"В школе первоклассных стиляг"
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий выпускного утренника для подготовительной к школе группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_shkole_pervoklassnyh_stilyag_avtosohranennyy.docx | 39.29 КБ |
Предварительный просмотр:
В школе первоклассных стиляг, 2021
Выпускной в подготовительной группе
Звучит торжественная музыка, входит ведущая.
Неожиданно звучит телефонный звонок,
Вед: «Алло? ».
Голос в записи: «Здравствуйте, это Школа первоклассных стиляг? ».
Вед: Да, мы Вас внимательно слушаем.
Голос в записи: «А мы выпускники детского сада «Колокольчик» и мы хотим попасть в вашу школу »
Вед: «Хотите? Тогда приходите. Ждем вас с нетерпением».
Итак, встречайте, выпускники 2021 года.
-Самые задорные
-Самые проворные
-Самые внимательные
-Самые скромные
-Самые музыкальные
-Самые спортивные
Дети выходят четверками , затем образуют полукруг.
Читают стихи.
Ребенок 1:
Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
Ребенок 2:
Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во вслед.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
Ребенок 3:
Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Вот юбочка с широкими полями
Мы не такие, думаете вы, как все.
Да нет, мы просто против
Скуки, серости, печали.
Ребенок4:
Что означает в наши дни стилягой слыть?
Быть позитивным, динамичным человеком
Для всех людей примером быть
И очень – очень жизнь любить!
Ребенок5:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали,
Но этот ждали столько лет
И вот настал торжественный момент.
Под музыку выходят трое детей
Девочка
Неужели мы здесь танцуем в последний раз?
Мальчик.
Спокойно, дыши глубже, школа впереди!
Девочка.
Осталось только показать, что такое настоящий стиль, по-нашему.
Втроем:
Ну что, зажигаем?
Все:
Да!
Перестраиваются на танец.
- «Барабанит дождик с самого утра»
Вед:
Да, мало иметь яркую одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой, надо быть еще образованным , начитанным, вежливым; хорошо петь, танцевать и даже играть на различных музыкальных инструментах.
Для этого надо пройти обучение в нашей школе первоклассных стиляг.
Но сначала давайте вспомним, какими вы были, когда впервые пришли к нам в детский сад.
Под музыку выбегает ребенок 2 младшей группы.
Реб:
Привет, выпускники!
Кто сказал, что вы круче,
Мы сейчас вас научим!
Стиляги, заходи!
Убегает
Под музыку заходят все дети и встают полукругом.
Читают стихи.
1 малыш:
Мы пришли сегодня вас
Проводить в первый класс.
2 малыш:
И хотим вам пожелать
Всем отличниками стать.
Вед:
Пожелаем вам сейчас
Все:
В добрый путь и в добрый час!
- Танец «Летка-енка».
Дети под музыку уходят.
Под музыку выходят 4 ребенка.
- Ах, какие они милые!
- Да, мне очень понравилось, как они танцуют.
- Слушайте. А вы помните свой первый день в детском саду?
- Да, конечно. У меня был такой огромный бант на голове, а букет гладиолусов чуть ли не с меня ростом.
2. А наши любимые Елена Ивановна и Татьяна Ивановна…Здесь, в детском саду они были родными и заботливыми, добрыми и внимательными, как наши мамы.
3. Порой бывали часто мы упрямы,
Спасибо воспитателям родным.
Вы окружали нас, как наши мамы,
Заботой и вниманием своим.
- Спасибо вам, родные, за заботу,
За ласки, за улыбки, за тепло.
За вашу очень трудную работу.
Мы говорим «спасибо» вам за все.
- Ну что ж, пришла пора проститься,
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас, но только в детский садик
Нам никогда уже не возвратиться.
Встают полукругом на песню.
- Песня «Мы идем в первый класс»
Вед:
Ну что, пора начинать занятия в нашей школе первоклассных стиляг.
Звучит музыка, забегает Пеппи-длинный чулок, танцует.
Пеппи. Здравствуйте!
Разрешите представиться: Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина- Длинный чулок.
Вед:
Здравствуй..Пеппи…Лотта…
Пеппи: Можно – просто Пеппи.
Вед: Здравствуй.
Пеппи. А здороваться надо пятками, как в Патагонии (показывает ведущей), а знакомиться – надо трижды покрутиться на одном месте, как в Лапландии!(показывает)
(Здороваются.)
Ну, вот мы и поздоровались и познакомились. Кстати, а куда это я попала?
Вед: Ты, Пеппи, попала в школу первоклассных стиляг.
Пеппи: Ааа, а я хочу учиться в такой школе. Я самая-самая стильная девочка в мире, какие у меня соксы(показыает). Я буду самой-самой первоклассной ученицей в школе.
Вед: Хорошо, Пеппилотта. Приглашаем тебя на наш первый урок.
Выбегает ребенок с пластинкой.
Реб: Первый урок-математика.
Выходят 3 ребенка.
Вед: Попробуй отгадать загадки, которые дети тебе загадают.
Реб1:
Привела гусыня-мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сынка, а сколько дочек?
Пеппи смотрит по сторонам.
Вед: Пеппи, скажи нам ответ.
Пеппи: … А кого мы считаем?
Вед: Дочек и сыночков.
Пеппи: Одна дочка и один сыночек и достаточно.
Вед: Совсем не умеешь ты, Пеппи, считать. Придется тебе подсказать. Ребята, давайте поможем, сколько же дочек?
Дети: три.
Вед: Ну, слушай вторую загадку.
Реб2:
Двое шустрых поросят
Так замерзли, что дрожат.
Посчитайте и скажите:
Сколько валенок купить им?
Пеппи: Восемь насчитала. Правильно?
Вед: Ребята, правильно?
Дети: Да
Вед: Ну, давайте еще одну загадку.
Реб3:
На ветке сидело три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед-воробей,
А с ним еще трое его сыновей.
Пеппи:
А я возьму рогатку, вот и вся отгадка.
Вед:
Так дело не годится, Пеппи. Тебе надо у детей поучиться.
Ребята, сколько же всего воробьев?
Дети: Семь.
Вед: Молодцы, ребята, все загадки отгадали, спасибо вам. Садитесь.
Пеппи, а ты не расстраивайся.
Пеппи: (грустно) Что мне делать, я не отгадала загадки.
Вед: Послушай еще одну загадку, последнюю. Только будь внимательнее, она очень сложная.
Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей?
Пеппи: ….Девятнадцать…Ну, двадцать….
Вед: А, может, ребята знают?
Ответы
Вед: Молодцы. Летело пять птиц.
Пеппи: Пять? А остальные куда улетели?
Вед: Остальные не птицы.
Пеппи: Что же вы мне голову заморочили (собирается плакать). И что же мне теперь будет, я ведь ничего не оггадала?
Вед: Двойка тебе будет. Вот что. Пеппи садится на стул возле детей.
Звучит музыка, заходит двойка.
Двойка: Это кто меня позвал?
Вед: Мы вас совсем не звали. А вы кто?
Двойка: Позвали!
Я прелестна всем на диво,
Вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник,
Коль плохой ты ученик.
Без меня вам ни туда и не сюда.
Я двойка - супер. Я – звезда!
Со мной всегда легко учиться:
Побольше надо лишь лениться.
Вед:
Нет, двойка нам не пригодится,
Я думаю, сама ты знаешь.
Двойка:
Нет, ты не понимаешь. Подходит к ведущей.
У тебя, наверное, температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура:
Какая шея, голова какая?
Вед:
Да, шея длинная, но голова пустая.
Двойка: Не могу стерпеть такого оскорбления. Идет по залу с серьезным видом, замечает Пеппи.
Двойка: Ой, какая модная девочка. Берет за руку и выводит в зал.
Девочка, давай с тобой дружить.
Пеппи: Ну уж нет. Такая подруга мне не нужна. Я хочу учиться в школе только на четверки и пятерки.
Двойка: Смотрите –ка на них, тоже мне, стиляги-всезнайки.
Каждый знает ученик-в школе я хозяйка.
Ребята, хочу спросить у вас:
Возьмете меня в первый класс?
Дети: Нет!
Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть.
Берет оценки, двойки и единицы раскидывает , пятерки и четверки уносит.
Вот вам!
Пеппи: Собирает оценки. Что наделала, что наделала. Ну, вы ребята не расстраивайтесь, вы пойдете в школу и заработаете много хороших оценок. А эти мы сейчас уберем подальше, нам они не нужны.
Вед: Ну, хорошо, а сейчас внимание, начинаем второй урок.
Выбегает ребенок с пластинкой.
Реб: Второй урок-рисование.
Девочки уходят на танец.
Выходят три мальчика.
Реб1:
Мир волшебных сказок,
Ярких чудных красок
Педагоги нам открыли
Реб2:
Раскрасим этот мир, чтоб ушли печали.
И веселой радугой краски заиграли.
Реб3:
Вы, цветные краски, помогите нам.
Розовые, желтые будем рады вам.
Синие, зеленые, красные цвета,
Вместе: Пусть не будет серости больше никогда.
- Танец «Я рисую»
Вед:А сейчас у нас переменка.
Реб: А теперь перемена.Звенит
Пеппи: А можно мы на перемене еще порисуем?
- Конкурс «Рисуем портрет»
Вед: Переходим к следующему испытанию, нас ждет третий урок.
Выбегает ребенок с пластинкой.
Реб: Третий урок-романтика.
Семь детей берут пластинки-буквы, выходят и танцуют под музыку.
Вед: Каждый ученик должен быть грамотным и много читать. А сейчас посмотрим, как вы справитесь со следующим заданием. Вам нужно отгадать загадку и составить слово из предложенных букв.
Реб:
Всех врагов победила
Богатырская…..(сила)
Реб:
Леса темного краса
Плутовка рыжая….(лиса)
Реб:
В альбоме толстом бел и чист,
Знаком тебе бумажный…(лист)
Реб:
Умник, выпускник, трудяга
Сегодня на празднике ты…(стиляга)
Вед:
Ну что, Пеппи, правильно?
Пеппи:
Нет, не правильно.
Вед:
Почему?
Пеппи встает с буквой «Я» перед словом «стиляга».
Пеппи:
Вот теперь правильно.
Вед:
Молодцы, ребята, вы достойно справились с этим заданием. А теперь звонок нас приглашает на перемену.
Выбегает ребенок с пластинкой.
Реб: А теперь перемена. Звонит
Пеппи: А мы сейчас увидим, знают ли наши первоклассники буквы.
- Игра с кубом «Придумай слово»
Вед:
Итак.приступаем к следующему, четвертому уроку.
Выбегает ребенок с пластинкой.
Реб: Четвертый урок-развитие таланта.
Выбегают шесть детей.
Вед:
Ребята, вы все очень талантливы, но талантливы каждый по-своему. Нужно очень бережно относиться к своему дару, развивать его и дарить другим людям.
Реб
В душе у каждого талант-
Секрет давно известный.
Кто-то художник или спортсмен
Или музыкант прелестный.
У каждого из нас есть огонек внутри
И важно этот огонек по жизни пронести.
Реб:
Мама говорит, что дети быть талантливы должны.
И нужны таланты эти для тебя и для страны.
Реб:
Скоро я уйду из сада,
Скоро в школу я пойду.
Значит, мне талантов надо
Набираться на ходу.
Реб:
Я стараюсь, я мечтаю
И стихи в саду учу.
Просто я еще не знаю,
Кем я в жизни быть хочу.
Реб:
Буду я веселым,
Летчиком могу я стать.
Или кинорежиссером-
Для детей кино снимать.
Реб:
Может быть талант спортивный
Вдруг откроется во мне.
И на играх олимпийских
Честь страны доверят мне.
Вместе:
Все таланты хороши,
Мы вам станцуем от души.
В центре два ребенка.
Дев:
Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться:
Можем спеть и поиграть
И, конечно, станцевать.
Мал:
Оранжевое солнышко на блюдце,
Я вас прошу сегодня улыбнуться.
Стиляга хочет с вами станцевать.
Аплодисментами прошу вас поддержать.
Ведь подарили галстук мне красивый:
Оранжевый, блестящий, очень стильный.
Мальчик берет пластинку и с девочкой убегает в сторону.
- Танец с пластинкой
Вед:
Молодцы, ребята, и это испытание вы прошли достойно, показали всем, насколько вы талантливы. Ну, а сейчас очередная переменка.
Выбегает ребенок с пластинкой.
Реб: А теперь перемена. Звонит
Пеппи: Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Ведущий 2: Что же, поиграть мы любим!
- Игра «Пара, тройка, четверка»
Вед:
Ну что, дорогие ребята, а сейчас вас ждет самый веселый урок – урок музыки.
Выбегает ребенок с пластинкой.
Реб: Пятый урок – урок музыки
Два ребенка выходят на середину зала, остальные готовятся к танцу с инструментами.
Реб:
Когда-то прадед мой стилягой был
И брюки-дудочки носил.
А танцевал он твист и буги-вуги
И равных не было во всей округе.
Реб:
Мы тоже любим рок-н-рол и джаз.
Друзья, сейчас сыграем мы для вас.
- Танец «Конечно Вася»
Вед:
Вот и закончились наши выступления и уроки в школе первоклассных стиляг. Вы прошли все испытания на 5с+ и показали себя талантливыми, умными, веселыми, смекалистыми. Ни у кого сомнений нет, вы все готовы к школе. Но с нами еще проходила испытания наша любимая Пеппи. И мы хотим ей подарить вот этот первоклассный ранец.
А сейчас наступает минута расставания.
Перестроение (полукруг)
- Детский сад наш, до свиданья.
Мы уходим в первый класс.
И хоть грустно расставаться,
Не волнуйся ты за нас.
- Все, чему нас научили,
Будем помнить мы всегда
Знаем мы: нас здесь любили
И, как в сказке, шли года.
- Если б можно было в школу
Взять с собой своих друзей,
Воспитательниц и нянь-
Сразу б стало веселей.
- Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье.
Мы уже не детвора,
В школу нам уже пора.
- Скоро прозвенит звонок.
Позовет нас на урок.
До свиданья, детский сад,
Жди к себе других ребят.
- Мы сейчас от всех ребят
«Спасибо» дружно говорим
И тебе, наш детский сад.
И всем сотрудникам твоим.
- Воспитателям любимым.
Милой няне, медсестре,
Лучшим в мире поварам
Говорим: Спасибо вам!
- Кто учил нас танцевать,
Кто учил нас рисовать,
С физкультурою дружить
Верной крепкой дорожить.
Вам спасибо говорим
И за все благодарим.
- Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил.
А тем, кто просто нас любил
Поклон вам и спасибо.
10.Мы вальс расставанья станцуем для вас.
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Как жалко, что вальс в этом зале прощальный.
Он нежный, воздушный, немного печальный.
11.Мы будем расти и его вспоминать.
На дисках смотреть и душой трепетать.
Нам разные танцы придется учить,
Но этого танца нам не забыть.
- Прощальный вальс.
Вед:
А сейчас мы хотим предоставить слово руководителю…..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной праздник в детском саду "Школа первоклассных стиляг"
Сценарий музыкального выпускного в детском саду. Проводился в 2014 году. Прошел с большим успехом....
«ШКОЛА ПЕРВОКЛАССНЫХ СТИЛЯГ» выпускной вечер в подготовительной группе
«ШКОЛА ПЕРВОКЛАССНЫХ СТИЛЯГ»выпускной вечер в подготовительной группе ...
Школа первоклассных стиляг и инопланетянин
Преобразованный современный сценарий на выпуск детей в школу с интересными играми для детей и родителей. Выступление родителей и детей младшей группы вызывает восторг....
Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе «ШКОЛА ПЕРВОКЛАССНЫХ СТИЛЯГ»
Предлагаю разработку выпускного праздника в детском саду для детей 6-7 лет, посвященного выпуску детей в школу. Данная разработка возможна для применения в педагогической практике воспитателями и музы...
Сценарий выпускного вечера "Школа первоклассных стиляг"
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе...
Сценарий выпускного вечера "Школа первоклассных стиляг"
Сценарий стилизованного выпускного вечера для детей подготовительной группы...
Выпускной в детском саду "ШКОЛА ПЕРВОКЛАССНЫХ СТИЛЯГ"
Выпускной в подготовительной группе...