Мисочки для медведей” по сказке “ Три медведя” во второй младшей группе.
Конспект занятия по лепке “ Мисочки для медведей” по сказке “ Три медведя” во второй младшей группе. ...
Конспект развлечения «Маша и медведь» в первой младшей группе («Игры и упражнения для развития у детей артикуляционной и мелкой моторики»)
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждениедетский сад «Радуга» Конспект развлечения «Маша и медведь»в первой младшей ...
Сценарий развлечения на свежем воздухе для младшей группы «Летние забавы с Машей и Медведем»
Игры-забавы с героями сказки на свежем воздухе...