Развлечение "МДОУ Д/с №10 г.Калининска Саратовской обл."Средняя группа№1 Тема:"Играем с Несмеяной".
материал (средняя группа) по теме
Развлечение для детей и родителей. Цель: Создать радостное настроение, желание дружно играть, воспринимать шутки, танцевать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_seredine_komnaty_stoit_stul.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
В середине комнаты стоит стул. Из-за двери доносятся всхлипывания, рыдания. В комнату входит ведущая в костюме клоуна. Начинается детский праздник «Играем с Несмеяной».
Ведущая:
Здравствуйте, ребята! К сожалению, сегодня нас на детском празднике встречает не веселая музыка, а грустные всхлипывания. И если вы мне не поможете, нам придется их слушать целый день, и не будет никаких игр, никаких танцев. Но ведь вы мне поможете?
Ура! Ура! Сколько у меня помощников! Как я рада! Тогда я расскажу вам, что здесь случилось. В одной русской народной сказке у одного царя родилась дочь – значит, царевна.
С детства девочка была избалованной, капризной. А тут еще царь поругался с Бабой-Ягой, хотел ее с территории царства прогнать. Так она заколдовала царевну, сказала: царевна будет до тех пор плакать, пока ее кто-нибудь не развеселит.
Никто не смог развеселить царевну. И вот теперь вся надежда на меня и на вас, конечно.
Говорят, здесь самые веселые ребята. Это верно? Ура! Ура! Тогда у нас все получится.
Плач становится громче. Рыдая, выходит царевна Несмеяна. Садится на стул,
громко сморкается в огромный платок и всхлипывает.
Ведущая (шепотом):
А вот и она. Будем веселиться. (Делает реверанс в сторону Царевны.) Доброе утро,Ваше Мокрейшество! Какое у нас настроение сегодня с утра?
Царевна:
Плохое. (рыдает).
Ведущая:
А не угодно ли будет вам посмотреть, как весело играют ребята?
Царевна:
Не угодно. (рыдает).
Ведущая (шепотом):
Хоть и заплесневелая, а царевна все-таки. Придется тешить ее капризы. Ребята, давайте покажем, как мы умеем играть.
Игра «Как живёшь?»
Царевна:
Плохая игра, скучная, в такие игры только маленькие дети играют, а я уже большая,мне не интересно (сморкается, плачет).
Ведущая:
Да, с первого раза не получилось. Но ничего, не расстраивайтесь. Мы сейчас что -нибудь придумаем. Я знаю, как нам развеселить царевну Несмеяну. Давайте покажем ей, как мы умеем танцевать. Может быть, и она захочет танцевать с нами и развеселится. Ребята, покажем, как мы танцуем?
Танец «Барбарики».
Играет музыка, дети танцуют, детский праздник в разгаре. В конце танца клоун за обе руки тянет Несмеяну танцевать, она поддается, слабо и вяло двигается. Когда музыка заканчивается, Несмеяна садится на свое место и начинает плакать.
Царевна:
Не хочу танцевать, не буду. Я не умею танцевать, как ребята (рыдает).
Ведущая:
Не плакать надо, Ваша Серьезность, а учиться.
Царевна:
А как учиться? Я не умею учиться.
Ведущая:
А мы научились танцевать и играть. Давайте покажем, как мы умеем весело играть.
Игра «Купим Несмеянушке».
Царевна (капризно):
Я устала от ваших игр. Они мне надоели. Мне скучно.
Ведущая:
Опять не получилось. Что же делать?
Царевна (сквозь слезы):
А вы еще потанцуйте, я, так и быть, посмотрю.
«Танец маленьких утят».
Ведущая:
Ребята, будем танцевать? Только вы должны танцевать еще веселее, чтобы царевна перестала плакать.
Звучит музыка, все танцуют. Несмеяна пританцовывает на стуле. Когда танец заканчивается, Несмеяна начинает громко рыдать.
Ведущая:
Ваше Мокрейшество! Неужели Вам не понравилось, как мы танцуем?
Царевна:
Понравилось. Мне просто сидеть здесь надоело!
Ведущая:
Ура! Ура! Получается! Идите, Несмеяна, танцевать вместе с нами!
Царевна (вытирает платком глаза):
Нет, танцевать я не буду, вы будете надо мной смеяться, а вот поиграть, может быть, вы меня уговорите.
Ведущая: Уговариваю Несмеяну поиграть.
А вы знаете, что до,
А вы знаете, что но,
А вы знаете, что са?
Что до носа ни руками, ни ногами,
Что до носа не доехать, не допрыгнуть,
Что до носа не достать.
Царевна:
Не доехать, не допрыгнуть? Ну, еще туда - сюда.
Но не достать его руками? Это просто………….
Ребята, но это же просто …….
Ведущая:
Ерунда?
Царевна:
Ребята, правда же, достать до носа очень просто?
Ведущая:
А мы сейчас посмотрим.
Игра «Носик, ушки».
Царевна:
(плачет) Не смешно! Не нравится мне эта игра.
Ведущая:
Не плачьте, Ваша Заплесневелость, это легко исправить. Мы знаем одну смешную игру, она вам точно понравится. Давайте играть вместе с нами. Царевна:
А у меня получится?
Ведущая:
Конечно.
Игра «Мы мартышки».
Ведущая (шепотом):
Ребята, вы ничего не заметили? Несмеяна засмеялась! Ура! Получилось.
Клоун берет Несмеяну за руку и кружится с ней.
Царевна:
Я и сама не заметила, когда мне стало смешно. А давайте еще потанцуем, я думаю, у меня получится.
Ведущая:
Конечно, конечно! Ребята, давайте танцевать.
Танцевальная пауза.
Царевна:
А у меня для вас подарочек есть. За то, что вы меня развеселили, – честное слово, я раньше не умела смеяться, а теперь у меня даже платье высохло, – за все это я дарю вам конфету.
На этом праздник заканчивается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект подвижной игры для детей средней группы Тема: Игра «Лиса в курятнике»
Задачи: совершенствовать у детей бег; закреплять умение детей в прыжках с места; развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции....
План-конспект подвижной игры для детей средней группы Тема: Игра «Лиса в курятнике»
Движения, входящие в игруДозировкаТемпОрганизационно методические указанияПримечаниеБег, прыжки4-6 разбыст-рыйНа противоположных сторонах комнаты ставлю скамейкиРебята мы сегодня будем играть и игру «...
Конспект занятия по обучению игре в средней группе. Тема: «Игра-драматизация сказки «Как снеговики солнце искали».
Тема: «Игра-драматизация сказки «Как снеговики солнце искали».Цель: совершенствовать умение детей брать на себя одну из ролей сказки, передавать текст последовательно, отражать характерные признаки и ...
Родительское собрание в средней группе. Тема: «Играют дети – играем вместе. Роль игры в развитии детей дошкольного возраста».
Повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях семьи....
Родительское собрание в средней группе. Тема: «Играют дети – играем вместе. Роль игры в развитии детей дошкольного возраста».
Тема: «Играют дети – играем вместе. Роль игры в развитии детей дошкольного возраста».Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активизации игровой деятельности...
Развлечение "МДОУ Д/с №10 г.Калининска Саратовской обл."Средняя группа№1 Тема:"Играем с Несмеяной".
Развлечение для детей и родителей. Цель: Создать радостное настроение, желание дружно играть, воспринимать шутки, танцевать....
Родительского собрания в средней группе Тема: «Играют дети – играем вместе. Роль игры в развитии детей дошкольного возраста».
quot;Играю дети - играем вместе. Роль игры в развитии детей дошкольного возраста"...