СЦЕНАРИЙ
методическая разработка (средняя группа)

СЦЕРАРИЙ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 535260403.176203335420884451.1.3.docx17.54 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад 6 с. Аргаяш

СЦЕНАРИЙ

,, ПРИКЛЮЧЕНИЕ  ПОДСОЛНУШКА,,

 

 Составили:

Дузельбекова Гульжана Сералэвна – старший воспитатель,

Ершова Людмила Николаевна – музыкальный руководитель.

 

 

   

2019г.

Действующие лица: Подсолнушек, Ворона — взрослые.

Реквизит: листочки, обручи, корзинки, овощей, шапочка Подсолнушка.

Ход праздника

Под музыку дети заходят в зал, двигаясь змейкой, и встают полукругом.

Ведущий: Осень нас к себе на праздник

                  Нынче пригласила

                  Чтоб никто не опоздал,

                  Осень попросила.

                  И вот мы здесь.

                  Но где же Осень?

                  Давайте Осень позовем,

                  Ей песенку осеннюю споем.

             Исполняется песня «                                          «

            В конце песни входит Осень.

 

Осень: Я, Осень Золотая,

             На праздник к вам пришла

             Осенние листочки

             Всем детям принесла.  ( раздает листочки детям )

             Я ветерком подую

             И листья полетят

             А детки с ними танец

             Исполнить нам хотят.

                  Исполняется танец  «Осенние листочки»

Осень: А теперь листочки эти

             Соберутся все в букете.

             Вот какой  большой букет.

             Ярче красок в мире нет!

Ведущая: Мы его поставим в вазу, сядем поудобнее на стульчики и будем

                  праздник  наш продолжать.

     Осень:   А теперь мои друзья  расскажите про меня.

                      Дети читают стихи.

Дети:         Осень красит золотом

                   Рощи и леса.

                   Слышатся прощальные

                   Птичьи голоса.

                   Алые и желтые

                   Ветер листья  рвет.

                    Кружит, кружит в воздухе

                   Пестрый хоровод.

                    Солнышко лишь выглянет

                     Спрячется опять.

                    Долго лето красное

                    Будем вспоминать.

                    Нам совсем не страшно

                    Бегать под дождем

                    Мы с ним играем

                    И песенку поем.

               Проводится  игра   « Солнышко и дождик «

Ведущая: спрашивает у детей

                 

                 Что же делать после дождика?

Дети:        По лужицам шагать.

Ведущая: Что же делать после дождика?

Дети:        Кораблики пускать.

Ведущая: Что же делать после дождика?

Дети:        На радуге кататься.

Ведущая: Что же делать после дождика?

Дети:        Да просто улыбаться.

Осень: Спасибо милые певцы

             Я вас хвалю, вы молодцы!

            Я Осень листопадная, золотая, дождливая.

            А еще меня называют урожайной, потому что оснью собирают богатый урожай

            овощей, фруктов, грибов, хлеба.

           

            А сейчас, мои ребятки

            Отгадайте-.ка загадки.

     

            И зелен и густ,

            На грядке вырос куст,

            Покопай немножко,

            Под кустом…          ( картошка)

 

           Прежде, чем его мы съели

           Все наплакаться сумели… ( лук )

          Наши поросятки выросли на грядке,

          К солнышку бочком, хвостики крючком...(огурцы )

Осень: Молодцы! Вы все загадки отгадали. За это я с вами поиграю.

            Помогите урожай собрать с огородных грядок.

          Проводится игра « Собери урожай»

       В двух обручах муляжи овощей. На другом конце зала- корзинки. Двое детей переносят

       из обруча в корзину по одному овощу. Кто быстрее.

Осень: Весь урожай собрали. Молодцы! Посмотрите внимательно. Ничего на грядках

             не оставили? ( За занавесом слышится плач, всхлипывания. )

Осень: Дети, что такое? Кто плачет? ( Ищет, но никого не находит) Да кого же обидели?

             Откуда слышится этот горький плачь? ( Дети показывают) Отсюда? Так давайте

             заглянем. Что там происходит?  ( Осень подходит к месту, откуда слышался плачь и

             находит Подсолнушка, который сидит и всхлипывает.)

Осень: Ребята, да это же подсолнух! Подсолнух, здравствуй!

Подсолнух: ( сквозь слезы) Здравствуйте.

Осень: А почему ты так горько плачешь? Что случилось?

Подсолнух: Как мне не плакать и слез не проливать? Весь урожай собрали, а  меня

                     забыли на этом огороде. Никому я не нужен.( плачет)

Осень:        Подсолнушек, мы с ребятами заберем тебя с этого огрода и отведем на праздник.

Подсолнушек: Правда! Я так рад! Спасибо вам ребята. ( Осень выводит Подсолнушка к детям)

Осень: Ну что же, Подсолнушек, будь гостем на нашем празднике, веселись вместе с нами.

             Ведь наши детки самые здоровые, самые голосистые. И еще очень любят играть

             в прятки. Хочешь с нами поиграть? Игра так и называется в прятки.

                  Проводится игра « Прятки»

Подсолнушек: Как хорошо я поиграл. Я тоже очень люблю эту игру. ( Залетает ворона.

                           Останавливается возле Подсолнушка.)

Воронна: А вот и мой Подсолнушек!

                 Ты зачем ушел с огорода?

                  Кар- Кар-Кар! Кошмар!

                  Я тебя с трудом нашла.

Подсолнух; Меня пожалели ребята и пригласили к себе на праздник.

Ворона: ( сердито ) Праздник! Кар- Кар- Кар! Какой еще праздник?

Осень: Дети, а какой у нас сегодня праздник?

Дети: ( хором ) Праздник Осени!

Ворона: Подумаешь! Кар- Кар- Кар! А это мой Подсолнушек. Я его первая нашла.

Подсолнушек: Ребята,  помогите! Я не хочу к Вороне. Она меня склюет! ( прячется за детей

                          или за  Осень.)

Осень: Уважаемая Ворона! Куда ты так торопишься?  Лучше посмотри как наши дети умеют

             с платочками танцевать.

Ворона: Ладно! Кар- Кар- Кар! Посмотрю. Только все равно Подсолнушек будет мой.

                 Исполняется танец с платочками.

Ворона: Ой- ОЙ- Ой! Кар- Кар- Кар1 Караул! Кошмар! Размахали своими платочками.

               Напугали меня. Караул ! Спасите! ( улетает из зала )

Подсолнушек: Спасибо вам ребята, что спасли меня от Вороны.

Осень: И тебе спасибо, Подсолнушек, что играл и веселился с нами. Апраздник наш завершается. И закончим  мы его  веселым танцем « Утята» И тебя, Подсолнушек ,

             приглашаем с нами потанцевать.

              Исполняется танец « Утят».

Подсолнух:Ребята! Я так рад, что побывал у вас на празднике. Что я познакомился и

                    подружился с вами. И мы вместе с Осенью хотим вам преподнести осенние

                    подарки. Вот эту корзину. ( вручают ведущей или раздают детям.)

Ведушая: Спасибо вам за подарки и за праздник. Приходите к нам в гости, в группу.

                 ( Осень и Подсонушек прощаются и уходят. Праздник заканчивается.)

                 

             

       

         

     

     

           

                   

       

       

           

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...