Развлечение «У медведя во бору» (младшая группа)
материал (младшая группа)

Скосырева Татьяна Федоровна

 

У медведя во бору

Музыкальное развлечение

 

ЦельРазвить умение звукоподражать, координацию движений, мелкую моторику; формировать любовь к прекрасному. Совершенствовать умение связно передавать содержание прочитанного средствами игры.

Планируемые результаты: Умеет оценивать поступки и характер героев сказки, сопереживает героям произведения.

Ход развлечения: Зал оформлен: лесная поляна, вокруг стоят деревья (елочки, березки, дуб) . Стоит сказочный домик, возле домика лавочка.

 Дети входят в зал, где их встречает Медведь.

Медведь (поет песенку «Мишка косолапый»)

По дороге мы шагаем, выше ноги поднимаем,

по камушкам, по камушкам в ямку бух.

Дети проходят по ребристой дорожке и идут друг за другом.

Медведь: Ребята посмотрите какая красивая у нас полянка!

Воспит.: Здравствуйте, дети! Вы к кому в гости пришли?

Дети: К Мишке.

Воспит.: А как рычит Мишка?

Дети: Р-р-р!

Воспит.: Как ходит большой косолапый медведь(показывают). Как ходит маленький мишутка? (показывают).

Молодцы! А вот они и сами! Кто под елочкой сидит?

Дети: Мишки!

Медведь:

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.

Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб...

Воспит.: А посмотрите, какая красивая избушка! (подходят к избушке, рассматривают).

Медведь:

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула, и три кружки,

Три кровати, три подушки,

Кто герои этой сказки?

Угадайте без подсказки.

Воспит. показывает книжку-домик «Три медведя».

Медведь: (предлагает сыграть в игру» У медведя во бору»).

У медведя во бору грибы-ягоды я рву.

А медведь не спит и на нас рычит:

Кто в лесу моем гуляет?

Кто мне спать мешает? Догоню!

Игра повторяется два раза.

Воспит. Ребята вам понравилась сказочная поляна?

Выходит, медведь с корзиной яблок и угощает всех детей.

Дети прощаются с медведем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word1.docx13.91 КБ

Предварительный просмотр:

   

Развлечение «У медведя во бору» (младшая группа)

У медведя во бору

Музыкальное развлечение

ЦельРазвить умение звукоподражать, координацию движений, мелкую моторику; формировать любовь к прекрасному. Совершенствовать умение связно передавать содержание прочитанного средствами игры.

Планируемые результаты: Умеет оценивать поступки и характер героев сказки, сопереживает героям произведения.

Ход развлечения: Зал оформлен: лесная поляна, вокруг стоят деревья (елочки, березки, дуб) . Стоит сказочный домик, возле домика лавочка.

 Дети входят в зал, где их встречает Медведь.

Медведь (поет песенку «Мишка косолапый»)

По дороге мы шагаем, выше ноги поднимаем,

по камушкам, по камушкам в ямку бух.

Дети проходят по ребристой дорожке и идут друг за другом.

Медведь: Ребята посмотрите какая красивая у нас полянка!

Воспит.: Здравствуйте, дети! Вы к кому в гости пришли?

Дети: К Мишке.

Воспит.: А как рычит Мишка?

Дети: Р-р-р!

Воспит.: Как ходит большой косолапый медведь(показывают). Как ходит маленький мишутка? (показывают).

Молодцы! А вот они и сами! Кто под елочкой сидит?

Дети: Мишки!

Медведь: 

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.

Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб...

Воспит.: А посмотрите, какая красивая избушка! (подходят к избушке, рассматривают).

Медведь:

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула, и три кружки,

Три кровати, три подушки,

Кто герои этой сказки?

Угадайте без подсказки.

Воспит. показывает книжку-домик «Три медведя».

Медведь: (предлагает сыграть в игру» У медведя во бору»).

У медведя во бору грибы-ягоды я рву.

А медведь не спит и на нас рычит:

Кто в лесу моем гуляет?

Кто мне спать мешает? Догоню!

Игра повторяется два раза.

Воспит. Ребята вам понравилась сказочная поляна?

Выходит, медведь с корзиной яблок и угощает всех детей.

Дети прощаются с медведем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ "МАША И МЕДВЕДЬ" в 1 младшей группе

Летнее развлечение в 1 мл. гр.«Маша и медведь».Цель: создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости.Развлечение было проведено в июне как итоговое мероприятие по теме "Я и мои др...

Развлечение "У медведя во бору грибы-ягоды беру"

Участники: две команды участников - "Лисички" и "Боровики", ведущий - Медведь. отрицательные персонажи - Мухомор и Вороний глаз....

Физкультурное развлечение "У медведя во бору"

Это физкультурное развлечение для детей младшей группы мы проводили в спортивном зале детям очень понравилось в особенности медведь .Дети были очень эмоционально настроены ....

Конспект физкультурного развлечения на воздухе «Маша и медведь». (2-я младшая группа).

Физкультурное  развлечение на прогулке, разработано на основе подвижных игр и основных видов движений....

Конспект занятия по лепке “ Мисочки для медведей” по сказке “ Три медведя” во  второй младшей группе.

Конспект занятия по лепке “ Мисочки для медведей” по сказке “ Три медведя” во  второй младшей группе. ...

Конспект развлечения «Маша и медведь» в первой младшей группе («Игры и упражнения для развития у детей артикуляционной и мелкой моторики»)

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждениедетский сад «Радуга»       Конспект развлечения «Маша и медведь»в первой младшей ...