Развлечение на улице для младшей и средней групп на тему «Игра».
план-конспект занятия (средняя группа)
Развлечение на улице для младшей и средней групп на тему «Игра».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_igra.docx | 20.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение на улице для младшей и средней групп на тему «Игра».
Оборудование: клоун, бубен, шарики, магнитофон.
Клоун КУЗЯ встречает гостей на улице.
Клоун: Здравствуйте, ребята.
Дети здороваются.
Клоун: Я веселый клоун Кузя. Я так люблю играть, но дело в том, что все мои друзья на каникулы уехали к своим бабушкам в деревню и мне совсем не с кем поиграть, поэтому я решил прийти к вам в детский сад. Мне сказали, вы любите играть, это правда?
Дети: Да!
Клоун: Вот здорово! Тогда именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас на необычный день, день подвижных игр. Вы согласны?
Дети: Да
Воспитатель: Дети, для того чтобы играть в подвижные игры, нужно всегда помнить о безопасном поведении при игре. Какие правила вы знаете? Давайте их вспомним.
Дети:Нельзя толкать при игре друг друга.
Бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Обязательно смотреть под ноги.
Клоун: Молодцы! Все знаете, как надо играть, а теперь начнём?
Дети: Да!
Клоун: Сначала разомнемся, приготовились, встали на веселую зарядку.
«Веселая зарядка» (музыка)
Клоун: молодцы! Теперь я вижу, вы готовы играть?
Дети: Да
Клоун: Отлично. Тогда начнем. Предлагаю поиграть в игру.
(Клоун здоровается с детьми, и выражает желание поиграть с ними, дети соглашаются).
- Подвижная игра «Ты, катись, веселый бубен…»
(Дети стоят по кругу вместе клоуном, передают друг другу бубен, произносят слова).
Воспитатель и дети:
Ты катись, весёлый бубен,
Быстро, быстро по рукам,
У кого весёлый бубен,
Тот сейчас станцует нам!
( У кого в руках оказывается бубен, тот выходит на середину круга и под музыку танцует, а все дети ему аплодируют)
(Игра повторяется 3-4 раза).
Клоун: Молодцы, ребята, весело поиграли. А я знаю одну игру, давайте поиграем!
- Игра «Мышеловка»
Правила игры: Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая (примерно треть играющих) образуют круг - мышеловку. Остальные изображают мышей и становятся вне круга.
Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и, ходя влево и вправо, говорят слова:
«Ах как мыши надоели, развелось их просто страсть,
Все погрызли, все поели, всюду лезут, вот напасть.
Погодите же, плутовки, доберемся мы до вас.
Вот поставим мышеловки, переловим всех за раз!»
По окончании стихотворения, дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают и выбегают из мышеловки. По сигналу воспитателя «Хлоп!», дети, стоящие в кругу, опускают руки и приседают. Мышеловка захлопнута. Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они тоже становятся в круг.
Клоун: Какие смелые и ловкие мышки есть в вашем детском саду. Правда, хвостиков у них нет.
Воспитатель: За то наши ребята знают игру, где нужно вытянуть ленту, которая как раз похожа на хвостик. Поиграем?
Дети: Да
- Игра «Ловишки с лентой»
Дети становятся в круг, у каждого имеется цветная лента, заправленная за пояс. В центре круга стоит ловишка. По сигналу воспитателя «Раз, два, три - лови!» дети разбегаются по площадке. Ловишка бегает за играющими, стараясь вытянуть у них ленты. По сигналу «Раз, два, три – ко мне скорей беги!» все строятся около клоуна. Воспитатель предлагает поднять руки тем, кто остался без ленты, т.е. проиграл. Подсчитывает проигравших.
Клоун: Какие вы все быстрые! А я покажу вам игру, где нужно быть не только быстрым, но и ловким. Называется она «Быстро возьми» Для этого нам нужны шарики и 10 ребят.
- Игра «Быстро возьми» (нужно 10 человек)
Правила игры: Пока звучит музыка, играющие бегают возле шариков, как только музыка остановится, каждый быстро берет шарик и поднимает ее вверх. Тот, кто не успел, тот проиграл!
Воспитатель: Чтото Кузя ты устал, набегался, предлагаю тебе немножко отдохнуть.
Клоун: И правда, пора отдохнуть. А вы знаете, ребята, что можно играть и отдыхать одновременно? я вот знаю такую игру, называется «Это я!!» Сыграем?
Клоун и воспитатель показывают детям, как надо выполнять движения, подражая взрослым. Дети выполняют:
Это глазки. ВОТ!ВОТ! (показывают сначала левый, потом правый)
Это ушки. Вот! Вот! (берутся за левое,потом правое)
Это нос! Это рот! (левой нос, правой рот)
Там спинка, тут живот! (левую кладут на спину, правую на живот)
Это ручки! Хлоп, хлоп! ( протягивают руки, хлопают)
Это ножки! Топ,топ! (кладут руки на бедра и топают 2 раза)
Ой устали, вытрем лоб! (вытирают лоб)
Клоун: Ох, чтото я и правда устал и проголодался уже. Время обеда же скоро.Спасибо вам ребята, что поиграли со мной, подняли мне настроение. И вам с предлагаю подкрепиться. Я слышал, у вас в садике скоро обед? Тогда Приятного аппетита вам заранее! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "МДОУ Д/с №10 г.Калининска Саратовской обл."Средняя группа№1 Тема:"Играем с Несмеяной".
Развлечение для детей и родителей. Цель: Создать радостное настроение, желание дружно играть, воспринимать шутки, танцевать....
Проект «Мой любимый детский сад», Проект «На нашей улице» - 2 младшая и средняя группы
В 2016 - 2018 учебном году мною было разработано содержание следующих долгосрочных проектов по гражданскому образованию дошкольников:• вторая младшая группа - проект «Мой любимый ...
Спортивное развлечение для младших и средних групп на тему: «Звери, птицы, насекомые – наши добрые знакомые»
Спортивное развлечение на улице в тёплый период для младших и средних групп...
Совместное развлечение для детей в младшей и средней группе детского сада "Игры на лесной полянке".
Будет интересно воспитателям детских дошкольных учреждений....
Развлечение на улице для младшей и средней групп на тему «Игра».
Развлечение на улице для младшей и средней групп на тему «Игра»....
Развлечение на улице "Зимние забавы" в средней группе.
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создать у детей бодрое, радостное настроение.Задачи:Образовательные: закрепить представления детей о признаках зимы; соверш...
Конспект развлечения на улице «Зимние забавы» в средней группе
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических навыков.Задачи:Образовательные:-закрепить представления детей о признаках зимы;-совершенствовать двигательные умения и навыки при вып...