Сценарий музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (старшая группа)
Тема: «День знаний»
Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение.
Задачи:
- расширить представления детей о школе;
- развивать умение поддерживать беседу:
- формировать умение внимательно и заинтересованно слушать загадки;
- воспитывать дружеские отношения между детьми;
- воспитывать привычку сообща играть и заниматься;
- развивать у детей интерес и любовь к музыке, музыкальной отзывчивости на нее.
Действующие лица, взрослые: ведущая, Маша и медведь
Ведущая:
- Сегодня у нас 1 сентября - большой праздник, это начало нового учебного года, а называется он – День знаний.
В этот день открываются двери всех учебных заведений нашей страны: школы, институты, академии и конечно же двери нашего детского сада. Мы с вами будем учиться рисовать, лепить, петь, танцевать, читать сказки и рассказы. Вы узнаете много нового и интересного.
Вам очень повезло, что вы пришли именно в этот садик. Здесь вас многому научат, тут очень красиво и интересно. Как жаль, что я уже выросла. Я всегда с удовольствием ходила в детский садик. Но что то я загрустила и вы носы повесили. Давайте мы повеселимся.
Танец: «Эй, лежебоки вставайте»
Ведущая: А теперь ребята садитесь на свои стульчики и заставьте работать свои головки.
Слушайте загадки:
1: То я в клетку, то в линейку,
написать по ним сумейка
можешь и порисовать
называюсь я?...
2: Я люблю прямоту, я сама прямая.
Сделать ровную черту, вам я помогаю,
Начертить без меня что-нибудь сумей-ка!
Называюсь я ?...
А сказки любите, ребятки? Подскажите мне отгадки!
1. Кто жил в теремке?
2. Как звали трёх поросят?
3. Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?
4. Назовите самого знаменитого доктора?
5. Почему от мальчика убежали все вещи в доме?
6. Был похож на мяч немножко
И катился по дорожкам.
Укатился ото всех. Кроме "рыжей", вот так смех!
7. Кощеем заколдована, Иваном очарована,
8. Зеленая подружка, Царевна -.
9. А дорога - далека, а корзина - нелегка.
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
Вбегает Машенька.
Маша. Ой, дети! Здрасьте!
Вас на праздник пригласили?
Дети отвечают.
Маша: Давайте знакомиться!
Зовите меня просто Машей. А вас как зовут?
Не слышу, громче. (Все дети одновременно называют свои имена.)
Вы любите кричать? (Дети хором отвечают.)
А кто любит петь и танцевать? А сказки слушать и играть?
Значит, весело живёте? А сюда ещё придёте? (Дети отвечают.)
Ведущая: Машенька, мы сегодня встретились после летнего отдыха, сегодня у всех начинается новый учебный год!
Маша: Эээээ! Это чего? За Мишкой идти? Ну ладно!
Надо ему позвонить и на праздник пригласить!
Во! Телефончик! Какая я молодец!
(Набирает номер по сотовому телефону, который висит у неё на шее.)
Алло! Мишка! Это я! Не узнал, что ли, меня?
Приходи к нам поиграть, песни петь и танцевать!
Будет весело сейчас! Много здесь друзей у нас!
Маша: Я никогда не была в детском саду. Расскажите, чем вы здесь занимаетесь?
Ведущая рассказывает.
Входит Миша.
Маша: Миша, как здесь интересно! Дети рассказали мне, чем в детском саду занимаются.
Мишка: Здравствуйте, ребята! А я ведь тоже ходил в детский сад, только в лесной детский сад для зверят!
Дети, а давай те я задам вам вопросы, а вы отвечайте хором, словами «полезно» или «вредно»:
- По утрам делать зарядку (полезно)
- Не мыть руки перед едой (вредно)
- Промывать глаза по утрам… (полезно)
- Чистить зубы (полезно)
- Смотреть близко телевизор (вредно)
- Ежедневно гулять на улице (полезно)
- Пить только газировку (вредно)
- Есть фрукты и овощи (полезно)
- Есть чипсы (вредно)
- Заниматься физкультурой (полезно) .
Мишка: Надо, надо закаляться, надо спортом заниматься.
Только тот здоровый, крепкий, никогда не ест таблетки,
Не бывает тот простужен, кто со спортом очень дружен!
Маша: А давайте все вместе сделаем танцевальную зарядку!
Танец «Танцевальную зарядку» Р.Салахов
Мишка: Друзья, а вы хорошо отдохнули летом?
А кто-нибудь в лес за ягодами и грибами ходил? Ответы детей.
А вот мы сейчас проверим, как вы умеете ягоды собирать!
Игра: «собири грибы и ягоды»
Маша: А я тоже знаю очень интересную игру. Хотите, научу? Смотрите! Кто быстрее разбросает игрушки!
Разбрасывает игрушки по залу.
Маша. Здорово, правда?
Ведущая: Нет, не здорово! У наших детей лучше получается их собирать!
Ребята давай те покажем Маше, как мы умеем быстро собирать игрушки.
Дети собирают игрушки
Мишка: Какие вы молодцы! Маша, а ты почаще приходи к ребятам в детский сад, они тебя и научат убирать игрушки!
Маша: конечно, буду приходить к вам в гости.
Мишка: Дети, а вы знаете, чем дети занимаются в школе? (Наводящие вопросы, выборочно выбирает ребенка и спрашивает.)
Посмотри, как они подросли и поумнели за лето.
Маша: Сейчас я на них посмотрю! Мишка можно я тоже задам несколько вопросов?
1. Сейчас какое время года? (Осень)
2. Перечислите все осенние месяцы? (сентябрь, октяб., нояб.)
3. Сейчас какое время суток? (утро, день)
4. Какие еще части суток вы знаете? (утро, день, вечер, ночь)
5. Сегодня четверг, а завтра? (Пятница)
6. Назови дни недели, начиная с понедельника.
7. Сколько пальцев на правой руке?
8. Сколько глаз у светофора?
9. Сколько ушей у двух мышей?
10. Сколько хвостов у двух котов?
Маша: Умные ребятки! Вижу, что в школу их всех возьмут обязательно! А давай те вы с вами немного разомнемся теперь.
Танец-игра «Вперед 4 шага»
Маша: Славно мы повеселись, еще крепче подружились.
Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали.
Мы желаем вам, в день знаний, исполнение желаний!
Мишка: Ребята, у нас есть для вас подарок, волшебный колокольчик.
Хотите все на свете знать? Хотите знанья получать?
Тогда скорей, друзья, вперед! Зовет вас к знаниям звонок! (Звонят в колокольчик.)
Ведущая: Каждый день, без опозданья ждём вас, милые созданья!
Приходите в детский сад, здесь вам каждый будет рад!
Ребята, я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! Первому сентября - «Ура!»
Мишка: Ну а нам пора прощаться.
До свиданья детвора.
Вот пришла пора расстаться,
Но не стоит огорчаться
Еще встретите вы нас,
Ждут еще сюрпризы вас
Маша: До свидания ребята.
Ведущая: Ребята, я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником!
Под музыку дети покидают зал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_znaniy.docx | 24.06 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Тема: «День знаний»
Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение.
Задачи:
- расширить представления детей о школе;
- развивать умение поддерживать беседу:
- формировать умение внимательно и заинтересованно слушать загадки;
- воспитывать дружеские отношения между детьми;
- воспитывать привычку сообща играть и заниматься;
- развивать у детей интерес и любовь к музыке, музыкальной отзывчивости на нее.
Действующие лица, взрослые: ведущая, Маша и медведь
Ведущая:
- Сегодня у нас 1 сентября - большой праздник, это начало нового учебного года, а называется он – День знаний.
В этот день открываются двери всех учебных заведений нашей страны: школы, институты, академии и конечно же двери нашего детского сада. Мы с вами будем учиться рисовать, лепить, петь, танцевать, читать сказки и рассказы. Вы узнаете много нового и интересного.
Вам очень повезло, что вы пришли именно в этот садик. Здесь вас многому научат, тут очень красиво и интересно. Как жаль, что я уже выросла. Я всегда с удовольствием ходила в детский садик. Но что то я загрустила и вы носы повесили. Давайте мы повеселимся.
Танец: «Эй, лежебоки вставайте»
Ведущая: А теперь ребята садитесь на свои стульчики и заставьте работать свои головки.
Слушайте загадки:
1: То я в клетку, то в линейку,
написать по ним сумейка
можешь и порисовать
называюсь я?...
2: Я люблю прямоту, я сама прямая.
Сделать ровную черту, вам я помогаю,
Начертить без меня что-нибудь сумей-ка!
Называюсь я ?...
А сказки любите, ребятки? Подскажите мне отгадки!
1. Кто жил в теремке?
2. Как звали трёх поросят?
3. Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?
4. Назовите самого знаменитого доктора?
5. Почему от мальчика убежали все вещи в доме?
6. Был похож на мяч немножко
И катился по дорожкам.
Укатился ото всех. Кроме "рыжей", вот так смех!
7. Кощеем заколдована, Иваном очарована,
8. Зеленая подружка, Царевна -.
9. А дорога - далека, а корзина - нелегка.
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
Вбегает Машенька.
Маша. Ой, дети! Здрасьте!
Вас на праздник пригласили?
Дети отвечают.
Маша: Давайте знакомиться!
Зовите меня просто Машей. А вас как зовут?
Не слышу, громче. (Все дети одновременно называют свои имена.)
Вы любите кричать? (Дети хором отвечают.)
А кто любит петь и танцевать? А сказки слушать и играть?
Значит, весело живёте? А сюда ещё придёте? (Дети отвечают.)
Ведущая: Машенька, мы сегодня встретились после летнего отдыха, сегодня у всех начинается новый учебный год!
Маша: Эээээ! Это чего? За Мишкой идти? Ну ладно!
Надо ему позвонить и на праздник пригласить!
Во! Телефончик! Какая я молодец!
(Набирает номер по сотовому телефону, который висит у неё на шее.)
Алло! Мишка! Это я! Не узнал, что ли, меня?
Приходи к нам поиграть, песни петь и танцевать!
Будет весело сейчас! Много здесь друзей у нас!
Маша: Я никогда не была в детском саду. Расскажите, чем вы здесь занимаетесь?
Ведущая рассказывает.
Входит Миша.
Маша: Миша, как здесь интересно! Дети рассказали мне, чем в детском саду занимаются.
Мишка: Здравствуйте, ребята! А я ведь тоже ходил в детский сад, только в лесной детский сад для зверят!
Дети, а давай те я задам вам вопросы, а вы отвечайте хором, словами «полезно» или «вредно»:
- По утрам делать зарядку (полезно)
- Не мыть руки перед едой (вредно)
- Промывать глаза по утрам… (полезно)
- Чистить зубы (полезно)
- Смотреть близко телевизор (вредно)
- Ежедневно гулять на улице (полезно)
- Пить только газировку (вредно)
- Есть фрукты и овощи (полезно)
- Есть чипсы (вредно)
- Заниматься физкультурой (полезно) .
Мишка: Надо, надо закаляться, надо спортом заниматься.
Только тот здоровый, крепкий, никогда не ест таблетки,
Не бывает тот простужен, кто со спортом очень дружен!
Маша: А давайте все вместе сделаем танцевальную зарядку!
Танец «Танцевальную зарядку» Р.Салахов
Мишка: Друзья, а вы хорошо отдохнули летом?
А кто-нибудь в лес за ягодами и грибами ходил? Ответы детей.
А вот мы сейчас проверим, как вы умеете ягоды собирать!
Игра: «собири грибы и ягоды»
Маша: А я тоже знаю очень интересную игру. Хотите, научу? Смотрите! Кто быстрее разбросает игрушки!
Разбрасывает игрушки по залу.
Маша. Здорово, правда?
Ведущая: Нет, не здорово! У наших детей лучше получается их собирать!
Ребята давай те покажем Маше, как мы умеем быстро собирать игрушки.
Дети собирают игрушки
Мишка: Какие вы молодцы! Маша, а ты почаще приходи к ребятам в детский сад, они тебя и научат убирать игрушки!
Маша: конечно, буду приходить к вам в гости.
Мишка: Дети, а вы знаете, чем дети занимаются в школе? (Наводящие вопросы, выборочно выбирает ребенка и спрашивает.)
Посмотри, как они подросли и поумнели за лето.
Маша: Сейчас я на них посмотрю! Мишка можно я тоже задам несколько вопросов?
1. Сейчас какое время года? (Осень)
2. Перечислите все осенние месяцы? (сентябрь, октяб., нояб.)
3. Сейчас какое время суток? (утро, день)
4. Какие еще части суток вы знаете? (утро, день, вечер, ночь)
5. Сегодня четверг, а завтра? (Пятница)
6. Назови дни недели, начиная с понедельника.
7. Сколько пальцев на правой руке?
8. Сколько глаз у светофора?
9. Сколько ушей у двух мышей?
10. Сколько хвостов у двух котов?
Маша: Умные ребятки! Вижу, что в школу их всех возьмут обязательно! А давай те вы с вами немного разомнемся теперь.
Танец-игра «Вперед 4 шага»
Маша: Славно мы повеселись, еще крепче подружились.
Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали.
Мы желаем вам, в день знаний, исполнение желаний!
Мишка: Ребята, у нас есть для вас подарок, волшебный колокольчик.
Хотите все на свете знать? Хотите знанья получать?
Тогда скорей, друзья, вперед! Зовет вас к знаниям звонок! (Звонят в колокольчик.)
Ведущая: Каждый день, без опозданья ждём вас, милые созданья!
Приходите в детский сад, здесь вам каждый будет рад!
Ребята, я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! Первому сентября - «Ура!»
Мишка: Ну а нам пора прощаться.
До свиданья детвора.
Вот пришла пора расстаться,
Но не стоит огорчаться
Еще встретите вы нас,
Ждут еще сюрпризы вас
Маша: До свидания ребята.
Ведущая: Ребята, я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником!
Под музыку дети покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Иван Купала!» в детском саду.
Сценарий музыкального праздника в старшей группе...
Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста по ПДД. Сценарий развлечения в детском саду «Музыкальное происшествие на дорогах города»
Мероприятие разработано для детей старшего дошкольного возраста. Данное развлечение рекомендовано музыкальным руководителям и педагогам по ОБЖ и ПДД детских садов в совместной деятельности.Развл...
Сценарий музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Данный материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста.Фольклорное творчество таит в себе неисчерпаемые возможности для воспитания культурно -эстетичесских ценностей у ...
Сценарий музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Холодное сердце"
Новогодние приключения сказочных героев сказки "Холодное сердце" приглашают ребят совместно победить зло, чтобы весело и радостно встречать самый любимый всеми детьми праздник Но...
сценарий музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Дорога на мельницу"
Сценарий музыкального спектакля для детей старшего дошкольного возраста, будет полезен музыкальным руководителям....
Сценарий спортивно-музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск пиратского клада»
Сценарий спортивно-музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Поиск пиратского клада", с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий...