Музыкальный праздник «Много игрушек есть на свете» для детей второй младшей группы
материал (младшая группа)

Калачева Анна Сергеевна

информация для восспитателей

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска «Детский сад №53»

Музыкальный праздник «Много игрушек есть на свете» для детей второй младшей группы

                                                                                                                                         Приготовили:

 воспитатели

А. С. Калачева

                                                                                                                          Л.С Кныш

                                                                                                 

                                                  Новосибирск 2021

Задачи:  активизировать действия воспитанников с помощью игрушек, создать веселую,

∙ радостную атмосферу;  побуждать детей к активному общению, развивать речь.

 Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 Дети под музыку заходят в зал со своими любимыми игрушками и делают круг почета. Сажают игрушки на стулья и встают на полукруг.

Ведущий: Много игрушек есть на свете! Их, конечно, любят…

 Дети: Дети.

Ведущий: Сегодня мы собрались с вами, ребята, чтобы отметить необычный праздник – Праздник игрушек. Дети, что вы можете рассказать об игрушках? Дети читают стихотворение Н. Найденовой «Наши игрушки».

 Ваня: Много игрушек в детском саду,

 Наши игрушки стоят на виду:

Кот в сапогах, длинноухие зайки,

И барабан, и балалайки.

Куклы нарядные в косах сидят,

 Куклы на зайцев и мишек глядят.

Полина: Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,

Их у товарищей не отнимаем.

Наши игрушки стоят на виду,

 – Все у нас общее в детском саду.

 Ведущий: Дети, давайте вспомним с вами одну песенку об игрушках, которую мы разучили на музыкальном занятии.

 Дети исполняют песню «Веселятся все игрушки», муз. В. Витлина, сл. Е.Серовой.

 Ведущий: А сейчас прозвучит мотив вашей любимой песенки.  Музыкальный руководитель наигрывает мелодию песни «Мишка с куклой пляшут полечку» (перевод с польского Н. Найденовой, муз. и сл. М. Качурбиной). Дети вспоминают название песни.

 Ведущий: Под такую мелодию нельзя устоять. Мальчики превращаются в мишек и приглашают на танец девочек – кукол.

  Дети танцуют под песню «Мишка с куклой».

Потом садятся на стулья.

Ведущий: Спасибо, вам, дети за танец.

Выходит девочка в халате доктора, садится около кровати, где лежит кукла. Ведущий: Женя, ты почему в халате доктора? Что случилось?

Женя: В белом халате Я у кровати.

 Мне не до сна: Кукла больна.

Кашель у Лины, В горлышке хрип.

 Может, ангина? Может быть, грипп?

Чаем с малиной Куклу пою.

Вылечу Лину, Куклу мою.

Ведущий: Как же нам ей помочь?

Ксюша: Тихо, тихо, тишина,

 Кукла бедная больна.

Кукла бедная больна,

Просит музыки она.

Станцуйте, что ей нравится,

 И она поправится.

Ведущий: Предлагаю помочь Жене вылечить куклу.

 Дети танцуют с куклами (музыка на выбор музыкального руководителя). Женя: Спасибо вам за танец. Моя кукла выздоровела.

Ведущий: Мы очень рады, что помогли кукле выздороветь. Давайте, послушаем Алену.

 Алена: Веселее всех игрушка

 – Расписная погремушка.

Дайте плаксе погремушку

 – Станет плакса хохотушкой. (Ахундова А.)

  Дети берут в руки погремушки и танцуют с погремушками (музыка на выбор музыкального руководителя).

Ведущий: А теперь послушаем наших мальчиков. Воспитанники читают стихотворения Т. Казыриной

 «Я везу свою машину» и Н. Акишкиной «Машинок много у меня

Ведущий: Дети, предлагаю посмотреть мультфильм про машины и спеть вместе с героями.

  Дети поют песню Кукутиков «Машина едет далеко». На последних строках дети «засыпают».

Ведущий: Все отдохнули?

Дети: Да.

Ведущий: У нас игрушки загрустили. Предлагаю игру.

Игра «Дружно в круг мы соберемся»

Мальчики образуют круг вокруг обруча, в середине которого сидит зайчик, а девочки образуют круг вокруг обруча, в середине которого – неваляшка. Под веселую музыку дети выполняют плясовые движения, со сменой музыки гуляют по залу. Когда музыка останавливается, дети образуют два круга – мальчики возле зайчика, а девочки возле неваляшки.

Василиса берет в руки неваляшку и читает стихотворение В.Степанова «Неваляшка».

  Затем дети исполняют танец «Мы – милашки, куклы-неваляшки» под музыку из одноименного мультфильма.

Ведущий: Дети, вам понравился праздник?

 Дети: Да.

 Ведущий: Давайте послушаем девочек. Дети читают стихотворение З. Петровой «Мои игрушки».

 Ведущий: Прошу вас всех взять свою любимую игрушку и приготовиться к танцу.  Дети танцуют со своими игрушками (музыка на выбор музыкального руководителя). Ведущий: Прошу детей пройти в группу с игрушками на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осенний праздник: «В гостях у бабушки Насти» для детей второй младшей группы

Осенний праздник: «В гостях у бабушки Насти»                      2 младшая группа 2013 г...

Спортивно-музыкальный досуг «Много сказок есть на свете» для детей разного возраста

Спортивно-музыкальный досуг «Много сказок есть на свете» для детей разного возраста...

Конспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группы

Цель: формировать предметные представления у детей по теме «Животные».Задачи: подвести детей к умению рисовать прямые линии на ограниченной поверхности, развивать мелкую моторику, внимание...

Сценарий к весеннему празднику 8 марта «Солнышко для мамы» для детей второй младшей группы

Дорогие коллеги, представляю вашему вниманию сценарий к весеннему празднику 8 марта во второй младшей группе «Солнышко для мамы». Буду очень рада, если вам пригодится мой сценарий....

Сценарий праздника к 8 Марта с Весной для детей второй младшей группы

Сценарий праздника к 8 Марта с Весной для детей второй младшей группы...

Осенний праздник «Зонтик в гостях у ребят» Для детей второй младшей группы

Ведущий, Зонтик, Осень — взрослые,Грибочки, Зайчик, Медведь, Белка — дети.Под музыку «Осень чудная пора» дети вбегают на носочках в зал по одному и выстраиваются по всему залу ...

Конспект занятия рисованию «А у зебры есть полосочки везде» для детей второй младшей группы

Цель: формировать предметные представления у детей по теме «Животные».Задачи: подвести детей к умению рисовать прямые линии на ограниченной поверхности, развивать мелкую моторику, вни...