Конспект проведения музыкально-спортивного праздника « Мама, папа, спортивная семья», ко Дню «Любви, семьи и верности»
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Добрина Елена Романовна

Летний спортивный  праздник, провдимый  совмесно с  интруктуром и музыкыкальным руководителем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon праздник43 КБ
Microsoft Office document icon den_lyubvi_semi_i_vernosti.doc43 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект проведения  музыкально-спортивного праздника

« Мама, папа, спортивная семья»,

ко Дню «Любви, семьи и верности»

         Задачи:

        Приобщать детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия.

   Совершенствовать двигательные умения и навыки,

   Развивать нравственно-волевые качества  (быстроту, ловкость, внимание), чувство сплочённости и сопереживания друг к другу.

     Воспитание физической культуры  и  нравственной сплочённости семьи.

Предшествующая работа:

 Разучивание  стихотворений   к   празднику, песен   «Неразлучные друзья»,  «Песенка мамонтёнка»,  «Лето», игра на музыкальных инструментах.

Оборудование:                    

Эмблемы для команд,  2 кубика,  4 бруска,  мячи,  2 ведра, 10 шт.  платочков,  2 воздушных шарика, 6 обручей.

Ход праздника:

Инструктор по ф/к:

- Дорогие наши гости и болельщики. Сегодня мы собрались на спортивный семейный праздник «Мама, папа, и я спортивная семья!».  Этот праздник посвящен Дню любви, семьи и верности, который отмечается 8 июля. Символ праздника – ромашка.

Послушайте стихотворение о семье.

Ребенок: Семья -  это мы. Семья-это я.

                Семья – это папа и мама моя.

                Семья – это Владик, братишка родной.

                Семья -  это котик пушистенький мой.

                Семья – это бабушки две дорогие,

                Семья -  и сестрёнки мои озорные

                Семья – это крёстные тёти и дяди

                Семья -  это ёлка в красивом наряде

                Семья- это праздник за круглым столом.

                Семья – это счастье, семья это дом,

                 Где любят и ждут, не помнят  о  злом.

Исполняется песня « Неразлучные друзья»

Инструктор по ф/к: В соревнованиях принимают участие две команды: «Ромашка» и «Василёк»

Итак, команда «Ромашка» в состав команды входят наши дружные  спортивные семьи ____________________________

Команда «Ромашка» к соревнованиям готова?  (готова)

                      Наш девиз: « Мы задорная семья, папа, мамочка моя и я.

                              Мы пришли соревноваться,  м ы готовы состязаться»

Команда «Василёк». В состав этой команды входят семья__________________________________________

Команда «Василёк» к соревнованиям готова? (готова)

Наш девиз: «Мы спортивная семья папа, мамочка и я!

                       Никогда не унываем и всегда всех побеждаем!»

Теперь представлю жюри:  

Родители _______,  воспитатели_________.

Инструктор по ф/к:  Все собрались? Все готовы? Бегать и играть готовы?

                                  Ну, тогда подтянись, Не зевай, и не ленись

         На разминку становись!

Все команды  выполняют разминку под песню  «Макарена».

Инструктор по ф/к:   Начинаем соревнования!

Первое соревнование называется «Сороконожка»

( Первый участник бежит, оббегает кубик,  берёт за руку второго участника, оббегают, берут 3,4,5 и т.д.)

  Слово  жюри.  

  Инструктор по ф/к:   Ребята, отгадайте загадку:

                                Его бьют, а он не плачет, а всё скачет, а всё скачет.  (мяч)

- Правильно, молодцы!  Сейчас ребята исполнят  для вас танец.

Исполняется  танец с мячами

Следующее соревнование: «Подвесной мост»

(Родители держат деревянные бруски,  ребёнок становится на первый брусок, крепко держится за шею, по сигналу он начинает путь по брускам и  вперед и обратно,  передают бруски следующим участникам. Кто быстрее перейдет мост, тот и   побеждает.)

Инструктор по ф/к:   А сейчас игра для вас. Я  буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте      дружно и громко.

   Кто пришёл ко мне с утра?

       Кто сказал: «Вставать пора»?

Кашу кто успел сварить?

Чаю в чашку кто налил?

Кто косички мне заплёл?

 Целый дом один подмёл?

Кто меня поцеловал?

 Кто ребячий любит смех?

 Кто на свете лучше всех? (мама)

Исполняется песня: «Песенка мамонтёнка»

Следующее соревнование: « Помоги по хозяйству»

(Мама стоит на старте, держит верёвку. Ребёнок с ведром с платочками, по сигналу ребенок берёт 1 платочек, бежит к маме вешает на верёвку, бежит за другим и т.д. потом передают другой паре.)

Ребёнок:   Выступление оркестра

                   Вас порадует сейчас

                  Музыканты – оркестранты

                  Постараются для вас.

Исполняется  оркестр русских народных инструментов.

Еще одно соревнование: «Перейди туннель»

(На полу расложены  6 обручей.  По сигналу мама ставит обруч перпендикулярно полу, ребёнок пролезает, мама перебегает к следующему обручу,  ребёнок пролезает и т.д. до финиша, и  обратно тоже самое).

Инструктор по ф/к:   Сейчас игра «Отгадай загадку»

   1.  Кто кричит на нас с утра

    В садик мол, давно пора!

У него крутая шляпа,

       Будит нас, конечно…(папа)

  1. Кто в обед не ест обед

Кто наябедничать рад?

Кто источник моих бед

       Это вредина – мой  (брат)

  1.    Кто кричит с утра: «Уа»,

    Мол, мне есть давно пора

     И пора сменить пелёнки?

Это младшая (сестра)

  1. Кто меня проводит в садик,

Поцелует на дорогу,

Назовёт красивым самым

Догадались? Это (мама)

  1. Ну, а кто нас обожает?

Никогда не обижает,

Вкусно кто печёт оладушки

Догадались? Это (бабушки)

  1. Кто меня взял на охоту?

Кто на даче поработал?

Подарил велосипед,

Щедрый, добрый, старый (дед)

  Следующее соревнование: «Если с другом вышел в путь»

(Каждая пара берёт воздушный шарик,  и удерживает его головами, оббегают стойку и возвращаются обратно).

  Инструктор по ф/к:   А сейчас пока жюри подводит итоги, дети исполнят песню.

Исполняется  песня «Лето»

  Инструктор по ф/к:   Слово  предоставляется жюри.

(Жюри оглашает итоги  соревнований. Награждает команды и вручает дипломы и призы. )

  Инструктор по ф/к:   Я желаю, чтобы вашим семьям, было всегда хорошо и   уютно дома, Берегите и любите своих близких, будьте здоровы и счастливы!

Под торжественный  марш команды делают круг почёта и уходят.



Предварительный просмотр:

Конспект проведения  музыкально-спортивного праздника

« Мама, папа, спортивная семья»,

ко Дню «Любви, семьи и верности»

         Задачи:

        Приобщать детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия.

   Совершенствовать двигательные умения и навыки,

   Развивать нравственно-волевые качества  (быстроту, ловкость, внимание), чувство сплочённости и сопереживания друг к другу.

     Воспитание физической культуры  и  нравственной сплочённости семьи.

Предшествующая работа:

 Разучивание  стихотворений   к   празднику, песен   «Неразлучные друзья»,  «Песенка мамонтёнка»,  «Лето», игра на музыкальных инструментах.

Оборудование:                    

Эмблемы для команд,  2 кубика,  4 бруска,  мячи,  2 ведра, 10 шт.  платочков,  2 воздушных шарика, 6 обручей.

Ход праздника:

Инструктор по ф/к:

- Дорогие наши гости и болельщики. Сегодня мы собрались на спортивный семейный праздник «Мама, папа, и я спортивная семья!».  Этот праздник посвящен Дню любви, семьи и верности, который отмечается 8 июля. Символ праздника – ромашка.

Послушайте стихотворение о семье.

Ребенок: Семья -  это мы. Семья-это я.

                Семья – это папа и мама моя.

                Семья – это Владик, братишка родной.

                Семья -  это котик пушистенький мой.

                Семья – это бабушки две дорогие,

                Семья -  и сестрёнки мои озорные

                Семья – это крёстные тёти и дяди

                Семья -  это ёлка в красивом наряде

                Семья- это праздник за круглым столом.

                Семья – это счастье, семья это дом,

                 Где любят и ждут, не помнят  о  злом.

Исполняется песня « Неразлучные друзья»

Инструктор по ф/к: В соревнованиях принимают участие две команды: «Ромашка» и «Василёк»

Итак, команда «Ромашка» в состав команды входят наши дружные  спортивные семьи ____________________________

Команда «Ромашка» к соревнованиям готова?  (готова)

                      Наш девиз: « Мы задорная семья, папа, мамочка моя и я.

                              Мы пришли соревноваться,  м ы готовы состязаться»

Команда «Василёк». В состав этой команды входят семья__________________________________________

Команда «Василёк» к соревнованиям готова? (готова)

Наш девиз: «Мы спортивная семья папа, мамочка и я!

                       Никогда не унываем и всегда всех побеждаем!»

Теперь представлю жюри:  

Родители _______,  воспитатели_________.

Инструктор по ф/к:  Все собрались? Все готовы? Бегать и играть готовы?

                                  Ну, тогда подтянись, Не зевай, и не ленись

         На разминку становись!

Все команды  выполняют разминку под песню  «Макарена».

Инструктор по ф/к:   Начинаем соревнования!

Первое соревнование называется «Сороконожка»

( Первый участник бежит, оббегает кубик,  берёт за руку второго участника, оббегают, берут 3,4,5 и т.д.)

  Слово  жюри.  

  Инструктор по ф/к:   Ребята, отгадайте загадку:

                                Его бьют, а он не плачет, а всё скачет, а всё скачет.  (мяч)

- Правильно, молодцы!  Сейчас ребята исполнят  для вас танец.

Исполняется  танец с мячами

Следующее соревнование: «Подвесной мост»

(Родители держат деревянные бруски,  ребёнок становится на первый брусок, крепко держится за шею, по сигналу он начинает путь по брускам и  вперед и обратно,  передают бруски следующим участникам. Кто быстрее перейдет мост, тот и   побеждает.)

Инструктор по ф/к:   А сейчас игра для вас. Я  буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте      дружно и громко.

   Кто пришёл ко мне с утра?

       Кто сказал: «Вставать пора»?

Кашу кто успел сварить?

Чаю в чашку кто налил?

Кто косички мне заплёл?

 Целый дом один подмёл?

Кто меня поцеловал?

 Кто ребячий любит смех?

 Кто на свете лучше всех? (мама)

Исполняется песня: «Песенка мамонтёнка»

Следующее соревнование: « Помоги по хозяйству»

(Мама стоит на старте, держит верёвку. Ребёнок с ведром с платочками, по сигналу ребенок берёт 1 платочек, бежит к маме вешает на верёвку, бежит за другим и т.д. потом передают другой паре.)

Ребёнок:   Выступление оркестра

                   Вас порадует сейчас

                  Музыканты – оркестранты

                  Постараются для вас.

Исполняется  оркестр русских народных инструментов.

Еще одно соревнование: «Перейди туннель»

(На полу расложены  6 обручей.  По сигналу мама ставит обруч перпендикулярно полу, ребёнок пролезает, мама перебегает к следующему обручу,  ребёнок пролезает и т.д. до финиша, и  обратно тоже самое).

Инструктор по ф/к:   Сейчас игра «Отгадай загадку»

   1.  Кто кричит на нас с утра

    В садик мол, давно пора!

У него крутая шляпа,

       Будит нас, конечно…(папа)

  1. Кто в обед не ест обед

Кто наябедничать рад?

Кто источник моих бед

       Это вредина – мой  (брат)

  1.    Кто кричит с утра: «Уа»,

    Мол, мне есть давно пора

     И пора сменить пелёнки?

Это младшая (сестра)

  1. Кто меня проводит в садик,

Поцелует на дорогу,

Назовёт красивым самым

Догадались? Это (мама)

  1. Ну, а кто нас обожает?

Никогда не обижает,

Вкусно кто печёт оладушки

Догадались? Это (бабушки)

  1. Кто меня взял на охоту?

Кто на даче поработал?

Подарил велосипед,

Щедрый, добрый, старый (дед)

  Следующее соревнование: «Если с другом вышел в путь»

(Каждая пара берёт воздушный шарик,  и удерживает его головами, оббегают стойку и возвращаются обратно).

  Инструктор по ф/к:   А сейчас пока жюри подводит итоги, дети исполнят песню.

Исполняется  песня «Лето»

  Инструктор по ф/к:   Слово  предоставляется жюри.

(Жюри оглашает итоги  соревнований. Награждает команды и вручает дипломы и призы. )

  Инструктор по ф/к:   Я желаю, чтобы вашим семьям, было всегда хорошо и   уютно дома, Берегите и любите своих близких, будьте здоровы и счастливы!

Под торжественный  марш команды делают круг почёта и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья» для родителей и детей старшей и подготовительной к школе групп

Спортивный праздник«Мама, папа, я – спортивная семья»для родителей и  детей старшей и подготовительной к школе групп.Формирование здорового образа жизни семей.Воспитание физической ку...

Спортивный праздник "Мама, папа, я- спортивная семья"

Цель: Через различные формы работы способствовать общему укреплению здоровья детей  сближению детей и родителей через совместные игры.Задачи:Развивать функциональные способности организма, ...

Конспект спортивного детско-родительского праздника "Мама, папа, я спортивная семья"

Автором представлен конспект спортивного детско-родительского праздника для младших дошкольников и их родителей....

Конспект спортивного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья"

Спортивный праздник для детей и родителей....

Спортивный праздник «Мама, папа и я - спортивная семья» (Дети старшего дошкольного возраста с родителями) посвященный Дню семьи.

Спортивный праздник «Мама, папа и я - спортивная семья» (Дети старшего дошкольного возраста с родителями) посвященный Дню семьи. Задачи:• создать веселое настроение участников праздника;• воспиты...

Конспект спортивного праздника "Мама , папа и я - спортивная семья"

Конспект совместного сполртивного праздника "Мама, папа и я -спортивная семья"...

Конспект спортивного праздника «МАМА, ПАПА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!»

Цель: пропаганда здорового образа жизни, спорта.Задачи:- воспитание у дошкольника стойкого интереса и потребности в занятиях физической культурой и спортом;- создание условий для творческого самовыраж...