Драматизация музыкальной сказки три медведя
план-конспект занятия (средняя группа)
Драматизация музыкальной сказки «Три медведя» Средняя группа
Программное содержание:
• подводить детей к созданию выразительности образов;
• закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков;
• совершенствовать отчётливое произношение слов и словосочетаний;
• развивать диалогическую речь детей в процессе театрально – игровой деятельности;
• развивать стремление быть отзывчивым к детям, проявлять внимание к их душевному состоянию;
• воспитывать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности.
Предварительная работа:
расширять представление об окружающих их предметах;
расширять знания об персонажах, участвующих в театрально – игровой деятельности;
пополнять и активизировать словарь детей;
формировать умение определять и называть место положение театральных персонажей и предметов.
Действующие лица:
ведущая - взрослый ; бабушка, дедушка, подружки, зайчата, лиса, Михаил Потапович, Настасья Петровна, Мишутка – дети.
Декорации: домик, пенёк с дровами; грядка, лейка, три кроватки, стол.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dramatizatsiya_muzykalnoy_skazki_tri_medvedya.docx | 22.33 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 53 Колпинского района Санкт-Петербурга
Музыкальная сказка «Три медведя»
Для детей средней группы
Провела
музыкальный руководитель
Трапезникова Т.В.
Санкт-Петербург
2020
Драматизация музыкальной сказки «Три медведя» Средняя группа
Программное содержание:
- подводить детей к созданию выразительности образов;
- закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков;
- совершенствовать отчётливое произношение слов и словосочетаний;
- развивать диалогическую речь детей в процессе театрально – игровой деятельности;
- развивать стремление быть отзывчивым к детям, проявлять внимание к их душевному состоянию;
- воспитывать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности.
Предварительная работа:
расширять представление об окружающих их предметах;
расширять знания об персонажах, участвующих в театрально – игровой деятельности;
пополнять и активизировать словарь детей;
формировать умение определять и называть место положение театральных персонажей и предметов.
Действующие лица:
ведущая - взрослый ; бабушка, дедушка, подружки, зайчата, лиса, Михаил Потапович, Настасья Петровна, Мишутка – дети.
Декорации: домик, пенёк с дровами; грядка, лейка, три кроватки, стол.
Ход спектакля:
Из домика выходят бабка и дед. Звучит русская народная мелодия
Дед начинает колоть дрова, а бабка садится на лавку и вяжет.
Ведущая: На полянке на лесной Стоит домик расписной,
Стоит на самой опушке, Живут в нём дед и старушка.
Бабка (заглядывает в домик): Внученька, пора вставать! В лес идти, грибов набрать.
Из домика выходит Маша, поливает грядки и поёт песенку.
Маша: Встану рано поутру и в лесок пойду я, Там нарву букет цветов, с ним я потанцую!
Входят подружки.
- –я подружка: Ну, подруженька скорей, Собирайся веселей!
- –я подружка: В лес зелёный мы пойдём, Грибов, ягод наберём!
Дед (грозя пальцем): Ты по сторонам гляди, От подруг не отходи!
Подружки и Маша встают друг за другом и идут в лес, напевая русскую хороводную песню «Как пошли наши подружки». Они входят в лес.
Ведущая: Малину Маша собирала,
От подруг своих отстала… Глядь она по сторонам,
Только ёлки тут и там! (Маша садится на пенёк.)
Маша: Я одна в лесной глуши,
Тихо, тихо не души. Вот и вечер настаёт,
Кто- то, кажется, идёт (прислушивается). Из-за кустов выскакивают зайчата.
- – й зайчик: Мы – зайки –побегайки, Наш домик у ручья! (Замечает Машу) Мы – зайки –побегайки,
Ой, девочка, ты чья?
Маша: Я живу в лесной избушке С бабушкой и дедом.
За подружками в лесу Побежала следом.
Я малину собирала,
От подруг своих отстала. Вы по лесу пробегали, Мою избушку не видали?
- – й зайчик: Там, где тишина лесная.
Стоит избушка расписная. Мы тебя проводим к ней, Ну, пойдём, ступай смелей!
Зайцы показывают дорогу и убегают. Появляется Лиса. Маша под ёлкой,
Лиса: Не бойся, Машенька, лису –
Лисятам рыбку я несу (показывает рыбку). Почему ты без подруг?
Может, заблудилась вдруг? Маша: Я живу в лесной избушке С бабушкой и дедом.
За подружками в лесу Побежала следом.
Я малину собирала,
От подруг своих отстала. Вы по лесу пробегали, Мою избушку не видали?
Лиса провожает Машу к избушке.
Маша (стучит в дверь): Кто здесь в домике живёт? Ведущая: Дверь открыта, горит свет,
Только вот хозяев нет. Маша в домике одна,
Маша очень голодна.
На столе стоят три чашки:
Из одой поела Маша… (ест) Из остальных хлебнула мало, Почувствовала, что устала.
Маша идёт к кроваткам.
На большой топчан легла девчушка,
(Маша прилегла на самую большую кровать, затем перешла на другую кровать поменьше)
На среднюю легла кровать – Неудобно ей лежать.
Огонёк она задула,
И крепко в маленькой уснула.
Шум послышался вдали (прислушивается) Вот и хозяева пришли.(музыка)
Михаил Потапович: Кто хлебал из моей чашки? Настасья Петровна: Кто хлебал из моей чашки? Мишутка: Кто хлебал из моей чашки?
Подходят к кроваткам.
Михаил Потапович: Кто лежал в моей кровати и помял её? Настасья Петровна: Кто лежал в моей кровати и помял её? Мишутка: Посмотрите, неужели, кто- то спит в моей постели?
Маша просыпается и прячется за стол.
Михаил Потапович: Ты не бойся, я не злой!
Настасья Петровна: Вот попробуй мёд лесной, Он душистый и густой!
Мишутка: Хочешь, будем мы дружить,
Будем в гости приходить,
Будем вместе кашу есть,
Будем вместе песни петь? Позовём мы всех детей,
Вместе будет веселей!
Ведущая: Медведи рады, Маша рада, Веселись лесной народ!
Спеть, сплясать всем вместе надо, Собирайся в хоровод!
Исполняется «Общий танец» под русскую народную мелодию
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по сказке "Три медведя."
Содержание:Игра с Мишуткой "Починим стульчик."игра "Скажи ласково или мебель для Мишутки."Игра - отгадай название мебели по мнемотаблице....
Презентация по сказке "Три медведя."
Содержание:Игра с Мишуткой "Починим стульчик."игра "Скажи ласково или мебель для Мишутки."Игра - отгадай название мебели по мнемотаблице....
Конспект занятия по развитию речи в средней логопедической группе "Рассматривание игрушки - медведя" (по сказке "Три медведя").
занятие по развитию устной речи в средней логопедической группе....
ненецкая сказка "Белый медведь и бурый медведь"
Сценарий театрализованного представления по ненецкой сказке "Белый медведь и бурый медведь"...
Конспект занятия по лепке “ Мисочки для медведей” по сказке “ Три медведя” во второй младшей группе.
Конспект занятия по лепке “ Мисочки для медведей” по сказке “ Три медведя” во второй младшей группе. ...
КОНСПЕКТ ПО РИСОВАНИЮ «В ГОСТИ К ТРЁМ МЕДВЕДЯМ» (ПО СКАЗКЕ « ТРИ МЕДВЕДЯ») группы ЗПР»
Возле леса на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подск...
НОД по развитию речи в младшей группе. Тема: «В гостях у сказки «Три медведя» Образовательная область: Речевое развитие Цель: развивать речь детей через дидактические игры по содержанию сказки " Три медведя
НОД по развитию речи в младшей группе. Тема: «В гостях у сказки «Три медведя»Образовательная область: Речевое развитиеЦель: развивать речь детей через дидактические игры п...