Сценарий праздника к 8 марта в старшей и подготовительной группах «Мамина страна»
материал (старшая, подготовительная группа)
Наступило самое прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко весело растопило снег и ласково улыбнулось мамам, бабушкам, всем женщинам на земле!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sts._8_marta_podg.-star._gr._2021g.docx | 25.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника к 8 марта в старшей и подготовительной группах
«Мамина страна» 2021г.
Дети входят под музыку в зал
Вед: Дорогие ребята, наступило самое прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко весело растопило снег и ласково улыбнулось мамам, бабушкам, всем женщинам на земле!
Дети читают стихи
1.Весна опять стучится в двери, весна повсюду: тут и там.
Сегодня мы встречаем праздник, и это праздник наших мам!
2.Какое счастье – рано встать и маму милую обнять,
Букет цветов ей подарить и целый день послушным быть.
3. Для мамы сделать бы хотел я очень много важных дел:
Сначала б кран ей починил, потом стихи ей сочинил.
4. И я бы маме помогла, пирог и плюшки испекла.
И шарфик ей связала, чтобы она не простывала.
5. А я бы рядом с мамой сел и целый день ей песни пел.
6. Друзья, довольно вам мечтать – пора концерт наш начинать!
Весна приходит в гости к нам, а вместе с ней – и праздник мам!
7. Милая мама, родная, как сильно тебя я люблю.
Сегодня, в твой солнечный праздник я песню тебе подарю!
Песня «Пускай узнает ветер»
Вед: Ребята, а вы слышали, дети, где-то на белом свете, есть удивительная страна, маминой зовется она! Как попасть туда? Если лишь один способ, мне о нем рассказал одна волшебница, нужно закрыть глаза. Только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что-то хорошее и приятное. Попробуем?
(Дети закрывают глаза, а за ширмой раздается звон разбившейся бутылки). Дети открывают глаза, на полу сидит Джин.
Джинн: (медленно встает, потягивается). Тысячу лет просидел в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушило зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята. Я снова свободен. Что я смогу сделать для вас?
Вед: Дорогой, Джинн, мы знаем, что где-то есть Мамина страна, нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что-нибудь о маминой стране?
Джинн: есть на свете такая страна!
Вед: мы расскажем какая она.
Дети читают стихи
1. Там блины, пирожки и ватрушки,
И котлетки, вареники, плюшки,
Чашки, тарелки, кастрюльки,
Капли, таблетки, пилюльки,
Книги, театры, картины,
Рынки и магазины.
2. Ленты, оборки и рюшки,
В сумочках безделушки,
Ленты, заколки, цветочки,
Это подарки для дочки!
А солдатики, «лего», машины,
Это подарки для сына.
3. Днем работа, вечером книжки, игрушки,
Ночью готовка еды, постирушки,
В сердце-нежность, забота, внимание,
Вот, если кратко, страны описание.
Вед: Но как попасть туда? Мы пытались, но у нас ничего не вышло!
Джинн: В этом вам поможет мой волшебный зонтик!
Фокус, покус, зонтик, блин,
Здесь колдует старый Джинн,
Фалды, балды, хрюки, брысь,
Карта мигом появись! (Ставит открытый зонт на пол, под ним карта)
Джинн: Карта здесь! Только вот кто-то порвал ее на кусочки.
Вед: А как же нам ее собрать?
Джинн: в этом опять поможет мой зонтик.
Фокус, покус, зонтик, блин,
Здесь колдует старый Джинн,
Фалды, балды, хрюки, брысь,
Карта мигом появись!
(Джинн накрывает карту волшебным зонтом, а ведущая в это время незаметно меняет кусочки карты на целую).
Вед: Вот она! Как новенькая! Ай да, Джинн! Спасибо, уважаемый!
Ну, теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране. Только на карте изображена ее территория и границы, но не понятно, в какой части света ее искать?
Джинн: Не надо расстраиваться, любезная!
Вед: Как-то все туманно. С одной стороны, эта страна всегда рядом, потому, что находится в наших сердцах, а с другой стороны, все равно не понятно, как в нее попасть, как увидеть ее своими глазами. Уважаемый волшебник, что скажете?
Джинн: при помощи волшебных предметов, например ковра-самолета! Прошу всех пожаловать на борт моего любимейшего летательного аппарата. (Дети садятся на ковер)
Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот волшебные слова:
Ковер-самолет, возьми нас в полет, взлетай в вышину, неси в мамину страну. (Дети повторяют слова. Звучит запись голоса).
Голос: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра-самолета, любезно предоставленного компанией «Праздник-тур». Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад – мамина страна» Полет проходит на высоте первого этажа, температура за бортом -18 градусов, ветер попутный. Желаем вам приятного полета!
Вед: Ребята, а чтобы лететь было веселее, давайте с вами встанем со своих посадочных мест и исполним песню для мамы!
Ребенок:
Споем для мамы песенку!
Звенит она и льется.
Пусть маме будет весело,
Пусть мама улыбнется!
Песня «Весенняя капель»
Тихо звучит музыка полета
Вед: Ой, как высоко мы летим! Кажется, я вижу русло реки маминых забот.
Она протекает через всю страну: омывает Горы несделанных дел, пересекает Кухонную поляну… А это что за высоченные горы?
Джинн: Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Кто хочет помочь своим мамам? Желающие есть?
Вед: Тогда пристегните ремни. Мы начинаем снижаться и совершим первую посадку.
Джинн: Внимание! Так как время нашей посадки ограничено, а помочь мамам необходимо, предлагаю начать с главного – с уборки квартиры!
Игра «Веселый веник»
Вед: одно хорошее дело уже сделано, одна Гора несделанных дел уменьшилась. Вот видите, стоит по-настоящему захотеть, а потом засучить рукава, и даже грозные горы становятся ниже.
Джинн: нам пора отправляться в путь. Все на борт летательного аппарата! Волшебные слова помните? Заводи мотор!
(Дети вместе с Джинном произносят волшебные слова). Летят.
Вед: Вижу большую кухонную поляну! Приземляемся! Какая большая поляна!
Выходят дети с кухонной утварью.
Танец «Варись, кашка»
Вед: Уважаемый Джинн, тебе понравился наш танец?
Джинн: Очень понравился! Я очень люблю все веселое, а особенно смешное и озорное.
Вед: Тогда тебе точно понравятся наши шутки на полминутки.
Шутки на полминутки
1. Ты пирог ел? Нет, не ел!
А вкусный был? О-о-очень!
2. Кто за столик хочет сесть? Я!
Кто варенье будет есть? Я!
А кто будет мыть посуду?
Пусть теперь ответит Юля!
А то все я да я!
3. ВЕДУЩИЙ: Есть в квартире нашей
Девочка Наташа,
Мама ей в коробке
Принесла конфет.
И сказала строго:
МАМА: Съешь сейчас немного.
Остальные завтра!
Положи в буфет.
ВЕДУЩИЙ: Наташа села,
Все конфеты съела,
Съела и смеется:
НАТАША: Мама, не ругай!
Я не позабыла.
Помнишь, ты учила:
"Никогда на завтра
Дел не оставляй!"
Джинн: замечательные шутки у вас получились.
Вед: Дорогой, Джинн, ты, наверное, обратил внимание, что любят шутки и озорничать не только мальчики, но и девочки. Вот посмотри на наш танец.
Танец «Озорное детство»
Джинн: какой красивый танец, но мне кажется, нам снова нужно отправляться в полет. Садимся на ковер-самолет.
(Говорят слова. Звучит музыка, летят.)
Вед: Кажется, мы приближаемся к Бухте маминых профессий.
Джинн: Пока мы будем лететь над Бухтой профессий, я вам загадаю загадки и мы узнаем, какие же профессии бывают у мам.
ЗАГАДКИ:
1. Если ты разбил коленку, поднимайся и не плач.
Быстро смажет ранку йодом, перевяжет ногу …(врач)
2.Кто ходит в белом колпаке с большим половником в руке?
Кто приготовит вкусные вам голубцы капустные?
Профессию назвать готовы? Это мама – классный…(повар)
3. Каждое утро спешит на урок
Мамочка в школу. Она…(педагог)
4. В любую погоду – в дождь и в жару –
Каждый получит почту свою.
Знает маму весь район
Это мама…(почтальон)
Вед: Профессии у мам самые разные, но все они очень нужны людям.
Летим дальше.
(Звучит музыка. Летят. Приземляемся).
Вед: В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на Острове бабушек. Если уж судьба забросила нас на этот остров, попробуйте отгадать мою загадку.
Ароматное варенье,
Пироги на угощенье,
Вкусные оладушки,
У любимой…(бабушки)
8 марта - праздник не только у мам, но и у бабушек. Давайте их сейчас поздравим.
Дети читают стихи
1. Я бабулю поздравляю,
С женским праздником весны,
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны.
2. Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споет,
Теплый, зимний шарфик свяжет,
И гулять со мной пойдет.
3. Не накажет шалунишку,
И конфетку даст с собой,
И девчонка, и мальчишка,
Любит бабушку любой.
Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня,
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня!
Песня «Когда приходит бабушка»
Вед: А еще для бабушек мы приготовили веселый танец.
Танец «Чику-рику»
Вед: Ребята, а как вы думаете, чем больше всего любит заниматься бабушка?
Дети отвечают.
Вед: а я думаю, что бабушки любят вязать для своих внучат носочки. Давайте поможем нашим бабушкам и смотаем пряжу в клубки.
Игра «Смотай в клубок»
(Пряжа одинаковой длины намотана на стульчик. Нужно пряжу смотать в клубок. Кто быстрее справится, тот и выиграл. Два участника)
Вед: ребята, нам нужно торопиться, мы еще не везде побывали.
Джинн: Ура-а-а! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия – Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, о чем мечтают ваши мамы?
Вед: Странный вопрос, конечно же о том, чтобы их дети были здоровы и никогда не болели! Наши ребята стараются, закаляться и зарядкой заниматься.
Танец «Ха-фа-на-на»
Джинн: как приятно видеть спортивных, здоровых и красивых детей. Вот оно обыкновенное чудо, которое сотворили сами ребята, ваши мамы и педагоги. Низкий поклон вам за это лично от меня, старого Джинна. Наше путешествие по маминой стране, такой удивительной и интересной, заканчивается.
Вед: Нам пора возвращаться в детский сад, чтобы поздравить мам и девочек, и вручить им подарки.
Джинн: Прошу пожаловать на борт нашего летательного аппарата.
Ковер-самолет, возьми нас в полет.
Будем возвращаться, начинай снижаться!
Дети рассаживаются на стулья.
Вед: Для бабушек, мам мы сегодня старались,
Мы пели, шутили, смеялись.
И в зале весна наступила у вас
От света, сияния маминых глаз!
Так пусть же весна принесет навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома.
Пусть мира весна принесет всей планете,
Пусть будут всегда ваши счастливы дети,
И каждый ребенок пусть будет здоров,
А вам, дорогие, всем – море цветов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 марта для старшей и подготовительной группы
Сценарий праздника 8 марта для старшей и подготовительной группы,усложнен тем,что возможно выучить ностранные слова...
Сценарий праздника 8 Марта в старшей и подготовительной группах
Сценарий праздника 8 Марта в старшей и подготовительной группах...
Сценарий праздника 8 марта для старшей и подготовительной группы
Сценарий праздника 8 марта для старшей и подготовительной группы...
Сценарий праздника 8 марта в старшей и подготовительной группе с презентацией "Мамина страна"
quot;Мамина страна" сценарий праздника 8 марта в старшей и подготовительной группе...
Сценарий праздника 8 марта для старшей и подготовительной группы детского сада
Праздник проводится в виде утренника в первой половине дня. продолжительность 40-50 минут. В ходе подготовки праздника дети знакомятся с историей возникновния 8 марта, беседуют с воспитателем и друг с...
Сценарий праздника 8 Марта в старшей и подготовительной группах КВН «Как трудно быть девчонкой»
1 команда – мальчики; 2 команда – девочки; 3 команда – мамы. Мамы сидят за столиками, дети – напротив, на стульчиках.Дети под музыку заходят в зал, выстраиваются полукругом пер...
Сценарий праздника 8 марта для старшей и подготовительной групп: "Как Кузя с ребятами поздравили мам, бабушек и Бабу Ягу."
Разработка сценария 8 марта для старшей и подготовительной группы....