Сценарий праздника "День матери"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника "День матери" | 25.34 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА №1133»
(ГБОУ Школа №1133)
121609, Москва, ул. Крылатские холмы, д.15, корп.1 ИНН 7731484984 КПП 773101001
Тел./факс: (495) 413 02 24 E-mail:1133@edu.mos.ru
____________________________________________________________________
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
«День матери»
подготовительная группа
Подготовила и провела
Музыкальный руководитель
Моковоз С.В.
Москва 2020
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЕННОГО
«ДНЮ МАТЕРИ» ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Цель:
Прививать любовь и уважение к матери, как к самому близкому и родному человеку.
Задачи:
1. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе и любят друг друга.
2. Воспитывать желание, заботиться о близких.
3. Поддерживать интерес и уважение к семейным традициям.
Подготовка к празднику:
Зал украшен шарами и цветами, на середине зала фотовыставка «Наши мамы и бабушки».
1. Чтение сказок народов мира.
2. Чтение стихотворений о маме и бабушке.
3. Разучивание пословиц и поговорок.
4. Обучение детей разгадыванию и загадыванию загадок об овощах.
5. Разучивание частушек к празднику.
6. Разучивание песен к празднику «Дню матери». Песня «О маме», музыка А.Филиппенко, песня о бабушке «Лучше друга не найти», музыка Осеевой.
7. Рассматривание картин из серий «Моя мама лучшая на свете».
8. Чтение художественной литературы о маме. «Посидим в тишине» Благинина, «Огурцы» Н.Носов, «Что сказала бы мама?» Л.Воронкова, «Пусть всегда будет солнце» Л.Ошанин, «Кукушка» нанайская сказка.
Ход мероприятия:
Ведущий:
Сегодня в этот хмурый, осенний денек мы собрались здесь в уютном музыкальном зале. Отмечаем самый главный и значимый праздник – День матери! Мама – это первое слово, которое говорит малыш. Мама – это защита и опора от разных невзгод. Мама – самая добрая на свете. Без мамы не могут жить дети.
Дети читают стихи о маме.
1-й ребенок:
Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю –
Дам названье «Мама».
2-й ребенок:
Маму крепко поцелую,
Обниму мою родную.
Очень я люблю ее.
Мама – солнышко мое!
Ведущий:
Сегодня в нашем зале мы с вами организуем конкурс для детей.
Первый конкурс «Что за чудо эти сказки»
Здесь на столе лежат три колокольчика, кто первый зазвонит в колокольчик, то и отвечает. Вам нужно выбрать правильный вариант ответа.
1. Что рукодельница уронила в колодец?
- кольцо,
- веретено,
- ведерко,
- прялку.
2. Кого позвал петушок, когда нашел колосок?
- курицу с цыплятами,
- Мурку и Бобика,
- Круть и Верть,
- хозяйку.
3. Что подарил месяц Апрель падчерице?
- колечко,
- машину,
- платье,
- дом.
4. Какой цветок больше всего любило Чудовище?
- ромашку,
- колокольчик,
- тюльпан,
- аленький цветочек.
5. Кем был папа Карло?
- столяром,
- клоуном,
- шарманщиком,
- фокусником.
6. Что надо сказать, чтобы вход в пещеру открылся?
- снип – снап – снуре, пурре, базелюрре,
- абра-кадабра,
- сим-сим, откройся,
- хоп-хей, лалолей.
Ведущий:
Благодарим Вас, за участие - фишки храните, в конце конкурса мы узнаем, чья семья лучще других справилась с заданиями. А для вас девочки приготовили танец «Самбаритта».
Второй конкурс «Заморочки из бочки»
Ведущий:
У меня в туеске спрятаны муляжи овощей. Сейчас нужно отгадать, что лежит в нем?
Загадки:
1. Под землей птица гнездо свило, яйца нанесла. (Картофель).
2. Лежат у матки телятки гладки, лежат рядками зеленые сами. (Огурец).
3. Заплата на заплате, а иглы не бывало. (Капуста).
4. Пришла панья, в желтом сарафане, начали раздевать, стали слезы проливать. (Лук).
5. Я красна – не девица, зелена – не дубрава, с хвостом, а не мышь. (Морковь).
6. Сначала растут, потом цветут, потом зеленеют, а как поспеют – краснеют. (Помидор).
Ведущий:
Сейчас для вас прозвучит песня «О маме», музыка А. Филиппенко.
Третий конкурс «Спортивный»
Ведущий:
Перед вами обручи, мячи, скакалки и ворота. Сейчас трое детей будут крутить обручи. кто дольше всех покрутит. тот и получит фишку.
Ведущий:
Теперь посмотрим, кто из детей окажется самым ловким.
Затем начинают отбивать мячи.
Затем прыжки на скакалках . «Кто закатит мяч в ворота»
Ведущий:
Сегодня мальчики раскажут стихи для своих мам.
1.Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
И сегодня, в праздник светлый,
Будьте вы счастливей всех!
2. С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным!
Четвертый конкурс «Чудесный мешочек»
Ведущий:
Приглашаю следующих участников .
Вам нужно на ощупь узнать, что за фрукт лежит в чудесном мешочке.
За каждый правильный ответ получаете фишку. (Банан, персик, яблоко, долька арбуза, виноград, груша).
Спасибо за участие в конкурсе, садитесь на места.
Ведущий:
Бабушки наши любимые, они тоже мамы наших мамочек. И для вас, бабушки ,дети приготовили стихи.
1-й ребенок:
Наши бабушки
Очень любят нас внучат.
Покупают нам игрушки,
Даже водят в детский сад.
Вот хорошие какие –
Наши бабушки родные!
2-й ребенок:
Много у бабушки с нами хлопот.
Варит нам бабушка сладкий компот,
Шапочки теплые надо связать,
Сказку веселую нам рассказать.
3-й ребенок:
У нашей бабушки –
Золотые руки.
Рядом с нашей бабушкой –
Мы не знаем скуки.
Пятый конкурс «Закончи пословицу»
Выходят три бабушки и три внука.
Ведущий:
Я прочитаю вам пословицу, а вы ее продолжите.
Пословицы:
1. Не красна изба углами… (а красна пирогами).
2. Без труда не выловишь … (рыбку из пруда).
3. Без хлеба не сытно… (без соли не вкусно).
4. Большому кораблю… (большое плаванье).
5. Будьте как дома, но не забывайте…(что в гостях).
6. Шило в мешке…(не утаишь).
7. Жизнь прожить…(не поле перейти).
8. В тесноте … (да не в обиде).
9. Готовь сани летом…(а телегу зимой).
Спасибо нашим бабушкам и их внукам за участие в конкурсе. Для Вас звучит эта песня «Лучше друга не найти», музыка Осеевой.
Шестой конкурс «Сказочно-волшебная обувь»
Приглашаются все, кто не участвовал (три мамы, три ребенка), за правильный ответ получают фишки.
Вопросы:
1. В одной стране для установления личности стали специальной меркой измерять ногу. Что это за мерка? И кого искали? (Хрустальная туфелька, Золушка).
2. Сообразительное домашнее животное выводит в люди своего хозяина – простака. Какую обувь предпочитает носить этот зверь? (Кот в сапогах).
3. Лихо мерили шаги,
Две огромные ноги.
Сорок пятого размера
Покупал он сапоги.
(Дядя Степа)
4. Какая обувь служила вкусным и питательным продуктом для крокодилов?
(«Телефон» К.Чуковский).
5. Какой герой вместо валенок на пятки натянул себе перчатки?
(Человек–рассеянный).
6. Приходили к мухе блошки,
Приносили ей сапожки,
А сапожки не простые –
В них застежки золотые.
Кому их подарили?
(Муха цокотуха).
7. Кому принадлежали волшебные туфли – скороходы и тросточка, которая умела искать клады?
(Маленький Мук).
8. Видит дедушка, плывут его лопаточки. На солнышке обсушил, посмеялся, обулся, да и пошел своей дорогой. Сам он их сплел, они его слушаются, не бегут коли ему не надобно. (Русская народная сказка «Чудесные лопаточки»).
Ведущий:
Спасибо всем участникам этого конкурса. Вижу вы устали дети, давайте поиграем. Нужно разделиться на две команды. Наши девочки сегодня будут принцессами, а мальчики – рыцарями. Девочкам нужно снять с левой ноги туфельку и положить в обруч. Первая команда девочек кладут туфельку в красный обруч, а вторая в зеленый и садятся на свои места. Мальчики - рыцари должны по команде успеть надеть туфельку всем девочкам, какая команда быстрее справится, та получит фишки.
И заключительный наш конкурс для тех, кто хочет заработать дополнительно фишку, если ответите на мой вопрос.
Все вы знаете, что в нашем мире все построено на любви.
Вопросы:
1. Кто любил Мальвину? (Пьерро).
2. Кого любила Крошечка – Ховрошечка? (Коровушку).
3. Кого любило Чудовище? (Настеньку).
4. Кого любила Герда? (Кая).
5. Кого полюбил принц, плывущий под алыми парусами? (Ассоль).
6. Кого полюбила Снегурочка? (Леля).
7. Кого полюбила Царевна – Лебедь? (Гвидона).
8. Кого полюбила Царевна – Несмеяна? (Емелю).
9. Кого любит мать? (Своих детей).
Ведущий:
Наш конкурс подошел к концу, а пока сложите и сосчитайте все фишки. А для Вас выступит ансамбль «Веселые матрешки», они споют вам частушки.
Выходят мальчики, переодетые в костюмы матрешек.
Частушки:
1. Если был бы я девчонкой,
Я б не бегал не скакал,
Я б весь вечер вместе с мамой -
Не стесняясь, танцевал.
2. Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
Я б на улице не бегал –
Я б бабуле помогал.
3. Если был бы я девчонкой,
Я б куда умнее был,
Я б тогда не только руки –
Но и шею с мылом мыл.
4. Если был бы я девчонкой,
Не ленился никогда.
И сестренку на прогулку –
Одевал бы сам всегда.
5. Мы пропели вам частушки,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим –
Чтобы нам похлопали.
Ведущий:
Вот и определились у нас победители. Давайте им поаплодируем. А всех остальных участников ждут сладкие призы. Всем вручаем маленькую девчонку - шоколадную «Аленку».
С праздником вас дорогие мамочки .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "День матери"
Сценарий проведения дня матери в детском саду для детей и родителей. ...
Сценарий "День Матери"
Сценарий для подготовительной группы к Дню матери....
сценарий "День Матери".
Сценарий для подготовительной группы к Дню Матери....
сценарий "День матери"
Данный сценарий содержит практический материал в работе с родителями по заявленной теме.Интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования. Материал легко использовать творчески: дополнять....
Сценарий "День Матери"
Сценарий проведения праздника, посвященного Дню Матери....
Сценарий "День матери"
Сценарий мероприятия "День матери"...
сценарий дня матери для средней группы
Сценарийсовместного развлечения с родителямико Дню Матери Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия....