"Как кот Матроскин на флот собирался"
материал (младшая, средняя группа)
Сценарий музыкально – спортивного праздника для детей 2 мл. и ср. гр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_kot_matroskin_na_flot_sobiralsya_ml_i_sr._gr.docx | 56.54 КБ |
Предварительный просмотр:
«Как кот Матроскин на флот собирался»
Музыкально – спортивный праздник для детей 2 мл и ср. гр. 2020 – 2021 г.г.
Фон: «Поздравительная»(набор картинок)
Вход: «МАРШ» (№ 1 )
(Дети с флажками входят в зал, проходят на полукруг.)
М.р.: Здравствуйте ребята!
Вот и опять мы встретились с вами в нашем нарядном, светлом зале.
(удивлённо) Ребята, скажите мне, а почему сегодня весело с утра?
Какой мы праздник будем с вами отмечать?
(высказывания детей)
Правильно, ребята,… мы сегодня собрались в этом зале, чтобы
отметить особенный праздник – День защитника Отечества, который
отмечают 23 февраля.
В этот праздник поздравляют всех тех, кто служил в нашей армии, или будет служить. А мы будем поздравлять наших дедушек, братьев и пап. Ведь они были, есть и будут защитниками Отечества!
Вос-ль: Этот праздник очень важный —
Он для всех ребят отважных;
Он для тех, кто не робеет —
И слабых защищать умеет.
М.р.: Защитникам смелым
Мы крикнем «Ура!»
Здоровья пожелаем,
Счастья и добра.
(к детям) Ребята, песню об армии, громко запевай.
Песня: «МЫ СОЛДАТЫ» (2 мл.гр.) (№ 2 )
1к. Как солдаты наши мы идём. И флажками машем и поём. | 2к. Мы идем, как нужно посмотри. Мы шагаем дружно. Раз, два, три! |
Пр-в: Раз, два, три! Мы идём. Раз, два, три! Мы поём! |
Песня: «НАША АРМИЯ СИЛЬНА»(ср. гр.)(№ 2 )
1к. Армию родную, очень любим мы. Всех солдат сегодня поздравляем мы. | 2к. Есть у нас танкисты, есть и моряки. Есть у нас пилоты, храбрые бойцы. |
Пр-в: Наша армия сильна, охраняет мир она. Охраняет мир она. | 3к. Мы гордимся нашей мирною страной. И непобедимой Армией родной. |
М.р.: А теперь детвора, крикнем нашей армии: «Ура!»
Дети: Ура-а-а!
М.р.: Ой, ребята, слышите? Сюда кто-то идёт…
Музыка. Входит Матроскин (№ 3 )
М.р.: Здравствуйте, а вы кто?
Матроскин: Здравствуйте, ребята! Зовусь Матроскиным не зря,
Стать моряком мечтаю я! Плавай себе на лодочке или
корабле.
М.р.: Стать моряком отважным нелегко. Нужна специальная подготовка.
Вот ты, Матроскин, с чего утро своё начинаешь?
Матроскин: С молока, конечно! Мурку свою, коровку, подою, молочка попью
и на печку – отдыхать, песенки мурлыкать!
М.р.: Ребята! А вы знаете, с чего утро начинать надо, чтобы сильным и
здоровым быть? Правильно, с зарядки!
Матроскин: Ружьё шарику заряжать с утра, что ли?
М.р.: Ты не знаешь, что такое зарядка!
Сейчас мы тебя научим, становись с нами!
(Дети за направляющем перестраиваются на другую сторону паласа,
после Вос-ль собирает флажки, Все становятся врассыпную)(№ 4 )
Вос-ль: Ребята! Время даром не теряйте,
Врассыпную все вставайте!
Не ленитесь, не зевайте,
А зарядку начинайте!
Матроскин ты тоже становись с ребятами на зарядку.
ЗАРЯДКА № 6 (№ 5 )
М.р.: Мы сегодня на зарядку
Вышли дружно, по порядку
И с особым наслажденьем
Выполнили все упражненья!
Матроскин: Ой, что-то я после этих упражнений устал!
Спину ломит, ноги ноют.
Нет, такая Армия мне не нравится, тут очень трудно.
М.р.: Матроскин, не расслабляйся. У тебя всё получится!
Наша тренировка продолжается.
Ребята, а что ещё нужно, чтобы стать сильным?
Что вы едите на завтрак? (высказывания детей)
Правильно, нужно есть кашу.
Матроскин: Ну, а после каши можно и поспать!
М.р.: Что ты, Матроскин! После завтрака пора к службе приступать.
Готовы ли вы к испытаниям?....... Сейчас мы проверим.
Ребята, начинаем наше морское путешествие.
Но сначала нам необходимо запастись едой, для путешествия.
Вос-ль: Ребята, что покушать мы возьмём с собой в путешествие?
(подходит к столу с предметами и предлагает детям выбирать самое необходимое)
М.р.: Давайте разделимся на две команды, и по одному предмету
перенесём на корабль. А на корабль мы будем проходить друг за
другом по мостику держа равновесие.
Прошу всех по одному пройти на борт, кораблик «Детство» нас ждёт.
Эстафета: «ПЕРЕНЕСИ ПРОДУКТЫ НА КОРАБЛЬ» (№ 6 )
М.р.: Молодцы, ребята, быстро справились с заданием.
Ребята, на каждом корабле всегда должен быть…Кто?
Правильно, капитан.
Сегодня вашим капитаном можно буду я, вы не против? (Нет).
(Надевает морскую фуражку)
Мне нужен боцман – помощник капитана.
Назначаю боцманом………(второго воспитателя)
(С биноклем)
Боцман будет следить за порядком на корабле.
Вос-ль: Нам еще нужен штурвальный – юнга. Давайте им будет….(имя ребенка)
(Ребёнку присаживается около штурвала)
И ещё на корабле обязательно должен быть радист.
Матроскин: Можно я буду радистом……….(надевает наушники)
М.р.: Ну, что, все готовы к путешествию? (Все!)
Тогда, поднимайте паруса.
Ждут нас в море чудеса.
Фон: «МОРЕ» (№ 7 )
Видео: «МОРЕ» (№ 8 )
М.р.: Боцман доложите обстановку.
Вос-ль: (смотрит в бинокль) Наш корабль бороздит морские просторы!
На море полный штиль.
М.р.: Радист – Матроскин, что слышно по радио?
Матроскин: Слышу весёлую мелодию….я узнал, это же танец моряков.
Фон: «Настройка радио» (№ 9 )
Как же он называется? То ли Груша, то ли Вишня...
М.р.: Ребята, кто помнит, как называется танец моряков?.....
Дети: Яблочко.
Матроскин: Точно, вспомнил, «Яблочко»
М.р.: Ну-ка, мальчики – морячки выходите, девочкам свой танец
покажите.
Матроскин, ты тоже становись, будем тебя учить как надо
«Яблочко» танцевать.
Танец: «ЯБЛОЧКО» (№ 10 )
М.р.: Молодцы, морячки, показали высший класс!
(к Матроскину) Ну, что, Матроскин, нравится быть моряком?
Матроскин: (ворчит) Не-е-т! Я ещё не готов стать моряком.
(возмущённо) Ходи,…. спина ровная,…..а ноги не держать, палуба то качается.
А если упаду, ударюсь больно?... Ещё и палубу мыть заставят….
Не-не-не……. Да и танцевать оказывается надо уметь.
(грустно вздыхает) Ох, это так трудно.
М.р.: Матроскин, не расстраивайся. Танцуешь ты, даже очень хорошо.
Правда, ребята? (ДА!)
А всему остальному тебя научат в Армии.
Давайте дальше путешествовать.
Боцман, что там впереди?
Вос-ль: (смотрит в бинокль) Видео: «МОРЕ» (№ 11 )
Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе!
Друзья, давайте заглянем в иллюминаторы.
Посмотрим на морское дно и его обитателей.
Посмотрите, какая красота кругом.
Фон: «Иллюминатор» (№ 12 )
Танец – игра: «МОРСКАЯ ФИГУРА ЗАМРИ» (№ 13 )
Матроскин: Что-то кушать захотелось……
Вос-ль: В долгих плаваньях на корабле может закончиться провизия.
И тогда моряки ловят рыбу
Матроскин: (радостно) Вот это я люблю и умею!
Игра: «РЫБКИ И КОТ» (№ 14 )
(На 1ч. – дети – рыбки плавают, на 2ч. Кот с сачками ловит детей)
Голос радио (№ 15 )
Голос радио: Внимание! Поступил сигнал SOS! Корабли потеряли
навигацию. Помогите кораблям дойти до своих портов.
М.р.: Ну, что, ребята, поможем? (ДА!)
Игра: «СОБЕРИ КОРАБЛИ ПО ЦВЕТУ» (№ 16 )
(У детей на голове маска «кораблик», в руках цветной флажок, под музыку дети свободно двигаются по залу. На слова 1,2,3 – пристань свою найди – дети собираются вокруг флажка, такого же цвета, как и у них.)
М.р.: Молодцы все справились с заданием. Нам пора на корабль.
Отправляемся обратно в детский сад.
А чтоб путешествие было весёлым, я предлагаю девочкам показать
свой танец.
Танец: «С ПЛАТОЧКАМИ» (№ 17 )
М.р.: Боцман доложите обстановку. Что там видно впереди?
Вос-ль: (смотрит в бинокль) Наш корабль бороздит морские просторы!
На море полный штиль.
М.р.: Радист – Матроскин, что слышно по радио?
(Матроскин настраивает радио) (№ 18 )
Голос радио: Уважаемые радиослушатели! На наше радио сегодня
поступают много звонков и СМСок с поздравлениями в адрес
Защитников Отечества.
Воспитанники детских садов поздравляют с этим праздников
своих пап, ведь они были, есть и будут наши Защитники.
М.р.: Ребята, скажите, у кого из вас папа служил в армии? А у кого самый
добрый папа? А у кого самый веселый папа? Чей папа самый
шумный? А чей самый смелый? Чей папа самый умелый?
(Дети отвечают на вопросы, рассказывают о своих папах).
Какие, оказывается, у вас замечательные папы – самые лучшие!
Давайте мы их песенкой поздравим!
Песня: «ПАПА – ЛУЧШИЙ САМЫЙ!» (2 мл. гр.) (№ 19 )
1к. Папа ходит на работу Всю неделю до субботы. 2р | 2к. Он игрушки нам приносит, Купит всё, что мы попросим. |
Пр-в: Говорим мы с мамой: 2р «Папа – лучший самый!» | 3к. Он нас балует с мамулей, Вот за что его люблю я. |
Песня: «ПЕСЕНКА ПРО ПАПУ»(ср. гр.)(№ 19 )
1к. Я сейчас про папу песенку спою, Потому что папу очень я люблю. Мне порой обидно, что за много лет Песни есть про всё на свете, 2р. А про папу нет. | 2к. Летом папа учит плавать и нырять, А зимой на лыжах с горочки съезжать. С папой интересно, он такой смешной. Самый лучший в мире папа, 2р. Самый дорогой. |
Вос-ль: Ребята, а теперь все дружно скажем нашим папам:
Дети: Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!
Матроскин: Спасибо вам, ребята, за науку! Теперь я понял, что матросом
быть не просто, и мне ещё многому надо научиться и много
потребуется сил и терпения.
М.р.: Вот теперь ты Матроскин, знаешь, как нелегко служить в Армии
чтобы стать настоящим Защитником. Ты сегодня неплохо потрудился
и заслужил медаль.
И наши ребята сегодня были самыми умелыми, ловкими и
смелыми, и тоже заслужили награду. Помоги мне раздать медальки.
(раздают медальки).
Матроскин: А теперь мне пора. До свидания, ребята! Пойду тренироваться!
2 мл. и ср. гр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Спортивно-театрализованного праздника «Учения на военном флоте» Старшая группа Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с № 10 Дашкевич Ирина Анатольевна
Конспект Спортивно-театрализованного праздника «Учения на военном флоте» Старшая группа Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с № 10 Дашкевич Ирина Анатольевна...
Познавательное занятие "Морской флот"
Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Дети знакомятся с морским флотом, профессиями на корабле....
Познавательное занятие "Морской флот"
Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Дети знакомятся с морским флотом, профессиями на корабле....
Познавательное занятие "Морской флот"
Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Дети знакомятся с морским флотом, профессиями на корабле....
Развлечение "Морскому флоту слава!
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста...
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе образовательная область "Коммуникация" (развитие речи). Тема: «Морской флот».
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе образовательная область "Коммуникация" (развитие речи).Тема: «Морской флот»....
Сценарий музыкально-тематического праздника, посвященного Российскому морскому флоту, для детей подготовительной к школе группы с использованием ЭОР «Все мы моряки»
Сценарий музыкально-тематического праздника, посвященного Российскому морскому флоту, для детей подготовительной к школе группы с использованием ЭОР«Все мы моряки»...