Сценарий досуга в детском саду «Нам года -не беда!" (старший возраст)
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий совместного мероприятия с бабушками и дедушками, посвящённый Дню пожилого человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_pozhilogo_cheloveka_v_detskom_sadu.docx | 30.73 КБ |
Предварительный просмотр:
День пожилого человека в детском саду «НАМ ГОДА – НЕ БЕДА»
(старшая группа)
Ведущий 1:
Меняет цвет природа,
Меняется погода,
И солнцу золотому,
Идут дожди вослед,
Ведущий 2:
А за теплом - ненастье,
За горем будет счастье,
И молодость на старость,
Меняет человек.
Ведущий 1:
Так жизнь идет по кругу,
Года спешат друг к другу,
Но радостью, надеждой
Наполнен год и век.
Ведущий 2:
И в день осенний яркий,
Прими концерт в подарок,
Наш пожилой хороший,
Наш добрый человек!
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня – особенный праздник, день уважения и почитания пожилого человека. В России этот праздник отмечается с 1992 года. С тех пор ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению.
Ведущий 2 :Мы хотим, чтобы вас радовали дети, внуки, правнуки… и, конечно, я сейчас предоставляю им слово:
Ребенок
Наш поклон вам, наше спасибо за солнечность ваших глаз.
И за то, что осень красиво вашим праздником началась.
Ребенок
Бабушке - солнышко, дедушке - стих,
Много здоровья вам на двоих,
Счастья желаем еще на два века,
С днем пожилого вас человека!
Ребенок
Дедушки и бабушки, милые, родные,
Ведь когда-то тоже вы были молодые!
И ходили в шортиках, и плели косички,
И стишки учили вы, как зайчики, лисички.
Ребенок :
Мама с папой заняты, вечно на работе,
Вы сказку нам расскажете, и песенку споете!
Пирожки и блинчики стряпают бабули,
И играют в ладушки с внуками дедули.
Ребенок :
Мы вас очень любим и желаем не болеть,
После отдыха на даче на Канары полететь!
Ребенок
Пусть же осень жизни вашей
Долго-долго будет.
С праздником, родные наши,
Все: Мы вас очень любим!
Ведущий 1: Жизнь – это череда встреч и расставаний, событий, из которых она, жизнь, собственно и состоит. Но очень важно сохранить огонь души, который нам был дарован однажды свыше.
Ведущий 2… Летели года, и были невзгоды,
И словно Вы не заметили их,
А если опять придет непогода
Вы вспомните песни ветров молодых!
Песня в исполнении бабушек и дедушек «Где-то на белом свете…»
Ведущий 1: Промелькнуло быстро лето, пробежало по цветам.
За горами бродит где-то и без нас скучает там.
Ведущий 2 : Ну, а мы грустить не будем — осень тоже хороша.
Мы споём вам песню дружно, веселится пусть душа.
ЧАСТУШКИ ВНУЧАТ.
- Мы на празднике своём вам частушки пропоём
Как мы с дедом и бабулей очень весело живём!
2. Мне бабуля говорит, у меня кругом болит.
Посидел я с ней три дня — заболело у меня.
3. Если нужно, дед мой строгий, но в морщинках – доброта.
Вдруг побаливают ноги, но он скажет: «Ерунда!»
4. Нынче с бабушкой моей мы пошли играть в хоккей.
Я забил ей шайбы три, а она мне тридцать три.
5. Ёлочки-сосёночки, колкие, зелёные,
Даже бабушки у нас в дедушек влюблённые!
6. Если был бы я девчонкой, я б потом бабулей стал.
Внуков я бы не ругал, а лишь только баловал!
7. Спели мы про вас частушки на виду у города.
Будьте бабушки и деды веселы и молоды!
Ведущий 1: Так, скучать нам не годится! Будем дальше веселиться! Мы знаем, что бабушки хорошо знают своих внучат. Но, я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих бабушек.
Проводится игра « УЗНАЙ БАБУШКУ ПО ГОЛОСУ».
Дети стоят в кругу с закрытыми глазами, а бабушка зовет своего внука или внучку, но не по имени, а ласково, например: солнышко, котенок. Дети должны угадать, кого позвали.
Ведущий 2 : Сейчас, дорогие гости, предлагаю вспомнить те времена, когда вы каждый день спешили на танцы. Давайте вспомним, как это было и проведем веселую танцевальную разминку.
Танец «Летка-Енка»
Ведущий 1: Предлагаем вам отдохнуть и послушать, какие замечательные стихи приготовили для бабушек наши ребята.
Ребёнок:
Вот если я бабушкой буду, клянусь, никогда не забуду,
Что внучке, а может быть, внуку давать каждый день на обед:
Насыплю я в правую руку, насыплю я в левую руку,
И просто насыплю на блюдо, горой разноцветной, конфет!
Вот, если я бабушкой буду, клянусь, никогда не забуду,
Что внучку, а может быть, внука не стоит за двойки ругать.
А просто, развеивать скуку, отправлю к веселому другу
И дам посмотреть телевизор, подольше пущу погулять.
Но бабушка, явно, забыла, что в детстве конфеты любила.
И, видно, одни лишь пятерки носила из школы она.
И к ней не ходила подружка, и ей не шептала на ушко,
Что двоечник дедушка Коля заждался ее у окна.
Ребёнок:
Бабушка наша очень добра.
Бабушка наша совсем не стара.
Если на лбу появляется шишка,
Пуговки нет, изорвётся пальтишко,
Или какая другая беда –
Бабушка мне помогает всегда!
Ведущий 1: Мы знаем, что все дети любят сказки. Многие сказки они слышали от вас, но сегодня мы вам расскажем и покажем сказку весёлого язычка «У бабушки с дедушкой».
Ведущий 2:А сейчас мы проверим, хорошо ли бабушки с дедушками помнят сказки . А ваши внуки вам в этом помогут.
Проводится викторина СКАЗКИ.
- Какое хлебобулочное изделие убежало от бабушки и от дедушки? (Колобок)
- Чья бабушка самая длинная на свете? (Удава)
- Какой герой очень любит варенье? (Карлсон)
- Какой герой имеет самый длинный нос? (Буратино)
- Назовите девочку с голубыми волосами (Мальвина)
- В какой сказке дед, чтобы вытащить огромное растение, должен был позвать на помощь всех домочадцев? (Репка)
- Какая героиня летает в ступе с метлой? (Баба-Яга)
- Какой герой не любит ни шоколада, ни мармелада. А любит только маленьких детей? (Бармалей)
- В какой сказке карета превратилась в тыкву? (В «Золушке»)
- Мальчик, которого похитила Снежная королева. (Кай)
- Как звали трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
- Герой русской народной сказки, который ездил на печи. (Емеля)
- Кто купил на базаре самовар и устроил пир? (Муха-Цокотуха )
- Какое домашнее животное носило обувь? (Кот в сапогах)
- Маленькая девочка, живущая в цветке. (Дюймовочка)
- Этот сказочный герой учился сочинять стихотворения и играть на музыкальных инструментах и даже на луну летал. (Незнайка)
- Сколько козлят было у мамы – козы? (семеро)
- Кто съел колобка? (лиса)
- Чем подавился петушок? (бобовым зёрнышком)
- Кто поймал золотую рыбку? (старик)
- Сестрица братца Иванушки? (Алёнушка)
- Как звали папу в сказке «Три медведя?» (Михайло Потапович)
- Внучка Деда Мороза? (Снегурочка)
- Кто выгнал лису из заячьей избушки? (петух)
- Как называется русская народная сказка, в которой один маленький домик приютил много зверюшек? (Теремок)
- В чём тащил медведь Машу с пирожками? (В коробе)
Ведущий 1: Вот настала пора поговорить и о дедушках!
Ребёнок:
Мой дедуля дорогой, мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету: лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!
Ребёнок:
Дедушка очень у нас деловой:
Ходит по дому, забыл про покой.
Бабушке он помогает весь день,
Делать ему это вовсе не лень.
То постоянно очки он теряет,
То разобьет что-то он, то сломает,
Вечно спешит, а устанет от дел,
Сядет с газетой — уже захрапел.
Ребёнок:
Если вдруг придется туго, друг спасет от разных бед.
Очень я похож на друга, потому что он мой дед.
С дедом мы по воскресеньям держим путь на стадион,
Я люблю пломбир с вареньем, а мультфильмы любит он.
С таким хорошим дедом не скучно даже в дождь,
С таким хорошим дедом нигде не пропадешь.
Ребёнок:
За всё, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Мы благодарны нашим дедам!
Ведущий 2: А я приглашаю двух дедушек для конкурса.
Конкурс «Моталочка» (под музыку)
Ведущий 1:Ну вот, наш праздник подошёл к концу.
Все что в жизни самое лучшее, мы сегодня желаем для вас!
Солнце ясного, благополучия, теплых слов и приветливых глаз.
Ведущий 2: Ну а самое, самое главное пусть не старят вам душу года,
Здоровье покрепче, чтоб век не болеть, жить- не тужить, и душой не стареть.
Ведущий 1:Желаем, чтоб сердце ритмично стучало, чтоб годы замедлили бег.
Ведущий 2:Чтоб беды отпали, печаль не встречалась, и счастья хватило на век.
Дети дарят подарки, сделанные своими руками, всем гостям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность в детском саду.Времена года в музыке и поэзии.Осенняя музыкально -поэтическая гостиная
Осенняя музыкально -поэтическая гостиная.Золотая осень в творчестве А.С.Пушкина и П.И. Чайковского...
План работы детского сада, посвященный году литературы на 2015 год
Цель: развивать устойчивый интерес к чтению художественной произведенийЗадачи: Образовательные:*познакомить с историей возникновения книги*способствовать формированию интереса к книгам, произвед...
Сценарий праздника в детском саду "Семья года"
Любите! И цените счастье!Оно рождается в семье,Что может быть ее дорожеНа этой сказочной земле!...
4. Сценарии Нового года в детском саду. Все года
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24578851","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Сценарий конкурса педагогического мастерства «Самые яркие звезды детского сада 2016 года».
Вот и наступил «День Дошкольного работника».Добрый мир детства – ласковый дом.Лучшие дни проживаем мы в нем.Солнечным светом наполнен весь двор,Каждое деревце радует взор.Здесь незаметно время течет,В...
Детско-родительский проект «Мастерская Деда Мороза» в средней оздоровительной группе детского сада 2019 года
В статье раскрывается взаимодействие родителей и детей среднего дошкольного возраста в рамках творческого детско-родительского проекта. Автор предполагает ознакомить детей с историей возникновения нов...
Детско-родительский проект «Мастерская Деда Мороза» в средней оздоровительной группе детского сада 2019 года
Детско-родительский проект "Мастерская Деда Мороза"в средней оздоровительной группе....