Развлечение "В гости к игрушкам"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Цель:доставить детям радость со встречей с любимыми игрушками,развивать,музыкальный слух детей,воспитывать дружбу,чувство коллективизма и бережное отношение к игрушкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_igrushkam.docx | 639.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Починковский детский сад №3
Развлечение
«В гости к игрушкам»
во второй группе раннего возраста
Выполнила: воспитатели I квалификационной категории
Губанова Л.Ю.
Починки
Ведущий: Приехали мы с вами к домику. Какой красивый домик, весь расписной. Интересно, кто в этом домике живёт? Давайте спросим. Дети хором: Кто, кто в домике живёт? Ведущий: Никто не отзывается. Давайте в ладошки похлопаем. Давайте ножками потопаем. Снова в домике тишина. Позвоню – ка я в колокольчик. Петрушка: Я весёлый Петрушка. В яркой шапке на макушке. У меня есть погремушка. Эй, ребята подходите! Погремушки все берите, Дружно все звените ими! Исполняется «Танец с погремушками» Ведущий: Петрушка, а хочешь с нами поиграть? Петрушка: Очень хочу! Только я игр никаких не знаю. Ведущий: Это не проблема, наши дети их много знают. Игра «Зайка» Петрушка: Ой, какая интересная игра. А я вот знаю одного зайку, который всегда грустный. Он живёт в этом домике. Ведущий: Я, кажется догадываюсь , а каком зайке ты говоришь. Сейчас Ксюша расскажет стихотворение про зайку. Ксюша: Зайку бросила хозяйка, Под дождём остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок. Ведущий: Давайте. Ребятки пригласим этого зайку жить в нашу группу и пообещаем его никогда не обижать и не бросать в беде. Ведущий: А где же Петрушка? Пригласил нас в гости, а сам куда- то пропал? (в домике раздаётся храп) Слышите? Кажется, кто – то храпит. Наверное, Петрушка уснул. Надо его разбудить. Давайте позовём Петрушку. (дети зовут, но Петрушка не появляется) Ведущий: Не слышит. Как вы думаете, кто его может разбудить Петрушку? Ведущий: Попробую помочь. Послушайте загадку. Встаёт на заре, Поёт во дворе. На голове гребешок. Кто же это? Дети: Петушок. Ведущий: Давайте покричим, как петушок. Дети: Ку-ка-ре-ку! Ведущий: Не слышит! Давайте вместе с Петушком споём песенку. Песня «Петушок, петушок….»
(из домика появляется Петрушка) Петрушка: Это кто тут кричал? Кто мне спать не давал? Да и соседа моего разбудили! Давайте я вас с ним познакомлю? (Петрушка выносит на ручках мишку с оторванной лапкой) Ведущий: Посмотрите на этого беднягу. Как вы думаете, что с ним случилось? Коля: Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу - Потому что он хороший. Ведущий: Как же нам помочь медвежонку?
(дети предлагают взять его в группу и пришить ему лапку) Петрушка: Какие вы добрые, ребята! Вы настоящие друзья! Я надеюсь, что вы никогда не будете поступать с игрушками так, как поступили хозяева зайки и медвежонка! А вы ребята, знаете какие -нибудь стихотворения про игрушки? Ведущий: Конечно Петрушка! Наши ребята выучили стихотворения и сейчас тебе их расскажут. Владик: Идёт бычок качается, Вздыхает на ходу: Ох, доска кончается, Сейчас я упаду. Алёна: Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. -Тише, Танечка не плачь: Не утонет в речке мяч. Арсений: Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык- Опрокинул грузовик. Ведущий: Ребятки, а давайте про кисоньку песенку споём. Песня «Кошечка» слова Френкель Я, музыка Александрова А.
Петрушка: Очень я люблю веселье, Песни, пляски, дружный смех. И дождался еле – еле, Чтобы поплясать для всех. Друг друга приглашайте, Со мной пляску начинайте. Танец «Поссорились – помирились»
|
Ведущий: Пора нам, Петрушка, домой возвращаться.
Спасибо тебе, за новых друзей и интересное развлечение! Нам очень понравилось у тебя в гостях. Теперь ты приходи к нам в детский сад, будем вместе играть, песни петь и танцевать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам»
Вид занятия: тематическое развлечение. Тема: «В гости к игрушкам». Задачи: 1) Учить детей прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из об...
Развлечение "В гости к игрушкам"
Развлечение для младшего дошкольного возраста...
Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов. Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка» - 2014
Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов в рамках тематической недели «Моя мама». Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка»...
Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам».
Конспект физкультурного тематическогоразвлечения в первой младшей группе«В гости к игрушкам»....
Конспект развлечения по музыкальному воспитанию детей 1-ой младшей группы на тему «В гости к игрушкам».
Конспект развлечения по музыкальному воспитанию детей 1-ой младшей группы на тему "В гости к игрушкам"....
Конспект развлечения для детей 1-ой младшей группы "В гости к игрушкам".
Конспект развлечения для детей 1-ой младшей группы....
Развлечение по физической культуре для старшего дошкольного возраста "В гости к игрушкам"
Развлечение для младшей группы по физическому воспитанию...