Главные вкладки
Картавая Людмила Николаевна
"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся..."Д.Д.Шостакович.
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыкальное воспитание в ДОУ
Увлечения: Изготовление детских концертных костюмов
Страна: Россия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: П.г.т. Красная Гора, Красногорского района
Место работы: МБДОУ детский сад "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kartavaya-lyudmila"Если вдруг вы для кого-то стали плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека". Л.Н. Толстой. "Непременно будь ко всем внимателен, приучи себя при первом взгляде на человека всегда от души желать ему добра".
Старайся научиться быть довольным малым и необходимым, будь всегда в добром, веселом расположении духа.
О себе
В должности музыкального руководителя работаю 24 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Несвятые святые" - Архимандрит Тихон. О Псково-Пичерском мужском монастыре в наши дни.
Мой взгляд на мир
Не зли других и сам не злись,
Мы гости в этом бренном мире,
А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.
Ведь в мире все закономерно:
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно! Омар Хайям.
Мои достижения
Грамота Министерства Образования РФ. Высшая квалификационная категория.
Моё портфолио
Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Пришла я в эту профессию, далеко не случайным человеком, а имея уже опыт работы с детьми в детском саду.
Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:
- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.
- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.
- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как педагога. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.
- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.