развлечение в гости к игрушкам
материал (младшая группа)
Сценарий досуга рассчитан на детей 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_stranu_igrushek.docx | 18.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: создание атмосферы эмоционального комфорта и возникновению у детей положительных эмоций от совместной деятельности.
Задачи: развивать речевую активность, связную речь детей, развивать память,
внимание, мышление; воспитывать интерес к литературным произведениям.
Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, оформление кни
Задачи: развивать речевую активность, связную речь детей, развивать память,
внимание, мышление; воспитывать интерес к литературным произведениям.
Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, оформление кни
Задачи: Формировать певческие навыки, закреплять танцевальные движения. Развивать эмоциональную отзывчивость и интерес к художественному слову. Воспитывать потребность в интересном досуге, формировать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование и материалы: музыкальное сопровождение, костюм матрешки, куклы, платок, погремушки.
Методы: наглядный, словесный
Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Ход развлечения
Воспитатель подзывает к себе ребят.
Воспитатель.
Дети любят игрушки,
Так все говорят!
Ну, а разве игрушки,
Не любят ребят?..
Конечно, любят! Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по сказочным городам игрушек. А отправимся мы туда на паровозике.
Дети встают друг за другом.
Музыкальная игра «Паровоз…»
Стоп остановка МАТРЁШКИНО
Ребята, как вы думаете, кто живет в Матрёшкино.
Правильно, здесь живут Матрешки. Мы похлопаем в ладошки, выходи сюда Матрешка.
Дети хлопают. В группу входит Матрешка.
Матрешка. Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали?
Воспитатель.
Ах, матрешечка-матрешка.
Хороша, не рассказать!
Очень хочется с тобою!
Нашим детям поиграть!
Матрешка. Я поиграю с вами, если вы расскажите, в какие игрушки вы любите играть? (Ответы детей)
Матрешка. Спасибо, ребята, я узнала, с какими игрушками вы любите играть. Теперь поиграйте и со мной.
Быстро за руки беритесь,
В хоровод все становитесь!
Дети стоят по кругу, матрешка в центре круга, в руках у нее платок. Платок матрешка держит за уголок. Дети идут по кругу друг за другом, одновременно матрешка произносит текст:
Мы идем по кругу,
Дружно друг за другом.
Вдруг увидели платочек,
Яркий будто огонечек.
Кто первый взять его захочет?
Тому достанется платочек!
Дети останавливаются и поворачиваются в центр круга. Матрешка встает между двумя ребятами, говорит:
(Имена детей)
по кругу вы быстрей бегите,
И платочек заберите!
Дети бегут по внешнему кругу один в левую сторону, другой в правую сторону. Кто быстрее дотронется до платка, который держит матрешка, тот победил. Игра повторяется 3-4 раза.
Воспитатель.
Поиграли малыши
С тобой, Матрешка, от души.
Нам уже пора прощаться,
В путь дорогу отправляться!
Матрешка.
До свидания, друзья!
Жду вас в гости снова я!
Матрешка уходит.
Воспитатель. Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.
Дети встают друг за другом.
Музыкальная игра «Паровоз…»
Стоп остановка «КУКЛЯНДИЯ»
Ну, а здесь, кто проживает?
В гости деток поджидает.
Постучимся в дверь (стучит в дверь)
Тук-тук!..
(Прислушивается)
Кто-то к нам идет на звук.
Под музыку входит Кукла
Кукла.
Здравствуйте мои, друзья!
Звали вы меня? Вот – Я?
Воспитатель. Здравствуй, Куколка, ребята пришли с тобой поиграть.
Кукла. Я поиграю с вами, но сначала …
Загадаю вам загадки,
Вы же дайте мне отгадки.
Слушайте внимательно,
Думайте старательно.
Воспитатель. Ну что, ребята, попробуем отгадать загадки?
Кукла (загадывает загадки).
Кукла, мячик и скакалка,
Самолетик, обезьянка
И машина, и зверюшки.
Называются —... (игрушки).
Серый маленький зверюшка
Длинноухая игрушка.
Ну-ка, кто он угадай
И морковку ему дай! (Зайчик)
Что сложу из них — сломаю,
Потом снова начинаю. (Кубики)
Я хорошая игрушка —
Каждой девочке — подружка.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки. (Кукла)
Стукнешь о стенку — а я отскочу.
Бросишь на землю — а я подскочу.
Я из ладоней в ладони лечу —
Смирно лежать, я никак не хочу!(Мяч)
Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного.
И устрой ему берлогу. (Плюшевый медвежонок)
Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрешка)
Кручусь-верчусь, и мне не лень
Вертеться даже целый день. (Юла)
Он и стройный, и красивый,
У него густая грива!
Жаль, нельзя на нем промчаться,
Можно только покачаться. (Лошадь-качалка)
Кукла. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!
Теперь можно поиграть,
Ручки, ножки поразмять!
«Кукла» раздает детям погремушки.
В руки погремушки мы возьмем,
С ними танец заведем!
Проводится музыкальная игра с погремушками.
Воспитатель. Спасибо, Куколка, нам очень понравилось с тобой играть-танцевать. Ну, а нам пора прощаться, в путь-дорогу отправляться.
Кукла прощается с ребятами, уходит.
Воспитатель. Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.
Дети встают друг за другом.
Музыкальная игра «Паровоз…»
Стоп остановка «ДЕТСКИЙ САД»
Вот мы и в детском саду. Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Вы хотели бы попутешествовать еще раз? (Ответы детей)
Я думаю, что мы еще с вами обязательно попутешествуем.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №53 г. Новосибирска
Сценарий развлечения для детей 2-й младшей группы
«Путешествие в страну игрушек»
(социально-коммуникативное развитие)
Составили: воспитатели
Калачева А.С
Кныш Л.С
Новосибирск 2020
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "В гости к игрушкам"
Развлечение для младшего дошкольного возраста...
Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов. Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка» - 2014
Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов в рамках тематической недели «Моя мама». Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» с дошкольниками младшей группы музыкального развлечения «В гости к игрушкам».
Цель:1. Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.Задачи:2. З...
Развлечение "В гости к игрушкам"
Цель: способствование развитию умения эмоционально заинтересованно следить за развитием действий в процессе театрализованного представления, принимать в них активное участие.Интеграция: «Познавательно...
Развлечение "В гости к игрушкам"
Развлечение для детей второй младшей группы...
Развлечение "В гости к игрушкам"
Цель:доставить детям радость со встречей с любимыми игрушками,развивать,музыкальный слух детей,воспитывать дружбу,чувство коллективизма и бережное отношение к игрушкам....
Сценарий развлечения " В гости к игрушкам" для второй младшей группы по стихам А. Барто
Сценарий развлечения " В гости к игрушкам" для второй младшей группы по стихам А. Барто...