Сценарий выпускного бала в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе МБДОУ "Детский сад №36"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе | 505.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала
в подготовительной группе
Разработала: Сафронова О.И.
Дзержинск, 2021
Звучат фанфары, в зал входят Ведущие. Ведущий 1 Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам! Ведущий 2: Ах, как красиво зал наш украшен, Как много сегодня гостей. Бал выпускной мы сейчас открываем , И приглашаем наших детей! Дети торжественно входят в зал и строят стрелочку Ведущий 1: Дорогие наши дети! Выпускники! Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний ваш праздник в детском саду – На сердце у нас и тепло и тревожно, Ведь выросли дети и в школу идут! Ведущий 2: Сегодня, ребята мы вас поздравляем, Вы в школу идёте учиться, дружить. Успехов, здоровья вам всем пожелаем- И свой детский сад никогда не забыть! Песня "Мы были малышами!" 1ребенок. Этот праздник необычный, Он бывает только раз. Все так ново, непривычно, Мы уходим в первый класс! 2ребенок. Ждут нас школьные предметы, Ждут страницы букваря. Мы узнаем про планеты, Про пустыни и моря. 3 ребенок. Нас учительница встретит, Мы найдём себе друзей. С каждым годом ваши дети Будут лучше и взрослей. 4:ребенок. Сегодня мы выпускники, уже не дошколята. и новые ребята.
5:ребенок. Здравствуй школа 1 класс, посмотри скорей на нас, Песня "Колокольчик !" 1ребенок. Праздник прощальный, веселый и грустный, Трудно волнение сдержать. Мамы и папы, и педагоги, Нac в школу пришли провожать. 2ребенок. Мир неизвестный, школьный, чудесный Нам бы скорей увидать. Только так грустно с детсадом прощаться, Будем всем сердцем скучать. 3ребенок. Вот и дошкольное детство проходит. Как нам его удержать? С нежною грустью любимый наш садик Будем мы все вспоминать. Танец - "Лодочки" (сели) Ведущая 2: Ребята! В саду мы занимались ежедневно, Поэтому нетрудно будет вам Привыкнуть к школе, к шумным переменам И к новым поэтическим словам! «ШКОЛЬНЫЕ ВОЛНЕНИЯ» Выходят на середину зала 2 ребенка.(мальчик и девочка) Мальчик: Что-то мне немножко страшно уходить из сада – Был в саду я самым старшим, в школе же, наверняка, Первоклашкою дразниться будут старшие друзья… Девочка: Стоит, разве, так сердиться? Вот бери пример с меня: Завяжу я бантик белый, а потом куплю цветов И пойду с портфелем смело мимо солнечных домов! Первоклашка – это классно! – все с улыбкой смотрят в след! Волновался ты напрасно. Мальчик: Что ж, спасибо за совет. Я подумал: все когда-то первый раз входили в класс – И Серёжка конопатый, и Артём, и Влад, и Стас. Девочка: Мамы, папы и соседи, президенты разных стран – Все учились, значит, дети, Вдвоём: Начинать пора и нам! Кланяются Ведущий 1: Игрушки в уголочке все грустные сидят Их наши ребятишки брать в школу не хотят. Им бедненьким не спится , игрушкам не до сна. Сегодня наступает прощальная пора. Девочка Я сегодня выпускаюсь, С детским садом я прощаюсь. Грустно смотрит на меня Кукол дружная семья, Мишка в угол отвернулся, А жираф слегка согнулся: Так печален, одинок, Пригорюнился щенок. Я к игрушкам подошла, Всех их нежно обняла: Я люблю вас всех, друзья, Не прощаюсь с вами я, В гости буду приходить, Ну-ка, ну-ка, не грустить! Танец «Чудеса нас оставили !» Ведущий 2 : Детство-это всегда сказочный мир, чудеса! Дети, да и мы взрослые, очень любим сказки. Вы любите сказки? (Обращается к детям) Вбегает Буратино Буратино: Салют, всем! Ведущая 1: Уважаемый Буратино, при встрече нужно говорит «Здравствуйте!», а не «Салют!». Буратино: Это всё ваши взрослые штуки! Мне до них нет никакого дела! Ведущая1: Ай-ай-ай, как нехорошо! Какой же ты, Буратино, невоспитанный! Сначала нужно с ребятами поздороваться. Буратино: Ой, сколько здесь народу! (Здоровается за руку с каждым гостем.) Привет! Здравствуйте! Здравствуй, дружок! Ведущая1: Если ты с каждым будешь здороваться за руку, то закончишь только зимой… А у нас праздник на носу. Буратино: (осматривает нос): Никакого праздника на моем носу нет… Ведущая1: Ну–ка, скажите, ребята, какой праздник у нас на носу. Правильно! Буратино: А, понял! Это вы в школу собираетесь? Значит, и я с вами на будущий год в школу пойду, вот и всё. Смотрите (показывает), у меня даже ключ есть от страны Знаний, вам надо со мной дружить. Ведущая1: Раз ты собрался с нами и даже ключ у тебя есть, то мы просто обязаны тебя взять с собой, но для этого нужно пройти испытания. Кстати, учиться-то любишь? Буратино: Честно, говоря, не очень! Ведущая1: Ничего страшного, полюбишь. Вот тебе волшебная посылочка, а в ней задания. Не забывай просить помощи у ребят. Удачи тебе! Буратино: В Страну Знаний, ну и ладно. Чёёё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли? Пойду готовиться! (берет посылку с собой, а ключ оставляет , уходит) Ведущая 2: Пока Буратино готовится, вспомним ребята как мы весело с вами жили в детском саду и споём весёлую песню!
Песня « Детский сад!» Ведущая1 А сейчас посмотрите одну историю…. Выходят на середину зала 2 девочки. «ЧТО В ТВОЁМ ПОРТФЕЛЕ?» 1 девочка: Слушай, что в твоём портфеле? – круглый он, как колобок! Здесь же скоро, в самом деле, поломается замок! 2 девочка: Вроде, ничего такого: книги, ручка и тетрадь, Ну, ещё тарелка плова и компот, чтоб запивать, Пицца с курицей, грибами, йогурт, чипсы, сухари… Всё, спасибо моей маме, уместилось здесь внутри! 1 девочка: А зачем всего так много? 2 девочка: Разве это много? – нет! После третьего урока приходи к нам на обед! 1девочка: Я сегодня на диете… Завтра тоже не смогу… 2девочка: Ой, к чему проблемы эти? Ладно, кушать побегу! Ведущая 1: Ешьте, дети, поправляйтесь и почаще улыбайтесь! Кланяются Ведущая 2: Всех ребят мы приглашаем, танец дружный начинаем! Парный танец « Ты мой друг!» Слышится шум, появляются Кот Базилио и Лиса Алиса, вальяжно идут. Кот Базилио: О-па. А куда это мы попали? Лиса Алиса: Не знаю. Ведущая 2: Здравствуйте. А кто вы? Лиса Алиса: (Подходит к ведущей). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это… Кот Базилио: (Подходит к Лисе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото? Ведущая2: Какое золото? Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закопал 5-золотых сольдо в земле. Ведущая2: Извините, но куда вы шли? Кот Базилио: Куда, куда. В страну Дураков. На поле чудес. Ведущая2: Но это не страна Дураков, это –детский сад. Кот Базилио: (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела? Ведущая2: Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник. Лиса Алиса: Какой сегодня праздник? Дети отвечают Кот Базилио: Ну и что? Что в этом празднике хорошего? Ведущая2: Ну, как что? Дети - это же золото. Кот Базилио: О. Золото. Так Алиса мы пришли правильно. Пошли за золотом. Ведущая2: Стойте. Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего. Мы сегодня будем путешествовать по Стране Знаний, выполнять различные задания и даже играть! Лиса Алиса: Да, вот я очень люблю играть с курочками. (Облизывает губы). А вот мой друг Кот Базилио любит играть с рогаткой, стрелять в птичек. (Показывает руками рогатку). Ведущая2: Вы должны отучиться от таких игр. А может вы с Алисой хотите тоже в школу ходить и всему научиться? Базилио: А чему учат в школе? Мы сейчас про школу вам все расскажем ! Итак, начинаем. Что такое школа? Смотрите и слушайте внимательно! Алиса и Базилио: Школа…..? Ребенок 1: Что такое школа? Это то, куда спешат по утрам все дети, Что за странный вопрос Если ты уже подрос? Если 7, то в самый раз, Собираться в первый класс. Ребенок 2: Что такое школа? Это то, где ты узнаешь Обо всем на свете. О таблице умноженья, О глаголах и спряженьях, про планеты и моря, То, что круглая земля. Ребенок 3: Что такое школа? Перемены и звонки, Булочки в буфете И отметки в дневнике, И заданья на доске Все узнаешь и поймешь Если в школу ты пойдешь.. Ведущая2: В школе задают на дом домашнее задание и его нужно обязательно выполнять….. Ведущий готовит атрибуты для сценки «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» (две девочки) Мама занимается рукоделием, дочка раскрашивает картинку карандашами. На столе тетрадь, ручка, на спинке стула – детское одеяльце. МАМА: Доченька! ДОЧЬ: Что, мама? МАМА: Ты уроки делала? ДОЧЬ: Нет, я вместе с Аллой в супермаркет бегала! МАМА: А потом, дочурочка, чем ты занималась? ДОЧЬ: А потом я с Юрочкой в лифте покаталась! МАМА: Доченька! ДОЧЬ: Что, мама? МАМА: Надо же писать! ДОЧЬ: Ещё очень рано – буду рисовать! А уроки подождут – никуда не денутся, Напишу за пять минут – вот раскрашу деревце. МАМА: Нет-нет-нет, давай писать палочки, крючочки… ДОЧЬ (зевает) Мамочка, хочу я спать… (ложится на стол, руки под головой) МАМА: Что ты, что ты, дочка! Поднимайся, говорю! ДОЧЬ (сонно): Я посплю маленечко… МАМА: Я ругаться не люблю! – Вот тетрадь в линеечку, открывай её, пиши! (строго) Открывай тетрадь, пиши! (трясёт за плечо) Доча! Быстренько пиши! (вздыхает, укрывает её одеяльцем) Спокойной ночи, малыши… Что поделаешь, опять всё придётся мне писать! (открывает тетрадь, пишет, может приговаривать слоги: «ма-ма мы-ла ра-му» или др. Все выходят на поклон Ведущая 1: Мамы, папы, – детям помогайте – Дневники, тетради проверяйте, Потому что, если не помочь, Двоечку получит сын и дочь! Чтение стихов о школе Ведущая2: Молодцы, ребята! Алиса: Ой, мы, конечно, хотим в школу! А как туда попасть? Ведущая2: Вот (показывает ключ) с помощью этого ключа. Базилио: Узнаю ключик! Алиса: Аха, (потирает лапы) ключик Буратино! Хватай его! Выхватывают у ведущей и убегают Ведущая2: Ну и негодники! Подождем, что будет дальше, а пока заглянем в будущее и немного помечтаем! Ребенок1: Как найти мне в это жизни Самый верный, лучший путь? Как нигде мне не споткнуться, И с него мне не свернуть? Ребенок2: Кто подскажет, кто научит? Кем же нам работать лучше? Чтоб в семье опорой стать, Интерес чтоб получать? Ребенок3: Хочу я стать врачом. Зубным. Ребенок4: Быть парикмахером хочу: Ребенок5: Я подумал вот о чём: Ребенок 6: (режиссер): А я, конечно, стану скоро Всем известным режиссером. Буду ездить за границу: В Канны, Рим, Париж и Ниццу. Сценка «Опять двойка» Режиссёр:Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка». Ассистентка: Кадр 1 дубль 1 (Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем, ) Сын: Мам! Я получил двойку. Мама: Отец! Наш сын получил двойку. Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень? Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее! Ассистентка: Кадр 1 дубль 2 Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное! Ассистентка: Кадр 1 дубль 3 Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее! Ассистентка: Кадр 1 дубль 4 Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол? Все падают. Встают. Ведущий 2: Я думаю, что в первый класс Возьмут вас, дети, хоть сейчас! ДЕТИ: Спасибо, детский сад, нашел таланты у ребят! Кланяются. Появляется Буратино с книжками и посылкой Буратино: Вот я и готов! Ведущая1: Буратино, кажется все пропало! Похоже, что ты так и останешься необразованным – Базилио и Алиса украли ключ! Буратино: И что делать? Я ведь так хотел учиться (плачет, трет глаза) Вбегают Лиса и Кот Базилио: Ну что, съели! Алиса: Теперь вы все такие же бездельники, как и мы! (хихикают с котом). Буратино: (кидается на лису и кота) Вы опять все испортили! Ух, я вам сейчас задам жару! Ведущая1: Сегодня нельзя ссориться… Кстати, Буратино, ты ведь совсем забыл про свою посылку. Ведь пока мы не выполним все задания, то не попадём в Страну Знаний. Буратино: И правда, а давайте заключим с вами договор (обращается к лисе и коту). Вы отдаете нам ключик, а мы вас берем с собой в путешествие в Страну Знаний. Лиса и Кот перешептываются в углу Алиса: Ну что ж мы согласны … Буратино: Ребята, похоже, дела и впрямь налаживаются, и очень скоро мы с вами окажемся в Стране Знаний! Вы готовы? (ответы детей) Ведущая1: Тогда, Буратино, давай побыстрее открывай посылку. Алиса: Ой, как интересно! Базилио: Давай скорей смотри, что там. Волшебный звук. Достает конверт Ведущая1: «Задачи ПО МАТЕМАТИКЕ» на выбор Базилио: Ах, сейчас пригодится наше умение считать. Лиса Алиса: Я готова как никогда! Выносится доска. Ведущая читает условия задачи (на выбор), Буратино пишет на доске, Лиса и Кот неправильно подсказывают…..
2) Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 5 плюшек сам, а 2 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (7) 3) Соловей-разбойник своим свистом повалил 1 березу, 1 дуб и 4 осины. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (6) Лиса Алиса: Мне что-то не понравилась эта математика. А вот дети молодцы, справились. Кот Базилио: Да, да. Заберем несколько детей и заставим их в Стране Дураков нам золото считать. Ведущая1: Мы вам их не отдадим. Я вас приглашаю снова открыть нашу посылочку. Алиса: Ой, а можно я! И что за задание там? Достает скрипичный ключ. Ведущая1: Это скрипичный ключ. Этим ключом предстоит открыть следующее испытание – станцевать весёлый зажигательный танец ! Танец «Хореографический» Кот Базилио: (Танцует и напевает музыку). Лиса Алиса: А что это и тебя на песни пробило? Кот Базилио: Не знаю, что-то и мне петь мне захотелось. Душа так и поет! Наверное, это все из-за детишек, вон какие они замечательные! Ведущая: Да они у нас замечательные , ещё очень талантливые! « Сольный номер» на выбор Буратино: Хорошо, хорошо. Тогда я вас приглашаю достать последнее испытание из посылочки. Кот Базилио: Ой, уморил ты меня своими испытаниями. Какой там следующий экзамен? (достает) Буратино: Следующий экзамен по русскому языку. Кот Базилио: Вау, русский язык? Лиса Алиса: Вот это интересно. Буратино: Нам сейчас нужно будет из букв составить слова… Лиса и Кот: (в один голос) Ой… Буратино: Что «ОЙ»?! Лиса и Кот: А мы это, мы не специально… Буратино: (достает буквы и видит, что они перепутаны с цифрами) Эй, да вы тут всё перепутали! Ведущий2:. Надо опять звать детей на помощь. Игра. «Рассортируй цифры и буквы» (вызывается девочка и мальчик. Девочка выбирает буквы, а мальчик – цифры. Потом они вместе составляют слово «ДРУЖБА») Кот Базилио: Вау-вау-вау. Вот это да. Молодцы. Умненькие дети. Лиса Алиса: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Кот Базилио: Вот теперь я вижу, что дети и в самом деле это золото. Но не то, которое блестит. Лиса Алиса: А вон смотри на девочку вон ту с бантиками. Какая она красивая. Кот Базилио: Очень-очень красивая. Мне так здесь понравилось. Лиса Алиса: Подойдем к детям, пожмем им руки? (Обращается к ведущей). Можно? Ведущая2: Ну, конечно можно. Но только если вы изменились? Лиса Алиса: Ну, конечно мы изменились. Жмут руки, обнимаются. Посылают воздушные поцелуи. Лиса Алиса: Мне очень понравилось. Я бы осталась. Но нам нужно идти. Буратино: А куда же вы пойдете? Кот Базилио: Как куда? Мы же выполнили все задания. Так? Лиса Алиса: Я поняла! Нужно принести ключ и тогда мы в следующем учебном году попадем в школу и станем такими умными, как вы, ребята! Кот Базилио: Неси уже быстрее. Алиса приносит ключ . Лиса Алиса: Вот ваш ключик. И в подарок от нас примите вот эти волшебные пятерки, которые выросли у нас на дереве. Если вы их скушайте, то будете учиться на отлично. Буратино: берет ключик. Ну что ж, ребята, до встречи в следующем году. Кот Базилио: Увидимся с вами в школе. (убегают) Ведущая2: Ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями !
Герои уходят Ведущий 1:Вот и настала самая грустная минута - минута расставания с детским садом! Дети берут цветы и выстраивают полукруг Ведущая 1: Какие счастливые детские лица! Мы видели их каждый день, каждый час. Ведущая 2: И, всё же, сегодня нам нужно проститься, Но мы не хотим видеть грустными вас! 1Ребенок. Спасибо огромное тем, чьи заботы Могли ежедневно детей согревать. И нет благородней на свете работы, Чем сердце своё малышам отдавать! 2Ребенок. Спасибо тебе, детский сад, за науку, Ты нам подготовиться к школе помог, А мы помогать будем в классе друг другу, Ведь скоро нас ждёт самый первый урок! 3Ребенок: Сегодня мы грустим немного, И время не вернуть назад, И нам пора, пора в дорогу, Bсe. Прощай, любимый детский сад! Песня: « До свидания, детский сад!» Ведущий1: Солнце ласково сияет в небе, Ведущий2:Хотим пожелать вам, родные ребята, Танец «Мы выпускаем вас !» Дети дарят сотрудникам цветы Ведущий1: А сейчас самый волнительный момент – вручение памятных дипломов об окончании детского сада. Слово предоставляется заведующей МДОУ Д/с№36 Ворониной И.П. Вручение дипломов | Фанфары Фонограмма
Фонограмма Фонограмма Приготовить: игрушки Фонограмма. «Чудеса нас оставили !» Приготовить: костюм Буратино Фонограмма. ключ посылка Приготовить : 2 портфеля костюмы Кота и Лисы Фонограмма. Атрибуты для сценки Приготовить: Атрибуты для сценки, фонограмму Конверт с загадками Приготовить: Скрипичный ключ Фонограмму Приготовить: цветы Приготовить:дипломы и подарки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Сценарий выпускного вечера подготовительной группы...
Сценарий выпускного в подготовительной группе "Путешествие на планету Школярия"
Сценарий выпускного вечера для подготовительной к школе группы...
Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада "Путешествие по островам Дошкольного детства"
Сценарий выпускного праздника в форме морского путешествия по островам детства....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»
Сценарий выпускного в подготовительной группе...
Сценарий выпускного бала старшая группа
Сценарий праздника...
Сценарий выпускного бала подготовительной группы в детском саду. «Цветик – Семицветик»
Выпускной бал в детском саду - это особое событие для каждого ребенка и его родителей, это первая ступенька во взрослую жизнь. С одной стороны это радостный, долгожданный праздник, с другой - немного ...
Сценарий выпускного бала подготовительная группа
Сценарий выпускного бала может быть использован в подготовильной группе. При проведении сценария задействованы 2 героя и аниматоры...