СЦЕНАРИЙ
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад 6 с. Аргаяш
СЦЕНАРИЙ
,, ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПОДСОЛНУШКА,,
Составили:
Дузельбекова Гульжана Сералэвна – старший воспитатель,
Ершова Людмила Николаевна – музыкальный руководитель.
2019г.
Действующие лица: Подсолнушек, Ворона — взрослые.
Реквизит: листочки, обручи, корзинки, овощей, шапочка Подсолнушка.
Ход праздника
Под музыку дети заходят в зал, двигаясь змейкой, и встают полукругом.
Ведущий: Осень нас к себе на праздник
Нынче пригласила
Чтоб никто не опоздал,
Осень попросила.
И вот мы здесь.
Но где же Осень?
Давайте Осень позовем,
Ей песенку осеннюю споем.
Исполняется песня « «
В конце песни входит Осень.
Осень: Я, Осень Золотая,
На праздник к вам пришла
Осенние листочки
Всем детям принесла. ( раздает листочки детям )
Я ветерком подую
И листья полетят
А детки с ними танец
Исполнить нам хотят.
Исполняется танец «Осенние листочки»
Осень: А теперь листочки эти
Соберутся все в букете.
Вот какой большой букет.
Ярче красок в мире нет!
Ведущая: Мы его поставим в вазу, сядем поудобнее на стульчики и будем
праздник наш продолжать.
Осень: А теперь мои друзья расскажите про меня.
Дети читают стихи.
Дети: Осень красит золотом
Рощи и леса.
Слышатся прощальные
Птичьи голоса.
Алые и желтые
Ветер листья рвет.
Кружит, кружит в воздухе
Пестрый хоровод.
Солнышко лишь выглянет
Спрячется опять.
Долго лето красное
Будем вспоминать.
Нам совсем не страшно
Бегать под дождем
Мы с ним играем
И песенку поем.
Проводится игра « Солнышко и дождик «
Ведущая: спрашивает у детей
Что же делать после дождика?
Дети: По лужицам шагать.
Ведущая: Что же делать после дождика?
Дети: Кораблики пускать.
Ведущая: Что же делать после дождика?
Дети: На радуге кататься.
Ведущая: Что же делать после дождика?
Дети: Да просто улыбаться.
Осень: Спасибо милые певцы
Я вас хвалю, вы молодцы!
Я Осень листопадная, золотая, дождливая.
А еще меня называют урожайной, потому что оснью собирают богатый урожай
овощей, фруктов, грибов, хлеба.
А сейчас, мои ребятки
Отгадайте-.ка загадки.
И зелен и густ,
На грядке вырос куст,
Покопай немножко,
Под кустом… ( картошка)
Прежде, чем его мы съели
Все наплакаться сумели… ( лук )
Наши поросятки выросли на грядке,
К солнышку бочком, хвостики крючком...(огурцы )
Осень: Молодцы! Вы все загадки отгадали. За это я с вами поиграю.
Помогите урожай собрать с огородных грядок.
Проводится игра « Собери урожай»
В двух обручах муляжи овощей. На другом конце зала- корзинки. Двое детей переносят
из обруча в корзину по одному овощу. Кто быстрее.
Осень: Весь урожай собрали. Молодцы! Посмотрите внимательно. Ничего на грядках
не оставили? ( За занавесом слышится плач, всхлипывания. )
Осень: Дети, что такое? Кто плачет? ( Ищет, но никого не находит) Да кого же обидели?
Откуда слышится этот горький плачь? ( Дети показывают) Отсюда? Так давайте
заглянем. Что там происходит? ( Осень подходит к месту, откуда слышался плачь и
находит Подсолнушка, который сидит и всхлипывает.)
Осень: Ребята, да это же подсолнух! Подсолнух, здравствуй!
Подсолнух: ( сквозь слезы) Здравствуйте.
Осень: А почему ты так горько плачешь? Что случилось?
Подсолнух: Как мне не плакать и слез не проливать? Весь урожай собрали, а меня
забыли на этом огороде. Никому я не нужен.( плачет)
Осень: Подсолнушек, мы с ребятами заберем тебя с этого огрода и отведем на праздник.
Подсолнушек: Правда! Я так рад! Спасибо вам ребята. ( Осень выводит Подсолнушка к детям)
Осень: Ну что же, Подсолнушек, будь гостем на нашем празднике, веселись вместе с нами.
Ведь наши детки самые здоровые, самые голосистые. И еще очень любят играть
в прятки. Хочешь с нами поиграть? Игра так и называется в прятки.
Проводится игра « Прятки»
Подсолнушек: Как хорошо я поиграл. Я тоже очень люблю эту игру. ( Залетает ворона.
Останавливается возле Подсолнушка.)
Воронна: А вот и мой Подсолнушек!
Ты зачем ушел с огорода?
Кар- Кар-Кар! Кошмар!
Я тебя с трудом нашла.
Подсолнух; Меня пожалели ребята и пригласили к себе на праздник.
Ворона: ( сердито ) Праздник! Кар- Кар- Кар! Какой еще праздник?
Осень: Дети, а какой у нас сегодня праздник?
Дети: ( хором ) Праздник Осени!
Ворона: Подумаешь! Кар- Кар- Кар! А это мой Подсолнушек. Я его первая нашла.
Подсолнушек: Ребята, помогите! Я не хочу к Вороне. Она меня склюет! ( прячется за детей
или за Осень.)
Осень: Уважаемая Ворона! Куда ты так торопишься? Лучше посмотри как наши дети умеют
с платочками танцевать.
Ворона: Ладно! Кар- Кар- Кар! Посмотрю. Только все равно Подсолнушек будет мой.
Исполняется танец с платочками.
Ворона: Ой- ОЙ- Ой! Кар- Кар- Кар1 Караул! Кошмар! Размахали своими платочками.
Напугали меня. Караул ! Спасите! ( улетает из зала )
Подсолнушек: Спасибо вам ребята, что спасли меня от Вороны.
Осень: И тебе спасибо, Подсолнушек, что играл и веселился с нами. Апраздник наш завершается. И закончим мы его веселым танцем « Утята» И тебя, Подсолнушек ,
приглашаем с нами потанцевать.
Исполняется танец « Утят».
Подсолнух:Ребята! Я так рад, что побывал у вас на празднике. Что я познакомился и
подружился с вами. И мы вместе с Осенью хотим вам преподнести осенние
подарки. Вот эту корзину. ( вручают ведущей или раздают детям.)
Ведушая: Спасибо вам за подарки и за праздник. Приходите к нам в гости, в группу.
( Осень и Подсонушек прощаются и уходят. Праздник заканчивается.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...