Сценарии
методическая разработка (средняя группа)

Сценарий осеннего праздника в средней группе " Осенний сундучок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_oseni_sr_grmicrosoft_word_2.docx16.98 КБ

Предварительный просмотр:

                               Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

                                                        Детский сад №6 с. Аргаяш.

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ  ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ: «ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК ОСЕНИ»

    составил и провёл воспитатель :Маркина О.П.                                                     2020г.

 Цели:

Создать атмосферу радостного настроения.

 Развивать умение следить за действиями персонажей.

 Стимулировать развитие двигательной активности. 2. Развивать музыкальные способности детей.

Задачи:

.Доставить радость, эмоциональный восторг. Воспитывать интерес и желание участвовать в мероприятии.

Ход праздника:

ДЕТИ ЗАХОДЯТ А ЗАЛ ПОД ПЕСНЮ « АХ ОСЕНЬ,  ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ», выполняют танцевальные движения в кругу, затем встают полукругом возле стульчиков.

В: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады новой встрече с Вами! Осень – очень красивое время года. И даже, если идет дождь, мы знаем: «У природы нет плохой погоды!»

Дети читают стихи:

                       1.   Осень, осень золотая,

                          Голубая неба высь!

                         Листья жёлтые, слетая,

                         На дорожку улеглись.

2.Сад раскрасился цветами

Астр, пионов, георгин,

А вверху огнём пылают

Гроздья красные рябин!

                      3.   Что грустить теперь о лете!

                          Осень в гости к нам пришла

                         В позолоченной карете

                          Всем подарки привезла.

Звучит красивая мелодия.

Ведущий обходя зал, подходит к сундучку, указывает на него и говорит:

В: Среди кленов и осин

Сундучок стоит один,

Разукрашен листьями

И рябины кистями!

Видно, Осень здесь гуляла,

Сундучок свой потеряла!

(Берет сундучок, пробует его открыть.)

Крепко сундучок закрыт.

Что ж такое в нем лежит?

(Предлагает детям ответить.)

Его мы, может, отопрем,

Если песенку споём

Про осень золотую,

Красивую такую!

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ ОСЕНЬ К НАМ ПРИШЛА»

                               

Ведущая снова подходят к сундучку, берётся за его крышку, но приподнять её ей снова не удаётся.

Вед :Что же это получается?

Сундучок опять не открывается!

Погодите, мы не станем унывать,

Надо нам загадки отгадать!

А для начала их надо поискать…(Осматривается,находит)

Посмотрите, я загадку первую нашла!

Здесь ещё загадки есть!

Надо их скорей прочесть

(Читает):

1.Его из леса ветер гонит,

И, как на крыльях, он летит,

А сам он в речке не утонет

И в ней воды не замутит.

Уносит осенью поток

Опавший жёлтенький … (Листок)

2.Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не пойду,

Покуда он идёт. (Дождь)

( молодцы, загадки отгадали)

Ведущая снова подходят к сундучку, берётся за его крышку, но приподнять её ей снова не удаётся.

В: Что такое? Как же так?

Не открыть его никак!

Я знаю, кто нам поможет открыть сундучок. Это волшебница Осень. Давайте её позовём.

ДЕТИ: Осень, Осень в гости просим.

Под музыку, танцуя, входит Осень

ОСЕНЬ: Как красиво в вашем зале.

Мир уюта и тепла.

Вы меня сюда позвали,

И я к вам сюда пришла!

В: Здравствуй, Осень, ты нам не поможешь открыть этот осенний сундучок?

ОСЕНЬ: Помогу, но надо для этого вам  станцевать.

                                        ПАРНАЯ ПЛЯСКА

                         

В: Мы хотели посмотреть, что там внутри, но открыть сундучок не смогли.

Осень: Сундучок, сундучок,

Разукрашенный бочок,

Свою крышку открывай,

Нас скорее удивляй!

Звучит нежная музыка

Осень открывает сундучок.

 Ведущий заглядывает в него.

В: Ой, чего только нет в этом сундучке!

О: Да, здесь немало полезных волшебных вещей, и все они могут сегодня нам пригодиться! Скажите-ка мне, ребятки, вы осень любите?  

     (Дети отвечают.)

А ЧТО ВАМ ОСЕНЬ ПРИНОСИТ?

ВЕД: МЫ С РЕБЯТАМИ ТЕБЕ СЕЙЧАС РАССКАЖЕМ ПЕСНЕЙ

                       ПЕСНЯ: ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЁТ?

ОСЕНЬ:А фрукты и овощи выросли у вас на огороде?...    

 

Вед: НУ конечно выросли! Вот посмотри на наш огород- хоровод и сама всё сразу поймёшь!

                     ИГРА ХОРОВОДНАЯ» ЕСТЬ У НАС ОГОРОД»

Осень: В нашем сундучке есть музыкальные инструменты. Кто их возьмёт-сумеет всех гостей удивить!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР « ОСЕНЬЮ МЫ В ЛЕС ПОШЛИ»

ОССЕНЬ: В сундучке у нас остались ещё КРАСИВЫЕ ЛИСТОЧКИ!

ВЕД: А МЫ С РЕБЯТАМИ ХОТИМ ТЕБЕ ПОДАРИТЬ НАШ ТАНЕЦ  

                             ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ                                                                                                

Осень: Спасибо, ребята,  за веселую пляску.

Сундучок, сундучок,

Позолоченный бочок,

Быстро крышку открывай,

Всем подарки раздавай!

(Осень достаёт корзину с фруктами и дарит детям)

В: Спасибо, тебе, Осень, за подарки, за угощение, за веселое время.

Осень: Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила.

Но прощаться нам пора

Что поделать? Ждут дела!

До свидания, ДЕТВОРА.

Осень уходит под музыку

ДЕТИ встают по кругу и под музыку идут в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...