"Лисичкины проделки" новогодний праздник для детей 3-4 лет
методическая разработка (младшая группа)
Цель:
Наполнить мир ребенка волшебными впечатлениями от прекрасного праздника Новый год.
Доставить незабываемое удовольствие от встречи с Дедом Морозом.
Создать веселое, радостное настроение.
Ход праздника.
Под музыку дети на «саночках» едут вокруг елки.
ВЕДУЩАЯ:
С песнями и смехом все вбежали в зал
И лесную елку каждый увидал.
Высока, красива, зелена, стройна,
Только огоньками не светится она.
Вокруг зеленой елочки
Мы весело пойдем.
И для красивой елочки
Мы песенку споем.
ПЕСНЯ «В ГОСТИ К ЕЛОЧКЕ ПРИШЛИ»
Сл.и муз. Т.В.Бокач.
- По дорожке весело
Наши ножки шли,
И к нарядной елочке
В гости мы пришли.
Припев:
Ой-ей-ей, Ай-яй-яй,
Елочка большая.
Ой-ей-ей, Ай-яй-яй,
Красота какая.
- Мы тебя погладим все,
Только не колись.
Огоньками яркими
Елочка зажгись.
Припев: тот же.
ДЕТИ:
- У Новогодней елочки
Зеленые иголочки
И снизу до макушки
Красивые игрушки.
- Висят на елке шарики,
Волшебные фонарики,
И бусы, и снежинки,
И голубые льдинки.
- Елочка, елочка,
Вот она какая
Стройная, красивая,
Яркая, большая.
ВЕДУЩАЯ:
Веселее всех на свете
Новогодний праздник встретим,
Чтобы радовались с нами
Наши папы, наши мамы.
Слышен звон бубенцов.
ВЕДУЩАЯ:
Дети, вы слышите звон бубенцов?
дети отвечают
В стужу, в холод и мороз,
Видно в гости едет к детям
Добрый Дедушка Мороз.
Под музыку в зал входит Дед Мороз.
ДЕД МОРОЗ:
С Новым годом, с Новым годом!
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех вас рад.
Подросли, большими стали,
А меня то вы узнали?
ДЕТИ:
Дед Мороз!
ДЕД МОРОЗ:
Крепче за руки возьмемся,
Дружно встанем в хоровод,
И веселой, звонкой песней
Вместе встретим Новый год!
ПЕСНЯ «ДЕД МОРОЗ»
Сл.и муз.Э.Богуславской.
Вступление: Ножки по очереди на каблучок
- Ой, мороз, Красный нос, /Стоят на месте/
Мы тебя все знаем. Ручки вперед.
И тебя, Дед Мороз,
Радостно встречаем.
Проигрыш: Ножки по очереди на каблучок
- Ой, мороз, Красный нос, /Хлопают в ладоши/
Бей сильней в ладошки,
А у нас веселей
Затанцуют ножки.
Проигрыш:/Ножки по очереди на каблучок/
ДЕД МОРОЗ:
Ой, спасибо вам, ребятки, за песенку.
А поиграть со мной хотите.
ДЕТИ:
Да!
ИГРА «ЗАМОРОЖУ»
ДЕД МОРОЗ: (идет по кругу со словами)
Я иду, иду, иду, ручки теплые ищу.
Кто не спрятал свои ручки - заморожу, застужу.
Дети прячут руки.
Я иду, иду, иду, ушки теплые ищу.
Кто не спрятал эти ушки - заморожу, застужу.
Дети прячут уши.
Я иду, иду, иду, ножки резвые ищу.
Кто не спрятал свои ножки - заморожу, застужу.
Дети прячут нос.
Я иду, иду, иду, носик маленький ищу.
Кто не спрятал теплый носик - заморожу, застужу.
Дети прячут глаза.
Вот какие ловкие ребята!
Садятся на стульчики.
ВЕДУЩАЯ:
А теперь мы посидим
И на елку поглядим!
Дети цепочкой садятся на места.
ВЕДУЩАЯ:
Ой, Дед Мороз, а елочка – то наша что-то не светится огоньками. Зажги нам елочку.
ДЕД МОРОЗ:
Ай-ай-ай, непорядок, сейчас возьму посох и зажгу елочку. Ищет посох.
А где же мой посох? Ребята, вы не видели его?
ВЕДУЩАЯ:
Дед Мороз, ты без посоха был.
ДЕД МОРОЗ:
Что я, старый, натворил, посох я в лесу забыл.
Ну ничего, вы пока без меня веселитесь, да Снегурочку мою встречайте.
Я скоро к вам с посохом вернусь. Уходит.
В зал вбегает Лиса, в руках посох и мешок.
ЛИСА: (смеется)
Ах, какая чудесная елка! Сейчас я ее зажгу и все огонечки в мешок попрячу.
Вот мои лисята будут рады. Пусть все звери видят, какая у лисы дома будет елка нарядная.
Раз, два, три гори!
Лиса дотрагивается до елки посохом, елка загорается.
ЛИСА:
А ну-ка, милые, быстро в мешок.
Собирает огоньки, елочка гаснет.
Повторить несколько раз.
ЛИСА:
Ну, хватит, а то не донесу.
Вдруг замечает детей.
Ой… а я… я…
ВЕДУЩАЯ:
Можешь не продолжать. Ты зачем, Лисонька, с елки все огоньки забрала?
А посох, зачем у Деда Мороза стащила?
ЛИСА:
А вот и не стащила, я нашла его в лесу.
У Деда Мороза и так всего много, а у меня, у бедной лисоньки, нет ничего.
Огоньки я вам не отдам!
Авот посох, так и быть, оставлю. У меня от него все лапки замерзли.
Убегает.
ВЕДУЩАЯ:
Что же мы будем делать? Как нам огоньки вернуть?
Давайте звать Деда Мороза, посох-то его здесь. Нужно его позвать.
Зовут.
ДЕТИ: Дедушка Мороз!
ДЕД МОРОЗ:
Иду, иду.
Входит Дед Мороз.
ДЕД МОРОЗ:
Не нашел я своего посоха, как же я буду колдовать-то. И елочку без него мне не зажечь.
ВЕДУЩАЯ:
Да не горюй, вот он посох твой, Дед Мороз.
Лисонька – проказница в лесу его нашла, да с собой прихватила.
А затем твоим посохом воспользовалась, да все огоньки с елочки в мешок попрятала…
Вот детки все видели.
ДЕД МОРОЗ: (спрашивает детей)
Как же она прятала их в мешок.
Дети показывают.
ДЕД МОРОЗ:
Ну, это дело поправимое, Я их верну на елочку, а лису проучу, чтобы не проказничала.
Дай-ка, доченька, мне посох.
Чтоб зажечь огни на елке,
Я подую на иголки,
Громко крикну:
«Раз, два, три –
Ну-ка, елочка, гори!»
Дотрагивается посохом, елочка загорается.
ВЕДУЩАЯ:
Здравствуй, ёлочка густая,
Ты пришла к нам в детский сад,
Чтобы с нами веселиться,
Чтобы радовать ребят!
Крикнем весело и звонко:
ДЕТИ:
Здравствуй, здравствуй, наша елка!
ВЕДУЩАЯ:
Дедушка Мороз, а где же твоя внучка Снегурочка?
ДЕД МОРОЗ:
Она, наверное, в лесу зверятам сказки рассказывает.
Но я думаю, что она скоро будет здесь.
А вы мне пока стихи почитаете.
СТИХИ.
Под музыку входит Снегурочка.
СНЕГУРОЧКА:
Здравствуйте, ребятки. Здравствуй, дедушка родной.
А где же мои подружки, снежинки?
ТАНЕЦ СНЕЖИНОК
«МАЛЫШКИ-СНЕЖИНКИ»
А.Евдотьевой
СНЕГУРОЧКА:
На праздник к деткам я пришла,
Им чудо-книгу принесла.
Эта книга непростая,
Вся волшебная такая.
Книга интересная,
Новая, чудесная.
Покажу ее, хотите?
По внимательней смотрите.
Я обложку открываю
И картинки оживают.
Но сначала нужно отгадать загадки.
ЗАГАДКИ
- Ходит птица по двору, будит деток по - утру.
На макушке гребешок, кто же это? Петушок
ВЕДУЩАЯ:
Петушки, вы выходите,
Танец свой нам покажите.
ТАНЕЦ ПЕТУШКОВ
«КУ-КА-РЕ-КУ»
- Комочек пуха, длинное ухо
Прыгает ловко, любит морковку. Заяц.
ВЕДУЩАЯ:
Ну-ка, зайки, по скорей
Попляшите веселей.
«ЗАЙЧИКИ С МОРКОВКОЙ»
А.Евдотьевой
- Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
Позабыв тревоги,
Спит в своей берлоге?
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт? Медведь.
ВЕДУЩАЯ:
Косолапые мишутки
К нашей елочке идут,
Посмотрите, посмотрите,
Мед в бочоночках несут.
ТАНЕЦ МЕДВЕЖАТ.
ДЕД МОРОЗ:
Ай да умница, внученька, чудесную книгу ты принесла.
Давно я таких чудес не видывал, да и ребятам было интересно.
В зал вбегает лиса.
ЛИСА:
Ну вот, теперь я наконец-то достану все фонарики из мешка и полюбуюсь ими.
Они такие славные, горят разноцветными огоньками.
Садится, открывает мешок, а там снежки.
Ничего не понимаю, что случилось с огоньками? Замерзли они, что ли?
Пробует на зуб и бросает на пол.
Ой, ой, ой, все зубы заморозила, фу, противные огоньки, они в льдинки превратились.
ДЕД МОРОЗ:
Вот, вот, поделом тебе, Лисонька.
ЛИСА: (испуганно)
Ой, это ты, дедушка Мороз.
ДЕД МОРОЗ:
Я, Лисонька, и огоньки в снежки я превратил.
Не хорошо раздевать елочку, да еще и под Новый год.
Огоньки украшают ее, а ты их в мешок. Как не стыдно.
ЛИСА:
Стыдно, очень стыдно, я больше не буду.
СНЕГУРОЧКА:
Дедушка, давай простим Лису.
Посох, она тебе оставила, не взяла.
ДЕД МОРОЗ: Ну, так и быть, прощу тебе, не балуй больше, поиграй в снежки с ребятами
ИГРА «ИГРА В СНЕЖКИ».
А.Евдотьевой
ДЕД МОРОЗ:
Спасибо тебе, Лисичка, что поиграла с нашими детками.
А сейчас пойди в лес и проверь, все ли в лесу спокойно, не шалит ли кто.
ЛИСА:
Бегу, бегу, Дед Мороз, все посмотрю, да проверю. Убегает.
ДЕД МОРОЗ:
Детки, вы стихи читали?
ДЕТИ: Читали.
ДЕД МОРОЗ:
Песни пели?
ДЕТИ: Пели.
ДЕД МОРОЗ:
Играли?
ДЕТИ: Играли.
ДЕД МОРОЗ:
Вы мне только не сплясали.
ТАНЕЦ»КАК НА ЕЛКЕ У РЕБЯТ»
А.Евдотьевой
ДЕД МОРОЗ:
Молодцы, ребятки.
ДЕД МОРОЗ:
А теперь и мне пора
Вас порадовать, друзья.
Все ко мне вы подходите
И на маму не смотрите.
Мы у елки отдохнем
И подарки подождем.
Покрывалом закрываю
И слова я повторяю:
«Раз-два-три-четыре-пять
Начинаю колдовать -
Подарить хочу ребяткам
Много сладких шоколадок»
Звучит волшебная музыка
Вы к своим стульчикам бегите
И подарки заберите.
ДЕД МОРОЗ:
Все подарки получили?
Никого не позабыли?
Ну, а мне уже пора –
До свиданья, детвора!
Дед Мороз и Снегурочка прощаются с детьми и уходят.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Новогодний праздник для детей 3-4 лет | 36.69 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ д/с №23
«Лисичкины проделки»
Новогодний праздник для детей 3-4 лет.
Составила и провела:
Музыкальный руководитель
Высшей квалификационной категории
Волкова Майя Николаевна
Цель:
Наполнить мир ребенка волшебными впечатлениями от прекрасного праздника Новый год.
Доставить незабываемое удовольствие от встречи с Дедом Морозом.
Создать веселое, радостное настроение.
Ход праздника.
Под музыку дети на «саночках» едут вокруг елки.
ВЕДУЩАЯ:
С песнями и смехом все вбежали в зал
И лесную елку каждый увидал.
Высока, красива, зелена, стройна,
Только огоньками не светится она.
Вокруг зеленой елочки
Мы весело пойдем.
И для красивой елочки
Мы песенку споем.
ПЕСНЯ «В ГОСТИ К ЕЛОЧКЕ ПРИШЛИ»
Сл.и муз. Т.В.Бокач.
- По дорожке весело
Наши ножки шли,
И к нарядной елочке
В гости мы пришли.
Припев:
Ой-ей-ей, Ай-яй-яй,
Елочка большая.
Ой-ей-ей, Ай-яй-яй,
Красота какая.
- Мы тебя погладим все,
Только не колись.
Огоньками яркими
Елочка зажгись.
Припев: тот же.
ДЕТИ:
- У Новогодней елочки
Зеленые иголочки
И снизу до макушки
Красивые игрушки.
- Висят на елке шарики,
Волшебные фонарики,
И бусы, и снежинки,
И голубые льдинки.
- Елочка, елочка,
Вот она какая
Стройная, красивая,
Яркая, большая.
ВЕДУЩАЯ:
Веселее всех на свете
Новогодний праздник встретим,
Чтобы радовались с нами
Наши папы, наши мамы.
Слышен звон бубенцов.
ВЕДУЩАЯ:
Дети, вы слышите звон бубенцов?
(дети отвечают)
В стужу, в холод и мороз,
Видно в гости едет к детям
Добрый Дедушка Мороз.
Под музыку в зал входит Дед Мороз.
ДЕД МОРОЗ:
С Новым годом, с Новым годом!
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех вас рад.
Подросли, большими стали,
А меня то вы узнали?
ДЕТИ:
Дед Мороз!
ДЕД МОРОЗ:
Крепче за руки возьмемся,
Дружно встанем в хоровод,
И веселой, звонкой песней
Вместе встретим Новый год!
ПЕСНЯ «ДЕД МОРОЗ»
Сл.и муз.Э.Богуславской.
Вступление: Ножки по очереди на каблучок
- Ой, мороз, Красный нос, /Стоят на месте/
Мы тебя все знаем. Ручки вперед.
И тебя, Дед Мороз,
Радостно встречаем.
Проигрыш: Ножки по очереди на каблучок
- Ой, мороз, Красный нос, /Хлопают в ладоши/
Бей сильней в ладошки,
А у нас веселей
Затанцуют ножки.
Проигрыш:/Ножки по очереди на каблучок/
ДЕД МОРОЗ:
Ой, спасибо вам, ребятки, за песенку.
А поиграть со мной хотите.
ДЕТИ:
Да!
ИГРА «ЗАМОРОЖУ»
ДЕД МОРОЗ: (идет по кругу со словами)
Я иду, иду, иду, ручки теплые ищу.
Кто не спрятал свои ручки - заморожу, застужу.
Дети прячут руки.
Я иду, иду, иду, ушки теплые ищу.
Кто не спрятал эти ушки - заморожу, застужу.
Дети прячут уши.
Я иду, иду, иду, ножки резвые ищу.
Кто не спрятал свои ножки - заморожу, застужу.
Дети прячут нос.
Я иду, иду, иду, носик маленький ищу.
Кто не спрятал теплый носик - заморожу, застужу.
Дети прячут глаза.
Вот какие ловкие ребята!
Садятся на стульчики.
ВЕДУЩАЯ:
А теперь мы посидим
И на елку поглядим!
Дети цепочкой садятся на места.
ВЕДУЩАЯ:
Ой, Дед Мороз, а елочка – то наша что-то не светится огоньками. Зажги нам елочку.
ДЕД МОРОЗ:
Ай-ай-ай, непорядок, сейчас возьму посох и зажгу елочку. Ищет посох.
А где же мой посох? Ребята, вы не видели его?
ВЕДУЩАЯ:
Дед Мороз, ты без посоха был.
ДЕД МОРОЗ:
Что я, старый, натворил, посох я в лесу забыл.
Ну ничего, вы пока без меня веселитесь, да Снегурочку мою встречайте. Я скоро к вам с посохом вернусь. Уходит.
В зал вбегает Лиса, в руках посох и мешок.
ЛИСА: (смеется)
Ах, какая чудесная елка! Сейчас я ее зажгу и все огонечки в мешок попрячу. Вот мои лисята будут рады. Пусть все звери видят, какая у лисы дома будет елка нарядная.
Раз, два, три гори!
Лиса дотрагивается до елки посохом, елка загорается.
ЛИСА:
А ну-ка, милые, быстро в мешок.
Собирает огоньки, елочка гаснет.
Повторить несколько раз.
ЛИСА:
Ну, хватит, а то не донесу.
Вдруг замечает детей.
Ой… а я… я…
ВЕДУЩАЯ:
Можешь не продолжать. Ты зачем, Лисонька, с елки все огоньки забрала? А посох, зачем у Деда Мороза стащила?
ЛИСА:
А вот и не стащила, я нашла его в лесу. У Деда Мороза и так всего много, а у меня, у бедной лисоньки, нет ничего. Огоньки я вам не отдам!
Авот посох, так и быть, оставлю. У меня от него все лапки замерзли.
Убегает.
ВЕДУЩАЯ:
Что же мы будем делать? Как нам огоньки вернуть? Давайте звать Деда Мороза, посох-то его здесь. Нужно его позвать.
Зовут.
ДЕТИ: Дедушка Мороз!
ДЕД МОРОЗ:
Иду, иду.
Входит Дед Мороз.
ДЕД МОРОЗ:
Не нашел я своего посоха, как же я буду колдовать-то. И елочку без него мне не зажечь.
ВЕДУЩАЯ:
Да не горюй, вот он посох твой, Дед Мороз. Лисонька – проказница в лесу его нашла, да с собой прихватила. А затем твоим посохом воспользовалась, да все огоньки с елочки в мешок попрятала… Вот детки все видели.
ДЕД МОРОЗ: (спрашивает детей)
Как же она прятала их в мешок?
Дети показывают.
ДЕД МОРОЗ:
Ну, это дело поправимое, Я их верну на елочку, а лису проучу, чтобы не проказничала.
Дай-ка, доченька, мне посох.
Чтоб зажечь огни на елке,
Я подую на иголки,
Громко крикну:
«Раз, два, три –
Ну-ка, елочка, гори!»
Дотрагивается посохом, елочка загорается.
ВЕДУЩАЯ:
Здравствуй, ёлочка густая,
Ты пришла к нам в детский сад,
Чтобы с нами веселиться,
Чтобы радовать ребят!
Крикнем весело и звонко:
ДЕТИ:
Здравствуй, здравствуй, наша елка!
ВЕДУЩАЯ:
Дедушка Мороз, а где же твоя внучка Снегурочка?
ДЕД МОРОЗ:
Она, наверное, в лесу зверятам сказки рассказывает. Но я думаю, что она скоро будет здесь. А вы мне пока стихи почитаете.
СТИХИ.
Под музыку входит Снегурочка.
СНЕГУРОЧКА:
Здравствуйте, ребятки. Здравствуй, дедушка родной. А где же мои подружки, снежинки?
ТАНЕЦ СНЕЖИНОК
«МАЛЫШКИ-СНЕЖИНКИ»
А.Евдотьевой
СНЕГУРОЧКА:
На праздник к деткам я пришла,
Им чудо-книгу принесла.
Эта книга непростая,
Вся волшебная такая.
Книга интересная,
Новая, чудесная.
Покажу ее, хотите?
По внимательней смотрите.
Я обложку открываю
И картинки оживают.
Но сначала нужно отгадать загадки.
ЗАГАДКИ
- Ходит птица по двору, будит деток по - утру.
На макушке гребешок, кто же это? Петушок
ВЕДУЩАЯ:
Петушки, вы выходите,
Танец свой нам покажите.
ТАНЕЦ ПЕТУШКОВ
«КУ-КА-РЕ-КУ»
- Комочек пуха, длинное ухо
Прыгает ловко, любит морковку. Заяц.
ВЕДУЩАЯ:
Ну-ка, зайки, по скорей
Попляшите веселей.
«ЗАЙЧИКИ С МОРКОВКОЙ»
А.Евдотьевой
- Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
Позабыв тревоги,
Спит в своей берлоге?
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт? Медведь.
ВЕДУЩАЯ:
Косолапые мишутки
К нашей елочке идут,
Посмотрите, посмотрите,
Мед в бочоночках несут.
ТАНЕЦ МЕДВЕЖАТ.
ДЕД МОРОЗ:
Ай да умница, внученька, чудесную книгу ты принесла. Давно я таких чудес не видывал, да и ребятам было интересно.
В зал вбегает лиса.
ЛИСА:
Ну вот, теперь я наконец-то достану все фонарики из мешка и полюбуюсь ими. Они такие славные, горят разноцветными огоньками.
Садится, открывает мешок, а там снежки.
Ничего не понимаю, что случилось с огоньками? Замерзли они, что ли?
Пробует на зуб и бросает на пол.
Ой, ой, ой, все зубы заморозила, фу, противные огоньки, они в льдинки превратились.
ДЕД МОРОЗ:
Вот, вот, поделом тебе, Лисонька.
ЛИСА: (испуганно)
Ой, это ты, дедушка Мороз.
ДЕД МОРОЗ:
Я, Лисонька, и огоньки в снежки я превратил. Не хорошо раздевать елочку, да еще и под Новый год. Огоньки украшают ее, а ты их в мешок. Как не стыдно.
ЛИСА:
Стыдно, очень стыдно, я больше не буду.
СНЕГУРОЧКА:
Дедушка, давай простим Лису.
Посох, она тебе оставила, не взяла.
ДЕД МОРОЗ: Ну, так и быть, прощу тебе, не балуй больше, поиграй в снежки с ребятами
ИГРА «ИГРА В СНЕЖКИ».
А.Евдотьевой
ДЕД МОРОЗ:
Спасибо тебе, Лисичка, что поиграла с нашими детками. А сейчас пойди в лес и проверь, все ли в лесу спокойно, не шалит ли кто.
ЛИСА:
Бегу, бегу, Дед Мороз, все посмотрю, да проверю. Убегает.
ДЕД МОРОЗ:
Детки, вы стихи читали?
ДЕТИ: Читали.
ДЕД МОРОЗ:
Песни пели?
ДЕТИ: Пели.
ДЕД МОРОЗ:
Играли?
ДЕТИ: Играли.
ДЕД МОРОЗ:
Вы мне только не сплясали.
ТАНЕЦ»КАК НА ЕЛКЕ У РЕБЯТ»
А.Евдотьевой
ДЕД МОРОЗ:
Молодцы, ребятки.
ДЕД МОРОЗ:
А теперь и мне пора
Вас порадовать, друзья.
Все ко мне вы подходите
И на маму не смотрите.
Мы у елки отдохнем
И подарки подождем.
Покрывалом закрываю
И слова я повторяю:
«Раз-два-три-четыре-пять
Начинаю колдовать -
Подарить хочу ребяткам
Много сладких шоколадок»
Звучит волшебная музыка
Вы к своим стульчикам бегите
И подарки заберите.
ДЕД МОРОЗ:
Все подарки получили?
Никого не позабыли?
Ну, а мне уже пора –
До свиданья, детвора!
Дед Мороз и Снегурочка прощаются с детьми и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...
"Федора на празднике у детей"-весенний праздник для детей старшей группы
Праздник построен в форме концерта. Это даёт возможность чередовать номера по жанрам. Дети с удовольствием становятся артистами и показывают свои разнообразные таланты. И как правило литературный геро...
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста посвященного празднику День защиты детей. "Детство- ты и я"
Цель: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей&rdquo...
Дидактическая игра для детей дошкольников старшей -подготовительной группы. Православные праздники Дидактическая игра «Православные праздники» для детей 5-7 лет
Цель: приобщение детей к истокам и традициям православной культуры через знакомство с церковными праздниками.Задачи:• вызвать интерес к истории и традициям православных праздников;• фор...
Сценарий Новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста в детском саду «К нам пришел веселый праздник, это праздник – Новый год»
Сценарий Новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста в детском саду«К нам пришел веселый праздник, это праздник – Новый год»Описание материала: сценарий новогоднего...
Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста Праздник в старшей группе «Как дети землю спасали»
Цель: обратить внимание дошкольников на проблемы, связанные с загрязнением окружающей средыЗадачи: пробудить в каждом ребёнке желание помогать в охране окружающей среды; способствовать пониманию того,...