Сценарий выпускного в группе № 11 «Фонарики» ранний возраст
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий выпускного в группе № 11 «Фонарики»
Дети входят парами под песню «Динь-динь, детский сад»,
встают полукругом.
Воспитатель: У нас сегодня праздник дорогие ребята сегодня у нас с вами торжественный день – ваш первый в жизни выпускной.
Он и грустный и весёлый.
Покидают домик свой маленькие новосёлы.
Ясли – это первый дом, где нет папы, где нет мамы.
Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой!
Вы прощаетесь с ясельками и переходите в старшую группу детского сада!
1 Ребенок ……………:
Долго в ясли мы ходили, и всему нас научили:
Одеваться, раздеваться, и, конечно умываться.
Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто.
Так опрятны, аккуратны, всем смотреть на нас приятно!
2 Ребенок ……………:
В яслях нам жилось весело,
Мы пели и играли.
И даже не заметили,
Как большими стали!
3 Ребенок ……………:
Раньше в ясли не хотели,
Громко плакали с утра.
А теперь, бежим сюда
С удовольствием всегда.
Исп. песню «В ясли мы ходили» сл. Е. Лешко, муз. С. Юдиной
Дети садятся.
Входит Медведь под музыку, держит цветную коробку. (В коробке муз. инструменты и платочки
Воспитатель: А вот и Мишка! Не бойтесь, он хороший. Мишка, поздоровайся с ребятами! (ведёт медведя за руку к детям)
Медведь: Здравствуйте! (здоровается за руку с детьми)
Воспитатель: Мишка, а что ты принёс?
Мишка открывает коробку, показывает музыкальные инструменты.
Медведь: Ребята, вы умеете играть на музыкальных инструментах? (ответ)
1 Воспитатель: Вот и чудненько! У нас получится – оркестр.
2 Воспитатель: Только гости, помогите, вы артистов поддержите.
Улыбайтесь веселей, громче хлопайте, дружней! (раздать инструменты: бубенчики, ложки, погремушки, бубны).
Исп. оркестр (р.н.м. «Из – под дуба)
Воспитатль: Мишка, а что ты ещё принёс?
Медведь: (Медведь отрицательно качает головой)
Воспитатель: Больше ничего? (сердито) А платочки? (огорчённо)
Медведь: (Медведь положительно кивает головой)
Воспитатель: Ура! На празднике весёлом нашем, с платочками сейчас попляшем.
Исп. танец «Пляска с платочками» сл. и муз. М. Картушиной
Медведь садится (зевает, «спит»)
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, только Мишка сел на стул, сразу Мишка наш заснул (пытается разбудить). Крепко спит медведь лохматый, поиграем с ним, ребята? (раздать детям колокольчики)
Исп. «Игра с колокольчиками» сл. и муз. Грининой
(Медведь догоняет детей)
Медведь: Это кто меня будил, в колокольчики звонил?
(кулачками вращает возле глаз)
Снова сяду, посижу и немного отдохну! (зевает, «спит»)
Игра (повторяется)
Медведь: Это кто меня будил, в колокольчики звонил?
Воспитатель: Мишка, не сердись, лучше с нами веселись!
Медведь: Ладно, не буду я сердиться, мы с вами здорово повеселились.
Воспитатель: Ребята давайте мы покажем мишке чему вы научились за этот год в младшей группе!
Воспитатель: Ребята за этот год познакомились с театром, и сейчас покажут сказку «Репка» (воспитатель читает дети обыгрывают)
Сказка «Репка»
Мишка садится на стул смотреть сказку
Инсценировка сказки «Репка»
Мишка: Какие вы молодцы! Мне очень понравилась сказка!
Воспитатель: В этот день весенний, ясный -
Гости к нам пришли на праздник.
Солнце светит нам с утра,
Очень рада детвора!
Посмотрите, к нам пришли наши любимые игрушки!
(обращает внимание на выставку игрушек)
Много игрушек в детском саду,
Наши игрушки стоят на виду:
Мы с ними гуляем, танцуем, играем.
Делимся с другом и не бросаем.
Мы игрушки все возьмём, с ними танцевать пойдём.
Исп. танец с игрушками
Медведь: Как здорово мы веселись ну, а мне уже пора,
До свидания, детвора!
Без меня вы не скучайте,
Чаще в гости приглашайте!
1 Воспитатель: Незаметно подрастали,
Наши крошки-малыши.
Ясельки тесны им стали,
Жаль прощаться от души.
А наш праздник пошел к концу и пора прощаться, в детский садик собираться.
2Воспитатель: Мы вас крепко обнимаем и здоровья вам желаем.
В новой группе не скучайте, поскорее вырастайте!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 17.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в группе № 11 «Фонарики»
Дети входят парами под песню «Динь-динь, детский сад»,
встают полукругом.
Воспитатель: У нас сегодня праздник дорогие ребята сегодня у нас с вами торжественный день – ваш первый в жизни выпускной.
Он и грустный и весёлый.
Покидают домик свой маленькие новосёлы.
Ясли – это первый дом, где нет папы, где нет мамы.
Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой!
Вы прощаетесь с ясельками и переходите в старшую группу детского сада!
1 Ребенок ……………:
Долго в ясли мы ходили, и всему нас научили:
Одеваться, раздеваться, и, конечно умываться.
Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто.
Так опрятны, аккуратны, всем смотреть на нас приятно!
2 Ребенок ……………:
В яслях нам жилось весело,
Мы пели и играли.
И даже не заметили,
Как большими стали!
3 Ребенок ……………:
Раньше в ясли не хотели,
Громко плакали с утра.
А теперь, бежим сюда
С удовольствием всегда.
Исп. песню «В ясли мы ходили» сл. Е. Лешко, муз. С. Юдиной
Дети садятся.
Входит Медведь под музыку, держит цветную коробку. (В коробке муз. инструменты и платочки
Воспитатель: А вот и Мишка! Не бойтесь, он хороший. Мишка, поздоровайся с ребятами! (ведёт медведя за руку к детям)
Медведь: Здравствуйте! (здоровается за руку с детьми)
Воспитатель: Мишка, а что ты принёс?
Мишка открывает коробку, показывает музыкальные инструменты.
Медведь: Ребята, вы умеете играть на музыкальных инструментах? (ответ)
1 Воспитатель: Вот и чудненько! У нас получится – оркестр.
2 Воспитатель: Только гости, помогите, вы артистов поддержите.
Улыбайтесь веселей, громче хлопайте, дружней! (раздать инструменты: бубенчики, ложки, погремушки, бубны).
Исп. оркестр (р.н.м. «Из – под дуба)
Воспитатль: Мишка, а что ты ещё принёс?
Медведь: (Медведь отрицательно качает головой)
Воспитатель: Больше ничего? (сердито) А платочки? (огорчённо)
Медведь: (Медведь положительно кивает головой)
Воспитатель: Ура! На празднике весёлом нашем, с платочками сейчас попляшем.
Исп. танец «Пляска с платочками» сл. и муз. М. Картушиной
Медведь садится (зевает, «спит»)
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, только Мишка сел на стул, сразу Мишка наш заснул (пытается разбудить). Крепко спит медведь лохматый, поиграем с ним, ребята? (раздать детям колокольчики)
Исп. «Игра с колокольчиками» сл. и муз. Грининой
(Медведь догоняет детей)
Медведь: Это кто меня будил, в колокольчики звонил?
(кулачками вращает возле глаз)
Снова сяду, посижу и немного отдохну! (зевает, «спит»)
Игра (повторяется)
Медведь: Это кто меня будил, в колокольчики звонил?
Воспитатель: Мишка, не сердись, лучше с нами веселись!
Медведь: Ладно, не буду я сердиться, мы с вами здорово повеселились.
Воспитатель: Ребята давайте мы покажем мишке чему вы научились за этот год в младшей группе!
Воспитатель: Ребята за этот год познакомились с театром, и сейчас покажут сказку «Репка» (воспитатель читает дети обыгрывают)
Сказка «Репка»
Мишка садится на стул смотреть сказку
Инсценировка сказки «Репка»
Мишка: Какие вы молодцы! Мне очень понравилась сказка!
Воспитатель: В этот день весенний, ясный -
Гости к нам пришли на праздник.
Солнце светит нам с утра,
Очень рада детвора!
Посмотрите, к нам пришли наши любимые игрушки!
(обращает внимание на выставку игрушек)
Много игрушек в детском саду,
Наши игрушки стоят на виду:
Мы с ними гуляем, танцуем, играем.
Делимся с другом и не бросаем.
Мы игрушки все возьмём, с ними танцевать пойдём.
Исп. танец с игрушками
Медведь: Как здорово мы веселись ну, а мне уже пора,
До свидания, детвора!
Без меня вы не скучайте,
Чаще в гости приглашайте!
1 Воспитатель: Незаметно подрастали,
Наши крошки-малыши.
Ясельки тесны им стали,
Жаль прощаться от души.
А наш праздник пошел к концу и пора прощаться, в детский садик собираться.
2Воспитатель: Мы вас крепко обнимаем и здоровья вам желаем.
В новой группе не скучайте, поскорее вырастайте!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника в службе ранней помощи "Путешествие в сказочный лес".
В данном материале подробно описывается выпускной праздник для детей раннего возраста. Подробно изложен песенно-музыкальный материал (представлены слова песен с движениями), а так же сюрпр...
сценарий выпускного утренника "Воздушное путешествие" старший возраст
Ход выпускного утренника 8 группа 2015г00. Звучат фанфары. Входят ведущие01....
Сценарий выпускного в группе раннего возраста Шпанюк Наталья Евгеньевна
Цель: Создание эмоционально – положительной атмосферы праздника для малышей.Задачи: 1. Развитие детского творчества во всех видах музыкальной деятельности.2. Закрепить музыкально-ритмические, пе...
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА"
Цель: создание атмосферы праздника, формирование положительного отношения к знаниям и школе.Задачи:Обучающие:активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых приемов.Развивающие:созд...
Праздник "Новогодний фонарик" в группе детей раннего возраста (отчет о празднике)
В данной публикации представлен отчет о проведениий праздника "Новогодний фонарик" в группе детей раннего возраста....
Сценарий выпускного праздника для детей раннего возраста.
Сценарий выпускного праздника для детей раннего возраста.Ход развлечения: Ведущий:- Дорогие ребята! Уважаемые гости! Мы очень рады видеть Вас на нашем музыкальном мероприя...
Сценарий развлечения в группе детей раннего возраста «В гости к бабушке»
побуждать к активному действию в играх, соотносить свои движения с характером музыки, развивать эмоциональную отзывчивость на потешки....