"Карлсон в гостях у ребят".
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karlson_17.docx | 28.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной утренник в детском саду
«Карлсон в гостях у ребят»
2017 год «Капелька»
Ведущий:
В одном царстве, в четырнадцатом государстве, жили-были садовницы.
И был у них сад
Это был необыкновенный сад!
2 Ведущий: Вот так сад! Ну и сад! В нем полным-полно ребят!
Мы цветочки свои любили, каждый день их холили,
умывали и кормили, гулять водили, уму-разуму учили…
1Ведущий: С сорняками воевали! Чтобы все плохое заглушить,
а хорошим росткам дать жить.
2 Ведущий::
Дни и месяцы идут, а цветочки наши все растут
«ВАЛЬС ЦВЕТОВ»
(в конце танца собирают цветы, садятся опять в линии)
Ведущий: Выросли детки-цветочки большими…
Дети: Вот такими!
Ведущий: И сказали…
Дети: Нам на клумбе тесно! Слишком мало места!
Ведущий:
И с садовой клумбы спрыгнули ребятки!
А теперь на празднике - будущие первоклассники!
Встречайте их!
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ
Лука, Юля, Яся, Лера, Ксюша, Ксюша, Ульяна, Саша…………………
Ведущий:
Сегодня день прощанья с вами. Какие добрые слова сказать?
Пять лет в наш садик вы шагали. И вот настал прощанья час.
Дети:
1 реб.: Воспитатели и дети, педагоги, повара, И родители, и тёти, медицинская сестра! Все сегодня нарядились и волнуются с утра, Не грустите, до свидания, в школу нам идти пора!
2 реб.: Ты нас принял малышами Детский сад, наш дом родной. Мы теперь большими стали И прощаемся с тобой !
3 реб: Здесь родными стали
И кроватки, и игрушки, Воспитатели и няни, И мои друзья, подружки.
4 реб.: Но пора, пора учиться, Скоро прозвенит звонок. И весенней звонкой песней Позовёт нас на урок.
5 реб.: С нежной грустью "До свидания " Скажем группе мы родной. Мы ведь с ней не расставались, Разве только в выходной.
6 реб.: Здесь строителями были, Докторами и портными, В нашей спальне сотни раз Отдыхали в тихий час.
7 реб.: Накрывали стол к обеду, Изучали этикет. И в альбомах рисовали Дом, деревья и рассвет.
8 реб.: И не раз в часы досуга
Сидя, дружно в тишине,
Вместе с книгой побывали В тихой, сказочной стране.
9 реб.: Собирались в этом зале Мы на праздники не раз, Песни пели, развлекались, И пускались в перепляс.
10 реб.: Да, мы грустим совсем немножко И время не вернуть назад. И нам пора, пора в дорогу Вместе:Прощай, любимый детский сад!
Песня «Мы поднялись не по будильнику».
Ведущий:
А сейчас наших будущих первоклассников поздравят их друзья.
1.Мы пришли поздравить вас,
С поступленьем в первый класс.
2. Наша группа, не секрет,
Шлёт большой-большой привет,
И хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.
3. Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в 1 класс,
Нас не забывайте,
В гости прибегайте.
4.А еще у нас вопрос –
И не в шутку, а – всерьез:
Нам оставите игрушки –
Куклы, мишки и хлопушки?
5. И машинки не возьмете,
Когда в школу вы пойдете?
.......Хорошо! Тогда мы вас…
Все: Провожаем в первый класс!
6. В школе вы, друзья, старайтесь
Лишь пятерки получать!
Будет трудно, приходите –
Примем в садик вас опять!
Воспитатель: А теперь вам на прощанье
Громко крикнем: «До свидания!»
Песня «Каждый день как на работу»
4.Вас мы дружно поздравляем,
Станцевать для вас желаем
Гости хлопайте в ладоши,
Танец будет наш хороший!
Танец «ПЕСЕНКА-ЧУДЕСЕНКА»
1 Ведущ:
С детством прощаться всегда очень трудно.
Белый кораблик уплыл - не вернёшь.
Воспоминаний светлое чувство станет сильнее,
чем дольше живешь.
2 Ведущ:
Вам вспомнится не раз та добрая планета,
где свет ребячьих глаз встречается с рассветом.
Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,
Все сказки наяву приходят в гости сами.
«ПЕСНЯ О СКАЗКЕ»
Ведущий:
Вот и выросли наши дети. Многие уже больше не придут в д/с.
А кто же будет присматривать за детьми?
Решили мы дать объявление в газету: «Требуется опытная
няня. Чуткая, отзывчивая, любящая детей. Обращаться в любое
время»
Слышен звонок в дверь…
1 Ведущ:
Наверное, это она…
Входит Фрёккен Бок. В одной руке большая сумка, в другой клетка, в которой сидит кошка.
Фр. Б: Здравствуйте! Я по объявлению. Это вам нужна няня?
Это как раз Я! Только я не няня! А домоуправительница!
Фрёккен Бок моё имя! А это моя Матильда.
Ведущие:
(удивленно) Здравствуйте…
Фр. Б:
А это ваша квартира? (осматривается)
Ничего…Просторненькая…Мне подходит!
О…Даже пианино есть!
Очень я люблю, знаете ли, вечерами всякие симфонии поиграть
Только не всем соседям это по душе! Но…Соседи - это сущие
пустяки!
1 Ведущ: Познакомьтесь. Это наши дети.
Фр. Б: Это что? Все ваши? И я что, всех их должна воспитывать?
Никогда ещё я не воспитывала такую кучу детей!
Я буду с каждым работать индивидуально! Займусь ими
всерьёз!
Так! А вы что здесь прохлаждаетесь в рабочее время?
Идите! Идите, работайте! (выгоняет воспитателей)
К детям:
Итак! Доброе утро, дети! Хотя, кому как.
Как вы обычно начинаете свое утро?
Дети: С зарядки!
Фр. Б: Ну вот! Не будем изменять привычкам. Давайте, заряжайтесь!
А я пока отдохну, то есть проконтролирую!
ВЕСЕЛАЯ РИТМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА «ФИКСИКИ» или «Ку-ку»
«Скачет лягушонок»
(садятся на места)
Фр. Б: Ничего так! Позитивненько! А что дальше вы делали?
Дети: Завтракали!
Фр. Б: Ага! Это наша тема! (задумывается)
Только чем я вас кормить буду? (роется в своей сумке)
Ведущий: Не расстраивайтесь, мы и сами сможем приготовить.
«ТАНЕЦ КАШКА»
Фр.Б.: Поели, теперь пора заниматься, сейчас я проверю, знаете ли вы, как называются школьные принадлежности, а помогут им в этом загадки:
1. Буквы все от "А" до "Я" на страницах...букваря. 2.Должен каждый ученик в школу брать с собой...дневник. 3.Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно,... карандаш. 4.Карандаш чтоб не пропал убери его в ... пенал. 5.Чтобы ручками писать, приготовим мы ... тетрадь 6.В коридоре топот ног, кто зовёт всех в класс?...звонок. 7.Кто шагает с сумкой книг утром в школу?...ученик.
Так! А теперь сели! Руки на колени! И не двигаться! Пока я не вернусь! А я в магазин. Матильда, присмотри за ними. (уходит)
Из-за ширмы появляется Карлсон
Карлсон: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Ну что? И вы
попали? Знакомая ситуация. Ну, ничего! Я лучший в мире
воспитатель детей и домоправительниц! А зовут меня…
Дети: Карлсон!
Карлсон: Молодцы! Не стоит унывать! Будем веселиться и играть!
У меня один вопрос: Кто веселье вам принес?
Дети: Карлсон!
Карлсон: Вставайте в круг! Будем играть!
«Берлинская полька» игра с мячом.
Звучит физкультурный свисток. Дети убегают на места, а Карлсон прячется за ширму.
Входит Фр. Бок
Фр. Б: Это что здесь происходит? Я же сказала: «Сидеть и ждать!»
Входят недовольные воспитатели-ведущие
1 Ведущ: Ну хватит! Такая няня нам не нужна! Детей одних бросила!
2 Ведущ: У детей праздник! А им все: «сидеть!», «ждать», «молчать»!
1 Ведущ: Прощайте, милейшая!
Фр. Б: Ну и пожалуйста! Я без работы не останусь!
Такие специалисты везде нужны!
В школу они собрались! Да что вы делать-то будете в этой школе?
Матильда, мы уходим! Нас здесь не оценили!
(уходит, забрав клетку)
Из-за ширмы выходит Карлсон, пожимает с благодарностью руку ведущим.
Карлсон: Уважаю вашу смелость!
Какой решительный поступок – прогнать эту детомучительницу!
А вы что, правда в школу идти собираетесь? (Дети: Да)
Вот здорово! А я никогда в школу не ходил…
Даже не знаю, что там делают?
2 Ведущ:
В школе очень интересно! Там все учатся читать, писать,
считать. На уроках на вопросы отвечать, и разные науки изучать, но сначала нужно собрать портфель.
Карлсон:
У меня тут кое-что скопилось, разные вещички, игрушки.
Игра «Собери портфель»
Карлсон играет с детьми, все путает.
Ведущий: Ребята, давайте расскажем Карлсону, что нужно брать в школу.
СТИХ- СЦЕНКА.
В. Берестов.
1.Карандаш в пенале мается,
Но зато он не ломается.
Ручка в темноте находится,
Но зато легко находится.
2.Точилка
Почему из-под точилки
Вьются стружки и опилки?
Карандаш писать не хочет,–
Вот она его и точит.
3.Карандаш
Я – малютка карандашик,
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал.
Школьник пишет и растёт,
Карандаш – наоборот.
4.Ручка
Буквы напечатанные —
Очень аккуратные.
Буквы для письма
Я пишу сама.
Очень весело пишется ручке:
Буквы держат друг дружку за ручки
– Ой, мамочки! – сказала ручка.–
Что значит эта закорючка?
– Чернильная ты голова,
Ты ж написала цифру «2»!
5.Линейка
Я – линейка.
Прямота –
Главная моя черта.
6.Треугольник
В старших классах каждый школьник
Изучает треугольник.
Три каких-то уголка,
А работы – на века.
7.Учебник
– Учитель у меня в портфеле!
– Кто? Быть не может! Неужели?
– Взгляни, пожалуйста! Он – тут.
Его учебником зовут.
8.Закладка
Я – красивая закладка.
Я нужна вам для порядка.
Зря страницы не листай.
Где закладка, там читай!
9.Кисточка
Над бумажным над листом
Машет кисточка хвостом.
И не просто машет,
А бумагу мажет,
Красит в разные цвета.
Ух, какая красота!
10.Тетрадки
Тетрадки в портфеле шуршали,
Что в жизни важнее, решали.
Тетрадка в линейку бормочет:
– Грамматика! –
А в клетку тетрадка ворчит:
– Математика! –
На чём примирились тетрадка с тетрадкой,
Для нас до сих пор остаётся загадкой.
11.Резинка
Я – ластик, я – резинка,
Чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста,–
Помарку стёрла я с листа.
12.Циркуль
Циркуль мой, циркач лихой,
Чертит круг одной ногой,
А другой проткнул бумагу,
Уцепился и – ни шагу.
13. Счёты
То считаю втихомолку я,
То опять на счётах щёлкаю.
Если правильно считать,
То всегда получишь пять!
14. Дневник
В дневнике заданья на дом
И стоят отметки рядом.
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши!
Ведущий: Карлсон, теперь ты понял, что нужно брать в школу?
Карлсон: А что ещё делают в школе?
Дети: учат буквы, учатся читать и писать.
2 Ведущ: А из букв ребята очень хорошо и быстро научились
Складывать слова. И у нас опять ИГРА
ИГРА «СОБЕРИ СЛОВА»
ИГРА «ЦЫФРЫ, ВСТАНЬТЕ В РЯД»
(играют 2 раза, затем садятся)
1 Ведущ: Молодцы! Справились с заданием!
Карлсон: Теперь я понял, как интересно и познавательно в школе. А меня возьмете? ДА! Я полетел собираться. До свидания!
2 Ведущ: Мы ребят сегодня в школу провожаем
Но не стоит очень уж грустить.
Им всего хорошего желаем!
А главное - мы научили их дружить!
Танец «ШКОЛЬНАЯ ПОЛЬКА»
Дети выстраиваются по залу на финал
5 реб: Мы пришли в детский сад малышами
Даже ложку держать не могли
А теперь, все видите сами - поумнели мы и подросли.
6 реб: Мы грустим. Очень жаль расставаться.
Обещаем детсад навещать.
Но пора наступила прощаться.
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ.
ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ»
И в заключении свое напутственное слово хотят сказать:
1. Родители сотрудникам
2. Заведующая детям
3. Вручение дипломов и подарков детям
2 Ведущ:
Очень сегодня взволнован детсад! Мы в школу своих провожаем ребят!
В зале народу много на празднике…
1 и 2 Ведущие: ДАЙТЕ ДОРОГУ! ИДУТ ПЕРВОКЛАССНИКИ!
Или Ведущий:
Дорогие первоклассники!
Мы желаем вам успехов!
И счастливых школьных лет!
Много знаний. Много смеха
В жизни множества побед!
Мы вас любим Мы в ас верим
И надеемся на васШироко открыты двери
В добрый путь и в первый класс!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Карлсон в гостях у ребят" Конспект занятия по исследовательской деятельности в средней группе
Занятие знакомит детей со свойствами воздуха, формирует представление о значении воздуха для всего живого....
"Карлсон в гостях у ребят"
Спортивный праздник в средней группе...
День Здоровья. Айболит, Карлсон в гостях у ребят.
День Здоровья С Айболитом, Карлсоном научат детей как быть здоровыми. Игры, эстафеты, танцы создадут хорошее настроение и желание быть опрятными, соблюдать правила гигиеныи выполнять зарядку каждый де...
Карлсон в гостях у ребят.
Досуг по правилам пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста...
"Карлсон в гостях у ребят"
Сценарий утренника 8 марта в старшей группе...
Сценарий утренника 8 Марта "Карлсон в гостях у ребят"
Данный сценарий предназначен для детей второй младшей группы. Он насыщенный, динамичный и интересный, на мой взгляд.......
"Карлсон в гостях у ребят"
Досуг для детей старшей группы, проведенный в рамках Недели игры и игрушки....