Сценарий выпускного бала «Стрелки движутся вперёд…»
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного бала
«Стрелки движутся вперёд…»
для гр.№5; №12
музыкальный руководитель Воробьёва И.П..2021г.
Цель:
создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительное отношение к знаниям и школе.
Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Познакомить детей с традициями выпускных праздников.
4. Совершенствование актёрского мастерства детей.
5. Создать атмосферу праздника и сказки.
Действующие лица:
Ведущие, Фея времени, Нехочуха, Работник 1, Работник 2.
Ход праздника.
Звучат фанфары. Выходят ведущие.
Ведущая1:
Торжественно, красиво убран зал.
Сегодня – выпускной, прощальный бал!
Какой прекрасный, и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал.
Прекрасный потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Встречайте наших Выпускников 2021!
Выпускники под песню «Выпускная катавасия» муз. и сл. Л.Горцуевой входят в зал. Исполняют танцевальную композицию.
Реб.1. Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждет
Реб.2. Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролет,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждет.
Реб.3. Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит все вперед
Смотрите, как выросли все мы, ребята
И вот уже школа нас ждет!
Реб.4. Всем, кто вырос, надо в школу
И сказать они хотят
До свиданья детский сад,
Все: Здравствуй школа!
Исполняется песня «Мы ходили в детский сад» муз. и сл. М. Ефремовой
Ведущий 1:
Закружились в вальсе пары чередой,
Первое прощанье, первый выпускной!
А когда из сада все они уйдут,
По частичке сердца вместе унесут.
Дети исполняют «ВАЛЬС»
Дети расходятся по залу.
Выпускная кричалка.
Ведущий 1:
Дорогие ребята!
Вы нарядны и красивы,
Терпеливы и умны.
Кто же вы, ответьте дружно?
Дети:
Это мы, выпускники!
Ведущий 1:
Кто родителям любимым
Благодарен от души?
Кто спасибо говорит им?
Дети:
Это мы, выпускники!
Ведущий 1:
Кто сегодня пополняет
Первоклассников ряды?
В первый класс кто переходит?
Дети:
Это мы, выпускники!
Ребенок:
Кто грустит нас провожая,
Кто успехов нам желает?
Отвечают грустно дамы:
Воспитатели:
Это мы, вторые мамы!
Реб.1. Наши мамы приводили
Нас за ручку утром в садик.
Вы чужие тети были,
А потом родными стали.
Нас кормили, одевали,
Нам косички заплетали,
Нас учили, помогали
И совсем чуть-чуть ругали.
Реб.2. Воспитатель — звучит гордо.
Это как вторая мама.
Ваше слово было твердо,
А мы были так упрямы.
Реб.3. Воспитательницы наши,
Просто супер — высший класс!
Здесь не надо доказательств,
Посмотрите-ка на нас.
Вместе:
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Дети исполняют песню «Наши воспитатели» муз Е. Пономаренко.
Дети садятся на стульчики.
Ведущий 2:
Ребята, вы знаете, что в этот день каждый год происходит чудо? Наши мальчики и девочки из несмышленых малышей-дошколят превращаются в самостоятельных школьников, но, чтобы сделать такое превращение, необходимо немного постараться! Все готовы к волшебству?
Дети: Да!
Ведущий 1:
Кто же нам в этом поможет?
Ведущий 2:
Конечно, добрая волшебница!
Из-за больших часов выходит Фея Времени.
Фея:
Здравствуйте, дорогие ребята!
Меня зовут Фея Времени.
За секундой, за минутой,
За часами я гляжу,
Чтоб все в жизни шло, как надо-
Я за временем слежу.
Чтобы дни сменялись днями,
Чтобы шел за годом год,
Чтоб четыре время года
Свой кружили хоровод.
Я хочу с вами познакомиться. Вы к школе готовились? А гласные звуки знаете? Сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени (спрашивает у 2-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!
Игра-знакомство «Гласные буквы»
У кого есть буква «А» — дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» — ну-ка все до одного,
Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» — вместе скажем: «Бе»!
А теперь мальчишки и девчонки тоже — звонко хлопаем в ладоши!
Фея:
Ребята, когда вы только пришли в детский сад, я завела волшебные часы! И все эти годы наши часы шли, это означает, что с каждым годом вы становились взрослее. Ровно через час наши часы пробьют 12, вы покинете беззаботную страну «Детский сад», и отправитесь в серьезную страну знаний, под названьем «Школа»!
Ведущий 2:
Дорогая Фея, можно тебя попросить показать детям какими они были маленькими несколько лет назад.
Фея (крутит стрелки часов назад):
Вы часы, остановитесь,
Обратно стрелки повернитесь.
4 года назад прокрутите,
Детям малышей покажите.
Звучит музыка
Выходят дети (в руках игрушки, соска, слюнявчик, горшок, погремушка, подушка).
1. Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Мы в детский садик, но сначала…
2. Мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
Что было! Просто ой-ой-ой!
3. А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
4. Да что ты, не ходили,
Нас мамы приносили!
5. На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
6. Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
7. А кто-то с соской ходил.
8. Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши.
9. Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс.
Ведущий 1:
Ну что ж, давайте в этот час, мы вспомним, как мы жили,
играли, пели и дружили. Весёлый хоровод водили.
Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду.
А сколько их было!
Все дети выходят.
1 ребенок:
Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.
2 ребенок:
Знают все, что каждый час (показывает на часы в центре зала)
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут —
Нам скучать не дают.
3 ребёнок:
На площадке по порядку
Становись скорее в ряд!
На зарядку! На зарядку!
Собираем всех ребят!
Шире руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней!
Дети выполняют « Весёлую зарядку».
Музыка К. Костина слова Т. Керстен, К. Костина
Дети садятся
4 ребенок (переводит стрелки на 9.00 утра).
Девять часов утра —
Заниматься нам пора.
На занятие математики мы вас приглашаем,
Здесь мы цифры пишем и задачи решаем.
Ведущий 1:
Ну что ж давайте проверим, как вы умеете считать.
Взрослых прошу детям не помогать.
1-я задача.
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (4)
2-я задача.
Вяжет бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы: —
Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько рукавичек вы пересчитайте! (6)
3-я задача.
Сколько насекомых в воздухе кружит?
Сколько насекомых в ухо мне жужжит?
2 жука, одна пчела,
Муха есть и стрекоза,
2 осы, два комара…
Называть ответ пора? (9)
4-ая задача.
Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,
А за ним Маринка, а за ней Иринка,
А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят? (5)
Ведущий 1:
Молодцы! Видно, что с математикой все дружны.
Ну, а теперь перемена, детвора, поиграть нам всем пора.
Игра «Базар»
(Дети выстраиваются в две команды. У каждой команды портфель. По одному человеку дети бегут на базар, чтобы приобрести товар для школы)
Ведущий 1:
Вот и закончилась игра. Заниматься нам пора.
Ребенок: (переводит стрелки на 10.00)
В десять часов у нас развитие речи — занятие важное:
Ведь буквы знать должен каждый.
Мы не просто буквы знаем —
Из них слова мы составляем.
Ведущий 1:
Что ж, сейчас проверим.
Вот вам буквы, друзья, вставьте их в слова.
Игра «Вставь буквы в слова».
Ребенок:
Занятия закончились. Ура! Ура! Ура!
Это значит, на прогулку нам идти уже пора!
Фея:
Расскажите мне ребята, многому ли вы научились в детском саду?
Ведущий 1:
Трудно было учиться нашим непоседам,
Но мы вместе пережили трудности и победы,
Все старались, все трудились,
Дети (хором):
Многому мы научились!
Перекличка в стихах «Чему мы научились!»
1. Резать, клеить и лепить,
Чтоб поделки мастерить.
Прочитали много сказок,
Сотню извели раскрасок.
2. Знаем времена мы года,
И какая где погода.
Научились рассуждать,
Малышей не обижать.
3. Знаем радуги цвета,
Точка где, а где черта.
Букву нужную найдем,
Заштрихуем, обведем.
4. Много правил знаем разных:
Плохо что, а что прекрасно…
Научились мы дружить,
И воспитанными быть,
Песни петь, стихи читать,
Кувыркаться, танцевать.
Долго всё перечислять…
Фея:
Какие замечательные ребята! А как настроение?
Дети исполняют песню «Хорошее настроение»
Фея:
Вижу, что вы действительно готовы к превращению из дошколят в школьников. Сейчас я взмахну волшебной палочкой, ой, а где же она. Подождите меня совсем чуть – чуть. Уходит.
Звучит музыка.
В зал входят 2 человека в униформе, на компьютерном кресле вывозят Нехочуху.
Ведущий 2:
А вы кто?
Работник1:
Это Великий король Нехочуха, друг лодырей и лентяев. Пришел искать себе младших братиков и сестричек.
Ведущий 2:
Вы ошиблись адресом!
Нехочуха:
Это мы еще посмотрим. Все выпускники детского сада мечтают стать жителями моей страны Нехочухии. У нас только смотрят мультики и играют во всевозможные игры. Никаких уборок игрушек, учебы и выполнения домашних заданий. Не надо слушаться бабушку. Одно сплошное удовольствие. Даже свое желание произносить полностью не надо, достаточно полуслова. Вот смотрите. Му….
Работники2:
Понятно.
Работник выходит и перед Нехочухой держит ноутбук (планшет) и показывает мультфильм. Работник разворачивает ноутбук детям, чтобы увидели, что смотрит Нехочуха.
Нехочуха (катается от смеха):
Не хочу! Иг…
Работники1:
Понятно.
Один из работников пускает мыльные пузыри, второй работник рукой Нехочухи их ловит. Потом один из работников берет корзину (ведро, второй работник рукой Нехочухи берет мячики и кидает. Первый работник ловит мячи корзиной.
Ведущий 2:
Разве так играют? Учитесь у ребят.
Игра «Веселый счет»
Математика — наш друг,
Видим цифры мы вокруг!
Любим быстро все считать,
Можем это доказать!
Ты, дружочек, не зевай-ка,
Свою цифру называй-ка!
1, 2, 3, 4, 5!
Будем мы с тобой играть!
Ведущая показывает цифру, дети становятся в круги по … человек:
2. Знаем, это цифра два — стала в пары детвора.
3. Знаем твердо цифру три — вот и трио, посмотри.
4. Знаем цифру мы 4 — делаем мы круг пошире.
5. Стали мы в кружок опять — любят дети цифру 5.
6. Можем мы в кругу присесть — твердо знаем цифру шесть.
7. Получилась цифра семь — это нам известно всем.
8. А теперь для цифры восемь вас в шеренгу встать попросим.
9. Девять цифру тоже знаем — всех мы в кучку собираем.
Нехочуха:
Не хочу! Му…
Работники:
Понятно.
Один из работников начинает петь, а другой достает игрушечный баян или иной музыкальный инструмент и руками Нехочухи играет.
Нехочуха:
Не хочу! Е…
Работники:
Понятно.
Кормят Нехочуху, один разворачивает конфетку, другой кладет ее в рот Нехочухи.
Нехочуха:
Поняли, как хорошо жить в моей стране Нехочухии!
Ведущий 2:
Я вам говорю, что вы ошиблись адресом. У нас нет желающих, ехать в вашу страну. И вы прекращайте так жить. Стыдно!
Нехочуха:
Не стыдно, а классно!
Работник 2:
Приезжайте к нам, будете, как Великий Нехочуха!
Ведущая2:
Зря тратите время и мешаете нам праздновать. У нас по расписанию танцы должны уже быть.
Нехочуха:
Та…
Работники:
Понятно.
Включается танцевальная музыка, один работник берет ноги Нехочухи, другой – руки и выполняют танцевальные движения (если на каталке Нехочуха, то просто работники кружат каталку).
Танец ногами.
Ребенок:
Хочу!
Музыка прекращается.
Нехочуха (грозно):
В моей стране слово «хочу» нельзя произносить!
Дети хором:
Хочу!
Нехочуха:
Вы еще не доросли, чтобы стать жителями моей страны. Ну, ничего, скоро вы сами попроситесь ко мне, а пока я вам дарю (кидает одному из детей мешочек) вот это.
Ведущий 1:
Какой ты невоспитанный и неприятный человек! Не поздоровался. Ленивый! Что же он мог подарить?
Ребенок, поймавший мешочек, зачитывает надпись на мешочке: Лень.
Ведущий 1:
Ах, как не красиво! Лень подарил!
Ребенок:
Ты лень – мне не подруга,
Так что уходи-ка ты отсюда!
И перебрасывает мешочек с ленью другому ребенку.
Ребенок:
Что же делать? Как же быть?
Как же с ленью мне дружить?
Мне не нужна эта подруга!
Отдам её я лучше другу!
И перебрасывает мешочек с ленью другому ребенку.
Ребенок:
Что же делать? Как же быть?
Как же с ленью мне дружить?
Уходи! Среди детей,
Не найти тебе друзей!
Ведущий 1:
Никто не хочет лень к себе взять! Что же делать?
Муз. рук:
Пора выручать! (берет мешочек с ленью, звонит по телефону): Алло? Пришлите, пожалуйста, бригаду по уничтожению лени.
В зал входит человек в униформе (любые комбинезоны или рабочая одежда) с надписью «Ликвидатор лени». Забирает мешочек и выносит из зала.
Ребенок:
Нам лениться не годится
В школу мы пойдём учиться.
С нами вместе оставайтесь
В нашу школу поиграйте.
Ведущий1:
Наши дети готовы не только учиться,
Очень любят они веселиться!
Выходи, Нехочуха, поиграй с нами!
Проводится музыкальная игра «Нам весело живётся»
Нехочуха:
А с вами не соскучишься,
Многому научишься.
Будем мы меняться,
Будем исправляться.
Ведущая1:
Оставайтесь с нами в зале,
Будем праздник продолжать.
Есть в саду оркестр у нас
Он сыграет нам сейчас.
Звучит «Турецкий марш» в исполнении детского оркестра
Нехочуха:(устало)
ох, ох, ох! Всю лень растрясли. Очень уж вы трудолюбивые и совсем не ленивые. Пойду домой, полежу!
Нехочуха с работниками уходит из зала.
Фея возвращается с волшебной палочкой
Фея:
Вот я и нашла мою волшебную палочку. (замечает непрошенных гостей, удивляется). А это кто у вас в гостях был? (дети отвечают). Вы их сами пригласили? (дети отвечают). И что они вам предложили и что подарили? (ответы детей)
Ребята, а вы не боитесь идти в школу? Ведь это большая ответственность. Предлагаю на минутку заглянуть в будущее, представить какими вы будете учениками.
Выходи-ка, детвора у меня для вас игра.
Игра «Кем быть?»
(на полу разложены карточки с названием профессий, дети бегают по кругу, с окончанием музыки поднимают карточку)
Фея обращает внимание на часы и переводит стрелки
Фея:
Сейчас хочу вернуть время назад.
1, 2, 3 –времечко вернись назад,
Покажи нам дошколят. Нам хочется запомнить, какими вы были.
Фотосессия под песню «Сними нас фотограф».
Фея:
А, сейчас, а, сейчас — фотосессия у нас!
Закружимся, а потом,
В красивых позах мы замрём!
Ну-ка гости, не зевайте,
Нас на камеры снимайте!
Дети садятся.
мальчик подходит к часам, переводит время на 18.00
Мальчик:
На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться.
До свиданья, куклы, мишки
И картинки в наших книжках!
Поиграют в вас ребята,
Как играли мы когда-то.
Фея:
Но, напоследок давайте проверим, знаете ли вы тех, кто столько лет заботился о вас. Отгадаем еще несколько загадок
1. Чье присутствие в саду
Просто обязательно,
Кто накормит и напоит
Вкусно и питательно? (повар)
2. Убаюкает ласковым словом
И похвалит, и всё поймет
Все помоет чисто, умело
Нас всегда любит и ждет (няня, младший воспитатель)
3. Ей открыты все секреты
Как любую боль лечить,
А ушиб, простуду, кашель…
С ней о них легко забыть (врач, медсестра)
4. Помним мы, как говорили
Дети наши — не понять,
Волшебство случилось с ними —
Каждый может все сказать (логопед)
Реб.5. Она не отводит глаз
С заботой следит за нами.
В минуты разлуки она
Всегда заменяет нам маму (воспитатель)
Реб.6. В ней строгость и красота
В садике – главный волшебник.
Следит за порядком она,
Знает больше, чем учебник, наша (заведующая)
Реб.7. Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук,
На уроки физкультуры
Отведёт детей (физрук)
Реб.8. Кто играет на гармошке,
Кроме Гены-крокодила?
Пианино, бубен, ложки,
Даже барабан под силу! (музыкальный руководитель)
Реб.9. Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз —
Замечательный (завхоз)
Фея:
Все правильно, вы все угадали. Вы готовы к волшебству? Раз, два, три, превращение начинаем, и вчерашних дошколят превращаем в первоклашек.
Дети выстраиваются в шахматном порядке.
Исполняют танцевальную композицию «Великаны»
Ведущая1:
Подходит к концу наш праздник. Давайте скажем спасибо всем
работникам детского сада. Ведь они все эти годы дарили вам свою
ласку, тепло и доброту.
Реб.1. Ну что ж, пришла пора прощаться,
Жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Реб.2. Добрый детский сад, спасибо,
Много сделал ты для нас.
Очень жаль с тобой прощаться,
Но пора нам в первый класс.
Реб.3. Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать, и петь,
Помог умнее стать!
Реб.4. Мы желаем вам здоровья, лучей счастья и добра,
Будем помнить вас с любовью, с радостью всегда!
Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье!
И в этот прощальный час мы обнимем крепко вас!
Реб. 5.Тебе сегодня, детский сад,
«Спасибо» говорим,
И всех работников твоих
Сто раз благодарим!
Дети исполняют песню «Мы теперь ученики» муз. Струве. Садятся
Ведущая1:
А сейчас, ребята настаёт самый торжественный и волнительный момент.
Вас и ваших родителей поздравляет наша
уважаемая заведующая Наталья Алексеевна.
Слово предоставляется заведующей.
Подарки детям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующий____________/Осадчая Н.А./
Сценарий выпускного бала
«Стрелки движутся вперёд…»
для гр.№5; №12
музыкальный руководитель Воробьёва И.П..2021г.
Цель:
создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительное отношение к знаниям и школе.
Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Познакомить детей с традициями выпускных праздников.
4. Совершенствование актёрского мастерства детей.
5. Создать атмосферу праздника и сказки.
Действующие лица:
Ведущие, Фея времени, Нехочуха, Работник 1, Работник 2.
Ход праздника.
Звучат фанфары. Выходят ведущие.
Ведущая1:
Торжественно, красиво убран зал.
Сегодня – выпускной, прощальный бал!
Какой прекрасный, и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал.
Прекрасный потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Встречайте наших Выпускников 2021!
Выпускники под песню «Выпускная катавасия» муз. и сл. Л.Горцуевой входят в зал. Исполняют танцевальную композицию.
Реб.1. Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждет
Реб.2. Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролет,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждет.
Реб.3. Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит все вперед
Смотрите, как выросли все мы, ребята
И вот уже школа нас ждет!
Реб.4. Всем, кто вырос, надо в школу
И сказать они хотят
До свиданья детский сад,
Все: Здравствуй школа!
Исполняется песня «Мы ходили в детский сад» муз. и сл. М. Ефремовой
Ведущий 1:
Закружились в вальсе пары чередой,
Первое прощанье, первый выпускной!
А когда из сада все они уйдут,
По частичке сердца вместе унесут.
Дети исполняют «ВАЛЬС»
Дети расходятся по залу.
Выпускная кричалка.
Ведущий 1:
Дорогие ребята!
Вы нарядны и красивы,
Терпеливы и умны.
Кто же вы, ответьте дружно?
Дети:
Это мы, выпускники!
Ведущий 1:
Кто родителям любимым
Благодарен от души?
Кто спасибо говорит им?
Дети:
Это мы, выпускники!
Ведущий 1:
Кто сегодня пополняет
Первоклассников ряды?
В первый класс кто переходит?
Дети:
Это мы, выпускники!
Ребенок:
Кто грустит нас провожая,
Кто успехов нам желает?
Отвечают грустно дамы:
Воспитатели:
Это мы, вторые мамы!
Реб.1. Наши мамы приводили
Нас за ручку утром в садик.
Вы чужие тети были,
А потом родными стали.
Нас кормили, одевали,
Нам косички заплетали,
Нас учили, помогали
И совсем чуть-чуть ругали.
Реб.2. Воспитатель — звучит гордо.
Это как вторая мама.
Ваше слово было твердо,
А мы были так упрямы.
Реб.3. Воспитательницы наши,
Просто супер — высший класс!
Здесь не надо доказательств,
Посмотрите-ка на нас.
Вместе:
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Дети исполняют песню «Наши воспитатели» муз Е. Пономаренко.
Дети садятся на стульчики.
Ведущий 2:
Ребята, вы знаете, что в этот день каждый год происходит чудо? Наши мальчики и девочки из несмышленых малышей-дошколят превращаются в самостоятельных школьников, но, чтобы сделать такое превращение, необходимо немного постараться! Все готовы к волшебству?
Дети: Да!
Ведущий 1:
Кто же нам в этом поможет?
Ведущий 2:
Конечно, добрая волшебница!
Из-за больших часов выходит Фея Времени.
Фея:
Здравствуйте, дорогие ребята!
Меня зовут Фея Времени.
За секундой, за минутой,
За часами я гляжу,
Чтоб все в жизни шло, как надо-
Я за временем слежу.
Чтобы дни сменялись днями,
Чтобы шел за годом год,
Чтоб четыре время года
Свой кружили хоровод.
Я хочу с вами познакомиться. Вы к школе готовились? А гласные звуки знаете? Сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени (спрашивает у 2-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!
Игра-знакомство «Гласные буквы»
У кого есть буква «А» — дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» — ну-ка все до одного,
Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» — вместе скажем: «Бе»!
А теперь мальчишки и девчонки тоже — звонко хлопаем в ладоши!
Фея:
Ребята, когда вы только пришли в детский сад, я завела волшебные часы! И все эти годы наши часы шли, это означает, что с каждым годом вы становились взрослее. Ровно через час наши часы пробьют 12, вы покинете беззаботную страну «Детский сад», и отправитесь в серьезную страну знаний, под названьем «Школа»!
Ведущий 2:
Дорогая Фея, можно тебя попросить показать детям какими они были маленькими несколько лет назад.
Фея (крутит стрелки часов назад):
Вы часы, остановитесь,
Обратно стрелки повернитесь.
4 года назад прокрутите,
Детям малышей покажите.
Звучит музыка
Выходят дети (в руках игрушки, соска, слюнявчик, горшок, погремушка, подушка).
1. Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Мы в детский садик, но сначала…
2. Мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
Что было! Просто ой-ой-ой!
3. А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
4. Да что ты, не ходили,
Нас мамы приносили!
5. На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
6. Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
7. А кто-то с соской ходил.
8. Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши.
9. Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс.
Ведущий 1:
Ну что ж, давайте в этот час, мы вспомним, как мы жили,
играли, пели и дружили. Весёлый хоровод водили.
Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду.
А сколько их было!
Все дети выходят.
1 ребенок:
Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.
2 ребенок:
Знают все, что каждый час (показывает на часы в центре зала)
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут —
Нам скучать не дают.
3 ребёнок:
На площадке по порядку
Становись скорее в ряд!
На зарядку! На зарядку!
Собираем всех ребят!
Шире руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней!
Дети выполняют « Весёлую зарядку».
Музыка К. Костина слова Т. Керстен, К. Костина
Дети садятся
4 ребенок (переводит стрелки на 9.00 утра).
Девять часов утра —
Заниматься нам пора.
На занятие математики мы вас приглашаем,
Здесь мы цифры пишем и задачи решаем.
Ведущий 1:
Ну что ж давайте проверим, как вы умеете считать.
Взрослых прошу детям не помогать.
1-я задача.
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (4)
2-я задача.
Вяжет бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы: —
Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько рукавичек вы пересчитайте! (6)
3-я задача.
Сколько насекомых в воздухе кружит?
Сколько насекомых в ухо мне жужжит?
2 жука, одна пчела,
Муха есть и стрекоза,
2 осы, два комара…
Называть ответ пора? (9)
4-ая задача.
Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,
А за ним Маринка, а за ней Иринка,
А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят? (5)
Ведущий 1:
Молодцы! Видно, что с математикой все дружны.
Ну, а теперь перемена, детвора, поиграть нам всем пора.
Игра «Базар»
(Дети выстраиваются в две команды. У каждой команды портфель. По одному человеку дети бегут на базар, чтобы приобрести товар для школы)
Ведущий 1:
Вот и закончилась игра. Заниматься нам пора.
Ребенок: (переводит стрелки на 10.00)
В десять часов у нас развитие речи — занятие важное:
Ведь буквы знать должен каждый.
Мы не просто буквы знаем —
Из них слова мы составляем.
Ведущий 1:
Что ж, сейчас проверим.
Вот вам буквы, друзья, вставьте их в слова.
Игра «Вставь буквы в слова».
Ребенок:
Занятия закончились. Ура! Ура! Ура!
Это значит, на прогулку нам идти уже пора!
Фея:
Расскажите мне ребята, многому ли вы научились в детском саду?
Ведущий 1:
Трудно было учиться нашим непоседам,
Но мы вместе пережили трудности и победы,
Все старались, все трудились,
Дети (хором):
Многому мы научились!
Перекличка в стихах «Чему мы научились!»
1. Резать, клеить и лепить,
Чтоб поделки мастерить.
Прочитали много сказок,
Сотню извели раскрасок.
2. Знаем времена мы года,
И какая где погода.
Научились рассуждать,
Малышей не обижать.
3. Знаем радуги цвета,
Точка где, а где черта.
Букву нужную найдем,
Заштрихуем, обведем.
4. Много правил знаем разных:
Плохо что, а что прекрасно…
Научились мы дружить,
И воспитанными быть,
Песни петь, стихи читать,
Кувыркаться, танцевать.
Долго всё перечислять…
Фея:
Какие замечательные ребята! А как настроение?
Дети исполняют песню «Хорошее настроение»
Фея:
Вижу, что вы действительно готовы к превращению из дошколят в школьников. Сейчас я взмахну волшебной палочкой, ой, а где же она. Подождите меня совсем чуть – чуть. Уходит.
Звучит музыка.
В зал входят 2 человека в униформе, на компьютерном кресле вывозят Нехочуху.
Ведущий 2:
А вы кто?
Работник1:
Это Великий король Нехочуха, друг лодырей и лентяев. Пришел искать себе младших братиков и сестричек.
Ведущий 2:
Вы ошиблись адресом!
Нехочуха:
Это мы еще посмотрим. Все выпускники детского сада мечтают стать жителями моей страны Нехочухии. У нас только смотрят мультики и играют во всевозможные игры. Никаких уборок игрушек, учебы и выполнения домашних заданий. Не надо слушаться бабушку. Одно сплошное удовольствие. Даже свое желание произносить полностью не надо, достаточно полуслова. Вот смотрите. Му….
Работники2:
Понятно.
Работник выходит и перед Нехочухой держит ноутбук (планшет) и показывает мультфильм. Работник разворачивает ноутбук детям, чтобы увидели, что смотрит Нехочуха.
Нехочуха (катается от смеха):
Не хочу! Иг…
Работники1:
Понятно.
Один из работников пускает мыльные пузыри, второй работник рукой Нехочухи их ловит. Потом один из работников берет корзину (ведро, второй работник рукой Нехочухи берет мячики и кидает. Первый работник ловит мячи корзиной.
Ведущий 2:
Разве так играют? Учитесь у ребят.
Игра «Веселый счет»
Математика — наш друг,
Видим цифры мы вокруг!
Любим быстро все считать,
Можем это доказать!
Ты, дружочек, не зевай-ка,
Свою цифру называй-ка!
1, 2, 3, 4, 5!
Будем мы с тобой играть!
Ведущая показывает цифру, дети становятся в круги по … человек:
2. Знаем, это цифра два — стала в пары детвора.
3. Знаем твердо цифру три — вот и трио, посмотри.
4. Знаем цифру мы 4 — делаем мы круг пошире.
5. Стали мы в кружок опять — любят дети цифру 5.
6. Можем мы в кругу присесть — твердо знаем цифру шесть.
7. Получилась цифра семь — это нам известно всем.
8. А теперь для цифры восемь вас в шеренгу встать попросим.
9. Девять цифру тоже знаем — всех мы в кучку собираем.
Нехочуха:
Не хочу! Му…
Работники:
Понятно.
Один из работников начинает петь, а другой достает игрушечный баян или иной музыкальный инструмент и руками Нехочухи играет.
Нехочуха:
Не хочу! Е…
Работники:
Понятно.
Кормят Нехочуху, один разворачивает конфетку, другой кладет ее в рот Нехочухи.
Нехочуха:
Поняли, как хорошо жить в моей стране Нехочухии!
Ведущий 2:
Я вам говорю, что вы ошиблись адресом. У нас нет желающих, ехать в вашу страну. И вы прекращайте так жить. Стыдно!
Нехочуха:
Не стыдно, а классно!
Работник 2:
Приезжайте к нам, будете, как Великий Нехочуха!
Ведущая2:
Зря тратите время и мешаете нам праздновать. У нас по расписанию танцы должны уже быть.
Нехочуха:
Та…
Работники:
Понятно.
Включается танцевальная музыка, один работник берет ноги Нехочухи, другой – руки и выполняют танцевальные движения (если на каталке Нехочуха, то просто работники кружат каталку).
Танец ногами.
Ребенок:
Хочу!
Музыка прекращается.
Нехочуха (грозно):
В моей стране слово «хочу» нельзя произносить!
Дети хором:
Хочу!
Нехочуха:
Вы еще не доросли, чтобы стать жителями моей страны. Ну, ничего, скоро вы сами попроситесь ко мне, а пока я вам дарю (кидает одному из детей мешочек) вот это.
Ведущий 1:
Какой ты невоспитанный и неприятный человек! Не поздоровался. Ленивый! Что же он мог подарить?
Ребенок, поймавший мешочек, зачитывает надпись на мешочке: Лень.
Ведущий 1:
Ах, как не красиво! Лень подарил!
Ребенок:
Ты лень – мне не подруга,
Так что уходи-ка ты отсюда!
И перебрасывает мешочек с ленью другому ребенку.
Ребенок:
Что же делать? Как же быть?
Как же с ленью мне дружить?
Мне не нужна эта подруга!
Отдам её я лучше другу!
И перебрасывает мешочек с ленью другому ребенку.
Ребенок:
Что же делать? Как же быть?
Как же с ленью мне дружить?
Уходи! Среди детей,
Не найти тебе друзей!
Ведущий 1:
Никто не хочет лень к себе взять! Что же делать?
Муз. рук:
Пора выручать! (берет мешочек с ленью, звонит по телефону): Алло? Пришлите, пожалуйста, бригаду по уничтожению лени.
В зал входит человек в униформе (любые комбинезоны или рабочая одежда) с надписью «Ликвидатор лени». Забирает мешочек и выносит из зала.
Ребенок:
Нам лениться не годится
В школу мы пойдём учиться.
С нами вместе оставайтесь
В нашу школу поиграйте.
Ведущий1:
Наши дети готовы не только учиться,
Очень любят они веселиться!
Выходи, Нехочуха, поиграй с нами!
Проводится музыкальная игра «Нам весело живётся»
Нехочуха:
А с вами не соскучишься,
Многому научишься.
Будем мы меняться,
Будем исправляться.
Ведущая1:
Оставайтесь с нами в зале,
Будем праздник продолжать.
Есть в саду оркестр у нас
Он сыграет нам сейчас.
Звучит «Турецкий марш» в исполнении детского оркестра
Нехочуха:(устало)
ох, ох, ох! Всю лень растрясли. Очень уж вы трудолюбивые и совсем не ленивые. Пойду домой, полежу!
Нехочуха с работниками уходит из зала.
Фея возвращается с волшебной палочкой
Фея:
Вот я и нашла мою волшебную палочку. (замечает непрошенных гостей, удивляется). А это кто у вас в гостях был? (дети отвечают). Вы их сами пригласили? (дети отвечают). И что они вам предложили и что подарили? (ответы детей)
Ребята, а вы не боитесь идти в школу? Ведь это большая ответственность. Предлагаю на минутку заглянуть в будущее, представить какими вы будете учениками.
Выходи-ка, детвора у меня для вас игра.
Игра «Кем быть?»
(на полу разложены карточки с названием профессий, дети бегают по кругу, с окончанием музыки поднимают карточку)
Фея обращает внимание на часы и переводит стрелки
Фея:
Сейчас хочу вернуть время назад.
1, 2, 3 –времечко вернись назад,
Покажи нам дошколят. Нам хочется запомнить, какими вы были.
Фотосессия под песню «Сними нас фотограф».
Фея:
А, сейчас, а, сейчас — фотосессия у нас!
Закружимся, а потом,
В красивых позах мы замрём!
Ну-ка гости, не зевайте,
Нас на камеры снимайте!
Дети садятся.
мальчик подходит к часам, переводит время на 18.00
Мальчик:
На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться.
До свиданья, куклы, мишки
И картинки в наших книжках!
Поиграют в вас ребята,
Как играли мы когда-то.
Фея:
Но, напоследок давайте проверим, знаете ли вы тех, кто столько лет заботился о вас. Отгадаем еще несколько загадок
1. Чье присутствие в саду
Просто обязательно,
Кто накормит и напоит
Вкусно и питательно? (повар)
2. Убаюкает ласковым словом
И похвалит, и всё поймет
Все помоет чисто, умело
Нас всегда любит и ждет (няня, младший воспитатель)
3. Ей открыты все секреты
Как любую боль лечить,
А ушиб, простуду, кашель…
С ней о них легко забыть (врач, медсестра)
4. Помним мы, как говорили
Дети наши — не понять,
Волшебство случилось с ними —
Каждый может все сказать (логопед)
Реб.5. Она не отводит глаз
С заботой следит за нами.
В минуты разлуки она
Всегда заменяет нам маму (воспитатель)
Реб.6. В ней строгость и красота
В садике – главный волшебник.
Следит за порядком она,
Знает больше, чем учебник, наша (заведующая)
Реб.7. Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук,
На уроки физкультуры
Отведёт детей (физрук)
Реб.8. Кто играет на гармошке,
Кроме Гены-крокодила?
Пианино, бубен, ложки,
Даже барабан под силу! (музыкальный руководитель)
Реб.9. Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз —
Замечательный (завхоз)
Фея:
Все правильно, вы все угадали. Вы готовы к волшебству? Раз, два, три, превращение начинаем, и вчерашних дошколят превращаем в первоклашек.
Дети выстраиваются в шахматном порядке.
Исполняют танцевальную композицию «Великаны»
Ведущая1:
Подходит к концу наш праздник. Давайте скажем спасибо всем
работникам детского сада. Ведь они все эти годы дарили вам свою
ласку, тепло и доброту.
Реб.1. Ну что ж, пришла пора прощаться,
Жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Реб.2. Добрый детский сад, спасибо,
Много сделал ты для нас.
Очень жаль с тобой прощаться,
Но пора нам в первый класс.
Реб.3. Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать, и петь,
Помог умнее стать!
Реб.4. Мы желаем вам здоровья, лучей счастья и добра,
Будем помнить вас с любовью, с радостью всегда!
Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье!
И в этот прощальный час мы обнимем крепко вас!
Реб. 5.Тебе сегодня, детский сад,
«Спасибо» говорим,
И всех работников твоих
Сто раз благодарим!
Дети исполняют песню «Мы теперь ученики» муз. Струве. Садятся
Ведущая1:
А сейчас, ребята настаёт самый торжественный и волнительный момент.
Вас и ваших родителей поздравляет наша
уважаемая заведующая Наталья Алексеевна.
Слово предоставляется заведующей.
Подарки детям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы "Плывёт вперёд кораблик наш"
Сценарий на выпускной вечер...

Сценарий выпускного балла "Вперёд, только вперёд!"
Вот и пришёл расставания час,Кружит по залу детсадовский вальс,Дом наш любимый, родной детский сад,В школу своих провожает ребят!...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Вперёд, к мечте!"
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада «Вперёд, к мечте!»Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 17 г. ВладимираФадеева Мария Александровна,...

Сценарий выпускного "Вперёд к знаниям!"
Интересный сценарий с множеством песен, танцев, занимательных игр и героев....

Сценарий выпускного праздника "Вперёд, в страну Знаний!""
Утренник для детей подготовительной к школе группы....

19.05.2024 Сценарий выпускного для подготовительной группы."Вперёд в будущее.
Современный выпускной"Вперёд в будущее"...

Сценарий выпускного бала из детского сада ! " Время вперёд"
Сценарий выпускного бала из детского сада! "Время вперёд !" ( патриотическое направление)...