Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука»
материал

Маргарита Карамышева

Цель: развлечь детей летом, обобщить знания дошкольников о времени года лето.

Оборудование:

- четыре части карты. Одна свернута в рулон и перевязана розовой ленточкой – ее необходимо подвесить на малую игровую форму на спортивном участке. Другую часть положить в большое яйцо от «Киндер-сюрприза», а яйцо в корзинку. Третью часть спрятать в воздушный шарик. Четвертую отдать бабе Яге.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kvest_-_igry_v_poiskah_volshebnogo_sunduka.docx25.51 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  квест – игры «В поисках волшебного сундука»

Цель: развлечь детей летом, обобщить знания дошкольников о времени года лето.

Оборудование: 

- четыре части карты. Одна свернута в рулон и перевязана розовой ленточкой – ее необходимо подвесить на малую игровую форму на спортивном участке. Другую часть положить в большое яйцо от «Киндер-сюрприза», а яйцо в корзинку. Третью часть спрятать в воздушный шарик. Четвертую отдать бабе Яге.

-музыкальное сопровождение, оборудование для музыкального сопровождения;

- костюмы для героев;

-обруч, в обруче фигура лягушки;

-мягкие пластмассовые шарики;

-две корзины;

-канат;

-две метлы;

Роли:

- Кикимора,

-Иван-царевич

-Василиса Премудрая

-Баба Яга

  Ход.

Дети собираются на спортивной площадке.

На площадку под музыку выбегает Кикимора: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»

Дети: (дети здороваются)

Кикимора: «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)

Кикимора: «Нет, вы с утра, наверное, не ели не варение, не печение, ни кашу! Давайте еще громче!»

Дети: (громко здороваются)

Кикимора: «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой? (дети отвечают) А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три…(дети кричат).

Кикимора: «ЗдОрово! Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, на территории детского сада спрятан сундук с конфетами. Я его искал, искал, но что-то не нашел. Может вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны?»

Дети: «Да!»

Кикимора: Но в на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех конфет не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

 Кикимора: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Карлсон все делает наоборот, чтобы запутать детей)

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Кикимора: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).

Кикимора: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)

   Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потеряла карту, а на ней указан путь к остановками, где находятся подсказки. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?»

Дети: «Да»

Кикимора: «Итак, все ищем на площадке карту. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана розовой лентой!» (Дети ищут карту под музыку. Находят, рассматривают вместе с Кикиморой карту. Выясняют, что необходимо идти на спортивный участок. Игроки идут под музыку.

   На спортивном участке детей встречает Иван – царевич.

Иван – царевич: «Здравствуйте, вы знаете, как меня зовут? Верно, я Иван – царевич. Ребята, а куда вы путь держите?» (дети отвечают)

    Кикимора: «Мы ищем сундук с сокровищами. Нет ли у тебя второго куска карты?»

    Иван – царевич: «Карта то у меня есть. Но просто так я вам ее не отдам! Сначала померяйтесь со мной силушкой богатырской!»

    Кикимора: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся).

   Иван – царевич:

«Первое задание!

«Попади в цель»

(попасть мячиком в лягушку в обруче)

Второе задание!

Самые ловкие»

(собрать как можно больше шариков в корзину)

Третье задание:

«Кто сильнее»

(перетягивание каната)

     Иван-царевич: «Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! А теперь найдите карт. Дам я вам подсказку. Карта спрятана в яйце, яйцо в корзинке, а корзинка под лавкой» (дети ищут, находят, рассматривают карту и выясняют, что необходимо идти на участок группы «Ромашка», идут под музыку).

    На участке группы «Ромашка» детей встречает Василиса Премудрая.

    Василиса: «Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) куда путь держите? (дети отвечают). Я  - Василиса Премудрая, загадки загадывать мастерица. Если отгадаете мои загадки, то отдам вам третий кусочек карты».

    Карлсон: «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)

     Василиса: «Ну, попробуйте…

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке. (Лето)

 

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Я уверен, что ребята

Слышали мои раскаты.

Ведь они всегда бывают,

Если молния сверкает.

Для нее я лучший друг -

Очень грозный гулкий звук. (Гром)

Летний дождь прошел с утра,

Выглянуло солнце.

Удивилась детвора,

Посмотрев в оконце, -

Семицветная дуга

Заслонила облака! (Радуга)

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье-шарики,

Красные фонарики. (Ягоды)

Я сверкаю тут и там

В небе грозовом.

А за мною по пятам

Поспевает гром. (Молния)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар - и пулей

Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

   Василиса: «Молодцы, ребята! Вот вам за это третий кусочек карты! (дает воздушный шарик, шарик лопают – в нем карта. Карту рассматривают и определяют, что надо идти на участок группы «Клубничка», идут)

    Карлсон: «Ребята, смотрите, а кто это нас поджидает на участке?» (на участке на троне сидит Баба Яга).

   Приходят на участок, здороваются.

   Баба Яга: «Зачем пожаловали, ребята?» (дети отвечают) У меня есть для вас последний, четвертый кусочек карты.  Если вы выполните мои задания».

   Карлсон: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)

   Баба Яга: «Первое задание…

Игра «Кто быстрее проскачет на метле»

   Второе задание…

Игра «Рыбак и рыбки» (с метлой)

   Третье задание…

Станцевать танец с Бабой Ягой

(Креззи Фрог)

    Баба Яга: «Ох, устала, уморилась…Вот вам последний кусок карты» (рассматривают и выясняют, что сундук спрятан на спортивной площадке)

    Карлсон: «Вперед, в поисках сокровищ…».

    Приходят на спортивный участок, ищут клад, находят сундук около деревьев.

    Карлсон: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие! Но прежде чем его съесть, давайте потанцуем!

Финальный танец

Раздают конфеты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий квест -игры " В поисках волшебного сундука"

Обобщить знания детей о времени года - Осень....

Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста...

Квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста

Игра предназначенна для детей 5-6 лет. Детей ожидает пять станций на каждой задание и за правильное выполнене получают 1 частьь карты, по оконнчанию заданий собирают карту и ищут волшебный сундук с по...

Квест-игра "В поисках волшебного сундука"

Способность формированию у детей старшего дошкольного возвраста познавательной активности....

Квест-игра "В поисках волшебного сундука"

Цель:Поддерживать интерес к сказкам, доставить детям радость и удовольствие от интеллектуальной, спортивно-развивающей игры. Задачи:- Расширять знания детей о сказочных персонажей- Развивать умен...

Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста.

Маршрутные станции:«Спортивная» (участок спортивной площадки)«Загадочная» (участок группы «Звёздочки»)«Музыкальная» (участок группы «Капельки&raqu...