Выпускной в ДОУ 2021 "До свиданья детский сад, здравствуй школа"
методическая разработка (подготовительная группа)

Картавая Людмила Николаевна

Выпускной в ДОУ для подготовительной группы 2021

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_dou_2021.docx25.35 КБ
Файл vypusknoy_v_dou_2021.docx25.35 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной утренник

"До свидания детский сад - здравствуй школа".

Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе.

Задачи. Создать атмосферу праздника. Показать знания и умения дошкольников в различных видах деятельности. Закрепить практические навыки выразительного концертного исполнения. Позволить каждому ребёнку проявить творческую инициативу в разнообразной художественно-эстетической деятельности. Развить у детей эстетические чувства и эстетическое мировосприятие, моральные и нравственные качества, художественный вкус.

Роли: Принцесса, Няня, Профессор Кислых Щей.

Атрибуты. Трон, тарелка + ложка, сервиз чайный (детский), корона, мольберт, мел, кукла, коробка для подарков, буквы для игры.

1Ведущая. Дорогие гости! Сегодня всех нас ждёт необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым. Каждый год наш детский сад выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых звёзд.

2Ведущая. Время летит и его не вернуть, стали большими ребята!

Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом!

И музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять, приветствуем выпускников!

Дети исполняют танец _______________________(останавливаются полукругом)

1. Вот и пришёл расставания час

    Кружит по саду детсадовский вальс

    Дом наш любимый, родной детский сад

    В школу своих провожаешь ребят.

2. Притихли сегодня ребята с утра,

    Прощания день, расставаться пора,

    Трезвонят без устали все телефоны,

    Девчонки пошли за причёской в салоны.

3.(девочка) Мальчишки свои расчесали вихры,

    В сегодняшний день им не до игры!

    И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся,

    Друзьями, однако, навек остаёмся.

4. Уйдём мы из сада, но будем скучать,

    Дошкольное детство своё вспоминать!

    Как жаль, расставаться настала пора,

    Закончилась наша игра, детвора!

Песня ________________________________

5.  Мы дорогих гостей позвали

     На праздничный прощальный наш концерт

     Чтоб получить сегодня в этом зале

     Во взрослый мир загадочный билет.

6.  С любовью воспитатели родные

     Помашут в след своим выпускникам

     За нас не бойтесь мы уже большие,

     И за заботу благодарны вам.

Исполнение песни_____________________________________ (сели).

1Ведущая. К нам герои добрых сказок

                     В гости в зал уже спешат

                     Чтоб в страну чудесных знаний

                     Проводить своих ребят!

2Ведущая. Со сказкой мы в саду дружили,

                     Просим сказка приходи

                     Добрых сказочных героев

                     За собою приводи!

Звучит музыка, в зал вбегает Принцесса, за ней идёт учитель.

Принцесса. А я вам говорю, не хочу учиться!

Учитель. Ваше величество, это просто необходимо, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!

Принцесса. А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы Всезнай Академиевич.

Учитель. Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше Величество.

Принцесса. Никаких пенсий! Вы ещё здоровый и крепкий. У вас вся жизнь впереди.

(Под музыку) А ну-ка руки в стороны, вверх, вперёд, достаньте правой рукой до кончика носа (учитель выполняет).Так хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Ещё лет 50 прослужите!

Учитель. (устало) Но Ваше величество…

Принцесса. Никаких «но». Будите служить у меня до тех пор, пока…. пока я не стану такой умной как Вы.

Учитель. Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться?

Принцесса. Придумайте что-нибудь, вы же три академии закончили.

Учитель. Один придумать, я уже ничего не смогу. Пойду, созову учёный совет. Может вместе, что решим.  (вздыхает)Эх, скорей бы на пенсию!

Принцесса. Идите - идите, думайте! А я пока чем-нибудь полезным займусь

(играет с куколкой).

1Ведущая.  (обращается к детям) Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я ничего.

Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике.

(обращается к принцессе) Милая принцесса, объясните пожалуйста, что вы здесь делаете?

Принцесса. Что! Кто это смеет ко мне обращаться?

1Ведущая. Извините меня, но я не знаю, как к вам нужно обращаться?

Принцесса. (машет веером) Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете!

Королевских особ называют Моё королевское величество. Каприза Вторая!

(садится на трон)

1Ведущая. Понятно теперь буду знать. Итак, Ваше величество, что Вы делаете на нашем празднике?

Принцесса. Как у вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность.

1Ведущая. Мы не думали, что вы захотите с нами отмечать праздник, посвящённый нашим выпускникам, которые идут в школу.

Принцесса. Опять школа! Слушать о ней ничего не желаю.

1Ведущая. Но, как же так? Ведь…

Принцесса. Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю!

Ведущая. Меня? Казнить?

Принцесса. ( кричит) Няня, няня!  (в зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой).

Нянька. Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой, тьфу, распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает принцессе нагрудник), да и за учебу пора приниматься (кормит принцессу с ложки).

Там уж и учитель заждался. (ротик вытирает ей салфеткой)

Принцесса. Это тот, вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?

Нянька. Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это новый, страсть, какой вумный, говорят.

Принцесса. Вумный, вумный… Ладно уж, зови.

Нянька уходит. Входит Профессор Кислых Щей.

Профессор. Здравствуйте, Ваше Величество!

Принцесса. А вы кто такой?

Профессор. Я – профессор Кислых Щей!

Принцесса (смеётся) Кислых Щей? Это как?

Профессор. Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.

Принцесса. А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?

Профессор. Хорошо, хорошо. Напишите только одно слово: «Щи».

Принцесса. Опять писать! Ну, ладно, это по крайней мере, коротко. (пишет)

Чи! Нет, ши! Сти! Шти! (Мольберт и мел)

Звучит фоно-ма, Принцесса поёт на мел. песни Гладкова "А может быть ворона".

Какую же здесь букву

Писать в начале слова?

Не знаю, ох не знаю,

Быть может, букву «ш»?

А вдруг не эту букву?

И даже очень может,

Что это «ч», иль даже

«Ероглиф» там вообще.

Профессор. Не все ль равно, вообще-то,

Какая буква эта?

Хоть эта, хоть другая,

Напрасно не ищи.

А самое-то главное,

А самое-то важное,

Чтоб кислые – прекислые

Были сами щи!

Принцесса. Ничего себе, профессор. …А ты мне нравишься!

2Ведущая. (обращается к детям): Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придётся научить их.

Игра с буквами «Собери слово».(2 слова,2 чел)

2Ведущая.(хвалит детей)

Принцесса. Я всё равно не хочу учить буквы!

Профессор. Прекрасно! Займёмся математикой. Вот вам задача: в кислые-прекислые щи положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах?

Принцесса. Пять!

Профессор. Вы совершенно правы! 2 + 2 = 5! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора Кислых Щей. В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом ещё две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?

Принцесса. (считает на пальцах). 10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48?

Звучит фонограмма, Принцесса поёт. (та же мелодия)

Ах, трудная задача,

Решаю, чуть не плача,

Ах, сколько это будет

К пяти прибавить два?

Наверно двадцать восемь!

А может, сорок восемь?

Я только эти числа

И вспомнила едва!

Профессор. Не все ль равно, вообще-то?

Какая цифра это?

Хоть два, хоть сто, хоть тыща,

А может миллион?

Но самое-то главное,

Но самое-то важное,

Чтоб в этих щах прекислых

Прекислый был бульон.

2Ведущая. Постойте, вы же и считать не умеете! К 5 прибавить 2 получится…

Дети. Семь!

2Ведущая. (хвалит детей) А как мы начинали учиться считать нам расскажет…

7. Первой фразой, “Маша ела кашу”,

    Открывались новые миры.

    Подсчитать бы, сколько съела Маша

    Этой самой каши с той поры!

  «Дважды-два» - нехитрая наука,

    А ведь всем наукам голова

    Всё-то в жизни, вот какая штука,

    Начинаться будет с «дважды-два»!

2Ведущая. Ребята, предлагаю поиграть в математическую игру.

Дети делятся на две команды и каждой даются цифры от 1 до 5. Дети под музыку перемещаются по залу, по окончанию музыки дети должны построиться по порядку цифр от 1 до 5 и по цвету карточек. (Синие и красные 10 чел)

1Ведущая. А сейчас ребята покажут,

как легко они решают математические задачки.

1. Раз по лесу ёжик шёл,

    На обед грибы нашёл:

    Два - под берёзой,

    Два - под осиной.

    Сколько их будет

    В плетёной корзине? (4)

2. Под кустами у реки

    Жили майские жуки:

    Дочка, сын, отец и мать.

    Кто их сможет сосчитать? (4)

3. Шесть весёлых медвежат

    За малиной в лес спешат.

    Но один малыш устал,

    От товарищей отстал.

    А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (5)

(Профессор с принцессой шепчутся.)

Профессор. Их капризное величество восхищается, какие прекрасные дети!

2Ведущая. Да, у нас самые лучшие дети, продолжаем удивлять, зажигательный танец

Танец_______________________________(запись)

Принцесса (пританцовывает). Ах, как же я развеселилась, всё они умеют: танцуют,  поют, и играют…

8. Мы на празднике с друзьями

    Славно время проведём,

    Чтобы было веселее

    Мы в оркестр играть пойдём!

Оркестр - Полька И. Штраус. ( металлофон, маракасы, бубны, колокольчики)

Принцесса. Говорите, что скоро в школу вы пойдёте?

Неужели все эти знания можно получить в школе : (перечисляет) танцевать, на инструментах играть, стихи читать, математику я буду знать….?

Ведущая. Если постараться, то можно.

Принцесса. Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмите меня с собой.

Ведущая. Возьмём?

Дети. Да!

Принцесса. Ну, все я побежала собираться.

(кричит «Мамки, няньки я в школу поступаю, готовьте чемоданы»)

Ой, чуть не забыла. За то, что вы меня многому научили от Королевского величества подарки (хлопает в ладоши) Несут подарки на подносах, или красивая коробка.

Принцесса. Расстаюсь я с нежной грустью, буду я по вам скучать

             И желаю на прощанье всем пятёрки получать.   (Принцесса и её свита уходят)   Дети под музыку встают полукругом.

9. Мы последний раз сегодня вместе

    Старые, надежные друзья

    Улетает к звёздам наша песня

    С садиком прощаться нам пора.

10.  В нашей группе все друзья

       В одиночку жить нельзя

      Знает здесь любой из нас

      Не прожить ни день, ни час

      Без наставников друзей-

      Наших воспитателей

      Скажем вам сегодня прямо

Дети хором. Вы для нас – вторые мамы!

Исполнение Песни «До свидания детский сад»

11. Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

      С тобой уходит детство понемногу,

      Воспоминанья детства сберегу,

      Частицу их возьму с собой в дорогу.

12. Из сказочной страны с названьем детство

      Придётся всем когда-то уходить.

      Но, той страны, где жили по соседству

      И смех, и слёзы вам не позабыть.

13. Расставаясь с детским садом,

      Горевать совсем не надо,

      Ведь никто не виноват,

      Просто стал он маловат.

      Жизнь меняется твоя,

      Школа ждет уже тебя.

Мальчик. Мы вальс расставанья станцуем для вас,

                   И в танце своем повзрослеем сейчас.

Девочка. Нам разные танцы придется учить,

                 Но вальс в детском саду…никогда не забыть!

Танец «Вальс».

14. Воспитание ребенка –

      Непростая работенка,

      Нужно научить дитя

      Всем основам бытия.

     Чтоб ребенок одевался

     И в искусстве разбирался,

     Знал, что плохо, а что нет,

     Развивал свой интеллект.

     Детский садик – его мир,

     Воспитатель в нем – кумир,

     Помогает малышам,

     Подменяя на день мам.

     Нынче чествовать должны

     Воспитателей страны!

     Пусть мечты их воплотятся,

     В быль из сказки превратятся!

15. Воспитателям и няням,

      Медсестре и поварам,

      Методисту и завхоз

      Говорим: спасибо вам!

      За тепло, улыбки, радость,

      Всё, что дать вы нам старались

      Каждый день, идя сюда —

      Будьте счастливы всегда!

      Прачкам нашим, сторожам

      Говорим: спасибо вам!

16. И заведующей нашей —

     Благодарность всех детей!

     Каждый день заботой Вашей

     Этот садик только краше,

     Становился всё светлей!

17. Мы говорим спасибо вам большое,

      За то, что нас по жизни повели.

      За то, что нас любили всей душою,

      Что наши шалости всегда прощали вы.

Дети под музыку из букв составляют слово «Спасибо».

Ведущая. И вот наступает торжественный час,

                  Он очень серьёзный и важный для вас!

                  Вручается первая в жизни награда -

                  Диплом об окончании детского сада!

Первый документ вам будет вручать наша заведующая Т.А. Звучит музыка. 

Поздравление заведующей. Вручение дипломов, подарков.

Благодарственное слово от родителей.

2Ведущий. И в миг прощальный, но красивый,

                     Готов опять сюрприз в придачу:

                     Возьмите шарик свой счастливый,

                     Как знак свершений и удачи!

1Ведущий. И пусть все беды унесет

                    Ваш шарик легкокрылый!

                    С ним начинайте свой полет,

                    Пусть будет он счастливым!

После праздника, дети вместе с воспитателями и родителями на улице выпускают воздушные шары.



Предварительный просмотр:

Выпускной утренник

"До свидания детский сад - здравствуй школа".

Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе.

Задачи. Создать атмосферу праздника. Показать знания и умения дошкольников в различных видах деятельности. Закрепить практические навыки выразительного концертного исполнения. Позволить каждому ребёнку проявить творческую инициативу в разнообразной художественно-эстетической деятельности. Развить у детей эстетические чувства и эстетическое мировосприятие, моральные и нравственные качества, художественный вкус.

Роли: Принцесса, Няня, Профессор Кислых Щей.

Атрибуты. Трон, тарелка + ложка, сервиз чайный (детский), корона, мольберт, мел, кукла, коробка для подарков, буквы для игры.

1Ведущая. Дорогие гости! Сегодня всех нас ждёт необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым. Каждый год наш детский сад выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых звёзд.

2Ведущая. Время летит и его не вернуть, стали большими ребята!

Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом!

И музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять, приветствуем выпускников!

Дети исполняют танец _______________________(останавливаются полукругом)

1. Вот и пришёл расставания час

    Кружит по саду детсадовский вальс

    Дом наш любимый, родной детский сад

    В школу своих провожаешь ребят.

2. Притихли сегодня ребята с утра,

    Прощания день, расставаться пора,

    Трезвонят без устали все телефоны,

    Девчонки пошли за причёской в салоны.

3.(девочка) Мальчишки свои расчесали вихры,

    В сегодняшний день им не до игры!

    И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся,

    Друзьями, однако, навек остаёмся.

4. Уйдём мы из сада, но будем скучать,

    Дошкольное детство своё вспоминать!

    Как жаль, расставаться настала пора,

    Закончилась наша игра, детвора!

Песня ________________________________

5.  Мы дорогих гостей позвали

     На праздничный прощальный наш концерт

     Чтоб получить сегодня в этом зале

     Во взрослый мир загадочный билет.

6.  С любовью воспитатели родные

     Помашут в след своим выпускникам

     За нас не бойтесь мы уже большие,

     И за заботу благодарны вам.

Исполнение песни_____________________________________ (сели).

1Ведущая. К нам герои добрых сказок

                     В гости в зал уже спешат

                     Чтоб в страну чудесных знаний

                     Проводить своих ребят!

2Ведущая. Со сказкой мы в саду дружили,

                     Просим сказка приходи

                     Добрых сказочных героев

                     За собою приводи!

Звучит музыка, в зал вбегает Принцесса, за ней идёт учитель.

Принцесса. А я вам говорю, не хочу учиться!

Учитель. Ваше величество, это просто необходимо, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!

Принцесса. А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы Всезнай Академиевич.

Учитель. Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше Величество.

Принцесса. Никаких пенсий! Вы ещё здоровый и крепкий. У вас вся жизнь впереди.

(Под музыку) А ну-ка руки в стороны, вверх, вперёд, достаньте правой рукой до кончика носа (учитель выполняет).Так хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Ещё лет 50 прослужите!

Учитель. (устало) Но Ваше величество…

Принцесса. Никаких «но». Будите служить у меня до тех пор, пока…. пока я не стану такой умной как Вы.

Учитель. Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться?

Принцесса. Придумайте что-нибудь, вы же три академии закончили.

Учитель. Один придумать, я уже ничего не смогу. Пойду, созову учёный совет. Может вместе, что решим.  (вздыхает)Эх, скорей бы на пенсию!

Принцесса. Идите - идите, думайте! А я пока чем-нибудь полезным займусь

(играет с куколкой).

1Ведущая.  (обращается к детям) Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я ничего.

Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике.

(обращается к принцессе) Милая принцесса, объясните пожалуйста, что вы здесь делаете?

Принцесса. Что! Кто это смеет ко мне обращаться?

1Ведущая. Извините меня, но я не знаю, как к вам нужно обращаться?

Принцесса. (машет веером) Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете!

Королевских особ называют Моё королевское величество. Каприза Вторая!

(садится на трон)

1Ведущая. Понятно теперь буду знать. Итак, Ваше величество, что Вы делаете на нашем празднике?

Принцесса. Как у вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность.

1Ведущая. Мы не думали, что вы захотите с нами отмечать праздник, посвящённый нашим выпускникам, которые идут в школу.

Принцесса. Опять школа! Слушать о ней ничего не желаю.

1Ведущая. Но, как же так? Ведь…

Принцесса. Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю!

Ведущая. Меня? Казнить?

Принцесса. ( кричит) Няня, няня!  (в зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой).

Нянька. Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой, тьфу, распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает принцессе нагрудник), да и за учебу пора приниматься (кормит принцессу с ложки).

Там уж и учитель заждался. (ротик вытирает ей салфеткой)

Принцесса. Это тот, вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?

Нянька. Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это новый, страсть, какой вумный, говорят.

Принцесса. Вумный, вумный… Ладно уж, зови.

Нянька уходит. Входит Профессор Кислых Щей.

Профессор. Здравствуйте, Ваше Величество!

Принцесса. А вы кто такой?

Профессор. Я – профессор Кислых Щей!

Принцесса (смеётся) Кислых Щей? Это как?

Профессор. Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.

Принцесса. А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?

Профессор. Хорошо, хорошо. Напишите только одно слово: «Щи».

Принцесса. Опять писать! Ну, ладно, это по крайней мере, коротко. (пишет)

Чи! Нет, ши! Сти! Шти! (Мольберт и мел)

Звучит фоно-ма, Принцесса поёт на мел. песни Гладкова "А может быть ворона".

Какую же здесь букву

Писать в начале слова?

Не знаю, ох не знаю,

Быть может, букву «ш»?

А вдруг не эту букву?

И даже очень может,

Что это «ч», иль даже

«Ероглиф» там вообще.

Профессор. Не все ль равно, вообще-то,

Какая буква эта?

Хоть эта, хоть другая,

Напрасно не ищи.

А самое-то главное,

А самое-то важное,

Чтоб кислые – прекислые

Были сами щи!

Принцесса. Ничего себе, профессор. …А ты мне нравишься!

2Ведущая. (обращается к детям): Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придётся научить их.

Игра с буквами «Собери слово».(2 слова,2 чел)

2Ведущая.(хвалит детей)

Принцесса. Я всё равно не хочу учить буквы!

Профессор. Прекрасно! Займёмся математикой. Вот вам задача: в кислые-прекислые щи положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах?

Принцесса. Пять!

Профессор. Вы совершенно правы! 2 + 2 = 5! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора Кислых Щей. В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом ещё две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?

Принцесса. (считает на пальцах). 10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48?

Звучит фонограмма, Принцесса поёт. (та же мелодия)

Ах, трудная задача,

Решаю, чуть не плача,

Ах, сколько это будет

К пяти прибавить два?

Наверно двадцать восемь!

А может, сорок восемь?

Я только эти числа

И вспомнила едва!

Профессор. Не все ль равно, вообще-то?

Какая цифра это?

Хоть два, хоть сто, хоть тыща,

А может миллион?

Но самое-то главное,

Но самое-то важное,

Чтоб в этих щах прекислых

Прекислый был бульон.

2Ведущая. Постойте, вы же и считать не умеете! К 5 прибавить 2 получится…

Дети. Семь!

2Ведущая. (хвалит детей) А как мы начинали учиться считать нам расскажет…

7. Первой фразой, “Маша ела кашу”,

    Открывались новые миры.

    Подсчитать бы, сколько съела Маша

    Этой самой каши с той поры!

  «Дважды-два» - нехитрая наука,

    А ведь всем наукам голова

    Всё-то в жизни, вот какая штука,

    Начинаться будет с «дважды-два»!

2Ведущая. Ребята, предлагаю поиграть в математическую игру.

Дети делятся на две команды и каждой даются цифры от 1 до 5. Дети под музыку перемещаются по залу, по окончанию музыки дети должны построиться по порядку цифр от 1 до 5 и по цвету карточек. (Синие и красные 10 чел)

1Ведущая. А сейчас ребята покажут,

как легко они решают математические задачки.

1. Раз по лесу ёжик шёл,

    На обед грибы нашёл:

    Два - под берёзой,

    Два - под осиной.

    Сколько их будет

    В плетёной корзине? (4)

2. Под кустами у реки

    Жили майские жуки:

    Дочка, сын, отец и мать.

    Кто их сможет сосчитать? (4)

3. Шесть весёлых медвежат

    За малиной в лес спешат.

    Но один малыш устал,

    От товарищей отстал.

    А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (5)

(Профессор с принцессой шепчутся.)

Профессор. Их капризное величество восхищается, какие прекрасные дети!

2Ведущая. Да, у нас самые лучшие дети, продолжаем удивлять, зажигательный танец

Танец_______________________________(запись)

Принцесса (пританцовывает). Ах, как же я развеселилась, всё они умеют: танцуют,  поют, и играют…

8. Мы на празднике с друзьями

    Славно время проведём,

    Чтобы было веселее

    Мы в оркестр играть пойдём!

Оркестр - Полька И. Штраус. ( металлофон, маракасы, бубны, колокольчики)

Принцесса. Говорите, что скоро в школу вы пойдёте?

Неужели все эти знания можно получить в школе : (перечисляет) танцевать, на инструментах играть, стихи читать, математику я буду знать….?

Ведущая. Если постараться, то можно.

Принцесса. Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмите меня с собой.

Ведущая. Возьмём?

Дети. Да!

Принцесса. Ну, все я побежала собираться.

(кричит «Мамки, няньки я в школу поступаю, готовьте чемоданы»)

Ой, чуть не забыла. За то, что вы меня многому научили от Королевского величества подарки (хлопает в ладоши) Несут подарки на подносах, или красивая коробка.

Принцесса. Расстаюсь я с нежной грустью, буду я по вам скучать

             И желаю на прощанье всем пятёрки получать.   (Принцесса и её свита уходят)   Дети под музыку встают полукругом.

9. Мы последний раз сегодня вместе

    Старые, надежные друзья

    Улетает к звёздам наша песня

    С садиком прощаться нам пора.

10.  В нашей группе все друзья

       В одиночку жить нельзя

      Знает здесь любой из нас

      Не прожить ни день, ни час

      Без наставников друзей-

      Наших воспитателей

      Скажем вам сегодня прямо

Дети хором. Вы для нас – вторые мамы!

Исполнение Песни «До свидания детский сад»

11. Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

      С тобой уходит детство понемногу,

      Воспоминанья детства сберегу,

      Частицу их возьму с собой в дорогу.

12. Из сказочной страны с названьем детство

      Придётся всем когда-то уходить.

      Но, той страны, где жили по соседству

      И смех, и слёзы вам не позабыть.

13. Расставаясь с детским садом,

      Горевать совсем не надо,

      Ведь никто не виноват,

      Просто стал он маловат.

      Жизнь меняется твоя,

      Школа ждет уже тебя.

Мальчик. Мы вальс расставанья станцуем для вас,

                   И в танце своем повзрослеем сейчас.

Девочка. Нам разные танцы придется учить,

                 Но вальс в детском саду…никогда не забыть!

Танец «Вальс».

14. Воспитание ребенка –

      Непростая работенка,

      Нужно научить дитя

      Всем основам бытия.

     Чтоб ребенок одевался

     И в искусстве разбирался,

     Знал, что плохо, а что нет,

     Развивал свой интеллект.

     Детский садик – его мир,

     Воспитатель в нем – кумир,

     Помогает малышам,

     Подменяя на день мам.

     Нынче чествовать должны

     Воспитателей страны!

     Пусть мечты их воплотятся,

     В быль из сказки превратятся!

15. Воспитателям и няням,

      Медсестре и поварам,

      Методисту и завхоз

      Говорим: спасибо вам!

      За тепло, улыбки, радость,

      Всё, что дать вы нам старались

      Каждый день, идя сюда —

      Будьте счастливы всегда!

      Прачкам нашим, сторожам

      Говорим: спасибо вам!

16. И заведующей нашей —

     Благодарность всех детей!

     Каждый день заботой Вашей

     Этот садик только краше,

     Становился всё светлей!

17. Мы говорим спасибо вам большое,

      За то, что нас по жизни повели.

      За то, что нас любили всей душою,

      Что наши шалости всегда прощали вы.

Дети под музыку из букв составляют слово «Спасибо».

Ведущая. И вот наступает торжественный час,

                  Он очень серьёзный и важный для вас!

                  Вручается первая в жизни награда -

                  Диплом об окончании детского сада!

Первый документ вам будет вручать наша заведующая Т.А. Звучит музыка. 

Поздравление заведующей. Вручение дипломов, подарков.

Благодарственное слово от родителей.

2Ведущий. И в миг прощальный, но красивый,

                     Готов опять сюрприз в придачу:

                     Возьмите шарик свой счастливый,

                     Как знак свершений и удачи!

1Ведущий. И пусть все беды унесет

                    Ваш шарик легкокрылый!

                    С ним начинайте свой полет,

                    Пусть будет он счастливым!

После праздника, дети вместе с воспитателями и родителями на улице выпускают воздушные шары.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"

Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....

Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад, здравствуй школа» в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ.

Сценарий выпускного бала  «До свиданья, детский сад, здравствуй школа» в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ....

сценарий выпускного бала в детском саду: До свиданья детский сад, здравствуй школа!

Выпускной в детском саду – важное мероприятие для дошкольников, ведь это первое для них событие такого масштаба. Уже совсем скоро ребята будут сидеть за партами, а пока еще можно поиграть. И продлить ...

Сценарий выпускного бала в детском саду "До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!"

Данный сценарий насыщен сказочными персонажами, интересной историей Мага-недоучки, который  ну никак не хотел идти учиться. И как в сазке принято, добро всегда побеждает зло, - а неучение это и е...

Сценарий выпускного вечера в детском саду « До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!»

сценарий выпускного праздника из детского сада с героиней -Шляпой....