Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы: «Солнышко и Карлсон в гостях у ребят».
материал (младшая группа)

Касымова Марина Валентиновна

Действующие лица: Солнышко, Карлсон, ведущая, дети.

Материал и оборудование: корзинка, ленточки-лучики на палочке (по 2 на каждого ребенка), покрывало желтого (золотистого) цвета, мячик, лепестки цветочков, бутафорская конфета, торт из «барни».

Под песню про маму дети входят в зал, становятся полукругом перед зрителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennik_8_marta_kapelki.docx1.16 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Праздника осени для детей второй младшей группы "Колобок в осеннем лесу"

Сценарий праздника осени для детей второй младшей группы...

Сценарий 8 Марта для детей второй младшей группы

Праздничное мероприятие, посвящённое Международному Женскому Дню с персонажем - куклой Катей....

Сценарий праздника весны для детей второй младшей группы «Солнечная карусель».

Сценарий праздника весны для детей второй младшей группы  «Солнечная карусель».  Дети встретятся на празднике с солнышком, будут кататься на каруселях, инсценировать песню, петь песни, читат...

Сценарий «Праздник осени» Для детей второй младшей группы

Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников младшего  возраста через включение их в различные виды деятельности.  Воспитать любовь к природе посредством детск...

Сценарий «Праздник осени» Для детей второй младшей группы..

Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников младшего  возраста через включение их в различные виды деятельности.  Воспитать любовь к природе посредством...

Сценарий праздника «Масленица» для детей второй младшей группы

Сценарий праздника «Масленица» для детей второй младшей группы...

Сценарий «Праздник осени» для детей второй младшей группы.

Цель:Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников младшего  возраста через включение их в различные виды деятельности.  Воспитать любовь к природе посредством ...