Музыкально-спортивные и спортивные праздники
материал

Корж Оксана Игоревна
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад "Родничок" г. Надыма"

 

Сценарий мини-олимпиады

«Непоседливое лето 2019»

г. Надым, 2019г.

Цель: физическое развитие детей старшего дошкольного возраста, формирование навыка к здоровому образу жизни.

Задачи:

- развивать и поддерживать интерес к физической культуре и спорту;

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей дошкольного возраста;

- совершенствовать двигательные навыки детей, обеспечить достаточную двигательную активность;

- воспитывать дружеские отношения между воспитанниками дошкольных образовательных организаций.

Оформление площадки или зала: флажная лента, воздушные шары, баннер «Непоседливое лето».

 Ход мини-олимпиады

Звучит музыка, зрители и жюри занимают свои места. Команды готовятся к торжественному выходу.

(Звучит фонограмма «Фанфары»)

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы приветствуем всех собравшихся на нашем традиционной мини-олимпиаде «Непоседливое лето 2019». 

(аплодисменты)

Спортик: Одиннадцатый год Надымская детвора участвует в мини-олимпиаде, за это время олимпийским движением было охвачено более 500 юных спортсменов, с каждым годом участников соревнований становится все больше.

Ведущая: В этом году в мини-олимпиаде  «Непоседливое лето-2019» участвует 3 команды из детских садов нашего города.

Фонограмма «Фанфары»

Итак, мы начинаем торжественную церемонию открытия  XI мини-олимпиады «Непоседливое лето- 2019».

Фонограмма «Спортивный марш»

Ведущая: аплодисментами приветствуем команду «Детского сада «Родничок» – будущих мастеров спорта.

Аплодисменты, команда совершает круг почета, занимает своё место.

Ведущая: Команда «Детского сада «Аленький цветочек» сильна дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся на олимпийском стадионе.

Аплодисменты, фонограмма «Спортивный марш». Звучат аплодисменты, команда совершает круг почета, занимает своё место.

Ведущая: Ровным строем шагает команда «Детского сада «Улыбка», они всегда стремятся к вершинам спортивных побед.

Фонограмма «Спортивный марш». Звучат аплодисменты, команда совершает круг почета, занимает своё место.

Спортик: Команды, Равняйсь, Смирно! Поприветствуем все команды, собравшиеся на нашей мини-олимпиаде дружным «Физкульт, ура!  !» (хором).

Ведущий: А сейчас позвольте представить членов жюри наших мини Олимпийских игр 2019 года :

  • Предствитель СОШ № 6 Овгаджиев Е.О.
  • Представитель Департамента образования г.Надым
  • Председатель жюри

Спортик: Команды, равняйсь! Смирно! Звучит Гимн Российской Федерацции (если в спорт зале (приготовиться к поднятию Флага России! Флаг поднять! )

На флаг Спортик  и ребенок с заслугами по спорту поднимают флаг под звуки  гимна РФ.

Спортик: По традиции Олимпийских игр спортсмены должны произнести клятву. Внимание! Приготовиться к  Клятве Олимпийцев:

«Клянёмся быть дружными, честными,

Клянемся к победе стремиться,

Рекордов высоких клянемся добиться!»

Участники команд: Клянёмся! Клянемся! Клянёмся!

Ведущая: Почётное право открыть 11-ю мини-олимпиаду «Непоседливое лето 2019» среди команд детских садов города Надыма предоставляется председателю жюри:

Председатель жюри: Мини-олимпиаду «Непоседливое лето 2019» среди команд детских садов города Надыма» прошу считать открытой.

  • Звучат фанфары

Спортик: Командам приготовиться к спортивным соревнованиям! На право! Раз, два! Шагом марш!

  • Звучит спортивный марш.

Ведущий: Ребята, мы знаем много летних видов спорта, и сейчас юные спортсмены покажут свою ловкость эстафете с обручами. Ваша задача от

линии старта, добежать до 1 обруча,  присесть на корточки,  продеть его через себя, положить обруч,  добежать до следующего обруча и повторить действие. Пройдя все обручи,  игрок обегает конус возвращается назад по прямой передавая эстафету следующему игроку. (хлопком по ладошке). Эстафета оценивается по скорости выполнения всеми участниками команды и правильности выполнения заданий.

Спортик: Команды, готовы к эстафете? (команды поднимают флажки готовности) 

На старт! Внимание! Марш! 

Эстафета «С обручами»

Оборудование: обручи 15 шт., конус 3 шт.

Команды проходят на линию старта, участники выстраиваются друг за другом.

Спортик: Команды отлично справились с эстафетой, настоящие олимпийцы!

Ведущий: Следующий летний вид спорта - это «Стрельба», сейчас команды покажут свою меткость в эстафете «Попади в цель».

По сигналу первый участник у линии старта берет из корзины мешочек с песком, добегает до первого модуля и перебрасывает его через все модули, стараясь попасть в корзину, затем перепрыгивает поочередно модули, забирает мешочек, оббегает ориентир, и бегом к команде, передавая мешочек следующему участнику и т. д.

Спортик: Команды, готовы к состязаниям? На старт! Внимание! Марш!

2 Эстафета «Попади в цель»

Оборудование: мешочек с песком 18 шт, 9 мягких модуля, конус 3 шт, корзина 3 шт.

Спортик: Молодцы, ребята, среди вас оказались отличные стрелки! Ещё один летний вид спорта «Самокато-кросс».

Ведущий: Игрок движется на самокате по прямой до финиша оставляет самокат, назад возвращается прыгая на фитоболе, передает эстафету следующему игроку. Второй игрок прыгает на фитоболе оставляет его на финише, назад возвращается на самокате по прямой и т.д.

Спортик:Команды готовы к состязаниям? На старт! Внимание! Марш!

3 Эстафета «Самокато-кросс» Оборудование: самокаты 3 шт., фитобол мяч 3 шт., 3 конуса.

Спортик: Замечательные резервы растут в наших детских садах, будущие мастера спорта!

Ведущий: а сейчас эстафета самая сложная эстафета, которая покажет не только ловкость но и командный дух. В четырех лежащих на полу обручах стоят по одной кегле. Первый участник эстафеты бежит, рукой кладет кеглю на пол, повторяет движение возле каждого обруча,  огибает конус  и возвращается по прямой. Второй участник команды бежит и ставит  кегли в обручи, огибает конус  и возвращается бегом по прямой. И так до последнего участника. В финале эстафеты все кегли должны стоять в обручах.

4 Эстафета «Кеглинг»

Оборудование: 12 обручей., 12 кеглей., 3 конуса.

Спортик: Замечательно выступили команды, отлично показали свою слаженность и ловкость.

Не смолкают пусть аплодисменты!

Гимн победы радостно гремит!

Олимпийские, счастливые моменты

Каждый в сердце юном сохранит!

  • Жюри подводят итоги.

Флешмоб «Олимпиада , Да, да»

Ведущая: Вот и закончилась  мини-олимпиада «Непоседливое лето-2019»

Мы просим членов жюри поделиться своими впечатлениями

  • Церемония награждения команд-участников.

 Для подведения итогов и награждения победителей мини-олимпиады  приглашаются все члены жюри.

Слово предоставляется

Председателю  жюри  ________________

  • Награждается команда детского сада за 3 место.
  • Награждается команда детского сада за 2 место.
  • Награждается команда детского сада за 1 место.

Торжественная музыка, аплодисменты, награждение участников.

Спортик: Команды, смирно! Право опустить флаг предоставляется Ф.И. ребенка. Равнение на флаг! Флаг опустить!

  •  Звучат музыка, флаг опускается.

Ведущая: Почётное право закрыть мини-олимпиаду «Непоседливое лето - 2019» предоставляется председателю жюри.

Председатель жюри: Мини-олимпиада  «Непоседливое лето - 2013» объявляется  закрытой!

(аплодисменты)

Ведущая: Мы верим, что эти игры надолго останутся в нашей памяти, и вы навсегда подружитесь с физкультурой и спортом, наступившее лето подарит много радости, достижений и спортивных побед.

Спортик: Команды, равняйсь! Смирно! Направо! Раз, два! На круг почета шагом марш!

  • Аплодисменты, музыка, команды совершают круг почета.
  • Звучит веселая спортивная музыка, дети покидают площадку (зал).



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад "Родничок" г. Надыма"

 

Сценарий новогоднего утренника

для старших и подготовительных групп

составили:

Ростовцева Людмила Александровна

музыкальный руководитель

Корж Оксана Игоревна

инструктор по физической культуре

г. Надым, 2020г.

Цель: Создать праздничную сказочную обстановку, вызывать у детей радостные положительные эмоции.

Задачи:

 - Создать у ребенка радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем.

- Развитие ритмических способностей ребенка.

- Развитие коммуникативных способностей.

- Развитие эмоциональной отзывчивости.

Действующие лица:

взрослые:

Ведущий (воспитатель)

Дед Мороз

Снегурочка

Строшило

Лев

Бастинда

Дровосек

Глашатые

дети:

воспитанники группы

 «НОВЫЙ  ГОД  В  ИЗУМРУДНОМ  ГОРОДЕ»

Ход праздника:

Муз.рук:        Добро пожаловать друзья,

                В наш нарядный, чудный зал.

                На новогодний, сказочный,

                Волшебный  карнавал.

(1)ДЕТИ   ВХОДЯТ   В   ЗАЛ   ХОРОВОДОМ  ( стихи в хороводе)

Ребенок 1:        Снова к нам пришел сегодня

                   Праздник елки и зимы.

          Этот праздник новогодний

                   С нетерпеньем ждали мы!

 Ребенок 2:        Лесом частым, полем вьюжным

                   Зимний праздник к нам идет

          Так давайте скажем дружно:

Все: Здравствуй, здравствуй Новый год!

         

(2) Хоровод «Новый год» (парами ) (2)

(3)ФАНФАРЫ

Глашатый1.        Внимание. Внимание.

Глашатый 2.        Всем, Всем, Всем.

Глашатый1.        В изумрудном городе объявлен пышный бал.

                          Самый настоящий новогодний карнавал.

Глашатый 2.        Говорят под новый год, что не пожелается.

                          Все, всегда произойдет, все всегда случается.

Глашатый 1.        Все друзья приглашены, почетные гости.

                          Ну и конечно мы.

Глашатый 2.        Сказка ждет давно всех нас,

                          Смелее в путь и в добрый час.

(4)   ПЕРЕСТРОЕНИЕ ТРОЙКАМИ ПЕРЕД   ЕЛКОЙ «МЫ  В ГОРОД  ИЗУМРУДНЫЙ»

(5)ВЫХОД  БАСТИНДЫ.

Бастинда.        Так, я вижу гости в сборе,

                А где же эта девчонка  в волшебных башмачках,

                Я хочу владеть ими, и вы сразу забудете о чудесах.

                Я такого натворю, ух заколдую, ух уморю.

                Ну-ка быстро в круг вставайте,

                Буду башмачки искать,

                А то я вас знаю, хитрецы.

ИГРА  «ГОЛОВА, ПЛЕЧИ, КОЛЕНИ, БАШМАК»

Бастинда:        Это у вас, что -  голова?

Дети:            Да.

Бастинда:        Тогда положите руки на голову. Так, замечательно!

          А это у вас что – плечи?

Дети:     Да.

Бастинда:        Теперь на плечи. Отлично.

                  А это, что (показывает колени)

Дети:     Колени.

Бастинда:        Ой как интересно, какие послушные дети.

                  Ну-ка еще разок проверю. (ускоряет темп и путает детей)

Бастинда:        Это какая то зарядка получается,

          Все надоело, устала.

          Убирайтесь прочь, шустрые дети.

ДЕТИ  РАЗБЕГАЮТСЯ НА МЕСТА.

Бастинда:        Ой, а башмаки то я не отыскала……..

          Ну – ка показывайте свои башмачки (осматривает обувь всех детей)

(5)ВХОДИТ   ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРОВОСЕК.

Дровосек:        Это, что здесь происходит,

                Ты как посмела к нам явиться,

                Как смеешь обижать гостей,

                Таких замечательных детей.

                Ну-ка убирайся прочь.

Бастинда:        Это ты мне,……. ты мне угрожаешь.

                   а я тебя сейчас ………..

        

(7) Музыка колдовства Кар-кара  чорики, ерики-морики,

                                Пылью – ржавчиной покрою,

                                Двигаться не сможешь, лорики-скорики.

                                Ну, что получил

ДРОВОСЕК  ЗАМИРАЕТ                

Бастинда:        А еще я на вас тьму напускаю,

                  Новый Год встречать запрещаю, ха-ха-ха (убегает).

ВЫКЛЮЧАЕТСЯ СВЕТ.

(8) пурга ВЫХОД  СТРАШИЛЫ.(кричит из-за кулис)

Страшило:        Дровосек, ты где, ребята, где вы…..

Дети.        Мы здесь.

Страшило:        Я вас не вижу, как вас найти.

Дети:         Ты на голос наш иди.

Дети:         А-у….

Страшило:         А-у…..

Дети:         Идешь…

Страшило:        Иду….

Дети:         Ты где…..

Страшило:        (спотыкается) Я здесь, ой, чуть не упал.

                Еле –еле отыскал, я дорогу, ох и темно,

                Кто сотворил такое зло.

Дети:         Бастинда.

Страшило:        И что теперь делать,

                Как нам встречать новый год в темноте.

                И где дровосек?

Дровосек:        Осторожно, вот он я,

                Помогите мне друзья,

                Не могу пошевелиться,

                Как я буду веселиться?

Страшило:        Ой, дружище, что случилось,

                Ребята, что с ним приключилось.

Дети:………..

Страшило:        Если бы у меня ум был,

                Я бы машинным маслом смазать тебя предложил.

                Только где его взять?

                Пойду  искать.

СТРАШИЛО УХОДИТ

Ведущий:        Ребята, а давайте мы в зале поищем,

          Только как в темноте искать, Кто нам сможет подсказать.

Дровосек:        (говорит как робот) Нужно волшебные слова сказать,

                Только я  их не помню.

                Ребята может вы помните.

Дети:         Кар-кара  чорики, ерики-морики, ерики-морики, лорики-скорики.

Дровосек:   Точно, я вспомнил, давайте скажем дружно и громко,

                        

Хором:         Кар-кара  чорики, ерики-морики, ерики-морики, лорики-скорики.

СВЕТ  ВКЛЮЧАЕТСЯ

Вед:        Вот теперь можно и масленку искать.

        

(9) фон ДЕТИ  ИЩУТ  МАСЛЕНКУ.

Ведущий:         Замечательно,

         А сейчас, дровосеку мы поможем,

 Смазкой оживить его сможем.

        

(10) фон  ИГРА  СМАЖЬ  ДРОВОСЕКА.

Дровосек:        Вот спасибо вам ребята,

                Прям не знаю, что сказать,

                Мне на радости такой очень хочется плясать.

(11)  ТАНЕЦ   С   ДРОВОСЕКОМ. (как роботы)

(12)  ВХОДИТ  СНЕГУРОЧКА.

Снег:        Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки –

Сони, Вики, Кати, Пети,

Сережи, Алеши - здравствуйте дети.

        Здравствуй Дровосек.

Ведущий:         Здравствуй, Снегурочка!

            Наконец то ты пришла.

            Мы тебе очень рады,

            У нас без вас  сплошные преграды.

Снег:        А что случилось,

Дровосек:        Злая колдунья Бастинда зло творит,

                Встретить новый год мешает,

                В Изумрудном городе такое вершит.

                И что с ней делать мы не знаем.

        

Снег:        Ну, что же, это не беда,  мы сейчас елочку зажжем,

        Хоровод о елочке веселый заведем.

        Огоньки Елочки ярко засверкают,

        Они ведь волшебные,

        Когда они светятся , любые чары исчезают.

(13)  ХОРОВОД  «ЕЛОЧКА  ГОРИ»

ЕЛОЧКА  ЗАГОРЕЛАСЬ.

(14)  ВХОДИТ   БАСТИНДА

Бастинда:        Так…….это, что здесь происходит,

                Вы снова за свое, праздновать,

                Не позволю.

КОЛДУЕТ: Есть у меня маковый цвет,

                Усыплю я вас,всех и праздника нет……..

                Ну-ка проказники всем спать,

                (на елку говорит) ты тоже спаааааааать…….

ЕЛКА  ГАСНЕТ  ВСЕ  ЗАСЫПАЮТ  

БАСТИНДА  РАСКЛАДЫВАЕТ   СЛЕДЫ

Дровосек:        А что это ты делаешь?

Бастинда:        Не твое дело……. А ты почему не спишь?

Дровосек: (делает вид, что задумался)

Бастинда:        Ай, ладно, стоит он еще думает, железяка бессрдечная.

Запутаю следами так, что никому не выбраться.

                Праздника не будет.

БАСТИНДА   УБЕГАЕТ

ВХОДИТ СТРАШИЛО

Страшило:        Ой, ой, ой, опять что-то случилось, почему все спят?

Дровосек:        Как видишь, опять эта Бастинда злодействует.

Маковым цветом усыпила и Снегурочку и всех ребят.

Как спасать всех  будем ?.

Страшило:        Эй ребята просыпайтесь,

 

Дровосек:        А почему мы не спим?

Страшило:        Ты из железа, а я из соломы,

                Чарам Бастинды с нами очень сложно.

Дровосек:        Что будем делать,

                Как всех будить.

Страшило:        Нужно стражников пригласить,

                Они в барабаны постучат,

                И разбудят всех ребят.

Дровосек:        И Снегурочку?

Страшило: Конечно.

Дровосек:         Гениально,        Какой ты умный.

(15)  ТАНЕЦ   СТРАЖНИКОВ.

ВСЕ    ПРОСЫПАЮТСЯ.

Снег:        Ой, какой ужасный сон я видела,

        Просто кошмар,

        Как будто дедушка Мороз,

        Игрушечным стал.

Страшило и Дровосек:        Это сон не к добру,

                                Нужно Дедушку спасать,

                                А пойдем его встречать.

СТРАШИЛО И ДРОВОСЕК УХОДЯТ

Вед:        Снегурочка, посмотри,

На елочке погасли огоньки,

Она наверно тоже спит?

Снег:        Ничего, это мы сейчас исправим,

        В изумрудном городе есть добрые  феи,

        Они нам и помогут,

        И елочку красавицу разбудить смогут.

(16)  ТАНЕЦ  ФЕЙ.

ЕЛКА  ЗАГОРАЕТСЯ

(17)  ВХОДИТ  ЛЕВ

Лев:        Всем привет  мои друзья.

        С новым годом, с новым счастьем,   поздравляю всех вас я.

        А где Страшило, где Дровосек?

        Я так надеялся сегодня с ними встретить Новый год.

Снегурочка:  А они отправились Деда мороза встречать.

                 

Лев:        Так,……………пойду ка я им помогать.

        Хоть и страшновато, конечно, но друзей надо выручать.

        Ой, а что это за следы?

        

Снег:        Кто же их оставил?

Лев:        Я тоже не знаю, кто это может быть?

Снег:        А вы как думаете ребята?

Дети:        ………………………….

Лев:        Хоть и страшно, но мы по следам пойдем,

        И дедушку Мороза со Страшилой и Дровосеком

        Быстренько найдем.

(18)  ИГРА   «ПРОЙДИ   ПО  СЛЕДАМ». (мальчики идут по ладошкам, девочки по следам)

„Раз — ступня, два — ладошка"
Для этой занятной игры вам потребуется приготовленный заранее реквизит. Сделать его просто. Обведите контуры ладоней и ступней (правых и левых) на кар¬тоне и вырежьте. Таких бумажных ладошек и ступней нужно сделать много (чем больше, тем лучше). На празднике соорудите из вырезанных фигурок дорожку, разложив следы в произвольном порядке. А теперь предложите малышам пройти по этой дорожке руками и ногами, чтобы ладошки и ступни совпадали со „следами". Для этого детворе потребуются ловкость, быстрота реакции, умение ориентироваться в пространстве.

НЕСКОЛЬКО СЛЕДОВ  ВЫЛОЖИТЬ  ДО  ВХОДНОЙ  ДВЕРИ

(19)  ВХОДИТ  БАСТИНДА   НА  РУКАХ   ДЕД  МОРОЗ   ИГРУШЕЧНЫЙ.

        ДЕТИ   РАЗБЕГАЮТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ

Бастинда:        Ну что, красотули, поиграли?

Лев:        А ну-ка, отдавай деда мороза, и уходи…..

Не то пожалеешь.

Бастинда:        чего? (закрывает льва собой и колдует)

                Кар-кара-чорики, ерики-скорики.

                (лев убегает за кулисы, на его месте игрушечный лев)

                Ну-что, получил,…… угрожает еще,

                Ну и как встретили новый год?

                Дедушка то у меня,

Снег:        А ты сильно не радуйся,

        Сейчас придут наши друзья,

        И мы дедушку спасем.

Бастинда:         Ой да ладно, напугали,

                Как спасать то будете,

                Загадками, что ли.

Снег:        Точно, загадками,

        Отгадаешь наши три загадки…….мы выполним твое желание,

        А не отгадаешь…….,  ты  выполнишь наше.

Бастинда:        Ладно…….давайте,

                Загадки свои загадывайте.

Снег:        Что здесь лишнее ……….решай,

        Что  К новому Году не относится……отгадай.

ИГРА   «ЧТО  ЛИШНЕЕ» ( снегурочка раздает  детям 4 картинки ( радуга, новогодняя игрушка, подарок, елочка) выстраивает детей в шеренгу)  

Бастинда:         Вот это я вообще не знаю, что это (радуга)

ладно давайте свою вторую загадку.

Эту я не отгадала, вторую точно отгадаю.

Снегурочка: сейчас мы будем танцевать,

                А твоя задача танец отгадать

(20) ПОПУРРИ (танец утят, ламбада)

БАСТИНДА  РАСПЛЯСАЛАСЬ

Бастинда: (танцуя) не знаю как ваши танцы называются,

        Но это так весело и здорово,

         Забирайте своего Деда мороза, (отдает куклу деда мороза)

        А я пойду потанцую ,………..пока……... ха-ха-ха

БАСТИНДА   УБЕГАЕТ.

Снег:        Эй, постой,  как дедушку то расколдовать.

        Так не честно, ты должна наше желание исполнить. Что же делать.

ВБЕГАЮТ  СТРАШИЛО,  ДРОВОСЕК,  

Вместе:        Мы знаем как,

                Нужно волшебные слова сказать.

                Кар-кара  чорики, ерики-морики, ерики-морики, лорики-скорики.

(21)  ВОЛШЕБСТВО ( убираем незаметно игрушечных льва и Д.М.)

ВЫБЕГАЕТ  ЛЕВ.

Лев : ура…….. я стал прежним,

Привет друзья( обнимает страшило и дровосека)

(22)  ВХОДИТ ДЕД  МОРОЗ

Дед Мороз. Здравствуйте ребята, здравствуйте мои друзья

        Я от чар освободился,

В настоящего Дед Мороза превратился.

Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Веселые, забавные, детишки очень славные.
Поздравляю с веселым праздником!
Низкий поклон всем вам… проказники!

Снег: Дедушка! Какие проказники?

Дед Мороз: Ты считаешь, что среди этих ребят нет проказников?

Снегурочка: Ни единого!

Дед Мороз: Да? Ну-ка, спросим у них самих

Ребята, есть среди вас проказники? (Нет)

А безобразники? (Нет) А озорники? (Нет)

А хорошие ребятишки? (Нет)

Вот видишь, Снегурочка, – вот все  проказники здесь…

Снег:        Нет дедушка, здесь ребята замечательные,

        Очень смелые, отважные,

        Добрые и смелые, и во многом умелые.

        Здесь  все ребята вежливые и очень послушные.

Весь год вели себя прилежно и очень добродушные.

Дед Мороз: Ладно, мы сейчас проверим,

Я получил новогоднее письмо,

Заветными желаниями наполнено оно.

Вы письмо передавайте и добрыми словами его сопровождайте.

ИГРА    «ПЕРЕДАЙ ПИСЬМО» начинают игру Страшило, Дровосек, лев, Вежливые слова: Пожалуйста. Будь другом. Прошу тебя. Будьте добры. Вы не могли бы. Если тебе не трудно. Будь так любезен.

Страшило, Дровосек, Лев:         Так это же наше письмо. это мы его послали,

                                        Свои заветные желания деду Морозу загадали.

Дед Мороз:        Да, это ваше письмо.

        И сейчас я ваши желания исполню.

        Вот ты Страшило пожелал, чтоб  ты был самый умный .

        Дровосек хотел иметь сердце и быть самым добрым.

        Лев хотел быть храбрым и самым смелым.

        Так тому и быть.

СТУЧИТ   ПОСОХОМ

Хором:        Спасибо Дед Мороз.

Дед Мороз:        Не только я исполнил ваши заветные желания,

        Мне помогли ваша дружба и наши ребята.

действительно очень вежливые и добрые,

        И в этом году заслужили подарки,

        Ой, а где же мешок,

        Это когда Бастинда  меня обхитрила,

        И чарами своими заворожила,

        Я мешок то и оставил в лесу.

Страшило, Дровосек, Лев: Не волнуйся дедушка, сейчас мы его принесем.

                                     

Дед Мороз:        Вот спасибо…….        Вы самые смелые, добрые и умные

Настоящие друзья.

        Ну, а пока……я хочу с ребятишками поплясать,

У новогодней елочки повеселиться и поиграть.

        Давненько я не танцевал.

         

(23) НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД с Д.М.

(25)  БОЙ  КУРАНТОВ. (Страшило, Дровосек и Лев вносят мешок с подарками)

Дед Мороз:                Ну, что ж друзья куранты бьют,

                          И время нас не ждет,

                          В Изумрудном городе наступает Новый год.

Снегурочка:                И пусть этот новый год

                                    Всем здоровье принесет.

Страшило:        Чтоб вы умненькими были,

Дровосек:        Радость и добро дарили.

Лев:        Своей отвагой удивляли.

Бастинда:        И конечно не скучали.

Дед Мороз:        И как в сказке говорится

Пусть никогда не будет зла

А добро будет всегда.

А сейчас детвора

Подарки раздавать пора.

Страшило:        Конечно пора……(берет мешок)

(У деда мороза в мешке вместо подарков снежки)

Дровосек:          Ой, Дедушка, все подарки, замерзли,

                Превратились в снежки.

Лев:        Ну вот вам и здрасте,

        А говорили подарки.

Дед Мороз:        это снова твои проделки (смотрит на Бастинду)

Бастинда:        ну, да, это я. Уж и пошутить нельзя.

Дед Мороз:        ух…..все она шутит.

В этот раз у тебя ничего не получится.

        (высыпает снежки из мешка)

Бастинда: не очень то и хотелось.

Дед Мороз:        Сейчас мы по 1 снежку возьмем,

                   И бросим в этот снежный ком,

БРОСАЮТ  СНЕЖКИ.

Дед Мороз:        А сейчас вы Глазки закрывайте,

        И тихо чуда ожидайте,

        Посохом я постучу,

Сугроб в подарки превращу.

Посчитаем ……… 1,2,3

        Что в сугробе посмотри.

ЛЕВ И СТРАШИЛО ИДУТ К  СУГРОБУ,  ДОСТАЮТ  МЕШОК.

Дед Мороз:        А сейчас, чтобы подарок получить,

                  Нужно рассказать мне стих.

РАЗДАЧА   ПОДАРКОВ.

 

                



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад "Родничок" г. Надыма»

 

«Нарушение осанки и профилактика

плоскостопия у детей дошкольного возраста»

составила:

Корж Оксана Игоревна

инструктор по физической культуре

г. Надым, 2019г.

Цель: прививать родителям активно участвовать в жизни ребенка, способствовать развитию двигательной активности.

Задачи: 

  • Формировать у детей и родителей потребность в здоровом образе жизни в семье; оказать практическую помощь в овладении знаниями об укреплении и сохранении здоровья ребенка.
  • Дать понятие о здоровой стопе, познакомить с приемами укрепления.

Ход занятия.

В спортивный зал приглашаются родители.

Инструктор по физкультуре: Здравствуйте, уважаемые родители!

Нашу с вами встречу мы начнем с разговора о здоровье. Здоровье – это основное наше богатство, которое необходимо беречь и сохранять. Здоровье ребенка зависит не только от полноценного физического развития и воспитания в детском саду, а также и от отношения к здоровому образу жизни в семье, так как семья – это среда, где формируется здоровье ребенка и закладываются основы здорового образа жизни. 

 Составляющая здоровья: «Тренируем стопу».

Плоскостопие приносит ребенку много неприятностей. Лечить плоскостопие труднее, чем предупредить, поэтому главное внимание нужно уделять профилактике данного заболевания. Для укрепления мышц, поддерживающих свод стопы, снятия усталости и боли в нижних конечностях рекомендую выполнять гимнастику для ног:

Упражнения с гимнастической палкой вместе с родителями.

1. Поочередно и одновременно оттягивать носки стоп на себя и от себя (6-8 раз).

2. Согнуть ноги в коленях, упереться стопами о пол. Разводить пятки в стороны и возвращаться в и. п. (после серии движений расслабление).

3. Поочередное и одновременное приподнимание пяток от опоры (6-8 раз).

4. Ноги согнуты в коленных суставах, бедра разведены, стопы соприкасаются друг с другом по подошвенной поверхности. Отведение и приведение пяток с упором на пальцы стоп.

5. Скользящие движения стопы одной ноги по голени другой, с одновременным охватом поверхности голени. То же другой ногой.

6. Сидя, ноги согнуты в коленных суставах, стопы стоят параллельно.

7. Приподнимание пяток вместе попеременно.

- Перешагивание через палку.
Стойка ноги врозь, палка внизу. Высоко поднимая ногу перешагнуть через
палку вперед и обратно не выпуская палку из рук.
- Подними палку ногами.
Сидя, одной ногой придерживать палку снизу, другой- сверху стараться
поднять ее.
- Перешагивание сидя.
Сидя на полу, ребенок и родитель переносит ноги через палку.
- Пройди по палке.
Пройди по палке боком, передвигаться приставными шагами.

 (Родители с детьми 2-3 раза проходят по выложенным на полу массажным дорожкам.)

Мы продемонстрировали вам несколько видов упражнений для ног.

Существует еще множество различных интересных упражнений.

Сегодня вы ребята совместно с родителями поучаствовали в мини физкультуре и теперь знаете, что нужно для здоровья наших ног.

Со всеми заданиями справились, молодцы!



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад "Родничок" г. Надыма"

 

«Со спортом дружить – здоровыми быть!»

составили:

Ростовцева Людмила Александровна

музыкальный руководитель

Корж Оксана Игоревна

инструктор по физической культуре

г. Надым, 2020г.

Цель: повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.

Задачи:

- активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве;

- воспитывать любовь к спорту, физической культуре;

- развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;

- создать радостное эмоциональное настроение.

Оборудование: фонограмма флэш-мобов, мячи среднего размера, кегли (8 штук) обручи (8 штук), мячи маленькие, 2 гимнастические скамейки, 2 тоннеля, 2 ведерка, кегли (8 штук), 2 эстафетные палочки, 2 маленькие корзинки, муляжи овощи и фрукты, 2 конуса.

Ход соревнований

Дети под марш заходят в зал и строятся в одну шеренгу.

Ведущая:

Добрый день дорогие ребята, любители физкультуры и спорта. У нас совместные соревнования между (старшими, подготовительными) группами на кубок детского сада.

Внимание, команды встать –смирно!!!

Поднять флаг соревнований (дети по одному от каждой команды, поднимают флаг под гимн России).

Команды –вольно (все садятся на свои места).

Ведущая:

Сегодня наши соревнования судят жюри:………..

 После каждого этапа жюри будет подсчитывать баллы и объявлять результат.

Ведущая:

Команды, занять свои места (команды строятся на линии старта)

Внимание!  Внимание!  Уважаемые болельщики, начинаем наши соревнования.

Эстафета № 1. «Перенеси кегли». Инвентарь: обручи, кегли.

По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой команд. Первый участник получает 3 кегли и по команде несёт их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает кегли из обручей, обегает стойку и передаёт кегли следующему участнику. Третий участник опять расставляет кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета №2 «Ловкий мяч»
Инвентарь: мячи.
-Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Эстафета №3 "Туннель".

Участники команд по очереди подлезают под дуги, подтягиваются лежа на скамейке, оббегают конус и возвращаются обратно.

Эстафета №4 "Переправа через болото". Нужно пройти из первого обруча во второй до ориентира, перекладывая сами обручи.

Эстафета №5 «Передай – не урони».

Участники команд по сигналу ведущего, стоя друг за другом, передают мяч над головой назад до последнего. Последний стоящий берет мяч в руки и бежит вперед. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан команды вновь не окажется первым в колонне.

Ведущая: Молодцы ребята! Все справились с заданиями! Приглашаем всех на веселый ФЛЕШМОБ



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад "Родничок" г. Надыма"

 

Музыкально-спортивный праздник

«День защитника Отечества»

Для старших и подготовительных групп

составили:

Ростовцева Людмила Александровна

музыкальный руководитель

Корж Оксана Игоревна

инструктор по физической культуре

г. Надым, 2021г.

Цель: знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества

Задачи:

  • способствовать формированию у детей морально-волевых

          качеств: выдержки, настойчивости;

  • воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к

          российскому воину, его силе и смелости.

Дети входят в зал. Выстраиваются в шеренгу.

Ведущий:        Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить особенный праздник

День защитника Отечества. Это праздник мира, свободы и счастья.

Ребенок:        Нашей Армии Российской

День рожденья в феврале!

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

Ребенок;         Трубы громкие поют.

           Нашей Армии -

Все:              Салют!

Ребенок:        В космос корабли плывут.

          Нашей Армии -

Все:            Салют!

Ребенок:        На планете мир и труд.

           Нашей Армии -

Все: Салют!

Ребенок:         Солдаты дружбы мира

            Выходят на парад.  

            Бойцы и командиры

            Встают за рядом ряд.

Ребенок:        Проходят танки быстро,

          Им рада детвора.; 

          Прославленным танкистам

          Мы крикнем все:

Все: «Ура!».

Ребенок:        Ракетчики - герои

          Покой наш стерегут.

         Так пусть же все ребята

         Счастливыми растут

Ребенок:        Нам лет ещё немного,

          Но все мы молодцы.

          И мы шагаем в ногу, Как в Армии бойцы. 

 

ФЛЕШМОБ  «ЗАЩИТНИКИ  ОТЕЧЕСТВА»

Ведущий:        А защитники должны быть сильными, смелыми, умными. Смелыми – чтоб        не испугаться врага а, сильными – чтобы победить его, а умными — чтобы правильно обращаться с оружием.

Дети выстраиваются в две команды.

Эстафета №1 «Минное поле»

У каждого участника в руках кегля (граната), задача: проползти каждому участнику в тоннели, затем, проползти по скамейке, пройти по ракушкам так, чтобы не оступится, положить кеглю в тачку и вернуться к команде, последний участник кладет кеглю в тачку и катит ее до команды.

Эстафета № 2 «Кавалеристы».
Сейчас мы проверим, умеют ли наши бойцы скакать на конях. Первый участник зажимает между ног «лошадку», бежит оббегая конусы до финиша, огибает конус и по прямой бежит к своей команде, передавая «лошадку» второму участнику, и так до последнего участника команды. Кто первым закончил эстафету тот победил.

Ведущий:        23 февраля вся Россия поздравляет всех мужчин с днем рождения нашей  армии. Это праздник наших пап, дедушек и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины.

Ребенок:        Дорогие наши папы!!!
Мы поздравляем вас тепло
С днём армии и флота!

Пусть будет радость от того,
Что помнит вас и любит кто-то. 

Ребенок:        И пусть улыбка промелькнёт,
И пусть разгладятся морщины,
И пусть весна в душе поёт,
Сегодня праздник ваш, МУЖЧИНЫ!!!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ  ОТ  ДЕВОЧЕК

Ребенок:         Этот праздник очень важный

Отмечаем в феврале –

Праздник воинов отважных,

Праздник мира на земле!

Ребенок:        В феврале завьюжном зимнем

День особый, важный есть-

Всем защитникам России

Воздаём хвалу и честь!

Ребенок:        Здравствуй праздник!

Здравствуй праздник!

Праздник мальчиков, дедушек, пап!

Всех военных поздравляет,

Наш веселый детский сад!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ МАЛЬЧИКОВ « 1,2 ЛЕВОЙ»

Эстафета № 3 «Готов служить в армии»

Выходят 3 участника (мальчики). Перед ними стул, на нем рубашка (на выворот) и пилотка. По сигналу необходимо правильно вывернуть рубашку, одеть, застегнуть все пуговицы и одеть пилотку, затем растегнуть рубашку, снять пилотку и сложить все на стул.

Эстафета №4 «Медсестры»

Выходят три мальчика и три девочки. Мальчики садятся на стул. У девочек в руках бинт. По сигналу, девочки бинтуют голову, и ногу (руку).

Ребенок:        Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный,

Охраняет наш покой!

Ребенок:        Чтоб была Отчизна твердой, как гранит

Армия  родная на посту стоит.

Всех защитников страны

Нынче поздравляем мы.

Эта песня без сомненья

Вам поднимет настроенье!

ПЕСНЯ «С ДНЕМ АРМИИ И ФЛОТА»



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад "Родничок" г. Надыма"

 

Музыкально-спортивный праздник

«День защитника Отечества»

для средних групп

составили:

Ростовцева Людмила Александровна

музыкальный руководитель

Корж Оксана Игоревна

инструктор по физической культуре

г. Надым, 2021г.

Цель: знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества

Задачи:

  • способствовать формированию у детей морально-волевых

          качеств: выдержки, настойчивости;

  • воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к

          российскому воину, его силе и смелости.

Дети входят в зал. Выстраиваются в шеренгу.

Ведущий:        Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить особенный праздник

День защитника Отечества. Это праздник мира, свободы и счастья.

Ребенок:        Нашей Армии Российской

День рожденья в феврале!

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

Ребенок;         Трубы громкие поют.

           Нашей Армии -

Все:              Салют!

Ребенок:        В космос корабли плывут.

          Нашей Армии -

Все:            Салют!

Ребенок:        На планете мир и труд.

           Нашей Армии -

Все: Салют!

Ребенок:         Солдаты дружбы мира

            Выходят на парад.  

            Бойцы и командиры

            Встают за рядом ряд.

Ребенок:        Проходят танки быстро,

          Им рада детвора.; 

          Прославленным танкистам

          Мы крикнем все:

Все: «Ура!».

Ребенок:        Ракетчики - герои

          Покой наш стерегут.

         Так пусть же все ребята

         Счастливыми растут

Ребенок:        Нам лет ещё немного,

          Но все мы молодцы.

          И мы шагаем в ногу, Как в Армии бойцы. 

 

ФЛЕШМОБ  «ЗАЩИТНИКИ  ОТЕЧЕСТВА»

Ведущий:        А защитники должны быть сильными, смелыми, умными. Смелыми – чтоб        не испугаться врага а, сильными – чтобы победить его, а умными — чтобы правильно обращаться с оружием.

Дети выстраиваются в две команды.

Эстафета №1 «Минное поле»

У каждого участника в руках кегля (граната), задача: проползти каждому участнику в тоннели, затем, проползти по скамейке, пройти по ракушкам так, чтобы не оступится, положить кеглю в тачку и вернуться к команде, последний участник кладет кеглю в тачку и катит ее до команды.

Эстафета № 2 «Кавалеристы».
Сейчас мы проверим, умеют ли наши бойцы скакать на конях. Первый участник зажимает между ног «лошадку», бежит оббегая конусы до финиша, огибает конус и по прямой бежит к своей команде, передавая «лошадку» второму участнику, и так до последнего участника команды. Кто первым закончил эстафету тот победил.

Ведущий:        23 февраля вся Россия поздравляет всех мужчин с днем рождения нашей  армии. Это праздник наших пап, дедушек и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины.

Ребенок:        Дорогие наши папы!!!
Мы поздравляем вас тепло
С днём армии и флота!

Пусть будет радость от того,
Что помнит вас и любит кто-то. 

Ребенок:        И пусть улыбка промелькнёт,
И пусть разгладятся морщины,
И пусть весна в душе поёт,
Сегодня праздник ваш, МУЖЧИНЫ!!!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ  ОТ  ДЕВОЧЕК

Ребенок:         Этот праздник очень важный

Отмечаем в феврале –

Праздник воинов отважных,

Праздник мира на земле!

Ребенок:        В феврале завьюжном зимнем

День особый, важный есть-

Всем защитникам России

Воздаём хвалу и честь!

Ребенок:        Здравствуй праздник!

Здравствуй праздник!

Праздник мальчиков, дедушек, пап!

Всех военных поздравляет,

Наш веселый детский сад!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ МАЛЬЧИКОВ « 1,2 ЛЕВОЙ»

Эстафета № 3 «Ударь мячом в обруч»  
У каждого ребенка в команде мяч.  5 обручей лежат впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч и так до последнего участника.

Ребенок:        Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный,

Охраняет наш покой!

Ребенок:        Чтоб была Отчизна твердой, как гранит

Армия  родная на посту стоит.

Всех защитников страны

Нынче поздравляем мы.

Эта песня без сомненья

Вам поднимет настроенье!

ПЕСНЯ «С ДНЕМ АРМИИ И ФЛОТА»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения музыкально-спортивного праздника « Мама, папа, спортивная семья», ко Дню «Любви, семьи и верности»

Летний спортивный  праздник, провдимый  совмесно с  интруктуром и музыкыкальным руководителем....

Музыкально - спортивный праздник «Моя мамочка самая спортивная» посвященный Дню матери

Музыкально - спортивный праздник «Моя мамочка самая спортивная» посвященный Дню матери...

Методическая разработка спортивной части музыкально-спортивного праздника День Защитника Отечества.

Сценарий спортивной части музыкально-спортивного праздника День Защитника Отечества....

Музыкально-спортивный праздник «Моя мамочка самая спортивная», посвященный Дню матери, для детей 4–7 лет

Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни; способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту; совершенствовать двигательные умения и навыки в непринуждённой обстановке...

Сценарий музыкально-спортивного праздника "Мама, папа и я-спортивная семья"

Цель:Популяризация занятий физкультурой и спортом.Задачи:-закрепить навыки выполнения гимнастических упражнений;-потренироваться в прыжках, беге, лазании;-привлечь к здоровому образу жизни детей и род...

Музыкально-спортивный праздник "Мамы разные нужны, а спортивные - важны!"

Предлагаю вам сценарий спортивного праздника, посвящённый Дню матери для детей старшего дошкольного возраста; подборка весёлых эстафет и тематических игр делают сценарий позитивным, динамичным и...

Сценарий музыкально - спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы с участием мам «Мамочка и я - спортивные друзья»

Сегодня мы проведем с вами самую весёлую и самую спортивную игру – Веселые старты «Мамочка и я - спортивные друзья», которая посвящается Международному женскому дню 8...