Физкультурный досуг в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: обеспечивать детям активный отдых, эмоциональное благополучие.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать учить согласовывать речь с движением.
- приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
Развивающие:
- развивать координацию движений.
-развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве.
Воспитательные:
- воспитывать дружелюбие.
- вызывать положительные эмоции от движения.
Средства реализации: обруч с лентами, разноцветные платочки, обручи: красного, желтого, зеленого, синего цвета, канат.
Ход развлечения:
Входит клоун и радостно встречает детей.
Я веселый и задорный
К вам пришел играть, друзья
Отгадайте, кто же я?
Дети: Клоун!
Клоун: Я веселый, озорной
Рад вам летом и зимой
Не хотите ли ребята
В цирк отправиться со мной?
Дети: Хотим!
Клоун: А теперь предлагаю выполнить разминку. Встаём в круг.
Играет музыка Екатерины Железновой — Ты похлопай вместе с нами. Дети повторяют движения.
Клоун: Ну что ж, а теперь пришло время поиграть в игры. И первая игра у нас называется «Карусель».
Подвижная игра «Карусель»
Цель: развивать у ребенка равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Оборудование: обруч.
Ход игры: взрослый предлагает детям взяться за обруч и побегать под слова потешки:
Еле - еле, еле - еле,
Закружились карусели,
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите,
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
Клоун: А следующая игра называется «Найди свой цвет».
Подвижная игра «Найди свой цвет»
Цель: упражнять детей действовать по звуковому сигналу педагога, ориентироваться в пространстве, выполнять ходьбу, бег врассыпную, соотносить цвета, использовать всю площадь зала, действовать совместно.
Ход игры:
Воспитатель раздает детям платочки 3-4 цветов: красные, синие, желтые, зеленые. Дети с платочками одного цвета собираются в разных углах комнаты, обозначенных воспитателем заранее обручем определенного цвета. По сигналу воспитателя «Идите гулять» - дети расходятся по площадке в разные стороны. Когда воспитатель зазвонит в колокольчик, дети собираются возле обруча соответствующего цвета. Воспитатель отмечает, какая группа раньше собралась.
После нескольких повторений, когда дети хорошо усвоят игру, воспитатель может предложить остановиться, закрыть глаза, а сам тем временем переставляет обручи.
Клоун: Молодцы! Вы отлично справились. А теперь я хочу проверить какие вы сильные.
Игра «Перетягивание каната»
Цель: Познакомить с правилами игры. Развивать ловкость, выносливость, проявлять выдержку. Воспитывать волю и стремление к победе.
Ход игры: На площадке проводится черта. Играющие делятся на две команды и встают по обе стороны черты, держа в руках канат.
По сигналу водящего «Раз, два, три- начни!» каждая команда старается перетянуть соперника на свою сторону. Чья команда сумеет это сделать, та считается победительницей.
Правила игры: Начинать перетягивание каната можно только по сигналу. Команда перешагнувшая черту, считается побежденной.
Клоун: Молодцы, ребята! Отлично сегодня поиграли! А теперь мне пора уходить. До новых встреч!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnyy_dosug_v_mladshey_gruppe.docx | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №16 г.Туймазы муниципального района
Туймазинский район Республики Башкортостан
Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «Мы- спортсмены»
Выполнил: Якупова А.Р.
Туймазы, 2021г.
Цель: обеспечивать детям активный отдых, эмоциональное благополучие.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать учить согласовывать речь с движением.
- приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
Развивающие:
- развивать координацию движений.
-развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве.
Воспитательные:
- воспитывать дружелюбие.
- вызывать положительные эмоции от движения.
Средства реализации: обруч с лентами, разноцветные платочки, обручи: красного, желтого, зеленого, синего цвета, канат.
Ход развлечения:
Входит клоун и радостно встречает детей.
Я веселый и задорный
К вам пришел играть, друзья
Отгадайте, кто же я?
Дети: Клоун!
Клоун: Я веселый, озорной
Рад вам летом и зимой
Не хотите ли ребята
В цирк отправиться со мной?
Дети: Хотим!
Клоун: А теперь предлагаю выполнить разминку. Встаём в круг.
Играет музыка Екатерины Железновой — Ты похлопай вместе с нами. Дети повторяют движения.
Клоун: Ну что ж, а теперь пришло время поиграть в игры. И первая игра у нас называется «Карусель».
Подвижная игра «Карусель»
Цель: развивать у ребенка равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Оборудование: обруч.
Ход игры: взрослый предлагает детям взяться за обруч и побегать под слова потешки:
Еле - еле, еле - еле,
Закружились карусели,
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите,
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
Клоун: А следующая игра называется «Найди свой цвет».
Подвижная игра «Найди свой цвет»
Цель: упражнять детей действовать по звуковому сигналу педагога, ориентироваться в пространстве, выполнять ходьбу, бег врассыпную, соотносить цвета, использовать всю площадь зала, действовать совместно.
Ход игры:
Воспитатель раздает детям платочки 3-4 цветов: красные, синие, желтые, зеленые. Дети с платочками одного цвета собираются в разных углах комнаты, обозначенных воспитателем заранее обручем определенного цвета. По сигналу воспитателя «Идите гулять» - дети расходятся по площадке в разные стороны. Когда воспитатель зазвонит в колокольчик, дети собираются возле обруча соответствующего цвета. Воспитатель отмечает, какая группа раньше собралась.
После нескольких повторений, когда дети хорошо усвоят игру, воспитатель может предложить остановиться, закрыть глаза, а сам тем временем переставляет обручи.
Клоун: Молодцы! Вы отлично справились. А теперь я хочу проверить какие вы сильные.
Игра «Перетягивание каната»
Цель: Познакомить с правилами игры. Развивать ловкость, выносливость, проявлять выдержку. Воспитывать волю и стремление к победе.
Ход игры: На площадке проводится черта. Играющие делятся на две команды и встают по обе стороны черты, держа в руках канат.
По сигналу водящего «Раз, два, три- начни!» каждая команда старается перетянуть соперника на свою сторону. Чья команда сумеет это сделать, та считается победительницей.
Правила игры: Начинать перетягивание каната можно только по сигналу. Команда перешагнувшая черту, считается побежденной.
Клоун: Молодцы, ребята! Отлично сегодня поиграли! А теперь мне пора уходить. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями (по технологии М.Н.Поповой "Навстречу друг другу")
Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями. Досуг рассчитан на 20 минут....
Сценарий физкультурного досуга в младшей группе "Прогулка по осеннему лесу".
Формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навыками; удовлетворить естественную потребность детей в движении; форми...
Физкультурный досуг для младшей группы "Путешествие в лес"
Физкультурный досуг для детей 3-4 лет...
Физкультурный досуг в младшей группе на тему "Коза с козлятами"
Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей.Задачи: привлекать детей к посильному участию в коллективных и индивидуальных движениях. Упражнять в ходьбе и беге, в прыжках с места, перелезании ...
Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В гости к Марине"
Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В гости к Марине"...
физкультурный досуг в младшей группе "Теремок"
Физкультурный досуг в младшей группе "Теремок"...
Сценарий физкультурного досуга в младшей группе детского сада «Стоит в поле теремок»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством двигательной и музыкальной деятельностиЗадачи:1. Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом,2. Формировать...