Сценарий развлечения «День мыльных пузырей»
материал (подготовительная группа)
Сценарий развлечения «День смеха» в подготовительной группе
Выполнила: Созыкина О.С
Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово - игровой деятельности.
Задачи:
- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки;
- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.
Предварительная работа: беседа об истории возникновения первоапрельского праздника, разучивание песен, танцев, шуточных стихотворений, небылиц,
изготовление элементов костюмов (смешные бабочки, бантики, жилетки)
Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение.
Ход развлечения:
Под музыку «Если друг не смеется» (Барбарики)
Ведущий: - С крыши капает капель,
Начинается апрель!
Ну, а 1 апреля –
Праздник смеха и веселья!
Маргарита, Вика, Дима, Коля!
Веселиться Вы готовы?
Юмор - это значит смех.
Шутка добрая для всех.
ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
в стакане? в кастрюле!
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
Кастрюлю? в чашку!
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят …
на стуле? на кровати!
Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…
на нос? на голову!
День рожденья на носу — испекли мы…
Колбасу? Торт!
В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой…
Дед? Братик!
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
Мама? Дочка!
Холоднющее местечко
В доме нашем — это…
Печка? Холодильник!
Чтобы погладить майку, трусы,
мама включает в розетку…
часы? Утюг!
Моим сестричкам маленьким
Купили к лету…
Валенки? босоножки!
Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы…
Шапку? Венок!
На базар идут старушки
Покупать себе…
Игрушки? Продукты!
Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
пять? четыре!
Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно…
Три? Две!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_smeha.docx | 19.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День смеха» в подготовительной группе
Выполнила: Созыкина О.С
Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово - игровой деятельности.
Задачи:
- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки;
- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.
Предварительная работа: беседа об истории возникновения первоапрельского праздника, разучивание песен, танцев, шуточных стихотворений, небылиц,
изготовление элементов костюмов (смешные бабочки, бантики, жилетки)
Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение.
Ход развлечения:
Под музыку «Если друг не смеется» (Барбарики)
Ведущий: - С крыши капает капель,
Начинается апрель!
Ну, а 1 апреля –
Праздник смеха и веселья!
Маргарита, Вика, Дима, Коля!
Веселиться Вы готовы?
Юмор - это значит смех.
Шутка добрая для всех.
ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
в стакане? в кастрюле!
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
Кастрюлю? в чашку!
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят …
на стуле? на кровати!
Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…
на нос? на голову!
День рожденья на носу — испекли мы…
Колбасу? Торт!
В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой…
Дед? Братик!
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
Мама? Дочка!
Холоднющее местечко
В доме нашем — это…
Печка? Холодильник!
Чтобы погладить майку, трусы,
мама включает в розетку…
часы? Утюг!
Моим сестричкам маленьким
Купили к лету…
Валенки? босоножки!
Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы…
Шапку? Венок!
На базар идут старушки
Покупать себе…
Игрушки? Продукты!
Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
пять? четыре!
Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно…
Три? Две!
Ведущий: - 1 апреля во всём мире отмечают день смеха. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех? Я вижу, можно праздник продолжать, а вы любите играть? Тогда поиграем детвора! Мой вопрос, а ваш ответ.
Игра «Веселые вопросы» («Да» - хлопаем, «Нет» - топаем)
- Кто любит груши?
- Кто не моет уши?
- Вы любите конфеты?
- Солёные котлеты?
- Играть в прятки?
- На лошадке кататься?
- Кто любит баловаться?
- Грызть сушки?
- Ломать игрушки?
- В ванне купаться?
- Спортом заниматься?
- Весело смеяться?
- А на паровозе кататься?
Ведущий: - Тогда поехали!
Звучит гудок паровоза.
Игра «Паровоз Букашка» (муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова). Дети друг за другом двигаются под музыку, выполняют движения в соответствии с текстом, садятся на места.
Зарядка
- А сейчас немножко отдохните, я предлагаю вам поиграть в весёлую игру на месте.
Взять правой рукой левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки: левой рукой – правое ухо, правой – кончик носа и т.д.
ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю” Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают по одной туфле и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
Ведущий: Молодцы!!!
Ведущий: Ребята, а вы хотите с нами повеселиться? (дети отвечают)
Тогда вставайте около стульчиков и повторяйте движения за
нами.
Ведущий: (вместе)
Мы весёлые подружки, мы подружки – хохотушки.
Мы в ладоши хлопаем…. (дети хлопают)
Мы ногами топаем (дети топают)
Надуваем щёчки…. (дети надувают щёки)
Скачем на носочках….(дети прыгают на носочках)
И друг другу даже язычки покажем (дети показывают языки)
Дружно прыгнем к потолку…. (дети подпрыгивают)
Ручки поднесём к виску….(дети крутят рукой у виска)
Оттопырим ушки…. (дети оттопыривают уши)
Хвостик на макушке ….(дети показывают хвостик на голове)
Шире рот откроем….(дети открывают рот широко).
Гримасы все построим….(дети строят гримасы)
Как скажу я цифру «три» - все с гримасами замри!
Раз – два – три….(дети замирают с гримасам
Вед.: Все большие молодцы, веселились от души!
Если вам смешинки в рот вдруг случайно попадут,
Не сердитесь, не ворчите – хохочите, хохочите!
С праздником вас, ребята, ещё раз! С днём смеха! Старайтесь быть в хорошем настроении и дарить свои улыбки окружающим людям не только в этот праздничный день, а всегда!
Дети прощаются с Петрушкой, под музыку «Если друг не смеется» (Барбарики) .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "День мыльных пузырей"
В мыльной воде родился,В шарик превратился,К солнышку полетел,Да не долетел: лопнул!(мыльный пузырь)...
Сценарий развлечения "День мыльных пузырей"
В мыльной воде родился,В шарик превратился,К солнышку полетел,Да не долетел: лопнул!(мыльный пузырь)...
Сценарий_ развлечение " День Мыльных пузырей"
Создать праздничную атмосферу;• Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;• Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета;• Научить детей ...
Сценарий развлечения "День мыльных пузырей"
Сценарий развлечения в младшей группе "День мыльных пузырей". Цель: организация активного отдыха детей и развитие интереса...
Сценарий развлечения «День мыльных пузырей»
Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» вторая младшая группа....
Сценарий развлечения «День мыльных пузырей»
Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» в старшей группеЦель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями.Задачи: познакомить со сп...
Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» вторая младшая группа.
Сценарий развлечения«День мыльных пузырей»вторая младшая группа.Цель: создать волшебную атмосферу и вызвать у детей положительные эмоции.Задачи:создать радостное настроение у...