Сценарий выпускного утренника
материал (подготовительная группа)

Сценарий выпускного бала "Няня спешит на помощь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx34.2 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала "Няня спешит на помощь"

Действующие лица:

Взрослые: Ведущая
Музыкальный руководитель
Фрекен Бок
Карлсон
Мери  Поппинс

Выход воспитателей, вступительное слово

                                                    Вход детей

Ведущая: Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают,
И вот уже школа вас ждет.
Как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.

1-й ребёнок: Вот и пришел этот праздник последний,
Долго мы ждали его – целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт.

2-й ребёнок: Никогда мы не забудем
Наш дошкольный островок,
Детский садик наш уютный,
Тёплый, светлый теремок!

3-й ребёнок: Сколько здесь было веселья и смеха,
Сколько открытий, чудес, доброты!
Сколько достигнуто новых успехов –
Это заслуга твоя, Детский сад,– это  ты!

4-й ребёнок: Да, это ты нас растил, согревая.
Словно птенцов на могучих ветвях.
Ну, а сегодня мы все улетаем,
Мы навсегда оставляем тебя!

5-й ребёнок: Детский сад, родной наш и любимый,
Нам грустно расставаться навсегда.
Но мы растём, и школьною дорогой
Нам к знаниям идти пришла пора.

Песня «Детский сад, прощай»

Ведущая: Ребята, давайте вспомним, какими вы пришли в наш детский сад.

                                 Просмотр видеоролика.

Реб. Вот сейчас мы повзрослели.

А помните, как малышами

На горшочках мы сидели,

Горько плакали по маме?

-Сколько горьких слёз пролили

Пока в ясельки ходили.

-Если в литрах посчитать

Будет литров эдак 5!

-А как всё начиналось,

Мы сейчас покажем!

Сценка «На горшочках»
(две девочки и три мальчика)


1. Девочка:
 На горшочке я сижу, Я сижу и плачу…

1. Мальчик: На горшочке я сижу, Что за неудача?

2. Мальчик: Хорошо-то как сидим!

И, пока нет взрослых,

Мы о них поговорим – Накипело просто!

Кормят манной кашей,

На горшок сажают

Реб. И, похоже, вовсе нас не уважают!

2. Девочка: Не берут на ручки – Тяжело им что-то!

Много ли мы весим?

3 Мальчик. Им просто неохота!

Утром убегают рано на работу!

Нас оставят в садике и – никакой заботы!

--Нет, нам взрослых не понять -

Все нас учат говорить,

А как научат, так опять - “помолчи!”

И как нам быть?

--Меня мама за компьютер дома не пускает.

Говорит, что очень вредно, А сама играет!

--Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,

Про горшки забудем и пойдем все в школу.

В школе нас научат читать, писать, считать.

Пусть тогда попробуют Нас не уважать!

Дети хором, обращаясь к ………………

-- А чего ты все молчишь, Ничего не говоришь?

--Я два года сидел дома. (Я два года была дома)

Мама рядышком всегда...

Дома все мне так знакомо!

Сегодня привели сюда...

Покричу хотя б немного! А-а-а-!!!

Чего смотрите, молчите?

Помогайте мне, кричите!

ВСЕ: А-а-а-а!!!!!

--Я хочу свою игрушку!

--Куклу? - Нет! - Мишку? - Нет!

-- (с насмешкой) Погремушку? -Нет!

--Пирамидку? Мячик? --*Нет!

ВСЕ: А что хочешь ты?

--* Планшет!

--Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

--*Лучше б в магазин сходила…

-- Зачем?

-- * За шоколадными конфетами.

-- Медсестры в садике учили, что конфеты вредные.

-- *Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

--Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь!

-- *Ой, держите, ой, держите, Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюся я в саду.

--Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя Музыка споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей.

Песня – переделка мальчиков «Мал по малу привыкал»

Звучит фонограмма песни «В каждом маленьком ребёнке», музыка Ш. Калоша. Вбегают девочка и мальчик. Мальчик пытается отнять мяч у девочки.

Мальчик: Отдай, отдай, это мой мячик.
Девочка: Нет, мой.
Мальчик: Я тоже хочу играть в мячик.  (Вырывают мяч друг у друга.)
Ведущая: Успокойтесь, надо играть дружно, уступать друг другу.  (Дети не успокаиваются.)
Девочка: Ах, так? Тогда я заберу твою машинку!
Мальчик: Не трогай, это моя машинка. Отдай, отдай! Я всё маме расскажу.
Ведущая: Ну, что с ними делать?! Дети, не ссорьтесь. Вы же первоклассники!.. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Может быть, дать объявление в газету?

Ведущий 2: У меня как раз есть газета с рекламой, может быть, в ней что-то найдем? (Читают объявления.)
Ведущая: Вот. То, что нужно! Агенство «Суперняня». (Звонит по телефону.) Агентство «Суперняня»? Требуется няня для первоклассников, любящая детей.  Детский сад. Спасибо, будем ждать.  А пока – покажем танец.

Танец «Маленькая спит королева»

Раздаётся стук в дверь.

Ведущая: Наверное, это няня из агентства…  (Под музыку входит Фрекен Бок. У неё в руках клетка с кошкой.)
Фрекен Бок: Здравствуйте. Вы вызывали самую лучшую няню? Так вот! Не няня, а домоправительница. Это я! А вот моя Матильда! Прошу любить и жаловать!  (Показывает клетку с кошкой.)
Ведущая: Здравствуйте.
Фрекен Бок: А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть.
Ведущая: Вот мои дети.
Фрекен Бок: Это что, все ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Ребёнок: Если ты пришёл к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
(Г. Остер)

Фрекен Бок: Уже заговор. Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз.

Ведущая: Нет, нет, дети у меня хорошие. Воспитанные, с чувством юмора.
Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Выгоняет ведущую за дверь.) Дети, вы сегодня делали зарядку? (Ответ детей.) Неважно, ещё раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.

Танец физ-ра

В конце Фрекен Бок танцует с детьми.

Фрекен Бок: Займёмся вокалом. А вы (музыкальному руководителю) отойдите, не мешайте воспитывать детей. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу.) А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду». (Играет двумя руками по басам что попало и поёт.) Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!
Муз.рук: Наши дети замечательно поют! Вот послушайте, Фрекен Бок.

Песня «Провожает садик нас»

Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала этих детей? Всё! А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать! Матильда, следи за ними. Я пошла в супермаркет. (Уходит.)
1-й ребёнок: Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать.
2-й ребёнок: Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам. (Звонит в колокольчик. Под музыку в зал влетает Карлсон.)
Карлсон: Здравствуйте, ребята! Привет, девочки, салют, мальчики! Всем-всем доброе утро! Вы меня звали?
Ребёнок: Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала всем спать.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немного пошалим?

Реб. Как-то кончился обед,

И собрался педсовет.

Нам приказано молчать,

На кроватях дружно спать.

Мы, конечно, не молчали,

А шумели, танцевали.

Танец шалостей в тихий час (разбойники)

(Во время танца Карлсон незаметно уходит за кулисы)

Входит ведущая.
Ведущая: Ребята, вы опять шалите?

Входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из этих невоспитанных детей настоящих первоклассников.
Сзади к Фрекен Бок подкрадывается Карлсон.
Карлсон: А у вас молоко сбежало!
Фрекен Бок: Боже мой! Молоко!.. Молоко? Постойте, но у меня нет никакого молока. Ах, ты здесь!(Наступает на Карлсона.)
Карлсон:  Мадам! Успокойтесь. Такая почтенная женщина, а что себе позволяете?! Тем более в такой день…
Фрекен Бок:  А какой сегодня день?

Карлсон: Как какой? Ведь у ребят сегодня первый выпускной! Ребята, давайте споём для Фрекен Бок весёлую песню.

Песня «Мы маленькие звёзды»

Фрекен Бок: А на музыкальных инструментах вы умеете играть?
Карлсон: Минутку. Выступает лучший в мире игрун на музыкальных инструментах – Карлсон.  (Начинает играть на дудочке, но получается это громко и плохо.)
Фрекен Бок (зажимает уши): Прекратите играть!
Карлсон (уходит в другое место зала)Здесь играть я прекращаю, а здесь  начинаю. (Повторяет так 3 раза, пока Фрекен Бок не забирает дудочку себе.)
Ведущая: Послушайте наших выпускников.

Ребёнок: Юные таланты,

Всемирно известного оркестра музыканты!

А оркестра у нас два,

Приветствуем их, господа!

Оркестр

Частушки

Карлсон: Ну, что ж, задержался я у вас. Вас, ребята, поздравляю с окончанием детского сада и желаю вам всего самого…сладкого, вкусного, и как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья. Пока! (Улетает.)
Фрекен Бок: Да и нам с Матильдой пора. Скоро по телевизору начнется моя любимая передача «Давай поженимся». До свиданья, первоклашки! (Уходит.)

Песня –переделка «Вернисаж»

Танец хореографа «Обрати внимание на моё страдание»


Ведущая: А наш выпускной бал продолжается. Какой поднялся ветер! Разгулялась настоящая непогода! Смотрите, кто-то к нам летит!

Под музыку песни «Леди Совершенство» с зонтом в руках входит Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс: Здравствуйте! Я – Мэри Поппинс.
Я самая лучшая няня на свете.
Об этом, конечно, знают все дети.
Мой метод доступный и очень простой:
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь очень скоро в первый раз
Вы все пойдёте в первый класс!

Ребёнок: Вот это да! К нам свалилась с неба сама Мэри Поппинс!
Мэри Поппинс: Я не свалилась, а прилетела с восточным ветром. 
Ведущая: Здравствуйте, Мэри  Поппинс. Мы про вас, конечно, знаем, вы из Англии. Пожалуй, вы и есть та самая няня, которая поможет нашим детям стать послушными, воспитанными, аккуратными и прилежными.
Мэри Поппинс: Я во всем люблю порядок и непослушных детей очень не люблю. Пришло время доказать всем, что вы – настоящие первоклассники!
Ведущая: Наши ребята многому научились в детском саду.

Игра «Сложи слова»

Дети составляют слова: школа, книга, парта или другие.

Мэри Поппинс: А теперь перемена! Пора отдохнуть и немножко помечтать.

Сценка «Мечтатели»

Реб. 1: Я мечтаю стать генетиком великим,

                                           Чтобы проблемы старости решить!

                                           И в новом веке нового тысячелетья

                                           Бессмертье человеку подарить!

Реб. 2: Мечтаю очень в цирке выступать!

На всех афишах меня будут узнавать!

15-ть тигров и 6-ть львов одновременно на арене!

И у Запашных непременно буду я на смене!

Реб. 3: Я хочу пожарным стать,

Что бы людям помогать.

Ведь пожарный, он герой.

Укротит огонь любой.

Реб. 4: Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Реб.5: Космонавтом быть хочу,               
Прямо к звёздам полечу! 

Не угонится за мной               
Даже ветер озорной. 

Реб. 6: Космонавтом хорошо,

А моделью лучше!

На показах быть хочу,

Пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить! 

Реб. 7: Стать хочу я добрым детским доктором,

Как когда-то был Доктор Айболит.

                 Помогу всем, вылечу.

                 И счастливым буду я,

                 Если дети скажут мне: «Больше не болит!»

Реб. 8: Бью я метко по мячу,

Футболистом стать хочу.


Реб. 9: Банкир, учитель и фотограф,

Художник, бизнесмен, шахтёр

Все называют главной одну профессию-

Школьник. (после сценки дети проходятся по кругу и уходят за кулисы)

Сценка «Опять двойка»

(Действующие лица: Режиссер, Кинооператор, Ассистент режиссера, Мама, Папа, Сын)

В зале звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер: Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама — стирает, папа — читает газету.

Сын (грустно): Мама! Я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой ремень?

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Ммм… что-то здесь не то… (задумывается)

Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль второй! Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело): Мама! А я получил двойку!

Мама (радостно размахивая бельем):

Отец! Наш сын получил двойку!

Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку?

Где мой ремень? (смеется)

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб)

Что-то здесь не то (задумывается) 

Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент режиссера:Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко) : Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!

Мама (ритмично стирая) : О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку!

Папа:Как? (показывая мышцы)

Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками)

Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично): МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама:тОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ? Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер:

Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

Мэри Поппинс: Снова дует свежий ветер,
С вами не прощаюсь, дети,
К сожаленью, мне пора,
Где-то ждёт меня другая детвора. 
(Прощается и уходит под музыку, вращая в руке зонт.)

Дети: 1. Наш сад сегодня приуныл…  

и мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил, 

Ждёт нас дальняя дорога.
2. Оставив здесь кусочек детства, 

Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,  

И вспомним вас ещё не раз!
3. Не раз мы вспомним, как играли, 

И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами

 И лес, и маму, и ручей!
4. Как книжки добрые любили,

В кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили, 

Чтоб всё-всё-всё о жизни знать!
5. Да, мы грустим совсем немного, и время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Все: Прощай, любимый детский сад!
Вед. Вот и пришёл расставания час:
Кружит по саду детсадовский вальс.

Вальс

Вед. Ребята давайте скажем спасибо всем работникам детского сада. Ведь они все эти годы дарили вам свою ласку, тепло и доброту.

Реб 1. Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам спасибо,
Мы вас за всё благодарим!

2Р.«Спасибо!» - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас.

3Р.Спасибо няням, поварам за ласку и привет.
За чай и завтрак по утрам, за ужин и обед.
Спасибо за сладости вкусные,
За добрые руки искусны.

4Р. Еще спасибо медсестре
И добрым прачкам нашим,
Мы не забудем никогда
О нас заботу вашу.

5Р. «Спасибо!» мы хотим сказать
Тем, кто учил нас рисовать,
И танцевать отлично, –
Красиво и прилично!

6Р.Мы заведующей нашей
Все спасибо говорим.
Обещаем так учиться,
Чтоб могла она гордиться
Новым выпуском таким!

7Р.Спасибо вам за все заботы.
Немало было вам работы:
Вы нас учили выступать,
Петь песни и красиво танцевать!

8Р.Спасибо за ласку, любовь и заботу
За игру и праздник в детском саду
Спасибо за трудную вашу работу,
Всем, кто работает в детском саду!

Все: Спасибо всем-всем-всем,
Кто рядом с нами был!

Песня «Очень жалко расставаться»

Торжественная часть утренника:

– слово родителям;
– слово заведующей;
– вручение дипломов и подарков выпускникам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"

Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...

Сценарий выпускного утренника "Самый лучший выпускной - 2019!"

Сценарий выпускного утренника «Самый лучший выпуск — 2019!»...

сценарий выпускного утренника -Наш выпускной

Наш выпускной-утренник выпуск в школу 2019г....