В гости к нам пришел Снеговик
материал (старшая группа)
Сценарий для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_nam_prishel_snegovik.st_.gr2020.docx | 27.64 КБ |
Предварительный просмотр:
В гости к нам пришел снеговик
сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Цель:
Создание позитивного настроения от встречи с любимым сказочным героем.
Задачи:
- воспитывать чувство сопереживания, эмпатии;
- воспитывать интерес к играм – забавам.
- совершенствовать координацию движений, формировать быстроту, ловкость и меткость у детей
Ход мероприятия
Ведущий: Сейчас, ребятки, я вам загадаю очень интересную загадку. Послушайте очень внимательно.
Когда мы ходим в шубах,
В пушистых зимних шапках,
Катаемся на лыжах,
Несёмся с гор на санках. (зимой)
Да, пришла к нам красавица – зима. Дни стали короче. Редко светит солнышко. Зверюшки в теплые шубки оделись и в свои норки спрятались. А кто из вас может рассказать, что бывает зимой? (Дети отвечают)
Зима – это время весёлых детских игр. Вы готовы к зимним забавам? (да)
Но сначала я хочу, ребята, проверить, насколько вы внимательны и как много знаете про зиму
Проводится игра “Доскажи словечко”
С неба тихо, как во сне
Падает на землю … (снег).
И летят пушинки –
Белые … (снежинки).
На дорогу, на лужок
Тихо падает … (снежок).
Словно в белый пуховик
Нарядился … (снеговик).
На дороге, посмотри –
С красной грудкой… (снегири)
Раздается стук в дверь
Ведущий: Кто стучится в двери там?
Голос за дверью.
Мне, ребята, можно к вам?
Дети отвечают: Можно. Войдите
Появляется Снеговик.
Снеговик: Здравствуйте!
К вам приехал Снеговик.
Я к снегу, холоду привык.
Не хочу в лесу стоять,
Хочу с вами поиграть.
Я слышал, что в детском саду вас многому учат и вы можете придумывать много интересного? (Ответы детей)
Тогда придумайте для меня такой массаж, чтобы мне не перегреться и не заболеть.
Ведущий: Ребятки, да что там думать, мы же с вами знаем такой массаж. А называется он - «Наступили холода».
Дети делают массаж «Наступили холода»
Да-да-да – наступили холода.
(Трут друг о друга ладонями)
Да-да-да – превратилась в лед вода.
(Проводят пальцами по шее сверху – вниз)
Ду-ду-ду – поскользнусь я на льду.
(Массируют указательными пальцами крылья носа)
Ду-ду-ду – я на лыжах иду.
(Растирают пальчиками уши)
Ды-ды-ды–на снегу есть следы.
(Приставляют ладони ко лбу «козырьком», растирая его)
Ди-ди-ди –
(Хлопки в ладоши)
Снеговик, приходи!
(Поманить пальчиками к себе).
Снеговик:
Снеговик я не простой,
Любопытный, озорной.
Знать хочу я, чем ребята
Занимаются зимой. (ответы детей)
Хотите посмотреть, что у меня лежит в ведёрке? Что это? (снежки).
Что можно делать со снежками? (играть).
Проводится игра «Попади в цель»
Ребята по одному подходят к черте и метают снежок в корзинку
Снеговик:
Продолжаем наши зимние забавы! Отгадайте, ребята загадку
Покружиласьзвёздочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке. (снежинка)
Правильно, ребята. Это снежинка. Ребята, вы хотите поиграть со снежинками? (да)
Проводится подвижная игра «Снежная карусель».
Дети встают в круг, вокруг одной из ёлочек, взявшись за руки. Это снежинки - пушинки. По сигналу Снеговика: «Снежинки закружились в воздухе. Сначала медленно, потом быстрее, ещё быстрее». Снежинки начинают двигаться по кругу сначала медленно, потом ускоряя темп, действуя в соответствии со словами Снеговика. Затем Снеговик даёт сигнал: «Ветер изменил своё направление. Снежинки полетели в другую сторону. Сначала тихо, затем всё быстрее и быстрее». Дети начинают двигаться в другом направлении. В конце игры Снеговик говорит: «Ветер стих. Снежинки тихо легли на землю». Дети по этому сигналу останавливаются, садятся на корточки, восстанавливают дыхание)
Снеговик:
Настоящую снежную карусель устроили! Молодцы!
И так, следующая игра на внимание.
Проводится «Зимняя игра на внимание»
Снеговик: Ну, вот, теперь я самый умный стал! Всему научился и все могу!
Ведущий: Снеговик, ты хочешь сказать, что уже всему научился?
Снеговик: Вы еще спрашиваете! Задавайте мне любой вопрос, сразу дам ответ.
Ведущий: Ребята, давайте загадаем Снеговику загадки, проверим его. А то он что-то уж очень расхвастался.
Белым пледом лес укрыт,
И медведь в берлоге спит.
Снег, как белая кайма.
Кто хозяйничал?
Снеговик: Конечно, я!
Ведущий: Правильно, ребятки? А кто это? Конечно, зима
Что за чудо-покрывало?
Ночью все вдруг белым стало.
Не видать дорог и рек —
Их укрыл пушистый…
Снеговик: Да это же плед!
Ведущий: Подумай, Снеговик.
Снеговик: Что, не правильно? Ребята, помогайте. (ответы детей)
Что за звездочки зима
В тучу спрятала сама?
Словно крошечные льдинки,
Эти звездочки -…
Снеговик: Дождинки! Это уж я знаю!
Ведущий: А вот и опять не правильно! (ответы детей)
Мы его слепили ловко.
Глазки есть и нос-морковка.
Чуть тепло - заплачет вмиг
И растает…
Снеговик: Что-то на кого-то похоже, только я уже говорить боюсь!
Ведущий: А ты не бойся, подумай, если что, наши дети подсказку покажут в игре.
Проводится игра «Снег руками нагребаем»
Снеговик: Отгадал, отгадал – это же Снеговик!
А можно, я вас научу играть в мою игру «Один - много». Я буду бросать снежок, и называть один предмет, который есть у меня в лесу, а вы мне будете возвращать снежок, при этом называя, как будто этого предмета много. Ну, например: я говорю снежинка, а вы – снежинки.
Проводится игра «Один – много» (слова: снежинка, льдинка, сосна, шишка, сосулька, снегирь, ветер, мороз, снеговик и т. д.)
Снеговик:
Молодцы, ребята! Ну мне пора уже в лес отправляться.
Воспитатель: Снеговик, а ты Дедушку Мороза в лесу встретишь?
Снеговик: Да, я сейчас как раз к нему и собираюсь.
Воспитатель: Снеговичок, а ты не поможешь ребятам? Они хотят написать письмо Деду Морозу, а вот как ему передать не знают.
Может, ты с письмом нашим пойдёшь, Деду Морозу их отнесёшь?
Снеговик:
Да, задача нелегка, в лес дорога далека…
Ну, да ладно, понемногу отыщу я путь-дорогу.
Воспитатель вместе с ребятами пишут письмо Деду Морозу и отдают Снеговику
Воспитатель: Снеговик, передай письмо ребят Деду Морозу, да скажи, что мы ждем его к нам на праздник.
Снеговик: Пойду, отнесу ваши письма Деду Морозу и передам ваше приглашение. Мне пора с вами проститься. Не могу у вас больше находиться, боюсь растаять. До свидания, ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе По теме: « В гости к нам пришел Снеговик».
Цели деятельности педагога: Развитие познавательно-коммуникативных навыков детей. Формировать понятие об основных признаках зимы. Воспитывать интерес к окружающему миру, любовь к природе. Закреп...
Консультация для родителей «Откуда ты пришел снеговик?»
Откуда ты пришел СНЕГОВИК?История появления снеговика, если верить тому, что написано в стародавнем предании, началась еще в 1493 году. Именно тогда, известный скульптор, поэт и архитектор из Испании ...
"К нам пришел снеговик"
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение выполнять правила в играх....
Конспект спортивного развлечения "В гости к нам пришел снеговик"
Коннспект спортивнного развлечения " В гости к ннам пришел снеговик"...
Конспект спортивного развлечения «В гости к нам пришел Снеговик»
Появился во двореОн в холодном декабре.Неуклюжий и смешнойУ катка стоит с метлой.К ветру зимнему привык.Наш приятель ... (Снеговик)...
Статья спортивного развлечения «В гости к нам пришел Снеговик»
Всюду смех детворыМного игр у зимы.Мы играем, веселимся,И мороза не боимся....