Драматизация музыкальной сказки три медведя
план-конспект занятия (средняя группа)

Драматизация музыкальной сказки «Три медведя» Средняя группа

 

Программное содержание:

 

•   подводить детей к созданию выразительности образов;

 

•   закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков;

 

•   совершенствовать отчётливое произношение слов и словосочетаний;

 

•   развивать диалогическую речь детей в процессе театрально – игровой деятельности;

•   развивать стремление быть отзывчивым к детям, проявлять внимание к их душевному состоянию;

•   воспитывать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности.

 

Предварительная работа:

 

расширять представление об окружающих их предметах;

 

расширять знания об персонажах, участвующих в театрально – игровой деятельности;

пополнять и активизировать словарь детей;

 

формировать умение определять и называть место положение театральных персонажей и предметов.

Действующие лица:

 

ведущая - взрослый ; бабушка, дедушка, подружки, зайчата, лиса, Михаил Потапович, Настасья Петровна, Мишутка – дети.

Декорации: домик, пенёк с дровами; грядка, лейка, три кроватки, стол.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dramatizatsiya_muzykalnoy_skazki_tri_medvedya.docx22.33 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 53 Колпинского  района Санкт-Петербурга

Музыкальная сказка «Три медведя»

Для детей средней группы

                                                     

                                         Провела

                                                      музыкальный руководитель      

                                                      Трапезникова  Т.В.  

Санкт-Петербург

2020

Драматизация музыкальной сказки «Три медведя» Средняя группа

Программное содержание:

  • подводить детей к созданию выразительности образов;

  • закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков;

  • совершенствовать отчётливое произношение слов и словосочетаний;

  • развивать диалогическую речь детей в процессе театрально – игровой деятельности;
  • развивать стремление быть отзывчивым к детям, проявлять внимание к их душевному состоянию;
  • воспитывать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности.

Предварительная работа:

расширять представление об окружающих их предметах;

расширять знания об персонажах, участвующих в театрально – игровой деятельности;

пополнять и активизировать словарь детей;

формировать умение определять и называть место положение театральных персонажей и предметов.

Действующие лица:

ведущая - взрослый ; бабушка, дедушка, подружки, зайчата, лиса, Михаил Потапович, Настасья Петровна, Мишутка – дети.

Декорации: домик, пенёк с дровами; грядка, лейка, три кроватки, стол.

Ход спектакля:

Из домика выходят бабка и дед. Звучит русская народная мелодия

Дед начинает колоть дрова, а бабка садится на лавку и вяжет.

Ведущая: На полянке на лесной Стоит домик расписной,

Стоит на самой опушке, Живут в нём дед и старушка.

Бабка (заглядывает в домик): Внученька, пора  вставать! В лес идти, грибов набрать.

Из домика выходит Маша, поливает грядки и поёт песенку.

Маша: Встану рано поутру и в лесок пойду я, Там нарву букет цветов, с ним я потанцую!

Входят подружки.

  1. –я подружка: Ну, подруженька скорей, Собирайся веселей!
  2. –я подружка: В лес зелёный мы пойдём, Грибов, ягод наберём!

Дед (грозя пальцем): Ты по сторонам гляди, От подруг не отходи!

Подружки и Маша встают друг за другом и идут в лес, напевая русскую хороводную песню «Как пошли наши подружки». Они входят в лес.

Ведущая: Малину Маша собирала,

От подруг своих отстала… Глядь она по сторонам,

Только ёлки тут и там! (Маша садится на пенёк.)

 Маша: Я одна в лесной глуши,

Тихо, тихо не души. Вот и вечер настаёт,

Кто- то, кажется, идёт (прислушивается). Из-за кустов выскакивают зайчата.

  1. – й зайчик: Мы – зайки –побегайки, Наш домик у ручья! (Замечает Машу) Мы – зайки –побегайки,

Ой, девочка, ты чья?

Маша: Я живу в лесной избушке С бабушкой и дедом.

За подружками в лесу Побежала следом.

Я малину собирала,

От подруг своих отстала. Вы по лесу пробегали, Мою избушку не видали?

  1. – й зайчик: Там, где тишина лесная.

Стоит избушка расписная. Мы тебя проводим к ней, Ну, пойдём, ступай смелей!

Зайцы показывают дорогу и убегают. Появляется Лиса. Маша под ёлкой,

Лиса: Не бойся, Машенька, лису –

Лисятам рыбку я несу (показывает рыбку). Почему ты без подруг?

Может, заблудилась вдруг? Маша: Я живу в лесной избушке С бабушкой и дедом.

За подружками в лесу Побежала следом.

Я малину собирала,

От подруг своих отстала. Вы по лесу пробегали, Мою избушку не видали?

Лиса провожает Машу к избушке.

Маша (стучит в дверь): Кто здесь в домике живёт? Ведущая: Дверь открыта, горит свет,

Только вот хозяев нет. Маша в домике одна,

Маша очень голодна.

На столе стоят три чашки:

Из одой поела Маша… (ест) Из остальных хлебнула мало, Почувствовала, что устала.

Маша идёт к кроваткам.

На большой топчан легла девчушка,

(Маша прилегла на самую большую кровать, затем перешла на другую кровать поменьше)

На среднюю легла кровать – Неудобно ей лежать.

Огонёк она задула,

И крепко в маленькой уснула.

Шум послышался вдали (прислушивается) Вот и хозяева пришли.(музыка)

 Михаил Потапович: Кто хлебал из моей чашки?                         Настасья Петровна: Кто хлебал из моей чашки?  Мишутка: Кто хлебал из моей чашки?

Подходят к кроваткам.

Михаил Потапович: Кто лежал в моей кровати и помял её? Настасья Петровна: Кто лежал в моей кровати и помял её? Мишутка: Посмотрите, неужели, кто- то спит в моей постели?

Маша просыпается и прячется за стол.

Михаил Потапович: Ты не бойся, я не злой!

Настасья Петровна: Вот попробуй мёд лесной, Он душистый и густой!

Мишутка: Хочешь, будем мы дружить,

Будем в гости приходить,

Будем вместе кашу есть,

Будем вместе песни петь? Позовём мы всех детей,

Вместе будет веселей!

Ведущая: Медведи рады, Маша рада, Веселись лесной народ!

Спеть, сплясать всем вместе надо, Собирайся в хоровод!

Исполняется «Общий танец» под русскую народную мелодию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по сказке "Три медведя."

Содержание:Игра  с Мишуткой "Починим стульчик."игра "Скажи ласково или мебель для Мишутки."Игра - отгадай  название мебели по  мнемотаблице....

Презентация по сказке "Три медведя."

Содержание:Игра  с Мишуткой "Починим стульчик."игра "Скажи ласково или мебель для Мишутки."Игра - отгадай  название мебели по  мнемотаблице....

ненецкая сказка "Белый медведь и бурый медведь"

Сценарий театрализованного представления по ненецкой сказке "Белый медведь и бурый медведь"...

Конспект занятия по лепке “ Мисочки для медведей” по сказке “ Три медведя” во  второй младшей группе.

Конспект занятия по лепке “ Мисочки для медведей” по сказке “ Три медведя” во  второй младшей группе. ...

КОНСПЕКТ ПО РИСОВАНИЮ «В ГОСТИ К ТРЁМ МЕДВЕДЯМ» (ПО СКАЗКЕ « ТРИ МЕДВЕДЯ») группы ЗПР»

Возле леса на опушке     Трое их живет в избушке.     Там три стула и три кружки,     Три кроватки, три подушки.     Угадайте без подск...

НОД по развитию речи в младшей группе. Тема: «В гостях у сказки «Три медведя» Образовательная область: Речевое развитие Цель: развивать речь детей через дидактические игры по содержанию сказки " Три медведя

НОД по развитию речи в младшей группе. Тема: «В гостях у сказки «Три медведя»Образовательная область: Речевое развитиеЦель: развивать речь детей через дидактические игры п...