Физкультурный досуг в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Якупова Аделия Рифовна

Цель: обеспечивать детям активный отдых, эмоциональное благополучие.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать учить согласовывать речь с движением.

- приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.

Развивающие:

- развивать координацию движений.

-развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве.

Воспитательные:

- воспитывать дружелюбие.

- вызывать положительные эмоции от движения.

Средства реализации: обруч с лентами, разноцветные платочки, обручи: красного, желтого, зеленого, синего цвета, канат.

Ход развлечения:

Входит клоун и радостно встречает детей.

Я веселый и задорный

К вам пришел играть, друзья

Отгадайте, кто же я?

Дети: Клоун!

Клоун: Я веселый, озорной

Рад вам летом и зимой

Не хотите ли ребята

В цирк отправиться со мной?

Дети: Хотим!

Клоун: А теперь предлагаю выполнить разминку. Встаём в круг.

Играет музыка Екатерины Железновой — Ты похлопай вместе с нами. Дети повторяют движения.

Клоун: Ну что ж, а теперь пришло время поиграть в игры.  И первая игра у нас называется «Карусель».

Подвижная игра «Карусель»

Цель: развивать у ребенка равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Оборудование: обруч.

Ход игры: взрослый предлагает детям взяться за обруч и побегать под слова потешки:

Еле - еле, еле - еле,

Закружились карусели,

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Клоун: А следующая игра называется «Найди свой цвет».

Подвижная игра «Найди свой цвет»

    Цель: упражнять детей действовать по звуковому сигналу педагога, ориентироваться в пространстве, выполнять ходьбу, бег врассыпную, соотносить цвета, использовать всю площадь зала, действовать совместно.

Ход игры:

   Воспитатель раздает детям платочки  3-4 цветов: красные, синие, желтые, зеленые. Дети с платочками  одного цвета собираются в разных углах комнаты, обозначенных воспитателем заранее обручем  определенного цвета. По сигналу воспитателя «Идите гулять» - дети расходятся по площадке в разные стороны. Когда воспитатель зазвонит в колокольчик, дети собираются возле обруча соответствующего цвета. Воспитатель отмечает, какая группа раньше собралась.

    После нескольких повторений, когда дети хорошо усвоят игру, воспитатель может предложить остановиться, закрыть глаза, а сам тем временем переставляет обручи.

Клоун: Молодцы! Вы отлично справились. А теперь я хочу проверить какие вы сильные.

Игра «Перетягивание каната»

Цель: Познакомить с правилами игры. Развивать ловкость, выносливость, проявлять выдержку. Воспитывать волю и стремление к победе.

Ход игры: На площадке проводится черта. Играющие делятся на две команды и встают по обе стороны черты, держа в руках канат.

По сигналу водящего «Раз, два, три- начни!» каждая команда старается перетянуть соперника на свою сторону. Чья команда сумеет это сделать, та считается победительницей.

Правила игры: Начинать перетягивание каната можно только по сигналу. Команда перешагнувшая черту, считается побежденной.

Клоун: Молодцы, ребята! Отлично сегодня поиграли! А теперь мне пора уходить. До новых встреч!

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_dosug_v_mladshey_gruppe.docx15.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №16 г.Туймазы муниципального района

Туймазинский район Республики Башкортостан

Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «Мы- спортсмены»

Выполнил: Якупова А.Р.

Туймазы, 2021г.

Цель: обеспечивать детям активный отдых, эмоциональное благополучие.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать учить согласовывать речь с движением.

- приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.

Развивающие:

- развивать координацию движений.

-развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве.

Воспитательные:

- воспитывать дружелюбие.

- вызывать положительные эмоции от движения.

Средства реализации: обруч с лентами, разноцветные платочки, обручи: красного, желтого, зеленого, синего цвета, канат.

Ход развлечения:

Входит клоун и радостно встречает детей.

Я веселый и задорный

К вам пришел играть, друзья

Отгадайте, кто же я?

Дети: Клоун!

Клоун: Я веселый, озорной

Рад вам летом и зимой

Не хотите ли ребята

В цирк отправиться со мной?

Дети: Хотим!

Клоун: А теперь предлагаю выполнить разминку. Встаём в круг.

Играет музыка Екатерины Железновой — Ты похлопай вместе с нами. Дети повторяют движения.

Клоун: Ну что ж, а теперь пришло время поиграть в игры.  И первая игра у нас называется «Карусель».

Подвижная игра «Карусель»

Цель: развивать у ребенка равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Оборудование: обруч.

Ход игры: взрослый предлагает детям взяться за обруч и побегать под слова потешки:

Еле - еле, еле - еле,

Закружились карусели,

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Клоун: А следующая игра называется «Найди свой цвет».

Подвижная игра «Найди свой цвет»

    Цель: упражнять детей действовать по звуковому сигналу педагога, ориентироваться в пространстве, выполнять ходьбу, бег врассыпную, соотносить цвета, использовать всю площадь зала, действовать совместно.

Ход игры:

   Воспитатель раздает детям платочки  3-4 цветов: красные, синие, желтые, зеленые. Дети с платочками  одного цвета собираются в разных углах комнаты, обозначенных воспитателем заранее обручем  определенного цвета. По сигналу воспитателя «Идите гулять» - дети расходятся по площадке в разные стороны. Когда воспитатель зазвонит в колокольчик, дети собираются возле обруча соответствующего цвета. Воспитатель отмечает, какая группа раньше собралась.

    После нескольких повторений, когда дети хорошо усвоят игру, воспитатель может предложить остановиться, закрыть глаза, а сам тем временем переставляет обручи.

Клоун: Молодцы! Вы отлично справились. А теперь я хочу проверить какие вы сильные.

Игра «Перетягивание каната»

Цель: Познакомить с правилами игры. Развивать ловкость, выносливость, проявлять выдержку. Воспитывать волю и стремление к победе.

Ход игры: На площадке проводится черта. Играющие делятся на две команды и встают по обе стороны черты, держа в руках канат.

По сигналу водящего «Раз, два, три- начни!» каждая команда старается перетянуть соперника на свою сторону. Чья команда сумеет это сделать, та считается победительницей.

Правила игры: Начинать перетягивание каната можно только по сигналу. Команда перешагнувшая черту, считается побежденной.

Клоун: Молодцы, ребята! Отлично сегодня поиграли! А теперь мне пора уходить. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями (по технологии М.Н.Поповой "Навстречу друг другу")

Конспект совместного физкультурного  досуга детей  младшей группы с родителями. Досуг рассчитан на 20 минут....

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе "Прогулка по осеннему лесу".

Формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навыками; удовлетворить естественную потребность детей в движении; форми...

Физкультурный досуг в младшей группе на тему "Коза с козлятами"

Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей.Задачи: привлекать детей к посильному участию в коллективных и индивидуальных движениях. Упражнять в ходьбе и беге, в прыжках с места, перелезании ...

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В гости к Марине"

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В гости к Марине"...

физкультурный досуг в младшей группе "Теремок"

Физкультурный досуг в младшей группе "Теремок"...

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе детского сада «Стоит в поле теремок»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством двигательной и музыкальной деятельностиЗадачи:1. Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом,2. Формировать...