В гостях у бабушк и- Загадушки
план-конспект занятия (младшая группа)
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_babushki_-zagadushki.docx | 23.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей младшей группы.
«В гости к Бабушке — Загадушке»
Цель: Развивать у детей логическое мышление, воображение, память, слуховое внимание и двигательную активность. Вызвать у детей эмоциональный отклик, радостное настроение, желание активно участвовать в празднике.
Ход развлечения:
Ведущий: - Здравствуйте, дети! Скажите, а вы любите загадки? Вот как хорошо. А у нас с вами сегодня праздник – День загадок. А что же надо делать с загадками? (отгадывать), а вы умеете их отгадывать? ( Да!)
Ведущий:
Становитесь все рядком
Поиграем мы ладком.
Приготовьте глазки, ушки,
Вам, мои друзья-подружки,
Расскажу один секрет:
На опушке лесной
Стоит домик,
И живет в нем бабушка,
Бабушка - Загадушка.
Ведущий: Хотите отправиться к ней в гости? А давайте поедем на поезде. Как у нас поезд гудит, а как колеса вращаются.(Дети с воспитателями гудят и изображают руками вращение колес)
Время приближается, поезд отправляется.
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чу-чу-чу-чу!
Далеко укачу!
- «Поезд» муз. Эрнесакса.
Дети с воспитателем движутся по кругу, имитируя езду на поезде,
Садятся.
Выходит Бабушка – Загадушка
Музыка «В гостях у сказки».
Ведущий:
Лады – лады – ладушки,
Приехали мы к бабушке.
К нашей милой бабушке,
Бабушке – Загадушке.
Приехали ребятушки,
Милые внучатушки!
Бабушка - Загадушка : Здравствуйте, дети! Как вас много! Давайте знакомиться: я - Бабушка — Загадушка, а как Вас зовут – скажите мне все сразу.
Дети называют свои имена.
Бабушка — Загадушка: А я вот ребятки целый день хлопочу по хозяйству, а оно у меня большое. Ухаживаю за домашними животными, птицами, тружусь в огороде. А вам я хочу мои загадки отгадать, ведь недаром вы у Бабушки- Загадушки. Поможет нам в этом моя волшебная корзинка. Как только загадку отгадаете — появится отгадка из моей корзинки. А вы должны быть внимательны.
Первая загадка Послушайте . Про кого она?
- Спозаранку я встаю,
Звонким голосом пою.
Травку разгребаю,
Зёрна собираю.
У меня есть гребешок,
Кто же это?……(петушок).
( Из корзины появляется Петушок)
Ведущий. Ребята знают песенки о петушке, мы сейчас их споем.
- Песня « Петушок» р.н.м.
- « Есть у солнышка дружок» муз. Тиличеевой
Отгадайте, кто у меня двор охраняет?
2 . Заворчал живой замок,
Лег у двери поперек,
Лучше ты его не зли,
В дом без спроса не ходи! (собака)
(Бабушка достает игрушку собаки.)
3 . А сейчас, следующая загадка.
Отворилась тихо дверь,
И вошел усатый зверь.
Сел у печки, жмурясь сладко,
И умылся серой лапкой.
Кто это? (Кошка)
Молодцы! (Достает из корзинки игрушку кошки).
- Игра « Кот Мурлыка»
Бабушка. А еще коты, и особенно кошки, очень любят за птичками гоняться. Ребята, вы хотите поиграть в игру « Птички и кот» ?
Дети. Да!
Бабушка. Вы тогда все покружитесь, быстро в птичек превратитесь!
- Игра « Птички и кот»
Бабушка. Еще одну трудную загадку вам загадаю.
Носик лопаткой,
Красные лапки.
Плавает, ныряет,
Крякать обожает! (утка) (игрушка уточка)
Какие молодцы ребятки!
Отгадали все загадки!
Всех животных правильно назвали,
Кто у меня живет — узнали!
- Танец «Утят»
Бабушка – Загадушка:
Молодцы, ребятки! Вот как весело потанцевали!
Пришло время следующую загадку отгадать.
Он трубит как паровоз,
Между глаз имеет хвост.
Серый и огромный он.
Догадались?
Это…. (слон)
Ребятки, а вы песню про слона знаете?
Дети. ( Да!)
- Песня « Слон»
Бабушка. Молодцы, ребятки,
Вам еще одна загадка.
Комочек пуха, длинное ухо.
Прыгает ловко, любит морковку. ( Зайка)
А вы хотите превратиться в зайчат? ( Да!)
Быстренько все покружитесь, и в зайчаток превратитесь!
- Игра « Зайки и волк»
Бабушка. Очень ловко вы от волка убежали.
Снова, ребятки,
Веселая загадка:
Ползет сороконожка,
По узенькой дорожке,
Листочками питается,
В бабочку превращается?!
Все. Гусеница.
- Игра “Веселые гусеницы”.
2 участников ползут от старта до финиша, сидя спиной вперед, отталкиваясь руками и ногами “ как гусеницы” . На финише звонят в колокольчик и бегом возвращаются назад.
А вот еще одна загадка.
Светит, сверкает,
Всех согревает ( Солнышко)
- Танец- игра « Солнышко и дождик»
Бабушка – Загадушка:
Молодцы, ребята!
Все наши загадки разгадали!
А в корзинке у меня лежит пакет,
Много вкусных в нём конфет!
Бабушка раздает угощение(конфеты)
Бабушка-Загадушка: Спасибо вам ребятки, повеселили бабушку, порадовали. Приезжайте почаще, а я вам новые загадки приготовлю. А сейчас я знаю вам уже пора возвращаться в детский сад.
Дети садятся на поезд и едут в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и конструированию во второй младшей группе "В гости к Бабушке - Загадушке"
Из опыта работы...
Открытое занятие на методическом объединение: Дифференциация шипящих и свистящих звуков в словах «В гости к бабушке- загадушке»
Дифференциация шипящих и свистящих звуков в словах ...
Открытое занятие на методическом объединение: Дифференциация шипящих и свистящих звуков в словах «В гости к бабушке- загадушке»
Дифференциация шипящих и свистящих звуков в словах...
Непосредственно организованная деятельность "В гости к "Бабушке - Загадушке".
Исследовательская - позновательная деятельность, развитие мыслительной деятельности у дошкольников. Формировать навыки свободного общения взрослых и детей, навыки позитивной коммуникации....
В гостях у бабушки-загадушки
Занятие по сенсорному воспитаниюВо второй младшей группеПровела :Вицкова М.В. Цель: воспиты...
Развлечение "В гостях у бабушки Загадушки"
Развлечение: «В гостях у бабушки Загадушки»Программное содержание: Доставить детям радость. Развивать эмоциональную отзывчивость. Приобщать детей к истокам народной культуры. Познакомить детей с русск...
Развлечение "Едем в гости к бабушке, бабушке Загадушке".
Доставить детям радость, снять эмоциональное напряжение.Побуждать детей совместно разыгрывать сценки, использовать русский поэтический фольклор, ориентироваться на слова взрослого и действия све...