Открытое НОД
план-конспект занятия (младшая группа)
развлечение для детей 2 младшей группы. закреплять знания детей о культуре русского народа. Запоминать русские поговоки и русские народные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развлечение | 16.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида №73 «Искорка» г. Минеральные Воды
Сценарий развлечения
для детей второй младшей группы
« Прощай масленица».
2020-2021 учебный год
В группу заходят дети, встают полукругом и поют песню «Праздничная»
В: Сегодня, ребята, мы встречаем народный праздник – Масленицу. Этому празднику уже много-много лет. И праздновали его всегда очень весело: песни пели, хороводы водили, играли, плясали. А давайте и мы с вами встретим Масленицу так, как это делали наши прапрабабушки и прапрадедушки!
Масленица пришла, веселье принесла,
Гору блинов, кучу пирогов,
Ешь, объедайся,
Только не сдавайся!
Кто не знает, сообщаем!
Сегодня Масленицу мы встречаем!
Зиму провожаем, Весну закликаем!
А чтобы праздник встретить, что нам нужно?
Д: - Веселиться, радоваться, хороводы водить!
В:- Сегодня мы будем зиму гнать со двора, звать весну.
-Скажите, что бывает зимой? (Вьюги, да метели)
В: – На Масленицу люди всегда веселились, ходили друг к другу в гости, готовили много угощений. Но главным у Масленицы герой один:
Круглый и вкусный?. А зовут его… (Блин)
- А с какой начинкой бывают блины?
Д – С грибами, с капустой, творогом, картошкой
В: - Ребята, может, мы вместе блины испечём, поможете мне тесто замести?
Д: -Да!
В: - Блины печь-дело сложное!
Сначала кладём дрожжи -плюх, плюх, плюх!
Вбиваем яички — чик-чок, чик-чок, чик-чок!
Сыпем ложками сахар — Раз, два, три! Раз, два, три.
Льём подсолнечное масло – (низким голосом) – буль-буль-буль!
Сыпем муку – ш-ш-ш-ш-ш,
Солим, пробуем, мешаем - (правой рукой, мешаем левой)
(Хватается руками за голову)
В. - Ну вот блины наши уже и жарятся! А нам пора Масленицу звать!
Знаете, кто такая Масленица? Это такая большая кукла из тряпок. Давайте звать Масленицу!
Дети кричат- «Мас-ле-ни-ца!»
В группе появляется чучело- Масленица.
– Здравствуй, Масленица! Мы ждали тебя! Давай-ка мы тебя рассмотрим хорошенько! Что одето на Масленице (ответы детей)
Вы видите, что привязано к руке Масленицы? Блин!
В: – Ой, смотрите – Масленица не только в руке блин держит!
А другой руке – что там? Масленица принесла нам загадки! (берет лист с загадками из рук Масленицы, читает загадки)
Жидкое, а не вода
Белое, а не снег.
Ешь да пей,
Да гостям налей.
И коту не пожалей. (Молоко.)
Лоснятся у него бока,
Он сотворен из молока,
В нем бывает много дыр,
Все мы очень любим (Сыр.)
Белая бочка,
Нет на ней ни сучочка.
Может разбиться,
А может свариться. (Яйцо.)
Захотели мы поесть,
Напечем их горок шесть,
Наедимся, как слоны.
Очень любим мы (Блины.)
Пока Масленица у нас гостит – на дворе зима.
А как Масленицу проводим – так весна и начнется!
Игра «Ой блин, золотой»
Ребенок: Круглый, теплый и румяный
Очень вкусный со сметаной!
Угощаем всех гостей,
И друзей, и детей. (Блин)
Ребенок: Что за праздник- объеденье!
В этот день печем блины.
Их помажем мы вареньем.
До чего ж они вкусны!
В.: Молодцы ребята!
Ребята, вы все любите есть блинчики?
Дети: Да!
В: Сейчас мы будем их есть, но пока только понарошку.
Игра «Успей съесть блинчик»
Из резиновых ковриков вырезаем кружочки- «блинчики»(диаметром 20 см). Раскладываем «блинчики» по кругу. Дети ходят снаружи по кругу. По сигналу нужно встать на свободный «блинчик», кто не успел, тот блинчик не съел.
В.: А теперь пришла пора испробовать настоящих теплых блинчиков!
Песня: Мы давно блинов не ели
Мы давно блинов не ели
Мы блиночков захотели,
Ой, блины мои, блины.
Ой блиночки мои!
Дети садятся за столы и угощаются блинчиками.
В.: Ох как славно мы с вами играли, веселились, водили хороводы! Весело с вами весну встречать! Но пора нам, ребята, с Масленицей прощаться!
Давайте хором, дружно:
Ты прощай, прощай,
Наша Масленица.
Ты прощай, прощай,
Наша широкая!
Дети прощаются с ней.
В.: Пахнет солнцем и блинами –
Нынче – МАСЛЕНИЦА С НАМИ!
Станем чучело сжигать,
Будем ЗИМУ провожать (в конце)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
Открытое итоговое родительское собрание с элементом открытого показа НОД
Примерный конспект открытого итогового родительского собранияв старшей группеНОД по математическим играм Тема: «Что умеют наши дети?»Цель: показать и научить родителей игровым приемам развития у ...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)
Занятие по рисованию в первой младшей группе с использованием натрадиционной техники "Закрашивание с помощью кусочка поролона". Занятие проводится в игровой форме, в нем воспитываются добрые чувства, ...
«Открытие Малых Олимпийских игр, посвященных открытию ХХII Зимних Олимпийских игр «Сочи 2014».
Цели и задачи: популяризация зимних видов спорта среди детей дошкольного возраста, привлечение детей к занятиям спортом, воспитание чувства патриотизма.Время и место проведения: 7 февраля 2014, спорти...
Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"
Цель: Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...