Музыкальный праздник «Много игрушек есть на свете» для детей второй младшей группы
материал (младшая группа)
информация для восспитателей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Музыкальный праздник «Много игрушек есть на свете» для детей второй младшей группы | 15.09 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирска «Детский сад №53»
Музыкальный праздник «Много игрушек есть на свете» для детей второй младшей группы
Приготовили:
воспитатели
А. С. Калачева
Л.С Кныш
Новосибирск 2021
Задачи: активизировать действия воспитанников с помощью игрушек, создать веселую,
∙ радостную атмосферу; побуждать детей к активному общению, развивать речь.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
♫ Дети под музыку заходят в зал со своими любимыми игрушками и делают круг почета. Сажают игрушки на стулья и встают на полукруг.
Ведущий: Много игрушек есть на свете! Их, конечно, любят…
Дети: Дети.
Ведущий: Сегодня мы собрались с вами, ребята, чтобы отметить необычный праздник – Праздник игрушек. Дети, что вы можете рассказать об игрушках? Дети читают стихотворение Н. Найденовой «Наши игрушки».
Ваня: Много игрушек в детском саду,
Наши игрушки стоят на виду:
Кот в сапогах, длинноухие зайки,
И барабан, и балалайки.
Куклы нарядные в косах сидят,
Куклы на зайцев и мишек глядят.
Полина: Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,
Их у товарищей не отнимаем.
Наши игрушки стоят на виду,
– Все у нас общее в детском саду.
Ведущий: Дети, давайте вспомним с вами одну песенку об игрушках, которую мы разучили на музыкальном занятии.
♫ Дети исполняют песню «Веселятся все игрушки», муз. В. Витлина, сл. Е.Серовой.
Ведущий: А сейчас прозвучит мотив вашей любимой песенки. ♫ Музыкальный руководитель наигрывает мелодию песни «Мишка с куклой пляшут полечку» (перевод с польского Н. Найденовой, муз. и сл. М. Качурбиной). Дети вспоминают название песни.
Ведущий: Под такую мелодию нельзя устоять. Мальчики превращаются в мишек и приглашают на танец девочек – кукол.
♫ Дети танцуют под песню «Мишка с куклой».
Потом садятся на стулья.
Ведущий: Спасибо, вам, дети за танец.
Выходит девочка в халате доктора, садится около кровати, где лежит кукла. Ведущий: Женя, ты почему в халате доктора? Что случилось?
Женя: В белом халате Я у кровати.
Мне не до сна: Кукла больна.
Кашель у Лины, В горлышке хрип.
Может, ангина? Может быть, грипп?
Чаем с малиной Куклу пою.
Вылечу Лину, Куклу мою.
Ведущий: Как же нам ей помочь?
Ксюша: Тихо, тихо, тишина,
Кукла бедная больна.
Кукла бедная больна,
Просит музыки она.
Станцуйте, что ей нравится,
И она поправится.
Ведущий: Предлагаю помочь Жене вылечить куклу.
♫ Дети танцуют с куклами (музыка на выбор музыкального руководителя). Женя: Спасибо вам за танец. Моя кукла выздоровела.
Ведущий: Мы очень рады, что помогли кукле выздороветь. Давайте, послушаем Алену.
Алена: Веселее всех игрушка
– Расписная погремушка.
Дайте плаксе погремушку
– Станет плакса хохотушкой. (Ахундова А.)
♫ Дети берут в руки погремушки и танцуют с погремушками (музыка на выбор музыкального руководителя).
Ведущий: А теперь послушаем наших мальчиков. Воспитанники читают стихотворения Т. Казыриной
«Я везу свою машину» и Н. Акишкиной «Машинок много у меня
Ведущий: Дети, предлагаю посмотреть мультфильм про машины и спеть вместе с героями.
♫ Дети поют песню Кукутиков «Машина едет далеко». На последних строках дети «засыпают».
Ведущий: Все отдохнули?
Дети: Да.
Ведущий: У нас игрушки загрустили. Предлагаю игру.
Игра «Дружно в круг мы соберемся»
Мальчики образуют круг вокруг обруча, в середине которого сидит зайчик, а девочки образуют круг вокруг обруча, в середине которого – неваляшка. Под веселую музыку дети выполняют плясовые движения, со сменой музыки гуляют по залу. Когда музыка останавливается, дети образуют два круга – мальчики возле зайчика, а девочки возле неваляшки.
Василиса берет в руки неваляшку и читает стихотворение В.Степанова «Неваляшка».
♫ Затем дети исполняют танец «Мы – милашки, куклы-неваляшки» под музыку из одноименного мультфильма.
Ведущий: Дети, вам понравился праздник?
Дети: Да.
Ведущий: Давайте послушаем девочек. Дети читают стихотворение З. Петровой «Мои игрушки».
Ведущий: Прошу вас всех взять свою любимую игрушку и приготовиться к танцу. ♫ Дети танцуют со своими игрушками (музыка на выбор музыкального руководителя). Ведущий: Прошу детей пройти в группу с игрушками на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осенний праздник: «В гостях у бабушки Насти» для детей второй младшей группы
Осенний праздник: «В гостях у бабушки Насти» 2 младшая группа 2013 г...
Спортивно-музыкальный досуг «Много сказок есть на свете» для детей разного возраста
Спортивно-музыкальный досуг «Много сказок есть на свете» для детей разного возраста...
Конспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группы
Цель: формировать предметные представления у детей по теме «Животные».Задачи: подвести детей к умению рисовать прямые линии на ограниченной поверхности, развивать мелкую моторику, внимание...
Сценарий к весеннему празднику 8 марта «Солнышко для мамы» для детей второй младшей группы
Дорогие коллеги, представляю вашему вниманию сценарий к весеннему празднику 8 марта во второй младшей группе «Солнышко для мамы». Буду очень рада, если вам пригодится мой сценарий....
Сценарий праздника к 8 Марта с Весной для детей второй младшей группы
Сценарий праздника к 8 Марта с Весной для детей второй младшей группы...
Осенний праздник «Зонтик в гостях у ребят» Для детей второй младшей группы
Ведущий, Зонтик, Осень — взрослые,Грибочки, Зайчик, Медведь, Белка — дети.Под музыку «Осень чудная пора» дети вбегают на носочках в зал по одному и выстраиваются по всему залу ...
Конспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группы
Цель: формировать предметные представления у детей по теме «Животные».Задачи: подвести детей к умению рисовать прямые линии на ограниченной поверхности, развивать мелкую моторику, вни...